vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2009 Проложил между катом и экраном стекловатой!!юзал пока не долго и в пробках не стоял! но пол хородный! думаю я решил проблемуосталось только одноне навредит ли это кату так как раньше он охлаждался на 100% а теперь будет на 50%но в любом случае мне его не жаль!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 5 сентября, 2009 Проложил между катом и экраном стекловатой!!юзал пока не долго и в пробках не стоял! но пол хородный! думаю я решил проблемуосталось только одноне навредит ли это кату так как раньше он охлаждался на 100% а теперь будет на 50%но в любом случае мне его не жаль!!!А нафиг он нужен???? Пробей его ломом и будет тебе счастье. Я лично так на легковой сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 5 сентября, 2009 А нафиг он нужен???? Пробей его ломом и будет тебе счастье. Я лично так на легковой сделал.Я на своей также сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2009 у нас два ДК или лямбдыпросто пробить не пойдётда и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 5 сентября, 2009 у нас два ДК или лямбдыпросто пробить не пойдётда и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогатьС качеством нашего топлива долго соблюдать экологию не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 5 сентября, 2009 Зачем мучиться, есть 52 прошивка с отключением лямб- зондов и труба вместо ката- я теперь езжу и наслаждаюсь холодным полом под ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2009 а я теперь и не мучаюсь ))а можно по подроней о трубе!?и что теперь выполняет роль реонатора?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Мужики, кто-нибудь избавлялся от жары не варворским методом? Хочу оставить кат рабочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2009 ну откровенно говоря я думаю что этот метод не варворский и кату хеже не станетего рабочая температура 600гр и температура плавления сот за 1000. потому и решил так поступить если не ошибаюсь 1700 температура плавления ката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 а я теперь и не мучаюсь ))а можно по подроней о трубе!?и что теперь выполняет роль реонатора?!Зайди в магазин сам увидиш. У меня была газель 2005г.в. там другие штаны идут прямо до резонатора. Одну деталь покупаешь, а две выбрасываеш. Но куда девать ДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 сентября, 2009 ну сразу не разглядел у тебя евро2 а разговор про е-3дык теперь же фланцевая система соединения!? а раньше была хомутами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 сентября, 2009 у нас два ДК или лямбдыпросто пробить не пойдётда и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогать снимал его,он прогорел сам полностью и даже до прошивки разницы не ощущал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 ну сразу не разглядел у тебя евро2 а разговор про е-3дык теперь же фланцевая система соединения!? а раньше была хомутамиНо ведь можно переварить твой флянец к моему хомуту? А так извеняюсь, я не знал что е-3 флянцы. Я непротив себе забацать, а то не нравится разбирать эти долбаннве хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 сентября, 2009 снимал его,он прогорел сам полностью и даже до прошивки разницы не ощущал тоесть внутри ката образовалась отверстие!? и если я правильно понял ты потом прошил без ДК и разницу в расходе не почувствовал Но ведь можно переварить твой флянец к моему хомуту? А так извеняюсь, я не знал что е-3 флянцы. Я непротив себе забацать, а то не нравится разбирать эти долбаннве хомуты. тогда уж лучше купить вставку из пламягасителя с фланцами.глушак долше прослужит вот человек в соседней ветки сделал всё верноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 вот человек в соседней ветки сделал всё верноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096Это что? Просто труба? Или маленький кат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 сентября, 2009 Это что? Просто труба? Или маленький кат? Это сильфон,или проще говоря пламегаситель.у нас в городе можно купить около белой башни,в магазине для япошек.есть несколько иного вида,сути не меняет.диаметр и длинна в продаже есть любая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 сентября, 2009 тоесть внутри ката образовалась отверстие!? и если я правильно понял ты потом прошил без ДК и разницу в расходе не почувствовал тогда уж лучше купить вставку из пламягасителя с фланцами.глушак долше прослужит вот человек в соседней ветки сделал всё верноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096там не отверстие образовалось,а совсем по кругу оплавился и только на стенках по сантиметру остатки сот были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 сентября, 2009 а ошибка низка эфективность ката выскакивала!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 сентября, 2009 ничё не выскакивало,у меня приборка от крайслера-родную не нашёл,но на диагностике бываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 декабря, 2009 АП и тигры у ног моих сели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 23 декабря, 2009 АП и тигры у ног моих селичто хочешь узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 мая, 2010 вобщем езжу ненарадуюсь один раз встал в пробку на лененградкеза бортом +29 в салоне жарко но пол чуть тёплыйраньше в таком режиме в салоне было около 60-70% сейчас не более 35 и то от солнца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты