66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот так я решил проблему с задней дверью.получилось очень удобноА что это, гидравлический подъемник двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 апреля, 2009 нет.просто упор.сделал по принцыпу ручки зонтика.трубка и внутри калибровка.при поднятии двеои защёлкикаеться автоматичкски.при опускании одной рукой приподнять дветь и другой тодвинуть защёлку.амортизаторы пока работают((помогают поднять).но дверь в поднятим положении уже не держат.теперь спокойно можно ходит не бояь что по голоке получишь.дождь и порывы ветра выдерживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 защёлку.амортизаторы пока работают((помогают поднять)Я получил этой зимой подзатыльник. Поменял одну рейку. Вообще гуляла. Но служат долго. Главное резко дверь не опускать рейка подгибается хотя с виду незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 апреля, 2009 на двери у меня ещё лестница.несколько раз даже по запарке забывал что дверь открыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 12 апреля, 2009 Всем доброго вечерочка! Отвечу сразу всем, на диагностике был всё в норме, давление колёс в норме,стиль езды, за двадцать лет стажа, считаю очень умеренный больше двух с половиной тысяч движок не раскручиваю очень редко до трёх с небольшим. уже и в мосту с КПП масло на полу синтетику поменял. Когда гнал из Москвы новую то расход был около 9 литров на сотню вполне устраивало! А сейчас какой-то полтергейст завёлся! :(Диагност-то чё сказал?Есть на 11ЕТ проблемка одна,когда какой либо из датчиков косячит или концевики педалей,свечи и так далее всё что связанно с мозгами то МИКАС(падла такая) переходит в резервный режим,на попарно-паралельный впрыск.При этом не каких ошибок может и не быть но расход подскакивает прилично.На одной была такая проблема из-за разницы в производительности форсунок :blink: . Посмотри какой у тебя впрыск,ну а там поле деетельности ого-го.Могу только пожелать удачи и мешок терпенья. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Диагност-то чё сказал?Есть на 11ЕТ проблемка одна,когда какой либо из датчиков косячит или концевики педалей,свечи и так далее всё что связанно с мозгами то МИКАС(падла такая) переходит в резервный режим,на попарно-паралельный впрыск.При этом не каких ошибок может и не быть но расход подскакивает прилично.На одной была такая проблема из-за разницы в производительности форсунок :blink: . Посмотри какой у тебя впрыск,ну а там поле деетельности ого-го.Могу только пожелать удачи и мешок терпенья. :rolleyes:А вот с этого места пожалуйста поподробней! Или подскажи где можно почитать буду премного благодарен :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 15 апреля, 2009 А вот с этого места пожалуйста поподробней! Или подскажи где можно почитать буду премного благодарен :blink:В принципе диагност( тока грамотный или опытный :rolleyes: ) смотрит эти параметры чуть ли не одними из первых.Есть вобщем програмки спецальные,показывают какой впрыск,скока каждая форсунка выдаёт-ну и так далее.А там либо датчики либо прошивка правится непосредственно под определённый движок.Я свой тоже не с первого раза настроил,но теперь доволен вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Везёт тем у кого грамотные диагносты под рукой есть! У нас с ЕВРО-3 практически пока ни кто не работает все ждут когда к ним ПО придёт! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 30 апреля, 2009 Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект. Может тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестнойсамый путевый совет.А то сразу подвески менять.Соболь хорош по своему,Газель-по своему Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект. Может тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестнойсамый путевый совет.А то сразу подвески менять.Соболь хорош по своему,Газель-по своему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 18 мая, 2009 Доброго времени суток! Мужики устал воевать с расходом бензина в городе 19,8 на трассе 13 литров всё перепробовал ни чего не помогает. У кого что с расходом получается? :blink:Мой укладывается в 11 литров на трассе. Я правда больше 90 км не еду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 мая, 2009 Мой укладывается в 11 литров на трассе. Я правда больше 90 км не еду.если так то я рад за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) А я уже докатился до полной перекраски и лечения ржавых болячек своего Соболька!Поржавел очень сильно, не смотря на крутые и дорогие на время приобретения антикоры и подкрылки. Двери в низу проржавели до дыр, особенно внутри. Эпопея лечения длилась несколько дней с болгаркой и абразивами. Удалось снять практически все зарождения. Где уже было поздно, всё равно было зачищено и покрыто "преобразователем" на природной основе. Смывать его не стал, в инструкции было написано, что можно прогрунтовать и красить.Но поразило не это, а сми очаги коррозии. Например после демонтаже салонных стекол, открылась взору страшная картина! Левые рамки ржавые полностью! Правая сторона почти не тронута! Справа сильно "пошла" сдвижная дверь, особенно внизу в месте прикосновения с уплотниртелем. Слава богу, что метал на машине толстый. примерно 0.8-1.00! Удалось избежать многих сквозных дыр! Крышка капота "побита" мелкими сколами от камешков...Вобщим, посоветовали мне красочку, которой красят европейские грузовики. Она белая и очень стойкая от всяких повреждений. Акрил. Банка в 3.5 литра с растворителями и отвердителями мне встала в 100 баксов. Но я не жалею, краска действительно Жирная. Облили мне ее тремя слоями и такое впечатление, что погуще чем заводская! Изменено 6 июня, 2009 пользователем sib2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 6 июня, 2009 Я не понял, а почему не возможно прикреплять больше 500 кб фоток не в один пост?Странно. Я так и не покажу что вышло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 июня, 2009 Я не понял, а почему не возможно прикреплять больше 500 кб фоток не в один пост?Странно. Я так и не покажу что вышло...сайт не резиновый поэтому стоит ограничение на объём загружаемых файлов, рекомендуется загружать в радикал или подобные сервисы и вставлять сюда ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 8 июня, 2009 сайт не резиновый поэтому стоит ограничение на объём загружаемых файлов, рекомендуется загружать в радикал или подобные сервисы и вставлять сюда ссылку Ну и ладно. Вобщем покрасил я свою машинку. Этому и рад!http://i.piccy.info/i3/b5/6c/fbc3944721a7d...c32412e02b.jpeghttp://i.piccy.info/i3/b4/5f/27ef7f5e5ca29...3941407dae.jpegбуду ждать когда начнет вылазить... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) А я уже докатился до полной перекраски и лечения ржавых болячек своего Соболька!Поржавел очень сильно, не смотря на крутые и дорогие на время приобретения антикоры и подкрылки. Двери в низу проржавели до дыр, особенно внутри. Эпопея лечения длилась несколько дней с болгаркой и абразивами. Удалось снять практически все зарождения. Где уже было поздно, всё равно было зачищено и покрыто "преобразователем" на природной основе. Смывать его не стал, в инструкции было написано, что можно прогрунтовать и красить.Но поразило не это, а сми очаги коррозии. Например после демонтаже салонных стекол, открылась взору страшная картина! Левые рамки ржавые полностью! Правая сторона почти не тронута! Справа сильно "пошла" сдвижная дверь, особенно внизу в месте прикосновения с уплотниртелем. Слава богу, что метал на машине толстый. примерно 0.8-1.00! Удалось избежать многих сквозных дыр! Крышка капота "побита" мелкими сколами от камешков...Вобщим, посоветовали мне красочку, которой красят европейские грузовики. Она белая и очень стойкая от всяких повреждений. Акрил. Банка в 3.5 литра с растворителями и отвердителями мне встала в 100 баксов. Но я не жалею, краска действительно Жирная. Облили мне ее тремя слоями и такое впечатление, что погуще чем заводская! Размести фото в майле и скинь ссылку, очень интересно, что получилось, мое сокровеще через год, то же должно пройти процедуру окраски! Изменено 8 июня, 2009 пользователем Броненосец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 июня, 2009 Ну и ладно. Вобщем покрасил я свою машинку. Этому и рад!http://i.piccy.info/i3/b5/6c/fbc3944721a7d...c32412e02b.jpeghttp://i.piccy.info/i3/b4/5f/27ef7f5e5ca29...3941407dae.jpegбуду ждать когда начнет вылазить... :)Хитро придумал,молодец.Я поначалу подумал что у тебя панорамное остекление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 30 июля, 2009 Где то в этой теме обсуждалась передняя подвеска и возможность установки проставок. Поставил проставки из транспортерной ленты 2,5см. Передок поднялся см на 5. Мне нравиться очень. Ставил под верх пружины, там резиновая опора есть, вот по ее размеру и поставил. А то думал новые пружины ставить, сейчас думаю что это пустая трата денег, новые тоже сесть могут, а так пол дня работы и пара новых болтов, за одно и диагностика подвески. Вообщем вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 июля, 2009 Где то в этой теме обсуждалась передняя подвеска и возможность установки проставок. Поставил проставки из транспортерной ленты 2,5см. Передок поднялся см на 5. Мне нравиться очень. Ставил под верх пружины, там резиновая опора есть, вот по ее размеру и поставил. А то думал новые пружины ставить, сейчас думаю что это пустая трата денег, новые тоже сесть могут, а так пол дня работы и пара новых болтов, за одно и диагностика подвески. Вообщем вот.то что сделал-правильно но не навечно.пружины будут дальше просидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 21 августа, 2009 то что сделал-правильно но не навечно.пружины будут дальше просидать.Это понятно, но все же пусть эти проседают, чем новые каждый раз ставить, тут вроде не поспорить, карман не резиновый B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 красавец-отлично сделал.Зацени мой скок такие стеклышки стоят? я дешевле 35 на круг не нашел, да и то в новгород тащится :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 10 ноября, 2009 скок такие стеклышки стоят? я дешевле 35 на круг не нашел, да и то в новгород тащится :(так и есть лоб и зад с подогревом-вклеивали путёвые стекольщики.тут всё рядом-подьезжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holodok2217 4 Опубликовано 15 ноября, 2009 Салонную перегородку я убрал как класс. /// Мысль её убрать вертится давно. Вопрос - не повлияет ли это на жёсткость либо на ещё что-нибудь? А то, как в анекдоте - Доктор у меня вместо пипки болтик - Так, давайте его выкрутим - Доктор, я пробовал, ж... отваливается. Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили? у меня перегородки не было изначально, и сейчас на новых соболях баргузинах их нет. Без перегородки удобно на зад проходить между сидениями внутри салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 26 ноября, 2009 Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили? у меня перегородки не было изначально, и сейчас на новых соболях баргузинах их нет. Без перегородки удобно на зад проходить между сидениями внутри салона.Ну ребята вы даете!У меня вот не было и я себе поставил,весь хлам под передними сиденьями скрыт и вообще интарьер лучше.А внутрь салона вообще то вход через боковую дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты