dober16 4 Опубликовано 21 августа, 2015 привет! есть вопрос? как отрегулировать редуктор гур на бизнесе и возможно ли это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillB 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Господа, всем привет! Теоретическую часть переборки понял. Осталось реализовать на практике и выбрать злополучный люфт руля. На сколько я понял по написанному, желательно, ну или обязательно, поменять сальники сразу. И тут небольшая засада - определите, какой рем.комплект купить... Фото отмытой надписи Всем огромное спасибо за ответы. ЗЫ: Может кто-нить знает контору в Екатеринбурге или мастера, кто сделает это за меня? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) определите, какой рем.комплект купить...Борисовский, вроде забей в поисковик маркировку по тем цифрам, что на бирке..ШНКФ 453461120 Изменено 13 сентября, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 сентября, 2015 кто сделает это за меня?Делай сам, ничего сложного, я тоже очковал первый раз, а потом легко перебирал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillB 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Делай сам, ничего сложного, я тоже очковал первый раз, а потом легко перебиралеще как очкую.. народ с драйва грит шо устаревшая модель гура. Есть шанс что если я его разберу то хрен два достану ремкомплект на него. Печалька кароче какая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillB 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 и еще вопрос - что проще - болты они же штуцеры, которые в грязи на фото из гура вывернуть или шланги вывернуть из железок что болтами прикручены к гуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 13 сентября, 2015 и еще вопрос - что проще - болты они же штуцеры, которые в грязи на фото из гура вывернуть или шланги вывернуть из железок что болтами прикручены к гуру?...отворачивай силовой конец -тот что от насоса к гуру,второй шланг отсоединяй от бачка, снимай гур.в тисках наверху удобней будет ковырять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillB 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 ...отворачивай силовой конец -тот что от насоса к гуру,второй шланг отсоединяй от бачка, снимай гур.в тисках наверху удобней будет ковырять его.ээээээ... силовой конец это чего из чего выкрутить? Шланг из болта-штуцера гура, болт-штуцер из гура или шланг из насоса гура? Где меньше шансов напакостить ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 14 сентября, 2015 ээээээ... силовой конец это чего из чего выкрутить? Шланг из болта-штуцера гура, болт-штуцер из гура или шланг из насоса гура? Где меньше шансов напакостить ? :).болт -штуцер!его удобней и проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillB 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 понял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 9 декабря, 2015 2705 , люфт руля большой , машина плавает по колее, требует подруливания.Открыл книжку , написано обратится в специализированный центр.Герои не ищут лёгких путей)))Хотелось бы самому поковыряться.Бывалые подскажите, стоит ли заморачиваться?Может где есть видео или фото пошагового ремонта,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodjga73 1 Опубликовано 24 января, 2016 поменял двиг с4216 на409 подскажите как приделать насос гура 4216 на блок 406 двигла. заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 671 Опубликовано 24 января, 2016 поменял двиг с4216 на409 подскажите как приделать насос гура 4216 на блок 406 двигла. заранее благодарен.ни как 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 24 января, 2016 поменял двиг с4216 на409 подскажите как приделать насос гура 4216 на блок 406 двигла. заранее благодарен.тебе нужен будет насос, вот в таком виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 3 июля, 2016 Парни подскажите, у меня подтекает редуктор из под крышки рулевого вала, которая прикручена на четырёх болтах. Нужно снимать редуктор что бы там поменять сальник или нет? И может ли подсасывать воздух через это уплотнение, а то у меня жидкость из бачка выбрасывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 3 июля, 2016 Снимать не надо.Вот номер сальника не помню,мерил диаметры и глубину подошёл от УАЗа какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Парни подскажите, у меня подтекает редуктор из под крышки рулевого вала, которая прикручена на четырёх болтах. Нужно снимать редуктор что бы там поменять сальник или нет? И может ли подсасывать воздух через это уплотнение, а то у меня жидкость из бачка выбрасывает.Теоретически, там давление, а где давление подсасывать не будет, там подтекать будет. Подсасывать может в Толстом шланге, от бачка к насосу. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 3 июля, 2016 Снимать не надо.Вот номер сальника не помню,мерил диаметры и глубину подошёл от УАЗа какой то.32х20х7Искал импортный, но не смог найти. Каталожный номер 3302-3401023Отечественные попадались немаслостойкие(Парни подскажите, у меня подтекает редуктор из под крышки рулевого вала, которая прикручена на четырёх болтах. Нужно снимать редуктор что бы там поменять сальник или нет? И может ли подсасывать воздух через это уплотнение, а то у меня жидкость из бачка выбрасывает.Воздух оттуда вряд ли подсасывать может. А жижка не пенится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 3 июля, 2016 Отечественные попадались немаслостойкие(У меня был без пружинки и с нова сопливил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 3 июля, 2016 Maks52, спасибо MAGNUS, немного пенится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 3 июля, 2016 Иеще вопрос, между этой крышкой на четырех болтах и корпусом гура прокладка стоИт или нет, у меня сопливит как раз между этой крышкой и корпусом, подтяжка непомогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 31 января, 2017 подскажите по гуру. стоит вроде бы как стерлитамак но не уверен. на входном валу люфт градусов 25. регулировать его можно или нет? если менять то на какой? и подойдет ли все без переделок? или придется и шланги и крепеж искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 31 января, 2017 подскажите по гуру. стоит вроде бы как стерлитамак но не уверен. на входном валу люфт градусов 25. регулировать его можно или нет? если менять то на какой? и подойдет ли все без переделок? или придется и шланги и крепеж искатьхотел регулировать как сказано по инструкции, но неподдается регулировочная гайка ,смотрю со стороны сошки капает и жидкость немножко поубавилась ,нашел кто перебирает ГУР, работа 2 р. ремкомплект 1 р..Гайку регулировочную не смог он открутить,пока не наварил гайку чтобы открутить .Гур разобрал полностью заменил все сальники и отрегулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 24 апреля, 2017 Ребята, подскажите кто нибудь мерил ширину и глубину канавок под уплотнения на Борисовском гуре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 12 мая, 2017 Ребята, подскажите кто нибудь мерил ширину и глубину канавок под уплотнения на Борисовском Сам спросил сам нашел ответ. Перебирал сам гур. Ничего сложного. Есть нюансы с шариками на поршне. Ремкомплекты разные покупал 2 шт. В одном одного уплотнения нет в другом другого. Все пластиковые уплотнения перед установкой кипятил в воде. Информацию о составе ремкомплекта собирал по капле. В одном р-те не было нормальных уплотнений вала сошки в другом не было уплотнения внутреннего кольца поршня. , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты