Serj_NT 2 Опубликовано 19 мая, 2010 Подскажите, нужно ли охлаждение для ГУРа которое прячется под передним бампером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 19 мая, 2010 Подскажите, нужно ли охлаждение для ГУРа которое прячется под передним бампером?...если оно уже стоит, значит нужно, но у меня нет, и ставить не собираюсь, ибо ни разу не обжёгся о маслобачёк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) ...мужики, и ещё вопрос, что изнашивается в насосе ГУР-а?, что там можно поменять?, дело в том, что сам усилитель у моего Соболя, работает нормально, но при поворотах издаёт такой гул, что ментовские сирены отдыхают. Особенно холодный. Залит "дикстрон"...Гудит при нехватке масла(твой случай как раз из-за забитого фильтра), при попадании воздуха(по сути, то же что и нехватка масла но лечится прокачкой) а третья причина, по которой гудит насос - просто так. Я новый в декабре поставил, в феврале загудел - это болезнь. ...да если бы он не завыл, - я бы о нём и не вспомнил, теперь вот хоть масло поменяю. К стати на "холодную" то же перестал выть...каждые 40тыс км надо менять масло и фильтр. для такого пробега это очень недорого: фильтр 40-50р если железный бакчок и 150 если пластик+200-250р за литр кастрола. Читай: максимум 400р на 40ткм - это копейки по сравнению с заменой гура из-за сломанного торсиона Подскажите, нужно ли охлаждение для ГУРа которое прячется под передним бампером?Я вот сам себе думаю сделать. При небольших отклонениях в режиме работы и тех. состоянии агрегата в жару он хорошо греется. Я обжигался. Повышенная температура - увеличенные размеры деталей, а значит, повышенный износ. Плюс туда же разжижение и изменение свойств масла. Про регулировку - регулируем сначала "ведущий вал" до пропадания люфта на входе(со стороны кардана). Тут подойдут круглогубцы. Кстати, регулировочную гайку тоже стопорить надо. Потом регулируем "ведомый" вал-сектор до пропадания люфта на сошке. Я из трубы болгаркой ключ вырезал. Нужно взять кусок трубы подходящего диаметра и вырезать из него кусок глубиной в пару мм так, чтоб остались "рога", которые бы подходили под место для ключа на подшипниках вала-сектора. Если от руки крутить не получается, то можно взять трубный(газовый) ключ или просверлить в трубе отверстия под монтировку Изменено 23 мая, 2010 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Про регулировку - регулируем сначала "ведущий вал" до пропадания люфта на входе(со стороны кардана). Тут подойдут круглогубцы. Кстати, регулировочную гайку тоже стопорить надо. Потом регулируем "ведомый" вал-сектор до пропадания люфта на сошке. Я из трубы болгаркой ключ вырезал. Нужно взять кусок трубы подходящего диаметра и вырезать из него кусок глубиной в пару мм так, чтоб остались "рога", которые бы подходили под место для ключа на подшипниках вала-сектора. Если от руки крутить не получается, то можно взять трубный(газовый) ключ или просверлить в трубе отверстия под монтировку Добрый вечер Уважаемый. А нельзяли поподробнее насчет регулировки. Потому что я вчера менял рем коплект гура. И теперь появился люфт градусов 5- 10. Как его можно устранить вроде собирал по своим меткам которые делал при разборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 7 июня, 2010 Я сейчас опишу свой процесс, и он может не совпадать с учебниками. Простите если перепутаю термины и названия. Может потом кто-то поправит. 1. Снятие ГУРа. Прежде выставить колёса в прямое положение.а. Вначале сливаю масло. Для этого слегка открутить штуцер маслопровода на выходе из ГУРа - (то, что идёт на масляный бачёк).б. Отсоединяешь маляные шланги (болты открутить)в. Отсоединить от рулевого вала и тяг. Там сверху просто, а снизу возможно пригодится съёмник.Г. Открутить ГУР и снять. 2. Разбор ГУРа. Главное запоминай что где стояло. А. Сначала вынимается ведомый вал. Для этого нужно открутить стопорные болты, которые держат боковые подшипники, и вынуть стопорное кольцо, там где вал торчит сильнее и куда будешь выбивать, затем с помощью отвёртки и молотка прокрутить боковые подшипники, так, чтобы центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа. В общем чтобы шестерни разошлись дальше иначе, когда будешь выбивать вал, он задерёт поверхности в корпусе ГУРа и потом придётся подтачивать, чтобы поставить новые сальники и они не задирались. Потом просто выбиваешь вал. Осторожно, сразу посыпятся роликовые подшипники – не растеряй их. Б. Теперь разбираем ведущий вал.Для этого открутить четыре болта на верхней крышке и вынуть вал. Затем открутить гайку нижнего подшипника и вынуть его. В. Разборка поршня ведущего вала: (Это если ГУР клинит в обе стороны и вообще плохо работает). Там всего один сальник и его никогда нет в ремнаборах. Г. Меняешь все сальники, которые увидишь на новые. Осторожно с нижним фторопластовым. Его можно немного растянуть, чтобы одеть. Если перетянуть, то он задерётся. Сальники стоят внутри боковых подшипников на валу, и на корпусе для тех же подшипников. Один стоит на поршне и два в верхней крышке. Ещё один на нижней части ведущего вала (о нём писал выше) 3. Сборка ГУРа.Всё в обратной последовательности, только вначале прикручивается верхняя крышка, а потом ставится нижний подшипник и заворачивается до упора гайка нижнего подшипника (с двумя отверстиями). Затем ставится ведомый вал. Здесь стоит отметить, что вначале собирается верхний подшипник и одевается на вал, затем в корпус ГУРа вставляется нижний подшипник и стопорится, стопорным кольцом (опять же центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа). Затем формируется нижний подшипник и аккуратно вставляется вал с верхним подшипником. Важно, чтобы ролики не выпали внутрь ГУРа. Проверить можно – потрясти. Они загремят внутри корпуса. Потом ставить стопорное кольцо.После сборки нужно проверить ничего не мешает? Для этого нужно прокрутить ведущий вал – он должен делать четыре оборота. 4. Регулировка ГУРа. К сожалению это делаю на глаз.Сначала затягиваю нижний подшипник до упора. Его приходится крутить молоточком и выколоткой (ключа не нашёл). Но нельзя сильно перетягивать, чтобы не раздавить подшипники.Затем подвожу эксцентрики боковых подшипников. Они должны крутиться в одном направлении тоесть если один по часовой, то другой против) ориентиром могут быть следы от стопорных болтов – их нужно совместить с самими болтами. Затем попробовать подтянуть ещё почти до упора, но чтобы поворот подшипников был одинаковым. Перетягивать тоже нельзя – быстро износятся сальники. После этого застопорить. 5. установка ГУРаЗдесь всё как и в разборе. Единственное – сначала подсоединяется руль, затем прокрутить руль до упора, а затем два оборота в обратную – это будет центральное положение и тогда одевать сошку. 6. Заливка масла и прокачка.До заливки масла машину заводить нельзя.Когда зальешь полный бачёк масла – заведи машину, но не крути руль. Масло сразу уйдёт. Доливай пока не перестанет уходить и будет меньше пены. Затем немного проедь поворачивая руль в стороны (но не на месте) это выгонит оставшийся воздух, долей уровень, а мелкие пузыри уйдут сами. И наслаждайся мягкой работой ГУРа. Простите за непрофессиональный язык. Может кто-то ещё что-то уточнит и подскажет.Я перебирал свой ГУР 4 раза за 150000км. Ещё на другой машине раз 10. Там помог друг и разобрал до винтиков ведущий вал, а собрал неправильно. Пришлось долго подбирать правильную комбинацию. При первой самостоятельной разборке всё таки необходимо применять фото или видеосъёмку, желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Я сейчас опишу свой процесс, и он может не совпадать с учебниками. Простите если перепутаю термины и названия. Может потом кто-то поправит. 1. Снятие ГУРа. Прежде выставить колёса в прямое положение.а. Вначале сливаю масло. Для этого слегка открутить штуцер маслопровода на выходе из ГУРа - (то, что идёт на масляный бачёк).б. Отсоединяешь маляные шланги (болты открутить)в. Отсоединить от рулевого вала и тяг. Там сверху просто, а снизу возможно пригодится съёмник.Г. Открутить ГУР и снять. 2. Разбор ГУРа. Главное запоминай что где стояло. А. Сначала вынимается ведомый вал. Для этого нужно открутить стопорные болты, которые держат боковые подшипники, и вынуть стопорное кольцо, там где вал торчит сильнее и куда будешь выбивать, затем с помощью отвёртки и молотка прокрутить боковые подшипники, так, чтобы центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа. В общем чтобы шестерни разошлись дальше иначе, когда будешь выбивать вал, он задерёт поверхности в корпусе ГУРа и потом придётся подтачивать, чтобы поставить новые сальники и они не задирались. Потом просто выбиваешь вал. Осторожно, сразу посыпятся роликовые подшипники – не растеряй их. Б. Теперь разбираем ведущий вал.Для этого открутить четыре болта на верхней крышке и вынуть вал. Затем открутить гайку нижнего подшипника и вынуть его. В. Разборка поршня ведущего вала: (Это если ГУР клинит в обе стороны и вообще плохо работает). Там всего один сальник и его никогда нет в ремнаборах. Г. Меняешь все сальники, которые увидишь на новые. Осторожно с нижним фторопластовым. Его можно немного растянуть, чтобы одеть. Если перетянуть, то он задерётся. Сальники стоят внутри боковых подшипников на валу, и на корпусе для тех же подшипников. Один стоит на поршне и два в верхней крышке. Ещё один на нижней части ведущего вала (о нём писал выше) 3. Сборка ГУРа.Всё в обратной последовательности, только вначале прикручивается верхняя крышка, а потом ставится нижний подшипник и заворачивается до упора гайка нижнего подшипника (с двумя отверстиями). Затем ставится ведомый вал. Здесь стоит отметить, что вначале собирается верхний подшипник и одевается на вал, затем в корпус ГУРа вставляется нижний подшипник и стопорится, стопорным кольцом (опять же центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа). Затем формируется нижний подшипник и аккуратно вставляется вал с верхним подшипником. Важно, чтобы ролики не выпали внутрь ГУРа. Проверить можно – потрясти. Они загремят внутри корпуса. Потом ставить стопорное кольцо.После сборки нужно проверить ничего не мешает? Для этого нужно прокрутить ведущий вал – он должен делать четыре оборота. 4. Регулировка ГУРа. К сожалению это делаю на глаз.Сначала затягиваю нижний подшипник до упора. Его приходится крутить молоточком и выколоткой (ключа не нашёл). Но нельзя сильно перетягивать, чтобы не раздавить подшипники.Затем подвожу эксцентрики боковых подшипников. Они должны крутиться в одном направлении тоесть если один по часовой, то другой против) ориентиром могут быть следы от стопорных болтов – их нужно совместить с самими болтами. Затем попробовать подтянуть ещё почти до упора, но чтобы поворот подшипников был одинаковым. Перетягивать тоже нельзя – быстро износятся сальники. После этого застопорить. 5. установка ГУРаЗдесь всё как и в разборе. Единственное – сначала подсоединяется руль, затем прокрутить руль до упора, а затем два оборота в обратную – это будет центральное положение и тогда одевать сошку. 6. Заливка масла и прокачка.До заливки масла машину заводить нельзя.Когда зальешь полный бачёк масла – заведи машину, но не крути руль. Масло сразу уйдёт. Доливай пока не перестанет уходить и будет меньше пены. Затем немного проедь поворачивая руль в стороны (но не на месте) это выгонит оставшийся воздух, долей уровень, а мелкие пузыри уйдут сами. И наслаждайся мягкой работой ГУРа. Простите за непрофессиональный язык. Может кто-то ещё что-то уточнит и подскажет.Я перебирал свой ГУР 4 раза за 150000км. Ещё на другой машине раз 10. Там помог друг и разобрал до винтиков ведущий вал, а собрал неправильно. Пришлось долго подбирать правильную комбинацию.Спасибо. Твой отчет помог реально. Разобрал ведомый вал поменял все что встретилось. А ведущий не стал. Снял верхнюю крышку и поменял там все сальники, уплотнители. Но теперь появился люфт где то 5-10 градусов как можно отрегулировать. Не подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 9 июня, 2010 :unsure: чем лучше промыть гур при переходе со штатного масла на декстрон 2 ? декстрон не предлагать дороговасто :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 июня, 2010 :unsure: чем лучше промыть гур при переходе со штатного масла на декстрон 2 ? декстрон не предлагать дороговасто :unsure:А придется, и не настолько дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 16 августа, 2010 парни,на сошке люфта вообще не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarec 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Доброго времени суток. У меня вот какой вопрос гур на соболе заедает в обе стороны вчера разобрал его и теперь хочется узнать как правильно должен собран быть ведущий вал? ? ? И из за чего он все таки заедал все вроде чистое без задиров правда когда разбирал из него масло с жуткой эмульсией вытекло из за этого может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну вот! Купил-ГУР -поставил и он сукаааа!!!!!!!!! Через 2 недели потек!!!!! Борисовские Гидроусилители самые лучшие!!!!!!Сейчас ващщще не работает-чисто сливает жидкость с заглушки сошки(с тыльной стороны) .Мотор запустил -пол часа и вся жидкость на рессорах! Заводу в Борисово, Белорусам,, огромное спасибо за купленный мной металлолом. Слов нет!!! Отписал на завод-жду что скажут! :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 12 мая, 2011 А кто видел в продаже ремкомплекты на гур? в каких магазинах продаются и какая их цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 12 мая, 2011 у меня текут сальники на ГУРе. кто знает - это они и есть?http://www.avtoall.ru/goods/good_photo.php...&skod=00022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 мая, 2011 у меня текут сальники на ГУРе. кто знает - это они и есть?http://www.avtoall.ru/goods/good_photo.php...&skod=00022ты читать умеешь?Ремкомплект ГАЗ,УАЗ насоса ГУР если бежит насос насос то это если сам механизм то рекк-т ГУРа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 мая, 2011 А кто видел в продаже ремкомплекты на гур? в каких магазинах продаются и какая их цена?В техкомовских магазинах есть...в той же "Железяке", стоят недорого, есть у нас на авторынке Ярославское шоссе, поворот на Юбилейный (Болшево) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 как правильно вставлять цилиндр в корпус ГУР? я вставляю, закручиваю верхнюю крышку, начинаю крутить ведущий вал, и он делает всего 2 оборота. на машине не крутит вообще. уже 3 раза снимал-разбирал-ставил и ничего не работает. как правильно собирать его??? у кого есть схема что куда вставляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 мая, 2011 как правильно вставлять цилиндр в корпус ГУР? я вставляю, закручиваю верхнюю крышку, начинаю крутить ведущий вал, и он делает всего 2 оборота. на машине не крутит вообще. уже 3 раза снимал-разбирал-ставил и ничего не работает. как правильно собирать его??? у кого есть схема что куда вставляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 15 мая, 2011 как правильно вставлять цилиндр в корпус ГУР? я вставляю, закручиваю верхнюю крышку, начинаю крутить ведущий вал, и он делает всего 2 оборота. на машине не крутит вообще. уже 3 раза снимал-разбирал-ставил и ничего не работает. как правильно собирать его??? у кого есть схема что куда вставляется?Влево должно быть 2и четверть об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 да мне бы вставить хотя бы правильно. а потом уже выбирать влево-вправо. как вставлять мне нужно знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 кто поможет собрать? подарю за это генератор и клапанную крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 да мне бы вставить хотя бы правильно. а потом уже выбирать влево-вправо. как вставлять мне нужно знатьты поршень с вала снимал?на валу отдельно он отдельно крутиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 ты поршень с вала снимал?на валу отдельно он отдельно крутиться? я полностью разобрал его. вал вынимал где шарики. обратно потом его вставил. а дальше не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Кто поможет сегодня собрать, чтоб работало - подарю коробку 5ст от соболя. состояние рабочее - только вторая с трудом включается. PS помощь около м. Пролетарская Изменено 15 мая, 2011 пользователем Пожарник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) я полностью разобрал его. вал вынимал где шарики. обратно потом его вставил. а дальше не знаюзачем шарики вынимал?ну это уже 2й вопрос.Поршень на валу до конца доходит если вал крутить?подшипник не клинит?ры тоесть иногородним можно не помогать? :lol: шутка Изменено 15 мая, 2011 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) зачем шарики вынимал?ну это уже 2й вопрос.Поршень на валу до конца доходит если вал крутить?подшипник не клинит? да вроде до конца доходит. я просто не знаю сколько это до конца.мне любая помощь подойдет. хотя бы просто чтоб объяснили как от начала до конца собирать Изменено 15 мая, 2011 пользователем Пожарник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты