Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krav

фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Москаль

Вообщем почитал тут что кто то повернул на 360 градусов без распредвалов и у него машина поехала, это бред полный, либо у вас звезды выработаны и при повороте градусы смещаются, либо вы че то не то настраиваете, лично я настраиваю по вмт по индикатору часового типа, никаких меток нах не смотрю, если по меткам то ложиться между 15 и 16 зубом от выемки шестерни до метки, а вообще меняем полностью все звёзды и цепи и будет счастье, лично настроил градусы в ноль 20 и 19 и потом крутил раз 5 кв, неодна метка не убежала , если убегает значит на звёздах выработка. Так что учите матчасть и делайте все как положено. Да были нюансы, если у вас транспортир от прогресс проверьте его на градусы, потом смотрите на выпускной вал чтоб садился плотно как на границу головки и свечного отверстия, у меня оба транспортира гуляли при нажатии не садился плотно, пришлось на наждаке кромки подпилить

 

Согласен!  "ПРОГРЕСС" рулит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Да были нюансы, если у вас транспортир от прогресс проверьте его на градусы,

И как-же его нам проверить? От чего плясать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Если есть профессиональный транспортир то им и проверяем, нету, тогда возьмите хотя бы школьный и сверьте градусы, можно найти в инете шаблон по градусам и распечатать, прикладываем друг с другом и сверяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

От чего бить нулевую точку? Как найти центр круга? На транспортире для валов в этом месте выемка под распредвал.Сместишь влево-вправо, и всё, угол ушёл.

Далее ,второй вопрос.Как проверить сам отметчик? То что он плотно на кулачок уселся,ещё не значит что его стрелка будет находится на одной линии с вершиной кулачка от оси распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи, распредвалы 406 и 405 внешне отличаются? маркировкой или еще как? 

  И если кто в курсе, для езды на газе(пропан) фазы может как то специально поправить надо градусы? если да, то как, впуск и выпуск как делать?

в очередной раз поставил прогресс с надеждами, и в очередной раз поимел траблы, опять двигло колбасит, тупой, работает жестко, затарахтело все что могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


распредвалы 406 и 405 внешне отличаются? маркировкой или еще как? 
на  406 валах,это те которые с фазой 240 градусов,около квадратов углубление,как сверловка.на 252 валах нет таких углублений
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

около квадратов

квадраты что под ключ? 

на своем впускном увидел 406 написано, уж засомневался.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


квадраты что под ключ?
да,почти посередине вала,сложно их не заметить  :D

или какой то одной?

с одной

на своем впускном увидел 406

а все маркировки начинаются с 406,это семейство двигателей 406,база чистый 406,остальное производное не его базе.туда же даже 409 попадает
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


а все маркировки начинаются с 406,это семейство двигателей 406,база чистый 406,остальное производное не его базе.туда же даже 409 попадает
спс, утешили, а то я так то уверен что валы инжекторные 405го стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а то я так то уверен что валы инжекторные 405го стоят. 
транспортиром когда пользовался,какой отметчик ставил?фазы у валов разные и подъём кулачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


какой отметчик ставил?
это что такое? стрелочка? если да, то 252, вобщем 405го мотора.

 

 


фазы у валов разные и подъём кулачка.
это я в курсе, увидел 406 написано на валу и засомневался, уж подумал что потому и колбасит мотор что валы 406, а регулирую как 405. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги ну так под газ как фазы делать? есть спецы?  сделал как положено, кроме традиционных траблов(колбасит мотор, хх не ровный, тяга хуже, динамика тоже, жестко двиг работает) еще под сброс газа и кашлять в глушитель стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Почитай вот эту тему.Альтернативный вариант установки.Может быть ,транспортир  врёт вместе с отметчиком.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60406-kharakteristiki-zavodskikh-raspredvalov-zmz-406-se/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Уходят фазы после проворота коленвала на обоих валах в плюс на 2-3 градуса. Выставлю напротив 20-ого зуба, шестерни разрезные Прогресс, поставлю 20 и 19, проворачиваю, 23 и 22. На промвале метки устанавливал, если чё. 3 раза повторил эту операцию, вот так получается. Попробовать вал провернуть без распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уходят фазы после проворота коленвала на обоих валах в плюс на 2-3 градуса. Выставлю напротив 20-ого зуба, шестерни разрезные Прогресс, поставлю 20 и 19, проворачиваю, 23 и 22. На промвале метки устанавливал, если чё. 3 раза повторил эту операцию, вот так получается. Попробовать вал провернуть без распредвалов?

Ты наверное выставляешь валы не учитывая натяжения цепи.Подожми звёзды болтами, что-бы они цепи чуть подтаскивали.Только что-бы КВ не провернуть.И проворачивай валы против часовой до совмещения отметчика с риской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Ты наверное выставляешь валы не учитывая натяжения цепи.Подожми звёзды болтами, что-бы они цепи чуть подтаскивали.Только что-бы КВ не провернуть.И проворачивай валы против часовой до совмещения отметчика с риской.

Цепь натянута туго, нет провисания. Вроде всё правильно делаю, кручу против часовой. Мотор я сам собирал, метки на промвалу выставлял. мне посоветовали поставить впускной 16 градусов. В общем тяги нету, гидрик ещё один брякал. Сегодня решил поменять гидрик и выставить 20 и 19. Когда мотор ещё на земле лежал, фазы выставил, крутил и всё совпадало. Тут говорят надо 4 раза коленвал провернуть и проверять фазы. Х,З, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


кручу против часовой.
то есть в обратную сторону от нормального вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

то есть в обратную сторону от нормального вращения?

Распредвалы кручу против часовой, а не коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это понятно.КВ вВМТ по первому цилиндру.Сначала выставляем выпуск,потом впуск.Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Это понятно.КВ вВМТ по первому цилиндру.Сначала выставляем выпуск,потом впуск.Так?

Именно так. Выставил 19, болт слегка подтянул, выставил впуск 20, болт подтянул. Проверил, всё нормально, 20 и 19. Цепь туго, не провисает, всё зашибись. Болты затягиваю, проверяю ещё раз, 20 и 19. Делаю 2 оборота коленвала и хренак! 23 и 22!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Именно так. Выставил 19, болт слегка подтянул, выставил впуск 20, болт подтянул. Проверил, всё нормально, 20 и 19. Цепь туго, не провисает, всё зашибись. Болты затягиваю, проверяю ещё раз, 20 и 19. Делаю 2 оборота коленвала и хренак! 23 и 22!

А цепи ты новые ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

А цепи ты новые ставил?

Неужели я так сильно похож на идиота??? Конечно же новые. Всё новое, звёзды, цепи, распредвалы и всё остальное. Я же писал, когда мотор лежал на земле, я выставил фазы 16 и 19, прокручивал потом мотор неоднократно и фазы были на месте. Сейчас через 200 км пробега убегают. Мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чего ты пылишь? Я от куда знаю? Тут такие иной раз заскакивают,что за голову хватаешься".Мог считать до десяти,баб е..ь,коров пасти." :D  Вот потому и спрашиваю.Возьми хоть метки поставь маркером по шайбе и звезде.Может проворачиваются звёзды.Это-ж железо.Всяко может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Чего ты пылишь? Я от куда знаю? Тут такие иной раз заскакивают,что за голову хватаешься".Мог считать до десяти,баб е..ь,коров пасти." :D  Вот потому и спрашиваю.Возьми хоть метки поставь маркером по шайбе и звезде.Может проворачиваются звёзды.Это-ж железо.Всяко может быть.

Исключено, я хоть и пенсионер, но вешу 120 кг и сила пока есть болт затянуть. Завтра попробую 18 и 17 ставить и буду проворачивать коленвал раз 5. Посмотрю что и куда убежит.Постели распредвалов проточили на мой взгляд маловато. Туговато валы вращаются даже на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и буду проворачивать коленвал раз 5
на два оборота колена,один оборот распред валов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...