old paul 3 Опубликовано 10 апреля, 2015 Тоже 225-ая...диски ZК...а давление перед/зад?а давление перед/зад?в челнах цена на ZK? на каму 218 225/16? подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 апреля, 2015 Перед 3,5...зад 4 ре...Резину брал давно...забыл уже когда...диски брал б/у по 1000 рублей...резина копеешная у нас...меньше 3-х тысяч...Давно я на ней...видимо и умрёт машина на этой каме...не сносить мне её уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) а давление перед/зад?в челнах цена на ZK? на каму 218 225/16? подскажешь?900 рэ были до НГ,себе на перед брал,сказали что челябинские,а вообще их сейчас лепят где попало. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) ...накрывай поляну....проставки можно заказать любой толщины -от которой и будет зависеть длина шпилек.можно обойтись -стоковыми.Где можно заказать ? нужно на 40мм. Если можно эскиз. А то родные шины полопались взял 205/75/16с. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Китайский Тигр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 25 сентября, 2015 взял 205/75/16с.так бери и на родные и ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) так бери и на родные и ставь.Поставил, зазор полтора см. Охота расширить базу для большей остойчивости автобуса. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Китайский Тигр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 25 сентября, 2015 по сантиметру роли не сыграет.Все остальное за арки будет задевать.Тем более с резиной более широкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 25 сентября, 2015 по сантиметру роли не сыграет.Все остальное за арки будет задевать.Тем более с резиной более широкойВ арках места полно. Боюсь зимой проблемы будут с маленьким зазором между колёс да и основнвя проблема остойчивость.Задумка внешнее колесо выдвинуть на 40мм. тогда расширится база на 100мм. В планах установить пневмохелперы на заднюю ось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 25 сентября, 2015 Где можно заказать ? нужно на 40мм. Если можно эскиз. А то родные шины полопались взял 205/75/16с.делай заказ токарю, эскиз сделай по диску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 сентября, 2015 Где можно заказать ? нужно на 40мм. Если можно эскиз. А то родные шины полопались взял 205/75/16с.а как на счет посадочного места диска на ступицу(внутреннее отверстие диска)?на чем будет держаться колесо внешнее,только на шпильках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 26 сентября, 2015 а как на счет посадочного места диска на ступицу(внутреннее отверстие диска)?на чем будет держаться колесо внешнее,только на шпильках?Нет,тоже надо посадочноое место делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 26 сентября, 2015 не представляю как это отбалансировать.Ступица в том месте не прямая и по шпилькам тоже врятли удастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 26 сентября, 2015 не представляю как это отбалансировать.Ступица в том месте не прямая и по шпилькам тоже врятли удастся.Тоже сломал голову. Пришла шальная мысль наплавить сваркой корпус ступицы после обработать на токарном станке. А проставку сделать из ал. сплава. Или проточить слегка конус под втулку втулку проварить аргоном и пройти чистовой на токарном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 26 сентября, 2015 Тоже сломал голову. Пришла шальная мысль наплавить сваркой корпус ступицы после обработать на токарном станке. А проставку сделать из ал. сплава. Или проточить слегка конус под втулку втулку проварить аргоном и пройти чистовой на токарном....наберись терпения,эксперименты требуют к себе особого внимания.первопроходцем можешь ты не быть,но поучаствовать обязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 1 октября, 2015 В арках места полно. Боюсь зимой проблемы будут с маленьким зазором между колёс да и основнвя проблема остойчивость.Задумка внешнее колесо выдвинуть на 40мм. тогда расширится база на 100мм. В планах установить пневмохелперы на заднюю ось.для автобуса переделка не актуальная, более мощные шины заведомо более жёсткие, если автобус возит больше 2т, то стоит заменить на 205-215ю, отсутствие зазора между скатами затрудняет езду по рыхлому сырому снегу, спарка не может провалиться до накатанного и толкает перед собой валик снега, на промороженном асфальте тормоза лучше из-за большего пятна контакта с дорогой В арках места полно. Боюсь зимой проблемы будут с маленьким зазором между колёс да и основнвя проблема остойчивость.Задумка внешнее колесо выдвинуть на 40мм. тогда расширится база на 100мм. В планах установить пневмохелперы на заднюю ось.для автобуса переделка не актуальная, более мощные шины заведомо более жёсткие, если автобус возит больше 2т, то стоит заменить на 205-215ю, отсутствие зазора между скатами затрудняет езду по рыхлому сырому снегу, спарка не может провалиться до накатанного и толкает перед собой валик снега, на промороженном асфальте тормоза лучше из-за большего пятна контакта с дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Вопрос: дома валяються два колеса 225/75/16, реально ли их на передок бросить? Если да то как? Они по сравнению с родными просто огромные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 9 апреля, 2016 vvaldis, то что сейчас на некст идет это газовские.Шов не проваренный и толщина тоньше чем даже у бизнесовских.Спецом в магазине замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 31 мая, 2016 Тоже сломал голову. Пришла шальная мысль наплавить сваркой корпус ступицы после обработать на токарном станке. А проставку сделать из ал. сплава. Или проточить слегка конус под втулку втулку проварить аргоном и пройти чистовой на токарном.решил проблему? у меня кольца толщиной 20 мм к внешнему диску были приварены. они как раз и цеплялись за посадочное на ступице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кАрАвАн 2705 1 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Приветствую! Уважаемые клубни, подскажите пожста по теме. У меня стоят по кругу диски ивеко, резина 185/75 yokogama supervan. Крутится ровно, без вибраций, без шумов, но хватает резины примерно на 50т км, особенно по передку. Есть желание перейти на ширину 195 или 205 (читал, что меньше их жрет) при той же высоте 75. Сейчас между задними скатами около 4 см, 205 вроде тоже влезет, а 195- это вообще штатный ивековский размер. Кто использует такие размеры, есть минусы, что предпочесть? Вроде как 205 не лезет на запаску? Какую еще импортную (круглую) всесезонку можете порекомендовать в районе 5-6т руб? Изменено 27 октября, 2016 пользователем кАрАвАн 2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 октября, 2016 Какую еще импортную (круглую) всесезонку можете порекомендовать в районе 5-6т руб? Вестлайк, гудрайт 309 3550 рэ; Линг лонг 3350 рэ, триангл 646 тоже где то 3600. Все круглые и нормально ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кАрАвАн 2705 1 Опубликовано 28 октября, 2016 А что можете сказать по ширине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Приветствую! Уважаемые клубни, подскажите пожста по теме. У меня стоят по кругу диски ивеко, резина 185/75 yokogama supervan. Крутится ровно, без вибраций, без шумов, но хватает резины примерно на 50т км, особенно по передку. Есть желание перейти на ширину 195 или 205 (читал, что меньше их жрет) при той же высоте 75. Сейчас между задними скатами около 4 см, 205 вроде тоже влезет, а 195- это вообще штатный ивековский размер. Кто использует такие размеры, есть минусы, что предпочесть? Вроде как 205 не лезет на запаску? Какую еще импортную (круглую) всесезонку можете порекомендовать в районе 5-6т руб?что то у тебя не то ,не может исправный авто так хавать резину ,у меня такая же стоит на передке только в размере 205/75/16 пробег уже резины под 200т,к износ равномерный ,да вообще эта первая резина которая показывает такие результаты если учесть что у меня пустой авто весит под 3 тонны и грузы бывают до 3х,вот фото фото резины с пробегом в 180т,к Изменено 28 октября, 2016 пользователем jeka1981 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deirovetc 3 Опубликовано 3 ноября, 2016 Подскажите, китайские усиленные диски экстра класса не хуже обычных дисков от Некста?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 ноября, 2016 Подскажите, китайские усиленные диски экстра класса не хуже обычных дисков от Некста??Отличные по качеству. Бери только экстра и только в коробках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 17 января, 2017 Мужики подскажите по поводу этих дисков ASTERRO,с виду вроде усиленные,сплошной сварочный шов? https://14.img.avito.st/640x480/3232003914.jpg https://75.img.avito.st/640x480/3232003675.jpg https://63.img.avito.st/640x480/3232004063.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты