donskoi 2 Опубликовано 27 февраля, 2009 У меня вопрос в следующем, переделки с салоном это конечно хорошо, я тут сам задние сидения снял и перегородку за гораж выкинул, печку под переднее сидение засунул. А как с техосмотром? А то у меня летом подходит, чо все обратно тыкать? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет!За талон ГТО,я заплатил 4000р.У инспектора глаза квадратными стали,когда увидел все мои переделки! :) Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.(ну правда,заплати и спи спокойно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет!За талон ГТО,я заплатил 4000р.У инспектора глаза квадратными стали,когда увидел все мои переделки! :) Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.(ну правда,заплати и спи спокойно)за ЭТИ деньги инспектор принесет талон ТО домой не глядя в машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 27 февраля, 2009 За талон ГТО,я заплатил 4000р.Но деньги решают все...талон выдали за 10 минут.(ну правда,заплати и спи спокойно) Крутовато у вас тех. осмотр обходится!!!У нас 1тр за глаза :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 27 февраля, 2009 за ЭТИ деньги инспектор принесет талон ТО домой не глядя в машину.Ты на город посмотри, а то все думают что в столицах жизнь сахар :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 февраля, 2009 Ты на город посмотри, а то все думают что в столицах жизнь сахар :lol:в марте 08г делал себе до 11 года за 2000руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 28 февраля, 2009 Самое смешное,что за эти деньги надо еще переться на диагностику и фотосъемку! А там...-"Ой ,а почему кресла сняты, а почему противотуманок четыре,а кто разрешил кровать поставить??!"-...Ага блин,спросить их забыли,зачем...надо мне,за это и деньги:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS75 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 У меня вопрос в следующем, переделки с салоном это конечно хорошо, я тут сам задние сидения снял и перегородку за гораж выкинул, печку под переднее сидение засунул. А как с техосмотром? А то у меня летом подходит, чо все обратно тыкать? Заранее спасибо. Я тоже снял перегородку так же не знаю что с техосмотром но мне кажется дешевле эту железяку на два самореза прикрепить и получить техталон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 28 февраля, 2009 Я тоже снял перегородку так же не знаю что с техосмотром но мне кажется дешевле эту железяку на два самореза прикрепить и получить техталон.Придется наверное так и сделать, если только мне кто лишние 4 т.р. не закинет, а то у меня чо то жабу задавит этим гадам столько отдавать. На счет сидений у меня вреде все впорядке, установка за две менуты. Купил в метизном магазине болтов, и затянул их гайками из салона, сверху сидения, а их уже барашками, вообщем удобно, если кому интересно. Думаю что-то такое же с перегородко замутить, чтобы и за задние сидения, и за передние легко крепилась, а то зимой по трассе даже две печки с обогревом не справляются. Еще задумка перегородку саму из чего полегче сделать, может у кого дальше задумки продвинулось. И опять же вопрос что с ТО, опять поди придеруться "безсовестные" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 2 марта, 2009 https://s56.radikal.ru/i154/0903/6b/8eec131b2a60.jpg Во!...кажись получилось вставить картинку своего тюнинга Соболя.Это морда до переделки,а новую я еще не закончил.зацените Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 2 марта, 2009 блин! может эта ссылка заработает? извините,все через Ж--у! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 3 марта, 2009 Очень даже ни чего. Есть что взять на заметку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 4 марта, 2009 кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 4 марта, 2009 инкасаторские ездят.у них газелевская подвеска стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 7 марта, 2009 Всем привет. Вопрос собственно такой:Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 марта, 2009 кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информацииПрисоединяюсь! и по своему мнению думаю ничего сложного сдесь нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 марта, 2009 Всем привет. Вопрос собственно такой:Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет! А двухлистовые ставить не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 7 марта, 2009 Всем привет. Вопрос собственно такой:Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!Ты сам себе дал ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 7 марта, 2009 Всем привет. Вопрос собственно такой:Слышал, чтоб не так трусило на Соболе сзади снимают один лист рессоры. И корма пониже и тряски меньше на пустой машине. Не подскажите, какой лист выкинуть? Их там всего 4. Самый нижний очень маленький по длинне и думаю, что погоду не делает. Значит выкидывать тот что с низу второй?Машина эксплуатируется не с полной нагрузкой, поэтому перегруза не будет!Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект. кто че знает про переднюю ресорную подвеску на соболе. у меня удлененый бортовой соболь-кузов 3 метра, вожу 1500 постоянно,пробег 37 тысяч ,проблем пока нет,но хочется быть поуверенней с ресорами то спокойней,покупал специально для москвы кто в москве тот понимает,ЦЕНТР.один плюс в документах нихрена на марку и модель ниче нормально не указано.такчто переделку не все заметят.буду рад любой информацииМожет тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 9 марта, 2009 Значит, я правильног понял, что нужно второй снизу выкинуть?А про двухлистовые я даже и не слышал...и не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 10 марта, 2009 Ко мне на днях идея пришла, чтобы корму опустить, попробовать серьги укоротить на сантимов 5. А то с новыми рессорами уж очень задрана. С полным загрузом конечно езжу, но редко. Скорее всего будуп прокладки крепления, или как их там по научному истираться быстрее, да и вообще серьги под другим углом встанут. Кто что думает, может кто делал что подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 10 марта, 2009 Думаю, такого делать не стоит! Там всё расчитано. при прогибе самих рессор, они удлиняются и за щет самих серьг, не происходит излома. Наверное так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 марта, 2009 sib2217, прав. Серьги резать не стОит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 11 марта, 2009 ...и это приведет к перенапряжению данного узла с последующим разрушением в месте сварки!Вобщим не стоит такого делать. Я помню, в некоторых случаях и на другой авто засовывал деревянный еолышки в серьгу, и рессора действительно меньше прогибаласт... Но это была временная мера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 11 марта, 2009 Я все-таки попробую, насчет перераспределения нагрузок согласен конечно, курс сапромата недавно был пройден, но все узлы расчитаны с запасом, на газельках и по 2,5 т. таскают, ставя допрессоры. А у меня перегруз очень редкий случай. Вообщем всем спасибо, после отпишусь, кому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты