krav 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 коллеги помогите разобраться.405-22 затроил,прогар выпускного клапана,заменил компресс.11.8 была 6.7.Метки выставил,заводится с пол пинка и сразу глохнет.Успеешь подхватить дроселем работает,но обороты не стабильные постоянно подгазовываешь.Ошибка одна 18(высок.уровень д.т.впускного воздуха,но этого датчика(в районе 4 цилиндра нет,даже нет отверстия во впускном коллекторе)"ЧЕК"при заводке(после опроса)сразу гаснет.Может кто сталкивался с такой бедой,посоветуйте что придпринять.Спасибо.С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 12 сентября, 2009 коллеги помогите разобраться.405-22 затроил,прогар выпускного клапана,заменил компресс.11.8 была 6.7.Метки выставил,заводится с пол пинка и сразу глохнет.Успеешь подхватить дроселем работает,но обороты не стабильные постоянно подгазовываешь.Ошибка одна 18(высок.уровень д.т.впускного воздуха,но этого датчика(в районе 4 цилиндра нет,даже нет отверстия во впускном коллекторе)"ЧЕК"при заводке(после опроса)сразу гаснет.Может кто сталкивался с такой бедой,посоветуйте что придпринять.Спасибо.С уважением.просмотри внимательно все ли разъемы подсоединил и не перепутал ли их местами также массовые провода просмотри также шланги проверь на подсос воздуха еще прогрей его чтобы исключить заполняемость гидриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadiunia 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 просмотри внимательно все ли разъемы подсоединил и не перепутал ли их местами также массовые провода просмотри также шланги проверь на подсос воздуха еще прогрей его чтобы исключить заполняемость гидриковПосмотри правильно ли папу в маму вставил на воздухане.на датчике распределения воздуха. У меня такая проблема была. Нормально вставил и пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) прогреть не могу .двиг глохнет.все разъемы на месте.Был косяк(сам виноват)забыл убрать ключ,когда проворачивал КВ.но стартер крутнул и отвернулась гайка крепления шкива КВ.Затянул ее опять прокрутил,выставил метки.проблема не исчезла.Завтра снова буду устанавливать метки и смотреть что получилось.К электронике вопросов вроде нет.Значит гдето про.с метками.И вопрос .Гдеже датчик темп.впускн.возд.Как я уже писал его нет,и нет даже места для его установки(впускной коллект.район 4 цил.)Спасибо что не бросили в беде.С уважением.ДМРВ по другому не подсоеденить.Вообще какойто "кердык"Все работало нормально,заменил клапан и пошло. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем krav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляныч 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 прогреть не могу .двиг глохнет.все разъемы на месте.Был косяк(сам виноват)забыл убрать ключ,когда проворачивал КВ.но стартер крутнул и отвернулась гайка крепления шкива КВ.Затянул ее опять прокрутил,выставил метки.проблема не исчезла.Завтра снова буду устанавливать метки и смотреть что получилось.К электронике вопросов вроде нет.Значит гдето про.с метками.И вопрос .Гдеже датчик темп.впускн.возд.Как я уже писал его нет,и нет даже места для его установки(впускной коллект.район 4 цил.)Спасибо что не бросили в беде.С уважением.ДМРВ по другому не подсоеденить.Вообще какойто "кердык"Все работало нормально,заменил клапан и пошло.а у меня на шкиве кв маховик с меткой провернут уже давно. попробуй вмт выставить торнув длинную отвертку вместо 1 свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Если все подключил и везде контакты нормальные(на форсунках фишки потыркай, прямо на заведенном движке, бывает отходят), то 100% на зуб ошибся когда фазы выставлял а у меня на шкиве кв маховик с меткой провернут уже давно. попробуй вмт выставить торнув длинную отвертку вместо 1 свечиПлюсанусь, тоже метка на шкиве в другом краю географии, тоже отверткой выставлял ВМТ Изменено 15 сентября, 2009 пользователем -=Деловой=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) krav, проблема осталась, или победил? Моё мнение, - с "метками" проблема. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Таганай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Други!Всем огромное спасибо.Уже начал сомневаться во всем.Решил начать с нуля.Раскидал полностью и когда снял переднюю крышку офигел цепь натянута,а пром вал не доходит до метки четверть оборота.Гидрик свободно отжимается пальцем.Думаю в этом вся причина.И ведь встал в такое положение,что при совмещении меток(не снимая крышки) они все встают идеально,проверял планкой.Завтра прикуплю прокладки и буду собирать,надеюсь это победа.Еще раз ВСЕМ спасибо.С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Таганай,победы не получилось.Выставил метки на КВ. на пром.валу,закрыл крышку,поставил гидрик,разрядил.Собрал все остальное,распреды выставил по планке.Завожу,работает (ну думал все)через пол минуты,глохнет.Следующие пуски как раньше,заводится сразу глохнет.На 2500(удерживая газулькой)более менее ровно,чуть сбавляешь колбасит как будто работает на одном ц.,а отпускаешь газ сразу глохнет.Ваще в непонятках.Может опять нижняя цепь."ЧЕК"не горит,но БК выдает ошибку 54 (неисправност Д.Фаз)Может в нем дело,хотя поставил новый. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем krav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) krav, а зачем нижнюю крышку то снимал? и что там выставлял на промежуточном валу? м.б я чего не совсем по технологии делал :huh: я когда менял низ цепь\крышку\натяжитель просто собрал, а потом первый цилиндр в ВМТ и уже фазы выставлял, на зуб ошибся тоже на малых оборотах колбасило, на холостых глох. Снял кл.крышку, пер.крышку, успокоители, еще немного развел метки перекинул на зуб звездочку и вуаля все норм. Первый раз такую работу когда делал на волге, получилось только с 3-его раза ^_^ А после того как метки выставляешь ты коленвал прокручивал по ходу движения? просто м.б ты метки то выставляешь, а цепь немного в слабине висит. надо как натяжитель поставил провернуть оборот и еще раз проверить перед тем как ставить верхнюю крышку... Как разберешься напиши в чем дело было, но мне что-то кажется ты опять промахнулся. Цепи новые поставил? отдельно цепи или шестеренки тоже все новые? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем -=Деловой=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 18 сентября, 2009 А двигатель, при этом быстро нагревается? Буквально сегодня боролись с такой бедой. Притащили машинку волоком, т.е. на "галстуке", на капиталку. Движок мы сделали, а с запуском проблемы... Вобщем, в итоге - катализатор оказался наглухо забитым... Пробили его (ломиком), и ... другой базар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Нижнюю крышку снимал,чтобы убедиться как там стоят метки(для чеготоже они сделаны)Думал может подгоняю 1ц.в ВМТпо меткам здесь все норма,а когда подходит 3ц.в ВМТ(за счет передаточного числа зубьев на пром.валу)кулачки стоновятся не правильно.Может для этого и метки на звездах К.В.и пром.вала.Или пофиг как стоит пром.вал?Сегодня выставил 1ц.по меткам в ВМТ,проверил планкой,пересверлил дыры на звездах распредов,установил по планке почти идеал(отклонение менее пол деления,покрутил не раз все совпадает,завожу таже история.Двиг прогревается не быстро,т.е.нормально.Но проскакивают хлопки во впуск и все гремит,как будто масло не давит,хотя давление 3по указателю.Сейчас хочу выставить 1 в ВМТ,посмотреть положение кулачков в градусах,потом провернутьК.В.пол оборота т.е.поставить 3 в ВМТ и сравнить в градусах с 1-м.По идее должно быть одинаково,а как на самом деле поглядим.ЭБУ проверял на другой машине работает без проблем.Сколько моторов сделал,такая беда первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Все проверил,походу к меткам вопросов нет.Компрессия во всех ц. 13с копейками.Метки выставлены,распреды по планке с отклонением менее пол.деления.Пром.вал метка нужна только если стоит распределитель зажигания.Но всетаки проверил.При ВМТ 1ц.положение кулачков "отлично",прокрутил К.В.пол.оборота при ВМТ 3ц.положение кулачков точно такоеже как в 1ц.(в градусах).Вывод механника в норме.Буду копать дальше.У кого какие мысли,советы буду рад услышать.Для оперативности дайте вызов,я перезвоню т.8-927-532-04-42.Жду Вас ТАГАНАЙ,КОЛЯНЫЧ,ДЕЛОВОЙ,СЛЕСАРЕК,ВАДЮНЯ и все кто желает.С уважением krav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Даже и не знаю, что тебе сказать, прям аномалия какая-то :blink: ну раз все отлично, смотри проводку пошатай фишки всякие, провода, может где чего отходит или провод перебился, её же нормально потормошил при сборке\разборке. :mellow: мыслей нет :unsure: как разберешься отпиши обязательно. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем -=Деловой=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 коллеги помогите разобраться.405-22 затроил,прогар выпускного клапана,заменил компресс.11.8 была 6.7.Метки выставил,заводится с пол пинка и сразу глохнет.Успеешь подхватить дроселем работает,но обороты не стабильные постоянно подгазовываешь.Ошибка одна 18(высок.уровень д.т.впускного воздуха,но этого датчика(в районе 4 цилиндра нет,даже нет отверстия во впускном коллекторе)"ЧЕК"при заводке(после опроса)сразу гаснет.Может кто сталкивался с такой бедой,посоветуйте что придпринять.Спасибо.С уважением.а ты валы местами не попутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 сентября, 2009 Может опять нижняя цепь."ЧЕК"не горит,но БК выдает ошибку 54 (неисправност Д.Фаз) такая ошибка, в первую очередь после ремонта, указывает на неправильную установку распредов. Давай все с начала начнем.1. от выреза на задающем диске шкива коленвала отсчитывает 20-й зуб. Выставляем этот зуб на против датчика положения коленвала.2. пробуем выставить валы по шаблонам-транспортиру.3. если валы не встают на метки, то проворачиваем коленвал ровно на 1 оборот и опять выставляем.4. собираем все в зад и делаем запуск двигателя.ВАЖНО:. при установке валов, правая ветка цепи должна быть натянута.. гидронатяжитель обязательно перезаряжен. В твоем случае: либо ты распреды местами перепутал, либо катушки зажигания подключил не правильно. т.е. тонкие провода.При условии, что метки выставлены правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Валы перепутать невозможно,на выпускном стоит пластина для датчика фаз,я ее не снимал.Провода на катушках тоже не поменяешь,у меня стоят разъемы с защелками.При установке задающего на 20зуб метка на шкиве не доходит до прилива на крышке 1.5мм,а валы(по планке)впускной не доходит до 20гр.менее одного деления,вып.также не доходит до 19гр.менее 1деления.В таком положении заводил вчера,проблема таже.Свечи ставил новые А17ВДРМ,они сухие,но черные.Катушки проверял на разряднике обе работают.Давление топлива 2.9.Пока клапанную не закрывал,может нужно прям идеально выставлять 20 и 19.Но вроде с таким разбегом должна работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну дак: Таганай Дата 18.9.2009, 21:59 А двигатель, при этом быстро нагревается? Буквально сегодня боролись с такой бедой. Притащили машинку волоком, т.е. на "галстуке", на капиталку. Движок мы сделали, а с запуском проблемы... Вобщем, в итоге - катализатор оказался наглухо забитым... Пробили его (ломиком), и ... другой базар!Версию чево непроверил?Если вывернешь свечи 2 и 3 цылиндра, заведешь, мотор работает а из свечных колодцев выхлоп идет, смело бей катализатор. Там есче писали, что можно датчик вывернуть Лямбда, а потом стартануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) .При установке задающего на 20зуб метка на шкиве не доходит до прилива на крышке 1.5мм,а валы(по планке)впускной не доходит до 20гр.менее одного деления,вып.также не доходит до 19гр.менее 1деления.Читай внимательно мой пост выше. 20-й зуб должен стоять на против ДПКВ, или за 15 зубом на против прилива (метка на крышке). Изменено 20 сентября, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 20 сентября, 2009 Читай внимательно мой пост выше. 20-й зуб должен стоять на против ДПКВ, или за 15 зубом на против прилива (метка на крышке).Мы обычно, при "спорном положении метки" на шкиву, - ставим именно 15-й зуб(после двух пропущенных) напротив отлива (метки) на передней крышке блока. А чтобы проверить не виновен ли в плохой работе двигателя забитый катализатор, - просто выкручиваем ДК (датчик кислорода). Если появляются изменения(в лучшую сторону), выбиваем "кат". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 сентября, 2009 krav, Анатолий, ты победил машинку или нет? Нам интересно очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 20 сентября, 2009 krav может все таки масса гуляет просмртри все масоввые провода от эбу к движку и к кузову обрати внимание не прослабли ли они в обжимках я один раз 2 дня причину искал было что то на подобе а потом поджал пласками клемму и машина запела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Да сегодня победил.Сам му...к,уперся как баран в метки,а они то стояли отлично.Дело было в подсосе на впуске.По невнимательности поставил прокладку(была в наборе)или Е-3 или какая модель не знаю,но на ней отсутствует фрагмент под отверстия откуда вакуум подсоединяется к рег.давления.Поменял на другую и машинка заработала.Правда цокотят гидрокомпенсаторы.Вот такая была неисправность(по своей тупости).Впредь наука будь внимательней.Друзья ВСЕХ благодарю за помощь.Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 :D :D :D да есть такое дело))))))) я сталкнулся на первой своей машине 2106))) тож прокладка хер пойми как выбита была))) после этого все прокладки даж под плиту просматриваю чтоб все совпадало)))) :D это же Россия) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 12 марта, 2010 Реята прошу помощи, решил поменять цепи ГРМ, 405.22. И смотрю что не очень совпадают метки на новых звездах с краем ГБЦ, Я в основном к тем кто в москве живет обращаюсь, если есть у кого транспортир одолжите на время, отремонтирую верну в целости и сохранности. Если что в личку чирканите куда подъехать взять, туда же и привезу, спасибо заранее. :unsure:Посмотри, может пригодится. Видео по разборке и регулировке двигателя ЗМЗ 406.2 http://xxstasxx.narod.ru/razborka_zmz406_2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты