Некто 10 Опубликовано 12 сентября, 2017 Сам спросил сам нашел ответ. Перебирал сам гур. Ничего сложного. Есть нюансы с шариками на поршне. Ремкомплекты разные покупал 2 шт. В одном одного уплотнения нет в другом другого. Все пластиковые уплотнения перед установкой кипятил в воде. Информацию о составе ремкомплекта собирал по капле. В одном р-те не было нормальных уплотнений вала сошки в другом не было уплотнения внутреннего кольца поршня. ,Вы нашли такую информацию?Поделитесь, пожалуйста, про рем. комплекты, и про недостающие сальники, и про переборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMG1971 1 Опубликовано 27 октября, 2017 Всем привет. Проблема в гуре. После того как повернул руль в право, в лево его подкусывает. Ощущение что в следующем не переключаются потоки жижи. Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 27 октября, 2017 ни в одном ремкомплекте нет сварки, чтгбы убрать заводской скол на корпусе в проточке уплотнения. и торсиона )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 341 Опубликовано 27 октября, 2017 Всем привет. Проблема в гуре. После того как повернул руль в право, в лево его подкусывает. Ощущение что в следующем не переключаются потоки жижи. Может кто сталкивался?Раком ставит шестерню в редукторе. Смотри люфт, и регулируй эксцентриками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕНА2017 2 Опубликовано 22 ноября, 2017 Всем Добрый день!люфт ГУР ZF LS 90 177(2015г. в. ) не могу подвернуть эксцентрики,раскернил замятость в паз, сварил ключ( незначитедьное влево вправо движение есть,не более...все посты читал, по ZF LS 90 177-не нашёл,он вобще же должен регулироваться?. раньше был Соболь -2217(2009г.)-на нём всё получилось отрегулировать.подскажите ,что не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 22 января, 2019 Купил с разборки гур борисовский, Соболевский, но сразу не доглядел, вал рулевой оказался согнут. Был гур от Волги, увидел внешнюю схожесть, разобрал. Потроха оказались одинаковые, поставил в Соболевский корпус. Ещё на машину не ставил, а так крутится хорошо, плавно. Как поставлю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 24 января, 2019 Привет докам по гуру.Прошу подсказать по устройству гура ШНКФ.Разобрал гур.В картере гура с роликами подшипников вала сошки найден был еще и один ролик малого диаметра.Все пересмотрел откуда он может быть.Нет результата..Есть мысль что в крышке рулевого вала гидроусилителя должен быть перепускной клапан - там два отверстия.одно с жиклером другое простое...У меня с самого момента покупки соболя - взрывался шланг высокого давления.Только после регулировки перепускного клапана насоса все вошло в норму.Вчера купил 50 шариков диаметром 7мм.В субботу надо идти собирать гур.Кто знает подскажите откуда может быть этот ролик или бочка...как правильно его назвать не знаю.Вал поршня не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Привет. Кто знает, какие размеры резиновых колец в гуре? Хочу импортные подобрать. И как снимать, ставить фторопластовые кольца? Изменено 25 января, 2019 пользователем Мельник12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 25 января, 2019 Привет. Кто знает, какие размеры резиновых колец в гуре? Хочу импортные подобрать. И как снимать, ставить фторопластовые кольца?у каждого гура свои размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 25 января, 2019 Привет. Кто знает, какие размеры резиновых колец в гуре? Хочу импортные подобрать. И как снимать, ставить фторопластовые кольца? Ремкомплект ГУР (ШНКФ453469.004) РТИ нового образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 26 января, 2019 У меня ГУР ШНКФ453461.123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max23 0 Опубликовано 23 августа, 2019 Потек ГУР ZF LS в районе вала к которому прикручена сошка гайкой на 46 мм. Газель бизнес cummins. Кто сталкивался, подскажите, бывают ли на него рем комплекты. Может кто знает размер сальника? или посоветуйте что нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФеДен 0 Опубликовано 12 сентября, 2019 дорого всем времени. подскажите что не работает в редукторе. гур ставил сам, редуктор с разборки. все собрал, гур не работает, иногда чуть крутнется легко и опять тяжело. заменил насос, результата ноль. крутится тяжело, иногда прорвет заработает буквально на пару секунд, и опять тяжелый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 15 мая, 2020 Друг несколько дней мучается с течью масла с ГУРа.Менял шайбы.Не помогло.Шланги поменял,не помогло.Сегодня я подъехал поглазеть.Смотрю,а масло сверху,в районе термостата(405).Говорю-а ты уверен,что это с ГУРа? Да,говорит,конечно.Я пальцем провел по датчику давления масла и показываю ему масло.Он чуть меня не расцеловал сначала.Потом уже ворчать начал-почему ты раньше не приехал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor 55 0 Опубликовано 15 января, 2022 В 27.10.2017 в 09:16, Белый кит сказал: ни в одном ремкомплекте нет сварки, чтгбы убрать заводской скол на корпусе в проточке уплотнения. и торсиона )) Заводских сколов в том месте не бывает?Это ты неправильно разбирал ГУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты