Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Как перебрать ГУР ?

Рекомендуемые сообщения

toxx

Сначала нижнюю гайку, потом боковые эксцентрики... сошку покачивай пока не пропадет люфт, только не перетягивай...

 

всё! получилось, отрегулировал, люфтов нету! спасибо за помощь. после регулировки для проверки прокрутил за вал несколько раз, редуктор делает 4 оборота в любую сторону без проблем, работает ровно. после установки редуктора возникла проблема в масле оно не заливается в редуктор! суть вот в чём: посте установи залил масло в бачёк оно немного ушло (где то 30% бачка), подождал мин с 15 масло больше не убавилось. завёл двигатель и после чего насос начал чота гудеть! шланг высокого давления напрягся от давления! заглушил машину ,открутил шланг который от насоса к гуру мало текёт с него а со второго шланга который от гура к бочку пусто. из за чего может не поступать масло в редуктор? (крышку поставил правильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервисмен

Завёл. Масло ушло? Долей и опять заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

сразу долил конечно. оно один раз ушло на 30% и всё больше не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сразу долил конечно. оно один раз ушло на 30% и всё больше не уходит
нужно прокачать систему . поднять пер. далку и покрутить рулем в право-в лево до упора (без нагрузки )пока непрекратится появление пузырьков воздуха. долить масло при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

гудеть будет пока воздух не выдет.

я делаю так:

1 заливаю масло с горкой

2 прошу кого - нибудь завести рулём не крутить , а сам с масс лом на готове подливаю если надо. как перестало уходить (где-то сек.30) глушу , жду мин. 10 (курю).

3. завожу сам смотрю уровень кручу от упора до упора раза 3-4 и всё. ещё гудит ? пододи 10мин. и опять рули. должно быть тише,а

со временем вообще пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx
нужно прокачать систему . поднять пер. далку и покрутить рулем в право-в лево до упора (без нагрузки )пока непрекратится появление пузырьков воздуха. долить масло при необходимости.

 

да, это всё проделано. только я не поднимал перед а просто не прикручивал рулевую тягу к гуру снизу чтобы не было нагрузки на гур. а всё остальное было проделано. в итоге гур не работает, насос сразу греется шланг давления напригается очень сильно, масло ушло только на 30% бачка! и всё спустя уже сутки масло не ушло очень заметно то что я сливал на много больше масла чем залил.

я уже грешу что может что не так собрал в редукторе (поршень не разбирал).

Изменено пользователем toxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

до вмешательства работал? зачем полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

во время переборки гура обратил внимание на вот эту деталь может с ней что не так?

post-5087-1320228139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Вопрос такой, каким приспособлениями регулируете, если нет спецключей. Интересует не нижняя гайка, а сектор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Я постукивал через тупую шлицевую отвёртку, по часовой сначало потшипник который там где вал длиннее с зазубринами и потом потшипшик с другой стороны уже против часовой, по немногу по 2 -3 мм. и постоянно проверяя люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Понятно, тоесть подручными средствами получиться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
да, это всё проделано. только я не поднимал перед а просто не прикручивал рулевую тягу к гуру снизу чтобы не было нагрузки на гур. а всё остальное было проделано. в итоге гур не работает, насос сразу греется шланг давления напригается очень сильно, масло ушло только на 30% бачка! и всё спустя уже сутки масло не ушло очень заметно то что я сливал на много больше масла чем залил.

я уже грешу что может что не так собрал в редукторе (поршень не разбирал).

все ясно .значить неправильно собрал.(конкретно сам золотник)..имеет возможность стать в двух положениях.та деталь которая на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

Я не пойму никак в чём проблема? Если не работает ГУР это одно , но надо заводить и пробовать. Масло будет циркулировать однозначно как бы ты не собрал. В крышке есть аварийный перепускной клапан, но он простейший шарик и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я не пойму никак в чём проблема? Если не работает ГУР это одно , но надо заводить и пробовать. Масло будет циркулировать однозначно как бы ты не собрал. В крышке есть аварийный перепускной клапан, но он простейший шарик и всё.
проблема в том что при неправильной сборке на золотнике оба отверстия получаются закрыты. давление насоса конечно откроет шарик но он спровляется со своей работой только в штатной ситуации.в ситуации с непровильной сборкой.несколько попыток прокачать систему приводит насос гур в нерабочее состояние.и если после этого все поставить на место . то насос работать уже небудет.(проверено на собственном опыте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

TOXX говорит поршень не разбирал. Больше нигде золотников нет одни каналы. Если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx
проблема в том что при неправильной сборке на золотнике оба отверстия получаются закрыты. давление насоса конечно откроет шарик но он спровляется со своей работой только в штатной ситуации.в ситуации с непровильной сборкой.несколько попыток прокачать систему приводит насос гур в нерабочее состояние.и если после этого все поставить на место . то насос работать уже небудет.(проверено на собственном опыте)

 

всё! переставил как вы сказали всё работает. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Ладога

Обыкновенный Борисовский ... ремкомплект в помощь... в теме вроде описано.

 

 

А вот и не угадал это "стерлитамак", а не борисовский... не ремонтируется, не регулируется, ремкомплектов нет и не будет... поставил борисовский (с переборки, с проверкой на стенде), но есть проблемка: не могу прокачать, туго идёт после полоборота, начинает гудеть насос, подклинивает в обе стороны если несколько раз туда-обратно, никакого штуцера для прокачки не нашёл, крутить баранку бестолку, не прокачивается... нигде не течёт... стерлитамак прокачивался (старый текущий и люфтовый за три-четыре оборота туда-обратно)... чё делать??? может есть какие-нибудь другие предложения по прокачке???

И ещё про фильтр, я его никогда не менял (неразборный бачок), но это врятли???!!! Т.к. фильтр не мог забиться за один день...

 

Хэлп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А вот и не угадал это "стерлитамак", а не борисовский... не ремонтируется, не регулируется, ремкомплектов нет и не будет... поставил борисовский (с переборки, с проверкой на стенде), но есть проблемка: не могу прокачать, туго идёт после полоборота, начинает гудеть насос, подклинивает в обе стороны если несколько раз туда-обратно, никакого штуцера для прокачки не нашёл, крутить баранку бестолку, не прокачивается... нигде не течёт... стерлитамак прокачивался (старый текущий и люфтовый за три-четыре оборота туда-обратно)... чё делать??? может есть какие-нибудь другие предложения по прокачке???

И ещё про фильтр, я его никогда не менял (неразборный бачок), но это врятли???!!! Т.к. фильтр не мог забиться за один день...

 

Хэлп!!!

Извини, ввела в заблуждение табличка, на стерлитамаке идет другое обозначение, и табличка в другом месте, называется он ГУР-05, производство "Концерн Инмаш"... у меня с нова такой стоял, отработал около 3000 и умер...

А по прокачке... фильтр всетаки лучше поменять, клапанов специально для прокачки там нет, только крутить... ну а так, если со старым работал, а с новым нет, вывод какой напрашивается? Обратно, пусть меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey757

приветик всем!!! у меня тоже тёк менял раз 5 пока не купил импортный сальник!! всё сразу прекратилось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

нашел вот такую статейку

 

значит так. лучше делать в своем гараже на яме (чтоб не спеша).и в двоем .по крайней мере снять -поставить ..

лезеш под машину (она на домкратах причем весь передок поднят т..е оба передних колеса так удобней ,левое колесо снято)отсоединяеш от сошки тягу, в салоне откручиваеш и выбиваеш клин с корданчика вала руля,(я пользовался съемником для рулевых шарниров).съемником стягиваеш сошку предварительно открутив гайку,мне было удобней делать это на машине т.к тисков подходящих небыло...если снял сошку и выбил клин ко считай треть работы сделано. далее откручивай шланги от гидрача и сливай масло.когда перестанет течь откручивай и снимай его.потом все это дело зажимай в тиски крышкой(где вал винта к которому крепился кардан)в верх и откручивай все винты и снимай крышку.под ней покажется поршень-гайка ,вынимай его и в сторону вместе с крышкой,(об них позже).сливай остатки масла,,откручивай винты и снимай крышку вала сошки (пойдет вместе с валом сошки)

забыл сказать: тебя уже должны быть приготовлены ремкомрлект гура (они разные .есть с подшипниками и без .я подшипники не менял) и медные прокладки под штуцера шлангов.

далее слушай внимательно..

1.тебе надо заглушить сливные отверстия в крышке вала сошки и в корпусе редуктора(при сборке они напротив друг друга через резиновое колечко)для этого нарезаеш резьбу м4 и вкручиваем в оба отварстия гужоны на герметик.

2. заглушить сливное отверстие в валу сошки ..нарезать резьбу не получится коленый. я поступил так:

в валу от бокового отверстия и до верха вала идет отверстие диаметром 6 мм. я взял кусок трудки соответствующего диаметра длинной 20мм и при помоши длинной оправки забил эту трубку в отверстие чтобы она перекрыла слив.этого достаточно т.к слив из этой области мы подключим напрямую к бачку.

3 . заглушить сливное отверстие в валу винта пары винт - гайка поршень.это отверстие в торце вала снизу.заглушиваем таким же способом как и вал сошки с той лиш разницей что пробка целиный пруток длинной 20мм лучше латунный.

4 . сверлим отверстие в корпусе редуктора под штуцер (тут уже по месту смотря какой штуцер и какая резьба) я например пустил от штуцера нерж.. трубку на верх а там уже гибким шлангом к бачку .можно конечно сделать разрез в сливнов шланге , вставить тройник и туда подключиться .

все считай пол дела сделано...

далее приступаем к замене рем комплекта...

маняем все колечки и резиночки.(верхнее колечко вала сошки и вала поршня можно не менять они все равно не работают как надо после изменений) .если надо меняем игольчатые подшипники.

сальники.отдельный разговор.как я уже писал гуры разные. на новом (как у меня)вместо верхнего сальника втулка высокого давления .она без усилителя и к старому гуру не подходит .стоит дорого (у нас около300 руб).если у тебя старуй гур советую поступить как советовали выше.сделать втулку из фторопласта.

далее собираем все на место ,кроме нижнего сальника,его в последнюю очередь.

чтобы вставить поршень надо закрепить корпус вертикально (вал сошки с крышкой уже на месте)отверткой выровнять упорный подшипник вала по центру,повернуть вал сошки так чтобы поршень при установке на место встал на последний зуб сектора вала(придется повозиться) и обжимая кольцо поршня и немного прокручивая вал сошки (чтоб попасть на зуб утапливаем его , если все встало на место то при вращении за вал поршня выкручиваем его в верхнее положение и когда упрется то поршень должен быть ниже верхней кромки корпуса на расстояние равном проточке крышки вала (там где рез.. колечко).ставим и закручиваем крышку ,

кстати я под фторопластовое кольцо поршня поставил резинку не из комплекта а немного толще чтоб кольцо прижималось к стенке цилиндра плотнее (мне показалось что с родным кольцом слишком легко и свободно поршень зашел аж под своим весом провалился.)

ну и остается все на место поставить и отрегулировать ,врезать в бачек штуцер (лучше сразу новый купить) подсоединяем шланги ,главное не перетянуть болт-штуцер ато я когда отцу делал гур, порвал его вроде корейки а не приятно. прокачиваем систему(с хорошим маслом)

я еще поставил в разрез сливного шланга радиатор от сварочного аппарата импортного(кажется kempi) ,пришлось покупать шланг т.к разместил его под радиатором системы охлождения и длинны штатных не хватало . вреда никакого не будет и жидкость на 20градусов холоднее чем без него (у нас летом жарко очень)

еще надо изготовить закрытую гайку на болт регулировки зацепления,как ни как давление в 90 кг давить будет и может сочиться масло по нитке резьбы.

я выточил из шестигранника резьбовую втулку выше винта и пробку в эту втулку все на медных прокладках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Всем привет. потек сальник ГУР со стороны сошки. Подскажите плиз обойдется ли все это только заменой сальника? На СТО сказали что замена только сальника редко помогает и что нужно перебирать гур. И еще - правильно ли я понял - чтобы поменять этот сальник, достаточно снять сошку, выковырять старый и поставить новый сальник? Доливаю раз в неделю сейчас вроде течь усиливается (может я больше ездить стал). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... выковырять старый и поставить новый сальник?...

Там не сальник а кольцо "внутри", в эксцентрике, А заменив резиновый пыльник, ты не устранил течь... Придётся разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Там не сальник а кольцо "внутри", в эксцентрике, А заменив резиновый пыльник, ты не устранил течь... Придётся разбирать.

 

я уже понял((( спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет. потек сальник ГУР со стороны сошки. Подскажите плиз обойдется ли все это только заменой сальника? На СТО сказали что замена только сальника редко помогает и что нужно перебирать гур. И еще - правильно ли я понял - чтобы поменять этот сальник, достаточно снять сошку, выковырять старый и поставить новый сальник? Доливаю раз в неделю сейчас вроде течь усиливается (может я больше ездить стал). Заранее спасибо.
нет не правильно понял. предстоит полная переборка гура..исключение сальник( рулевого) вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Мужики а в Питере в Гидролабе кто ремонтировался? какова цена и где расположен. Как долго делают, как со скидками и качеством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...