mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2018 Клапан, конешно, в насосе - сииила!!! Поглядел на него и ужаснулся. Поршенёк весь в ямочках, как отштамповали, хоть бы проточили. Фиг там... У меня родной насос на четырех болтах собран. А это чудо на трех! Шестерни стучат! Корпус по высоте надо притирать. Самое вкусное: Зазор меж зубьев шестерён насоса 0,25мм! От нашо им заводы построили, если точно делать не хотят?! Да и то по рынку еле нашел насос. Ну, заводскооой, естественно!!! У них все заводское. Только завод, где то в Чалтыре, в погребе. Выкинуть его и купить с дизельной?да и дизельный тоже перебирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 6 июля, 2018 Купил маслосос ПРОХОР, там принцип другой роторный. Обещали будет давить как с змз дизеля, он в 1.5 раза больше. Надурили. Давил на 10 % от силы больше на холодном, а на горячем на больших оборотах на старом давление доходило до 3.5 - 4 , на прохоре только до 2.5, даже на холодном. Недостатки. Не давит на больших оборотах - перпускной клапан слабоват, надо под пружинку добавить шайбы. Если масло грязновато и слегка забьёт сетку, она не закреплена, а как тряпка приложена к маслоприёмнику и если надавить слегка пальцем продавливается до приёмной трубки, а это считай клина поймаешь. Я примотал вместо неё сетку от маслососа змз 402, она с обичайкой и не продавливается. Работой прохора не доволен. Поставил старый, на хх стал чуток меньше давить, но шибко не заметно, но на больших с прохором не сравнить давит замечательно. Сделали бы ротор на 20% больше, ему б цены не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 6 июля, 2018 Обещали будет давить как с змз дизеля, он в 1.5 раза больше.это абсолютно не значит что он давит больше на такую же цифру. он давит чуть больше чем штатный,вопрос не давлении масла,что на дизеле что у прохора,там объём масла перекачиваемый больше.а давление даже дизельный не особо поднимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Что то Олег запутался , давление и объем масла проходящего через мотор пропорциональныНе может насос при меньшем давлении больше объема прогнать через мотор, это школьная физика Лоханулись они с размерами ротора прохора, надо было больше делать , или зубки выше Изменено 7 июля, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июля, 2018 Я понимаю что прохор бочку жидкости быстрее выкачает чём шестеренчатый насос, но это салярку воровать так хорошо, а вот поливать огурцы им уже не получится , нужно давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 июля, 2018 Давил на 10 % от силы больше на холодном, а на горячем на больших оборотах на старом давление доходило до 3.5 - 4 , на прохоре только до 2.5, даже на холодном. Интересно мне. где золотая середина давления на горячую?, насколько снизится ( если снизится ) ресурс при 2 очках в отличии от 4х ? Если на холостых 1 - хорошо, то почему на оборотах 2 - мало? а вот поливать огурцы им уже не получится То пропорционально, то не получится, определись уже. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июля, 2018 Ну если только сначала в лейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 июля, 2018 Искать давление в новом насосе... дело не благодаррое и в 99% бесполезное. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 июля, 2018 Лоханулись они с размерами ротора прохора, надо было больше делать , или зубки вышепоставлено уже достаточное их количество,у всех давление есть,тут нет..сто пудов насос виноват,опять ему брак достался. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 7 июля, 2018 Мне продаватели в уши лили на хх на горячую до 2 сто пудово. Наврали. Разницы между роторным и шестерёнчитом большой не увидел. Просто на моём прохоре был не отрегулирован клапан сброса, скидывал даже на холодну. на 2.7 очка. Просто под пружинку надо подложить шайбы. Манометр установил на газельку механический от трактора. И сетку на маслоприёмник поставили рукожопо, типа марлей обмотали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июля, 2018 поставлено уже достаточное их количество,у всех давление есть,тут нет..сто пудов насос виноват,опять ему брак достался. :DТак никто и не спорит, есть давление , просто уж совсем не то что может 514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 июля, 2018 просто уж совсем не то что может 514ставили,мерили,снимали 514,потом ставили прохора,давление ОДИНАКОВО,что 514 что прохор.наблюдали по мех манометру,с ПОЛНЫМ прогревом мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июля, 2018 А , точно может быть. Я все забываю что 514 не полуторный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий 555 0 Опубликовано 17 ноября, 2018 Ребята, подскажите пожалуйста на газели 406 двигатель поменял масло, фильтр, масляный насос и два датчика все равно горит значок масла. Что делать? Что ещё можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 ноября, 2018 Что делать? Что ещё можно посмотреть? попробуй измерить механическим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 подскажите!?перебрали мне 406.замена влкладышей.поршней.цепей.звезд поставил запустил лампа даления горит и на холостых и когда газуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 17 февраля, 2019 подскажите!?перебрали мне 406.замена влкладышей.поршней.цепей.звезд поставил запустил лампа даления горит и на холостых и когда газуешьмеханический вкручиваешь,и смотришь.90% датчиков после того каких вкрутят выкрутят,показывать перестают.ну и ещё бывают провода путают при подключении.то же есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 механический вкручиваешь,и смотришь.90% датчиков после того каких вкрутят выкрутят,показывать перестают.ну и ещё бывают провода путают при подключении.то же есть такоестарый открутил датчик поставил новый ..результат тотже.провода проверил.из-за масло может?шелл синтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 17 февраля, 2019 старый открутил датчик поставил новыйа надо было механику,и смотреть что показывает после холодного пуска и дальше по прогреву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 двигатель купил с разборки снят с волги.чтоб ездить пока на родном отвез его знакомым гаражным специалистам на дефектовку с ремонтом...в итоге нет давления обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 17 февраля, 2019 лампа даления горит и на холостых и когда газуешь Тут недавно такое же было при смене масла, фильтр биг совсем ничего не пропускал. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 а надо было механику,и смотреть что показывает после холодного пуска и дальше по прогреву.если его гонять без давления не угроблю его совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 17 февраля, 2019 если его гонять без давления не угроблю его совсем?ну если там нет давления,то он и так мёртвый уже. :D так что по уму его уже разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impz17 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 ну если там нет давления,то он и так мёртвый уже. :D так что по уму его уже разбирать.жалко)000.потроха то новые 50р на эту авантюру с ремонтом угнал из семьи)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 17 февраля, 2019 потроха то новыеа толку то?если они не рабочие изначально?искать надо,где давление,или пусть ищут те кто собрал мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты