Crady 8 611 Опубликовано 12 декабря, 2012 прежде чем футорки ставить,тупо промерте перед покупкой,будете не приятно удивлены,из десятка другого может одну две выбирете.диаметр там плавает от 17,до 18 мм .,чаще попадются 17.5.в добавок ещё и короче.в общем прежде чем ставить,штангуль в руки и ищем нужное по диметру.в идеале даже чуть больше 18 мм что бы с натягом встало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 12 декабря, 2012 Завтра выверну из запасной головки фордовскую свечу и дам полные результаты промера. Сейчас лень идти в сарай и холодно. потерпи до утра, не хочу наобум говорить, но резьба на свече на 16, шаг 1,5. :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 декабря, 2012 ...но резьба на свече на 16, шаг 1,5. :rolleyes: :rolleyes: ;)На АН-2, свечи тоже на 18, на к-26, на 14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 апреля, 2013 что может быть если вкрутить свечу с длинной юбкой.суть такова на 4 цилиндре вылетела свеча и поскольку вкручиваться обратно не хотела(нет резьбы) напарник вкрутил с длинной юбкой.пока держится,посторонних стуков нет хотя немного подсекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 апреля, 2013 что может бытьНе может, а будет.Резьба торчит из головки в камеру сгорания, на ней образуется нагар- свеча выкручивается вместе с резьбой из свечного отверствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну резьбы там и так на пару дней осталось.просто головку снимать некогда чтоб ввёртыш сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 апреля, 2013 alex680,Ничего снимать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) есть спец ключ дня нарезки резьбы под вёртыши вёртыш садить на клей специальный для этого деладелается не снимая башки Изменено 10 апреля, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 апреля, 2013 дык к 4 цилиндру на месте фиг подлезеш чтоб ввёртыш сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 апреля, 2013 на втором я делал не снимая головки,правда магазинного из латуни хватило на 50т.км. потом вылетел.пришлось заказывать у токоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 апреля, 2013 метчик с конусной резьбойзалазит без сверловки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 апреля, 2013 дык к 4 цилиндру на месте фиг подлезеш чтоб ввёртыш сделать.в магазинах продаеться комплект метчик + втулки "FORSE" американская резьба, так вот метчик маленький вставляеться для нарезки в свечник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 апреля, 2013 спасибо за советы буду искать инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 10 апреля, 2013 дык к 4 цилиндру на месте фиг подлезеш чтоб ввёртыш сделать.лучше снять головку и отвезти к токарю. Сделает и забудеш заодно и прокладку поменяеш.. ввёртыш посадить на фиксатор резьбы.Друг на камазе карданые болты посадил красный цвет фиксатора.Открутить несмог срезали гайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 апреля, 2013 посадил красный цвет фиксатора.Открутить несмог срезали гайки. не фига через сутки проверял- открутилась гайка (с красным фиксатором- специально прверил) и ввертышь через двое тяжело но пошел :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 20 апреля, 2013 На кардане нет таких температур,при которых вся органика,из которой состоти клей,превращается в набор минеральных компонентов.Ввертышы-полумера.Если такое произошло,то надо искать башку в запчасти.Сделал ее,перебрал и пусть лежить.Можно перерезать резьбу под свечи "Форда",которые стоят на моторе 1.6-2.0 ОНС...Самое верное- развернуть отверстие,выточить вставку,загнать ее на прессе в головку и со стороны камеры сгорания обварить аргоном.Но думаю,что такой вариант многим не подойдет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 11 мая, 2014 мужики подскажите сорвало резьбу на 1 цилиндре, если метчиком нарезать резьбу пока на 16, то от какой машины купить свечу? и какой там будет шаг на 1.5 или 1.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 мая, 2014 мужики подскажите сорвало резьбу на 1 цилиндре, если метчиком нарезать резьбу пока на 16, то от какой машины купить свечу? и какой там будет шаг на 1.5 или 1.25А зачем гадать по свечам,поставь вертыш,сейчас почти в каждом крупном магазине авто есть полные комплекты ,Метчик и набор вертышей.С таким наборами,даже дети уже могут справиться и решить такие мелкие проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 11 мая, 2014 а че с м14 на м18 можно тупо одним ввёртышом нарезать или все таки сначало фрезойпросто не охота снимать голову, а фрезой много туда стружки попадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Покупаешь вот такой набор http://www.ulmart.ru/goods/558203 , мажешь метчик солидолом, свечной ключ в метчик вставляешь, вращаешь и нарезаешь резьбу периодически выворачивая обратно для замены солидола . После нарезки завести ДВС без свечи, что бы продуть остатки стружки которые неизбежно попадут в горшок .ПС продувка выглядит приблизительно так https://youtu.be/m19Mr6LZskM Изменено 11 мая, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 мая, 2014 Покупаешь вот такой набор http://www.ulmart.ru/goods/558203 , мажешь метчик солидолом, свечной ключ в метчик вставляешь, вращаешь и нарезаешь резьбу периодически выворачивая обратно для замены солидола . После нарезки завести ДВС без свечи, что бы продуть остатки стружки которые неизбежно попадут в горшок .Я про такой набор и писал,цена на набор,от Китая,до Германии.От 200р.,до 1000р. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 11 мая, 2014 так по ссылки набор метчик на м14, мне надо на м18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 22 декабря, 2014 на втором горшке стоит ввертыш...стали менять свечи...и новый ввертыш вкрутили...тот вышел со свечой вместе...и теперь если зажать пальцем вентиляциооное отверстие уплотнителя свечного колодца ну в о общем круглую резинку наконечника то она надувается и заметно что ввертыш немного пропускает...как говорится минуту подержиш и надуется...несколько ввертышей новых покупали не помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 декабря, 2014 ввёртыш стоит на 2 цилиндре...в мае 2010 года приехал в сервис менять свечи...они их выкрутили а заворачивать новые стали метр-полтораметровым воротком нежели как надо обычным свечным ключом от руки...сорвали резьбу в ГБЦ...завели мотор...тут же стрельнула свеча...в общем они же нарезали резьбу...поставили ввертыш...машину забрали и ездили и ездили и НИ разу за 4.5 года не глянули надежно ли...меняли при этом свечи правда...ну в общем неделю назад свечи поменяли...и тут СЛУЧАЙНО обнаружили что уплотнительная резинка круглая эта внизу наконечника (с вентиляционным отверстием которая) если дырочку вентиляции заткнуть на работающем моторе где то за минуту надувается и её аж сбивает с места...в общем пропускает чуток...поменяли несколько ввертышей...то же самое...решили оставить так и ездить поскольку особо не докучает просто если заткнешь дырочку тогда резинка слезет а так на ходу сама не слазиет...ПРАВИЛЬНО??? НЕПРАИЛЬНО ??? и вот ещё что...недавно после заменя свечей затроил мотор...выкрутили ту же свечу второго цилиндра а на ней зазора нету электрод загнулся (погнулся) и к свече прилип...новую вкрутили и заработало...почему кстати непонятно он загнулся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Свечи надо аккуратно в колодец отпускать, я обычно наконечником старым наживляю или пальчиками аккуратно, но ситуация такая достаточно распространенная... ой а мотор-то какой, 406 или 402. На 402 если головка много фрезерована, поршень до свечки может доставать. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты