Александр 245 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Частенько стал слышать такие вопросы - нигде не течёт а тосол куда-то убегает? Сами что скажите? Правильно - в цилиндры. Чудес не бывает, и никого не обманешь что вот его родимого доливаю а он исчезает в пустоту.Вот собственно навеяло назвать так тему. Пока её разместил во флудилке, а там видно будет.Описанные мною симптомы задают владельцы 406-х и 405-х моторов. Когда говорю им что это либо ГБЦ, либо прокладка ГБЦ - не верят!- Она-же не кипит! - возмущение выраженное с некоторым недоразумением.Сегодня утром меня "дёрнул" один знакомый, найти скоко в магазе стоит новая ГБЦ на 406-й дв. Честно говоря я думал что это дешевле несколько и не ожидал что это стоит 26 тыщ деревянных. Чел конечно по полной сразу расстроился. Поехали для начала посмотреть чтоже с этой ГБЦ приключилось что её надо отправлять в утиль по словам сервисмэнов. Оказалось прогар ГБЦ, и прокладки тоже, между 1 и 2-м цилиндрами. Не то что прогар - а выгорел металл на глубину около 3 мм вглубь! Как я уже неоднократно писал что ГБЦ которые делают у них плотность металла не та что нужно, если можно так выразиться.Вообщем дал ему ЦУ - отмыть до блеска ГБЦ, между камерами сгорания выбрать металл - причём между всеми, ехать к аргонщику чтобы наплавить все эти выборки, а затем на фрезеровку.По результату буду дальше отписываться. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 7 сентября, 2009 Та же беда, литр тосола в неделю пропадают неизвестно куда, подтеков нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Ну все правильно,Александр.Голову освобождаем ит всего лишнего,ставим в печь,делаем ей 400гр. и варим в среде аргона.Холодная проварка несколько хуже.Потом фрезер.И все будет хорошо.Как проехавший на 406-м моторе 10 лет,скажу,эго невозможно перегреть!Именно 406 й!Зимой приходилось закутываться-не нагреть.Скорее всего люди сами виновны в корозии головы.Смешивают тосол,доливают разные марки и т.д.А ведь этого делать нальзя.Т.У.у различных производителей разные.Антифриз так же не смешивается!Я лично 10 лет юзал машинку на ЛУЖСКОМ тосоле,и скажу-отличная вещь,при переборке мотора даже не шлифовал голову.Но,много нареканий именно про ЛУЖСКИЙ тосол,а когда посмотришь-оказывается чувак купил тосол-ЛУКСОЙЛ и долил тупо!Так же про ДЕРЖИНСКИЙ-через одного хвалят и ругают.Вот вам и реакция.Так что при правильном тепловом режиме чугунные блоки ЗМЗ не доставляют хлопот!А утечка?да я вот случайно увидел как то на 2705 Г/П со второй печки так понемногу КАП,КАП,КАП.и ведь не видно сверху.Почему то масло в мотор и тормозуху в бачки мы не доливаем абы как!а с тосолом и антифризом позволяем это себе. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 7 сентября, 2009 у меня на иномарке было.Стал пропадать тосол все облазил не могу найти. Это продолжалось с год пока дырка в шланге стала больше.Оказалось что шланг возле хомута немного надорвался но резиной дырку затягивало когда машина работала тосол нагревался и создавал давление в системе дырка расширялась и начинал течь тосол.Тосол капал на горячий коллектор и сразу испарялся вот и не было подтеков а я искал как обычно где мокро.ТЕЧЬ ХОРОШО БЫ ИСКАТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ . В крышку расширительного бачка врезать золотник насосом накачать систему и искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 8 сентября, 2009 результат на сегодня такой - вчера ГБЦ отмыли, "выбрали" металл между перемычками камер сгорания и заварили аргоном. Шлифанули поверхность ГБЦ. Всё делали спецы в г.Пушкин ЛО. Теперь буду ждать результата сборки двигателя.Чуть не забыл - вместо 26 тыщ ремонт ГБЦ обошёлся в 1000 рэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 8 сентября, 2009 Александр, а налета на свечах не должно ьыло быть при этом? У меня радиатор подтекает, но опасаюсь, как говорится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 8 сентября, 2009 Александр, а налета на свечах не должно ьыло быть при этом? У меня радиатор подтекает, но опасаюсь, как говорится..налёт на свечах чёрный, как-бы сказать - рыхлый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 8 сентября, 2009 На жигулях у отца тосол пошол в цилиндр так из глушителя пар валил как из паравоза а свеча была чистая как новенькая ни какого нагара не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Эпопея с ГАЗ-3110 406-двиг. сегодня завершилась удачно. Двигатель работет отлично.Но приключилась другая эпопея - ГАЗ-3302 фургон двиг.40522, понемногу исчезал тосол, с поджиранием масла. Нагар на свечах черный, матовый, рыхлый. Причина разборки - работало только 2 цилиндра. Пробег 90 тыс. за 1 год 4 мес. Пробило наконец-то прокладку ГБЦ, тосол в масло, ГБЦ "повело", между 2 и 3 цилиндром. Сегодня же ГБЦ сделали, сняли сразу 0,5 мм, народ остался собирать движок. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 23 декабря, 2009 Подыму темку про ГБЦ и пролкладку в ТОП, чтоб почитали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 15 марта, 2011 чёто 90 тышь для 405го мало хотябы 150-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 15 марта, 2011 Такая же проблема нарисовалась :unsure: .Вчера днём сорвало толстый патрубок с расширительного бачка, антифриз ушёл на улицу. Подождал пока двигатель остынет до 60 гр., повесил патрубок, долил свежий антифриз, убедился в наличии давления масла, через 40 км. в кабине раздался хлопок - сорвало патрубок с печки. В обоих случаях проверял пробку - клапан шевелился. Опять вернул патрубок на место, долил антифриз, проехал 30 км. двигатель затроил. Остановился, стал пробку с бачка отворачивать, так её в руках еле удержал - давлением выкинуло, пришлось клапан выломать. Сегодня утром залил в бачёк до середины (вошло ок. 2 л), 300 км. проехал и к вечеру бачёк сухой... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 15 марта, 2011 Такая же проблема нарисовалась :unsure: .Вчера днём сорвало толстый патрубок с расширительного бачка, антифриз ушёл на улицу. Подождал пока двигатель остынет до 60 гр., повесил патрубок, долил свежий антифриз, убедился в наличии давления масла, через 40 км. в кабине раздался хлопок - сорвало патрубок с печки. В обоих случаях проверял пробку - клапан шевелился. Опять вернул патрубок на место, долил антифриз, проехал 30 км. двигатель затроил. Остановился, стал пробку с бачка отворачивать, так её в руках еле удержал - давлением выкинуло, пришлось клапан выломать. Сегодня утром залил в бачёк до середины (вошло ок. 2 л), 300 км. проехал и к вечеру бачёк сухой... :( Менять прокладку ГБЦ сам тока поменял :( пробило между 1и 2 цилиндром 2-2.5 литра на 100км приходилось доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 марта, 2011 Александр, Оказалось прогар ГБЦ, и прокладки тоже, между 1 и 2-м цилиндрами. Не то что прогар - а выгорел металл на глубину около 3 мм вглубь! Как я уже неоднократно писал что ГБЦ которые делают у них плотность металла не та что нужно, если можно так выразиться. это как надо ездить и не слышать что мотор начал троить. Он же работать начинает 2,5 цилиндра. В двигателе начинает как буд-то что-то постукивать. Это при рабочем ходе цилиндра газы из одного цилиндра попадают в другой. считаю, что в прогаре ГБЦ между цилиндрами только водитель виноват. Долго ездил на пробитой прокладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRRY 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 привет. у меня 406-й. уходил тосол куда-то. сегодня подъехал к магазину грузить стиральную машину, и смотрю потекло где-то в районе соединения движка с коробкой (по-видимому прокладка ГБЦ, машина у меня год, ни разу не сталкивался) завтра погоню в сервис. ехать около полутора километров. доеду? не перегрею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 21 апреля, 2013 привет. у меня 406-й. уходил тосол куда-то. сегодня подъехал к магазину грузить стиральную машину, и смотрю потекло где-то в районе соединения движка с коробкой (по-видимому прокладка ГБЦ, машина у меня год, ни разу не сталкивался) завтра погоню в сервис. ехать около полутора километров. доеду? не перегрею? Вполне возможно не прокладка гбц а задняя крышка головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 22 апреля, 2013 доедеш за температурой только следи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeVeR-86 0 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Ну вот, почитал и похоже еще один не приятный сюрприз мне приготовила моя новая газель. с температурным датчиком траблы это одно (писал уже в соответствующей теме, кстати так и нет ответа) За три недели эксплуатации авто долил 4 литра антифриза (красный), пробег 3500, патрубки сухие потеков нигде нет. Под крышкой расширительного бачка налет как шоколад, движок работает как дизельный, регулировка клапанов не исправила его работу (так-же стучит, стук похож на не отрегулированный зазор клапана)Неужели я приобрел газель с пробитой прокладкой ГБЦ или еще могут быть варианты??? Изменено 2 июня, 2013 пользователем SeVeR-86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2013 Ну вот, почитал и похоже еще один не приятный сюрприз мне приготовила моя новая газель. с температурным датчиком траблы это одно (писал уже в соответствующей теме, кстати так и нет ответа) За три недели эксплуатации авто долил 4 литра антифриза (красный), пробег 3500, патрубки сухие потеков нигде нет. Под крышкой расширительного бачка налет как шоколад, движок работает как дизельный, регулировка клапанов не исправила его работу (так-же стучит, стук похож на не отрегулированный зазор клапана)Неужели я приобрел газель с пробитой прокладкой ГБЦ или еще могут быть варианты???Попробуй протянуть ГБЦ , если слабо затянута то нужно менять прокладку и шлифовать головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 июня, 2013 если ож так летит в цилиндр,как ты ездишь??из выхлопной пар летит как из печки((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 2 июня, 2013 Ну вот, почитал и похоже еще один не приятный сюрприз мне приготовила моя новая газель. с температурным датчиком траблы это одно (писал уже в соответствующей теме, кстати так и нет ответа) За три недели эксплуатации авто долил 4 литра антифриза (красный), пробег 3500, патрубки сухие потеков нигде нет. Под крышкой расширительного бачка налет как шоколад, движок работает как дизельный, регулировка клапанов не исправила его работу (так-же стучит, стук похож на не отрегулированный зазор клапана)Неужели я приобрел газель с пробитой прокладкой ГБЦ или еще могут быть варианты???прокладка сопливит, ож в выхлоп уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeVeR-86 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Попробуй протянуть ГБЦ , если слабо затянута то нужно менять прокладку и шлифовать головку.Зачем шлифовать головку, если она слабо затянута? может просто затянуть потуже и всё?Сегодня на холодную, на задней части головки увидел что антифриз сопливит то ли над прокладкой то ли под прокладкой. в общем рукой залез там мокро. Может обойдется малой кровью, может просто головка слабо затянута??? или чудес не бывает, однозначно менять прокладку и шлифовать головку?Блин, машина то новая. :( Кстати из выхлопной иногда парит (не всегда), на мой взгляд больше чем положено. прокладка сопливит, ож в выхлоп уходитПротяжка головки решит проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2013 Протяни головку и последи дальше и течь с зади убери, там крышка с прокладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeVeR-86 0 Опубликовано 2 июня, 2013 там крышка с прокладкой.Что за крышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2013 Что за крышка?Раньше с нее на печку шланг выходил, на четырех болтах, можешь рукой нащупать , и ее подтяни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты