Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 на винту(поз7) поршень(поз 2) должен перемешаться от начала и конца резьбы без заедания.Всё это вынуто из ГУРа попробуй собрать ГУЗ поставив поршень в среднее положение.(как на картинке)а уже потом вставлять.Вал-сектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 на винту(поз7) поршень(поз 2) должен перемешаться от начала и конца резьбы без заедания.Всё это вынуто из ГУРада. нормально перемещается. потом я вставляю этот поршень в корпус, опускаю вниз и зацепляю нижней прорезью за ведомый вал. одеваю крышку и пробую крутить ведущий вал. получается всего 2 оборота. или вообще клинит по немногу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 нет желающих сегодня собрать ГУР за КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 нет желающих сегодня собрать ГУР за КПП?ехать до тебя далеко ;) а вот теперь внимательно шайбы который ставятся с 2х сторон вал-сектора эксцентриковые.видимо ты настолько им убираешь зазор между поршнем и сектором что они клинят.или ты поставил их несоосно.сначало сделай так что бы быз зазор а потом поворочивая эти шайбы устраняй зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 ехать до тебя далеко ;) а вот теперь внимательно шайбы который ставятся с 2х сторон вал-сектора эксцентриковые.видимо ты настолько им убираешь зазор между поршнем и сектором что они клинят.или ты поставил их несоосно.сначало сделай так что бы быз зазор а потом поворочивая эти шайбы устраняй зазорвал-сектор это ведущий вал который в поршень входит с шариками? я внизу где подшипник крышку не открывал. ключа такого нет. а вверху стоит шайба, потом подшипник который легко болтается вокруг вала и сверху опять шайба (тоже свободно болтается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 Вал-сектор на котором рулевая сошка надета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 Вал-сектор на котором рулевая сошка надетаа я его вообще не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 а я его вообще не трогалблин.не видя ГУРа.Так тяжело как аборт по телефону.Тогда ты не попадаешь в зубом в паз.ты провернул вал с сошкой.и теперь не можешь попасть обратно.попробуй сошку поднять и попробовать поймать нужное положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 15 мая, 2011 блин.не видя ГУРа.Так тяжело как аборт по телефону.Тогда ты не попадаешь в зубом в паз.ты провернул вал с сошкой.и теперь не можешь попасть обратно.попробуй сошку поднять и попробовать поймать нужное положениеесли я правильно понимаю мне нужно вставить поршень внутрь. правильно поймать зацеп. потом сверху одеть цилиндр металлический, потом положить сверху 2 полукружка (один с прорезью), потом сверху положить шайбу. на шайбу подшипник роликовый. сверху еще одну шайбу. и роликовый подшипник вставить в крышку под сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 мая, 2011 если я правильно понимаю мне нужно вставить поршень внутрь. правильно поймать зацеп. потом сверху одеть цилиндр металлический, потом положить сверху 2 полукружка (один с прорезью), потом сверху положить шайбу. на шайбу подшипник роликовый. сверху еще одну шайбу. и роликовый подшипник вставить в крышку под сальник?не понял последовательность.давай по позициям на рисунке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Ребят, есть у нас в городке дядька "золотые" руки... Только у него свою ласточку и ремонтирую. Все четко и грамотно. Может практически все. Так вот у меня тут ГУР начал барахлить - я к нему... Он посмотрел... Гур, говорит у тебя живой, а вот насос воздух немного цепляет... Что-то там закрутил - и заработало. Я решил поинтересоваться (ехал-то ГУР разбирать) можно ли у него это чудо техники ремонтировать... Мало ли. Он так ответил: Пробовали мы эту хер..ю ремонтировать... разобрали... 3 дня перебирали... так и не заработал... хотя все детали, что, где подписано было. Такие пироги. Манжеты еще можно, говорит, поменять... Да и то без гарантии, а вот полность ремонтировать - не возьмется категорически. Думайте сами.Хочешь отремонтировать ГУР - "Гидролаб" в Москве. Мое мнение. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет! Кто подскажет, течет из преславутого верхнего сальника. Менял 3 штуки и все равно течет зараза!!! в чем может быть причина? и должна ли стоять прокладка под крышкой, у меня её там нет(машину брал б/у) от туда тоже стало течь как не тяни. (гур Борисовский) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет! Кто подскажет, течет из преславутого верхнего сальника. Менял 3 штуки и все равно течет зараза!!! в чем может быть причина? и должна ли стоять прокладка под крышкой, у меня её там нет(машину брал б/у) от туда тоже стало течь как не тяни. (гур Борисовский)Здрав будь! Надо смотрерь состояние вала. Наждачкой 600-800 пройдись, не помешает. Прокладки там нет , есть резиновое уплотнительное кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Здрав будь! Надо смотрерь состояние вала. Наждачкой 600-800 пройдись, не помешает. Прокладки там нет , есть резиновое уплотнительное кольцо.а в крышке нет никаких колец, которые давление держат? А то похоже на повышенное давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) а в крышке нет никаких колец, которые давление держат? А то похоже на повышенное давлениеТам нет "повышенного давления". Изменено 3 октября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Там нет "повышенного давления".Спасибо, значит буду смотреть вал и уплотнительное кольцо. А к крышке же шланг нагнетательный идет... и обратка, может там где сифонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Спасибо, значит буду смотреть вал и уплотнительное кольцо. А к крышке же шланг нагнетательный идет... и обратка, может там где сифонит?Так с какого места у тебя течёт?Манжета(сальник)- по валу, кольцо- по корпусу, "обратка"- со штуцера или шланга. Изменено 3 октября, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Так с какого места у тебя течёт?Манжета(сальник)- по валу, кольцо- по корпусу, "обратка"- со штуцера или шланга.с манжеты по валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2011 с манжеты по валуТогда так -https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=585941+ замена манжеты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 октября, 2011 с манжеты по валу в самой крышке есть два фторопластовых колца и под ними резиновые если верхнее кольцо не держит то будет попускать в сальник вала. посмотри также сам золотник в месте трения этих колец( задиров и неровностей быть недоложно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 4 октября, 2011 а может просто отдать гур в гидролаб??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 10 октября, 2011 в самой крышке есть два фторопластовых колца и под ними резиновые если верхнее кольцо не держит то будет попускать в сальник вала. посмотри также сам золотник в месте трения этих колец( задиров и неровностей быть недоложно).Спасибо, сегодня буду смотреть. А кто знает где можно в Нижнем Новгороде ремкомплект нормальный найти на БОРИСОВСКИЙ ГУР? на авторынке не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 10 октября, 2011 А вот теперь, мужики, вопрос на засыпку... Что это за рулевой редуктор с ГУР у меня на Газели стоит??? Течёт сальник сошки, люфт появился... Как отремонтировать? Какие запчасти? Как отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 всё перебрал ,заменил все резинки и сальники, ну ни как не получается отрегулировать люфт :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 ноября, 2011 А вот теперь, мужики, вопрос на засыпку... Что это за рулевой редуктор с ГУР у меня на Газели стоит??? Течёт сальник сошки, люфт появился... Как отремонтировать? Какие запчасти? Как отрегулировать?Обыкновенный Борисовский ... ремкомплект в помощь... в теме вроде описано. всё перебрал ,заменил все резинки и сальники, ну ни как не получается отрегулировать люфт :(Сначала нижнюю гайку, потом боковые эксцентрики... сошку покачивай пока не пропадет люфт, только не перетягивай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты