Александр11 75 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ребят, такая ситуация- 405 евро3 пробег после полной капиталки больше 120 т.км померил вчера компрессию 12 12 12 8 масло не берет 0.5 литра на 10 т.км. два месяца назад прошил мозги на двух режимку компрессия была 12 в 4 горшке. за это время не подогревал газку да было поддавал. сейчас тяга упала расход газа увеличился на 1-2 литра двигатель работает ровно но что то в нем не так. подскажите пожалуйста куда лезть и с чего начать?масло считай не берёт значит клапана 4 цилиндра герметичность пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха31 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 масло считай не берёт значит клапана 4 цилиндра герметичность пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Месор 1 Опубликовано 1 ноября, 2016 Спрашиваю для общего развития, если ошибки P0301- P0304 Пропуски зажигания в цилиндре, и он троит, возможно нет компрессии, а ещё какие ошибки могут указывать что нет именно компрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 1 ноября, 2016 вот этот , точно покажет, безошибочно B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 1 ноября, 2016 а ещё какие ошибки могут указывать что нет именно компрессии?Стрелка компрессометра слабо отклоняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Месор 1 Опубликовано 1 ноября, 2016 вот этот , точно покажет, безошибочно про это я знаю так-же как и давление масло механический точно показывает. а хочется узнать именно по бортовому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 ноября, 2016 а хочется узнать именно по бортовомуа не получится.не один бк даже косьвенно не может измерить компрессию..так что...компрессометр,шприц с маслом и замерять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2016 про это я знаю так-же как и давление масло механический точно показывает. а хочется узнать именно по бортовому Для этого в диагностический разъём надо воткнуть мотортестер - хотя бы типа TECH-2. И накидать ещё кучу проводов и зажимов параллельно датчикам. И вот тогда, можно измерить баланс мощности по цилиндрам и эмпирическим путём вычислить примерную цифру искомого.Те БК которые предлагают на рынках - это наипаловка - "показующая" направление ветра в подвале мюллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damir820304 0 Опубликовано 5 декабря, 2016 Ребят, такая ситуация- 405 евро3 пробег после полной капиталки больше 120 т.км померил вчера компрессию 12 12 12 8 масло не берет 0.5 литра на 10 т.км. два месяца назад прошил мозги на двух режимку компрессия была 12 в 4 горшке. за это время не подогревал газку да было поддавал. сейчас тяга упала расход газа увеличился на 1-2 литра двигатель работает ровно но что то в нем не так. подскажите пожалуйста куда лезть и с чего начать? Подскажите пож. у меня такая-же проблема правда в 4-ом ц. 9,5. пробег около 300т.км. В общем добавили масла компрессия приподнялась да 13 решил что кольца. Приехал сегодня к мотористу он посмотрел говорит: Раз жора масла нет, сапун и выхлоп чистый то не кольца. Все бы ничего но потряхивает на ХХ и временами ошибку выдает пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. Мерили на холодную я так понимаю клапана нормальные раз компрессия приподнялась. Свечи модуля поменял вроде подсоса тоже нет. Или вскрытие мотора покажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 10 декабря, 2016 Есть простой и довольно действенный метод уточнить причину низкой компрессии. Выкрутить свечи-все. В подозреваемом цилиндре ставим поршень наверх, и в свечное отверстие подаем сжатый воздух-атмосфер так 10-12. Подуло в выпускном коллекторе, из соседних цилиндров (из свечных колодцев) - соответственно выпуск клапана. Ну а если дует в поддоне (щуп припрыгивает :) ), то разумеется поршневая. А так, ежели менее 10, то фиг ли мерять, снимать да делать. А да, когда воздух подаешь, можно и в расширительный бачок глянуть-вдруг там сюрприиииз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты