Соболёк 282 619 Опубликовано 4 января, 2014 Значит что то намутил. Мы приятелю воткнули, он года три забот не знает, по трассе на карбе от меня не отстает, прет отлично.А что там можно намутить , выставили по меткам и по транспортиру , проехал на них не помню сколько (где то я писал в подобной теме) , расход увеличился и тяга ни низах пропала , ехала машина с 3тыс оборотов , нах такое нужно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2014 А что там можно намутить , выставили по меткам и по транспортиру , проехал на них не помню сколько (где то я писал в подобной теме) , расход увеличился и тяга ни низах пропала , ехала машина с 3тыс оборотов , нах такое нужно .Быстрей всего у тебя карб зажат был, на эти распреды наполнение больше идет, а карб выдовал смесь на те распреды, Угол зажигания может надо было сдвинуть. Вот когда на евро-3 пошли карбовые валы, он наоборот только с трех тыс. ехать начинает, а евро-2 уже на 2200 нормально идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 января, 2014 Быстрей всего у тебя карб зажат был, на эти распреды наполнение больше идет, а карб выдовал смесь на те распреды, Угол зажигания может надо было сдвинуть. Вот когда на евро-3 пошли карбовые валы, он наоборот только с трех тыс. ехать начинает, а евро-2 уже на 2200 нормально идет.При чём тут карб , на газу машина работает и болт жадности всегда по норме , как только поменяли назад валы , она полетела ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 При чём тут карб , на газу машина работает и болт жадности всегда по норме , как только поменяли назад валы , она полетела !Я с газом не имею дело, по этому может и лутше у тебя с этими валами работает.Хотя меняли на двух машинах, обе с газом были, одну давно продали, а одна до сих пор летает, не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан150 0 Опубликовано 10 января, 2014 Извиняюсь !Может не по теме!но вопрос такой-движок 406 карбюратор,стоит голова с инжектора,машина больше 3000 боротов не дает и скорость мах 85-90!что на гбо что на бензе!тапок в полу а она не едет ,а в горку на 5-10 км теряет!что может быть что посоветуете?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 января, 2014 Извиняюсь !Может не по теме!но вопрос такой-движок 406 карбюратор,стоит голова с инжектора,машина больше 3000 боротов не дает и скорость мах 85-90!что на гбо что на бензе!тапок в полу а она не едет ,а в горку на 5-10 км теряет!что может быть что посоветуете??метки грм сбиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
406 Инжектор 0 Опубликовано 14 марта, 2014 всем привет.новичок.мало опыта.кто скажет точно как определить какой распред стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 марта, 2014 всем привет.новичок.мало опыта.кто скажет точно как определить какой распред стоит. Что бы на верняка узнать,надо штагеном мерить.Клапанную крышку снаь надо полюбому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) опытные люди подскажите, двиг 40522 если на впуске стоит карбюраторный вал, а на выпуске инжекторный, машина будет тупая? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 сентября, 2014 на впуске стоит карбюраторный вал, а на выпуске инжекторный, машина будет тупая?будет.чуть получше будет если поменять местами.но лучше второй вал от данной модели поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 21 сентября, 2014 будет.чуть получше будет если поменять местами.но лучше второй вал от данной модели поставитьтоже к этому склоняюсь, вот так валы с завода стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня тяжёлая бибика с мозгами да ещё 4×4 - тяги на низах катастрофически не хватало. Начитался форума и решил поставить карб/валы.../эти валы имеют сверловку на четырёхграннике, в остальном - полный аналог инжекторный и спереди и сзади, ну кроме профиля кулачков/...сразу цепи Е-4, фазы по транспортиру /кстати - фазометры через один врут - обязательно проверяйте/. Впечатления:1)при старте туже прокручивается мотор, зато схватывает с первого оборота/раньше 5…6/. 2)чёткий ХХ - мотор не шелохнётся. 3)за счёт этого по кочкастым просёлкам - 2ая передача и газ не трогаю/раньше постоянно отыгрывал сцеплением - мотор не задыхается. 3)в горку: там, где раньше 2ая и3500об, теперь - 3я и 2400/его только подгонять не надо. 4)после 3700…4000об машине будто якорь вешают - тупит жутко/ очень осторожно на обгонах!!!/. 5) тягуны пока не пробовал - из городаооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 сентября, 2014 ...- из города не выезжал, расход не замерял. Выводы: кому нужно спокойное тягло - попробуйте/ цена вопроса около 7тыр вместе с приводом/, но чуда, всё равно, не ждите, а гонщикам вообще неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 октября, 2014 Расход увеличился на 1литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем здрасте.Вот тоже подумываю замутить с рапредвалами. Двигатель 406 карб, валы родные карбовые,езжу 99% межгород от 300 до1500км в сутки,гружёный по максимому(1500кг) в одну сторону ,в другую пустой.в основном на пропане,дорога изредка бывают затяжные подьёмы (на которые забираюсь в конце на 2 передачи 3500 оборотов хотя в начале шёл на 5, 90км :( ) вопрос наверное к берси, какие лучше валы поставить (какой, куда) и как увеличится или уменьшится расход топлива, хочется чтоб тянула гружёную и летела пустая :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelSmol 3 Опубликовано 9 февраля, 2016 Всем здрасте.Вот тоже подумываю замутить с рапредвалами. Двигатель 406 карб, валы родные карбовые,езжу 99% межгород от 300 до1500км в сутки,гружёный по максимому(1500кг) в одну сторону ,в другую пустой.в основном на пропане,дорога изредка бывают затяжные подьёмы (на которые забираюсь в конце на 2 передачи 3500 оборотов хотя в начале шёл на 5, 90км :( ) вопрос наверное к берси, какие лучше валы поставить (какой, куда) и как увеличится или уменьшится расход топлива, хочется чтоб тянула гружёную и летела пустая :D .Была такая проблема... Успешно её вылечил! Вот я темку создавал - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55736-gudit-no-ne-razgoniaetsia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 февраля, 2016 406 Инжектор сказал(а) 14 Мар 2014 - 09:54: всем привет.новичок.мало опыта.кто скажет точно как определить какой распред стоит. Что бы на верняка узнать,надо штагеном мерить.Клапанную крышку снаь надо полюбому.Есть более лёгкий способ, если есть большая высверловка на квадрате под ключ, то вал карбюраторный, если маленькая точка, то инжекторный. (если штангена нету)Вот видно хорошо, вал карбовый -- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 22 мая, 2017 Всем хай!Ребят подскажите какие валы ставить,купили двигатель с волги(инжекторный)поставили его на газель,сняли инжектор с него и воткнули карбюратор,какие валы теперь ставить инжекторные поставить или всё же карбовые так как мотор теперь карбюратор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 мая, 2017 или всё же карбовые так как мотор теперь карбюратор!Если читануть форум, ;) Карбюраторные! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 22 мая, 2017 Езжу на карбе с "инжекторными" валами. До 3000об мин не о чем, дальше уже начинает пытаться ехать. Город , межгород без подьемов нормально. Ездил как то 350 км по сплошным подьемам, вот там честно сказать не ахти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 мая, 2017 В общем, откатал четыре года на инжекторном движке с карбюраторными валами, и вот поставил инжекторные. И знаете, особой разницы не почувствовал. Может, она и есть где-то в районе 5000 оборотов, но блин, у нас тут нет нужды так раскочегариваться. Нюанс - после установки инжекторных (9мм ход) валов вместо карбюраторных (8мм ход) у меня при заводке запали два клапана, поскольку толкатели ушли вниз на миллиметр дальше своей обычной выработки, где и засели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 июня, 2017 А у меня с рождения стояли один карбовый другой инжекторный вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks110391 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 с рождения стоял 402, поставил 406.2 , поездил и надо было скорость увеличить , поставил редуктор 9*41 в замен 8*41, она вообще ехать перестала в горки на 2-3 заезжает и крутить надо. если поставить карбовые распреды повезёт редуктор 9*41 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 марта, 2018 если поставить карбовые распреды повезёт редуктор 9*41Да,если впускной карбовый,а выпускной инжекторный . Если прошивка для "пятого" мотора в мозгах то будут наблюдаться чуть завышенные холостые ( 880-910). Если не обращать внимания, то будет тянуть в гору как сумашедшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты