DmCamodelkin 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 меня не место где ДЕЛАЛИ интересует,а место в котором варили трещину,где трещина была,и каким способом закрывали.Извини не понял. Сейчас была трещина 4 цилиндра между камерой сгорания и охлаждения. До этого, где-то год назад, были 3 трещины у клапанов две у седла, дальше не помню. Т.к. меня не было рядом когда собирали грешил на слесарей. Поменяли насос давление 0,8 на ХХ. периодически загорается лампочка. Поставили старый фильтр - без изменений.Сняли крышку ГБЦ и дрелью через окно начали крутить насос. Через распредвалы и компенсаторы давление не уходит. Остался промежуточный вал. При таком раскладе решили сделать полную капиталку. Скорее всего давление пропало из-за полного комплекса работ по ГБЦ, а большая разница давления - сумма всех потерь, и на насосе, и на промежуточном, и на валах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 апреля, 2014 были 3 трещины у клапанов две у седла,плохо.присматривай гбц под замену.хотя бы б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 апреля, 2014 Сегодня поставил новый датчик,как говорят на южном порте китайский!!так у меня на холостых показывает 5 холодный а меньше 3 на прогретом не падает.Позетивный датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 у меня такая проблема, на горячем движке моргает лампочка и стучат гидрокомпенсаторы, насос масляный и масло менял никаких изменений.Из-за гидрокомпенсаторов может быть такая проблема с давлением масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Ты когда у меня такая проблема, на горячем движке моргает лампочка и стучат гидрокомпенсаторы, насос масляный и масло менял никаких изменений.Из-за гидрокомпенсаторов может быть такая проблема с давлением масла?ты когда новый насос ставил ,Разбирал его притерал плоскасти???просто моя история такова .я брал машину с разобраным движком.все собрал завел.на горячию горит лампа давления.при 1200 об горит.снял насос купил новый друг из механики разобрал его притер настроил как то.и после этого проблем с давлением масла не знаю уже как 25 тыс. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 какие плоскости, насос с рабочего мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 апреля, 2014 какие плоскости, насос с рабочего моторабратан насос новый из магазина.в том то и проблема что запчасти ггггггггггггг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 агидрики что стучат. насос срабочей машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 братан насос новый из магазина.в том то и проблема что запчасти гггггггподскажи что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 апреля, 2014 на сколько помню разбираешь насос и притираешь плостинв к шестиренкам...но делал мой дружбан могу прокансультироваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 19 апреля, 2014 на сколько помню разбираешь насос и притираешь плостинв к шестиренкам...но делал мой дружбан могу прокансультироваться... Смысл в доводке, состоит в том,что-бы внутренний размер корпуса соответствовал по максимуму, высоте шестерёнок насоса.Что-бы масло внутри полости насоса не перегонялось.Пластину нет смысла "пилить",надо подгонять сам корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 на сколько помню разбираешь насос и притираешь плостинв к шестиренкам...но делал мой дружбан могу прокансультироваться.а ты не в курсе из-за гидриков не может потеряться давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 апреля, 2014 из-за гидриков не может потеряться давление?вообще то к гидрикам через калиброванные отверстия масло подаётся.раньше потеряется в постелях распред валов.или натяжителях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 вообще то к гидрикам через калиброванные отверстия масло подаётся.раньше потеряется в постелях распред валов.или натяжителях.постели новые распред вал тоже новый.Бьюсь в догадках почему гидрики бьют???????Может на них не подается давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 апреля, 2014 может посадочные колодцы ГК разбиты? они не должны на местах качаться на клапане. несколько гбц из-за этого выбросили, т.к. замена гидриков не помогала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 апреля, 2014 постелитак постели,которые в гбц или крышки?то есть бугеля?если просто поставили не подгоняя зазор..вот те и причина,сброс давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 20 апреля, 2014 так постели,которые в гбц или крышки?то есть бугеля?если просто поставили не подгоняя зазор..вот те и причина,сброс давления.парни уменя на старом моторе небыла довление но гидрики небили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 20 апреля, 2014 парни уменя на старом моторе небыла довление но гидрики небилидавление это одно,но если бугеля не родные,там кроме сброса давления как правило и поток масла больше в силу того что зазор больше,а отверстие в бугеля куда больше чем к гидрикам,вот и весь поток уходит туда,тупо не хватает количества масла поступающего к гидрикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 20 апреля, 2014 давление это одно,но если бугеля не родные,там кроме сброса давления как правило и поток масла больше в силу того что зазор больше,а отверстие в бугеля куда больше чем к гидрикам,вот и весь поток уходит туда,тупо не хватает количества масла поступающего к гидрикам.сечас завел никаких стуков нет. давление 5 . чуть нагрелась истук появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 20 апреля, 2014 сечас завел никаких стуков нет. давление 5 . чуть нагрелась истук появился У меня тоже самое, подожди, завтра буду менять все компенсаторы, отпишусь по результату! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня тоже самое, подожди, завтра буду менять все компенсаторы, отпишусь по результату!ДУмаешь так сами изнашиваются гидрики?...Совсем уж он редко когда умирают ...как я знаю...Все менять накладно как то получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) ДУмаешь так сами изнашиваются гидрики?...Совсем уж он редко когда умирают ...как я знаю...Все менять накладно как то получается...Ситуаци подсказывает что изнашивается там чего-то... Стучали, грешил на слабое давление, сделал капиталку, поменял всё кроме гидриков, .щас давление в норме, а они по мере прогрева начинают стучать....ничего не изменилось. Понятно что дорого, но стук этот напрягает, вроде как и мотор не делал.)))До этого, тыщ 10 тому назад, пытались заменить выборочно, поменяли 5 шт, стало немного тише, поэтому и пришел к тому что надо менять комплектом....но какие ставить не понятно пока, ставили ИНА (5 шт) но похоже они и стучат щас.((( Изменено 20 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Голова то старая ведь? Изнашивается стакан в котором сидит гидрик... Гидрики промывают ...а так они очень ...очень долго живут... Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Голова то старая ведь? Изнашивается стакан в котором сидит гидрик... Гидрики промывают ...а так они очень ...очень долго живут...Голова старая, но гидрики в гнёздах вроде нормально сидят, не болтаются, не клинят...Долго это сколько? Моим уже знаеш сколько.....родные.Чё ещё там стучать-то может.?????? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 Голова старая, но гидрики в гнёздах вроде нормально сидят, не болтаются, не клинят...Долго это сколько? Моим уже знаеш сколько.....родные.Чё ещё там стучать-то может.??????Ну гидрики стучат ...Общий износ ГБЦ сказывается...видимо если хоть один элемент исключить из цепи общей...становится лучше... ДАвление сколько у тебя? Сейчас? Вообще ставь радиатор на масло ...хороший ...совсем по другому мотор работает с ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты