Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

donskoi

У меня вопрос в следующем, переделки с салоном это конечно хорошо, я тут сам задние сидения снял и перегородку за гораж выкинул, печку под переднее сидение засунул. А как с техосмотром? А то у меня летом подходит, чо все обратно тыкать? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улдис

Привет!

За талон ГТО,я заплатил 4000р.

У инспектора глаза квадратными стали,когда увидел все мои переделки! :)

Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.

(ну правда,заплати и спи спокойно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Привет!

За талон ГТО,я заплатил 4000р.

У инспектора глаза квадратными стали,когда увидел все мои переделки! :)

Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.

(ну правда,заплати и спи спокойно)

за ЭТИ деньги инспектор принесет талон ТО домой не глядя в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek
За талон ГТО,я заплатил 4000р.

Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.

(ну правда,заплати и спи спокойно)

 

 

Крутовато у вас тех. осмотр обходится!!!

У нас 1тр за глаза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
за ЭТИ деньги инспектор принесет талон ТО домой не глядя в машину.

Ты на город посмотри, а то все думают что в столицах жизнь сахар :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ты на город посмотри, а то все думают что в столицах жизнь сахар :lol:

в марте 08г делал себе до 11 года за 2000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

Самое смешное,что за эти деньги надо еще переться на диагностику и фотосъемку!

А там...-"Ой ,а почему кресла сняты, а почему противотуманок четыре,а кто разрешил кровать поставить??!"-

...Ага блин,спросить их забыли,зачем...надо мне,за это и деньги

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS75
У меня вопрос в следующем, переделки с салоном это конечно хорошо, я тут сам задние сидения снял и перегородку за гораж выкинул, печку под переднее сидение засунул. А как с техосмотром? А то у меня летом подходит, чо все обратно тыкать? Заранее спасибо.

 

Я тоже снял перегородку так же не знаю что с техосмотром но мне кажется дешевле эту железяку на два самореза прикрепить и получить техталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donskoi
Я тоже снял перегородку так же не знаю что с техосмотром но мне кажется дешевле эту железяку на два самореза прикрепить и получить техталон.

Придется наверное так и сделать, если только мне кто лишние 4 т.р. не закинет, а то у меня чо то жабу задавит этим гадам столько отдавать. На счет сидений у меня вреде все впорядке, установка за две менуты. Купил в метизном магазине болтов, и затянул их гайками из салона, сверху сидения, а их уже барашками, вообщем удобно, если кому интересно. Думаю что-то такое же с перегородко замутить, чтобы и за задние сидения, и за передние легко крепилась, а то зимой по трассе даже две печки с обогревом не справляются.

Еще задумка перегородку саму из чего полегче сделать, может у кого дальше задумки продвинулось. И опять же вопрос что с ТО, опять поди придеруться "безсовестные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

https://s56.radikal.ru/i154/090

3/6b/8eec131b2a60.jpg

 

 

Во!...кажись получилось вставить картинку своего тюнинга Соболя.

Это морда до переделки,а новую я еще не закончил.

зацените

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

a837d92bedc5t.jpg

 

 

блин! может эта ссылка заработает? извините,все через Ж--у!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Очень даже ни чего. Есть что взять на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,

пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

инкасаторские ездят.у них газелевская подвеска стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Всем привет. Вопрос собственно такой:

Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?

Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,

пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информации

Присоединяюсь!

и по своему мнению думаю ничего сложного сдесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Всем привет. Вопрос собственно такой:

Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?

Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!

 

 

А двухлистовые ставить не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Всем привет. Вопрос собственно такой:

Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?

Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!

Ты сам себе дал ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi
Всем привет. Вопрос собственно такой:

Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?

Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!

Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект.

 

кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,

пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информации

Может тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Значит, я правильног понял, что нужно второй снизу выкинуть?

А про двухлистовые я даже и не слышал...и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Ко мне на днях идея пришла, чтобы корму опустить, попробовать серьги укоротить на сантимов 5. А то с новыми рессорами уж очень задрана. С полным загрузом конечно езжу, но редко. Скорее всего будуп прокладки крепления, или как их там по научному истираться быстрее, да и вообще серьги под другим углом встанут. Кто что думает, может кто делал что подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Думаю, такого делать не стоит! Там всё расчитано. при прогибе самих рессор, они удлиняются и за щет самих серьг, не происходит излома. Наверное так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

sib2217, прав. Серьги резать не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

...и это приведет к перенапряжению данного узла с последующим разрушением в месте сварки!

Вобщим не стоит такого делать.

Я помню, в некоторых случаях и на другой авто засовывал деревянный еолышки в серьгу, и рессора действительно меньше прогибаласт... Но это была временная мера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Я все-таки попробую, насчет перераспределения нагрузок согласен конечно, курс сапромата недавно был пройден, но все узлы расчитаны с запасом, на газельках и по 2,5 т. таскают, ставя допрессоры. А у меня перегруз очень редкий случай. Вообщем всем спасибо, после отпишусь, кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...