Ramizka 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 пытались завести двигатель после капиталки, загорается лампа давления масла, а давления токового нет. что делатьтак двигатель то не завели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден_785 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 завели 1 минуту. ??????????????? щас выясняем причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 сперва надо мерить мех.прибором а потом уже начинать думать...завели 1 минуту. ??????????????? щас выясняем причину как капиталку делали? что меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден_785 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 расточта вала колен. пром.вала маховика гильз поршня кольца грм вкладыши масленый насос голова компенсаторы валы распред. корзина с диском сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
15r 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 На днях менялись цепи и натяжители ,на следуший день при наборе 2000 оборотов загорается лампа давления масла, если чуть уменьшить обороты то лампа гаснет и при увелечении оборотов давлений падает, давление и до этого было низкое но лампа не загоралась .Подскажите что это может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 расточта вала колен. пром.вала маховика гильз поршня кольца грм вкладыши масленый насос голова компенсаторы валы распред. корзина с диском сцепления все еще не сделали?манометром то померяли? а посторонних звуков ни каких не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден_785 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 были то ли компенсаторы то ли натежители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Это борьба со следствием а не с причиной.Как много раз подмечено,давление падает из-за того,что образуется большой зазор в паре шейка распредвала/постель шейки.В идеале,при всех заложенных конструктором зазорах все трущиеся детали при нормальном давлении как бы всплывают на слое масла.Опытный моторист всегда при разборке мотора определит ездюка,который ездил внатяг,по характеру износа вкладышей.Почему рабочие обороты на подавляющем большинстве моторов авто идут от 2.5 до 3.5 тыщ? При этом смазка и теплообмен деталей двигла самые оптимальные."Жиклерить" не рекомендую еще по одной причине-представь что он засорился.Тогда моментальный износ поверхностей трения гарантирован,причем такой что деталь уже не будет подлежать восстановлению.Так что восстанови зазор в парах трения и будет счастье.А как-тут смотреть надо,каждый случай индивидуален.Где бугель притереть,а где без станочных операций не обойтись...С уважением...Да,не подумал про то что может засориться. Я уже даже не знаю в чём именно проблема,скорее всего дело в пастелях и бугелях распредвалов,по тому что когда капиталил точили вал и коренные и шатунные шейки(токарь хвалёный ни кто не жаловался) заменил втулки промвала,новый масляный насос новые распредвалы,пальцы шатунов поменял(во втулках не болтались трогать не стал),кольца поменял,полностью весь грм заменил. В итоге на холостых 1000 на прогретом 0.5-.06 лампа не гарит мерил механикой,на холодном 4.5-5 . И масло жрёт уже 4 тыщи почти а расход не реальный просто больше литра на 1000. По ходу криво поставил сальники клапанов по тому что на резбе 1 и 4 свечи масло и сами электроды такой чёрной "накипью" покрываются. Ещё масло взял кастрол вектон типо специально для малого комерческого транспотрта,думаю гауно оно. Что посоветуете?? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila2013 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Подскажите чё за фигня гонит масло через сапун (650км 4 литра)И давление на горячем почти 0 на холодном 5. И вроде как стук какойта в поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Подскажите чё за фигня гонит масло через сапун (650км 4 литра)И давление на горячем почти 0 на холодном 5. И вроде как стук какойта в поддоне.Что стучит не знаю,а то что гонит через сапун масло то это скорей всего дело в маслоотражательной пластине которая на крышке гбц находится. Лампочка аварийного давления масла горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy_a 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Привет всем. Купил недавно старенький Соболь с 406 карбюраторным мотором.Заморочек,конечно хватает,но главное-на прогретом на холостых горит лампа давления масла,но на приборкестрелка в зеленой зоне и даже не рядом с красной. Что-то врет-или датчик аварийный или указатель давления. Манометром еще не мерили-пока нет возможности. Может было такое у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 декабря, 2013 посмотри не где проводок на массу не замыкает, то что от аварийного датчика, и ориентируйся на звук компесаторов, если стучат то врет стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmg1980 0 Опубликовано 3 января, 2014 а у меня глюк появился.завожу лампа горит и тухнуть не собирается.пока не заглушу отсоединю массу потом завожу тухнет сразу.с мозгами наверно чтото.а может нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 3 января, 2014 с мозгами наверно чтотос чьими?????датчик давления то каким образом завязан на эбу?????КАК?да никак! он на прямую на приборку идёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 января, 2014 а у меня глюк появился.завожу лампа горит и тухнуть не собирается.пока не заглушу отсоединю массу потом завожу тухнет сразу.с мозгами наверно чтото.а может нет? Лампа чек??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
didimond 0 Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте, двигатель 406 инжектор, пробег 128тыс. ( волга 3110) , компрессия 11, та же проблема с давлением... на холодных хх около 3, на горячую моргает лампа и стрелка на середине красного. Все началось после замены прокладки головки ( по двигателю сильно текло масло из под головки, решил поменять). Так, вот на горячей давление с оборотами почти не растет.ВопросЫ:1. какая точная длина щупа от верха до меток П и О? и расстояние от поддона до заборника маслонасоса?2. На работающем двигателе на ХХ, на щупе должно быть масло хоть на кончике ? у меня его нет на щупе на работающем двигателе, и стекает долго. ( С утра масло на метке П).3. Может ли где-то масло в голове собираться и не стекать в поддон? Где-то читал, что на работающем двигателе уровень становится между меток П и О ( от Полного)... как должно быть, подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
didimond 0 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Вопрос про щуп возник после замены масла, двигатель с масляным радиатором, а залил до полной по щупу, всего 5 литров вместо 6...Опять же, где-то читал, что на 406-м бывают разные картеры, алюминиевый и чугунный, и у них разные объемы - 5 и 6л, так ли это? Изменено 9 января, 2014 пользователем didimond Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 9 января, 2014 Вопрос про щуп возник после замены масла, двигатель с масляным радиатором, а залил до полной по щупу, всего 5 литров вместо 6у тебя примерно литр по всему мотору остаётся и радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
didimond 0 Опубликовано 9 января, 2014 А, на работающем двигателе на ХХ, на щупу масло должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.с 405 мотора это.такое я наблюдал по причине просаженных седел, начинают точить торец клапана что бы выйти в размер до оси РВ. торец стачивают почти до сухаря, а гидрик упирается в тарелку пружины клапана тем самым местом что оторвало у гидрика. вот и все, сам ездил на манол 20*50 и ничего подобного не происходило. летний сезон откатал, но когда стало холодать то маши на еле заводилась, по причине зажатых клапанов. прошу прощения что поднял тему годовалой давности, но не смог удержаться. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем shyshik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах 700 и ниже, или при низком уровне масла. Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели нет давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3 еле давит. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было, движок не перегревал, до ремонта тыщ за 20-25 измеряли механика показывала 3 а электроника 4. С чем может это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 13 апреля, 2014 акое я наблюдал по причине просаженных седел,абсолютно новые сёдла,в добавок даже чуть выше чем в штате. вышли.клапана факт не резанны. заварили трещину,где и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 где и как?На заводе с опресовкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 апреля, 2014 меня не место где ДЕЛАЛИ интересует,а место в котором варили трещину,где трещина была,и каким способом закрывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 14 апреля, 2014 такое я наблюдал по причине просаженных седел, начинают точить торец клапана что бы выйти в размер до оси РВ. торец стачивают почти до сухаря, а гидрик упирается в тарелку пружины клапана тем самым местом что оторвало у гидрика. вот и все, сам ездил на манол 20*50 и ничего подобного не происходило. летний сезон откатал, но когда стало холодать то маши на еле заводилась, по причине зажатых клапанов. прошу прощения что поднял тему годовалой давности, но не смог удержаться. Чё-то кубатурил,кубатурил,гидрик в руках повертел.Не получается.Если гидрик по тарелке работал,то должно происходить рассухаривание.Да и давление из нутри держит.И грохоток наверняка был-бы.Ну хотя если такой моторист"А-а-а прихлопается",то это всё обьясняет....Эпидерсия какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты