Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krav

фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Исключено,

Запросто.Когда шайба продавилась до фланца РВ.тогда звезду толком не зажмёт.Шайбы не калёные.Сырые. А конус просадить,как раз-два.Снимется металла на стенках чутка просядет конус уже прилично. Ты проверь.Просто что-бы исключить эту возможность.И попробуй звёзды по цепи перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Неужели я так сильно похож на идиота??? Конечно же новые. Всё новое, звёзды, цепи, распредвалы и всё остальное. Я же писал, когда мотор лежал на земле, я выставил фазы 16 и 19, прокручивал потом мотор неоднократно и фазы были на месте. Сейчас через 200 км пробега убегают. Мистика!

Никакой мистики. плохо видимо выставлял ВМТ. Сегодня вооружился зеркалом, маркером сделал отметку на шкиве у 20 зуба и заводской отметки, что бы лучше видно было. Выставил всё точно по меткам 20 и 19, прокрутил коленвал и всё сходится. По отвёртке и 20-ому зубу выставлял, видимо не совсем точно, то чуть не докрутил, то чуть перекрутил, вот эти 2-3 градуса разницы и были. Прокатился, получше едет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Никакой мистики. плохо видимо выставлял ВМТ. Сегодня вооружился зеркалом, маркером сделал отметку на шкиве у 20 зуба и заводской отметки, что бы лучше видно было. Выставил всё точно по меткам 20 и 19, прокрутил коленвал и всё сходится. По отвёртке и 20-ому зубу выставлял, видимо не совсем точно, то чуть не докрутил, то чуть перекрутил, вот эти 2-3 градуса разницы и были. Прокатился, получше едет.

МалОй-бы мне сказал -"Эх ,старик.Трах-тибидох" или "Семён Семёныч" :D

А мы тут мозг морщим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

МалОй-бы мне сказал -"Эх ,старик.Трах-тибидох" или "Семён Семёныч" :D

А мы тут мозг морщим.

Посмотрю, вроде 20-ый зуб точно посередине датчика ДПКВ, отвёртка тоже вроде перестала вверх подниматься, ну и выставлял эти градусы по транспортиру. А оно хрена с два, отметину то не видно на шкиве. А через зеркало видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Посмотрю, вроде 20-ый зуб точно посередине датчика ДПКВ, отвёртка тоже вроде перестала вверх подниматься, ну и выставлял эти градусы по транспортиру. А оно хрена с два, отметину то не видно на шкиве. А через зеркало видно.

Таки, я всегда об этом говорил.Иначе, шею как у гуся нужно иметь что-бы там что-то разглядеть.

А лучше индикатор в свечной колодец.100% попадание на ВМТ.

8l4i0vd01zu521_t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

я насверлил прямо на лицевой стороне зубов углубления. На 15м одно на 20м два чтобы проще подводить. Такие метки, не стираются и под лучом фонарика хорошо видно. Перед работой можно ещёканцелярским корректором ляпнуть, белым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Татарин,  а можно поподробнее про индикатор, как правильно он называется и что к нему ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

VEV, на фото микрометр же... Поставил его и пододвигаешь идеально колено под ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Называется индикатор часового типа.Нужна ещё балочка для установки углов валов по просадке клапапана .На фотке выше видно её.Выставил 1цилиндр в ВМТ такта продувки. Вставляешь индикатор в балку на выпуск.Ослабляешь звезды РВ. Проворачиваешь вал до момента когда клапан гарантировано закрыт.Проверил отвёрткой не продавливается-ли гидрик .На индикаторе сразу увидишь если он шевелится.Всё нормально.Начинаешь крутить вал до того момента когда стрелка индикатора переместится на 0,9 мм.Затягиваешь звезду.Переходишь на впуск.Все манипуляции с гидриком те-же самые.Но тут есть один момент.Вал нужно вращать против часовой для того что-бы цепь шла в натяжение.Поэтому сначала крутишь вал по часовой и засекаешь по прибору  искомую величину 0,9 не только по большой шкале 0,00.Но и по миллиметровой.Заметил это место. Начинаешь  крутить вал против часовой.Дошёл до засечной величины .стоп.Затягиваешь звезду.

В идеале нужно знать реальную ,а не прописанную величину открытия .Может отличаться от заявленых размеров.Для этого нужен кружок градуированный на 360 гр с ценой деления 5 гр хотя-бы.И опять-же в идеале нужно 3 индикатора.1 на установку ВМТ и по одному на вал.После того как выставил по индикатору накидываешь транспортир со своим отметчиком и смотришь что реально он показывает.У меня отметчик(стрелка) на 252 показывает запаздывание валов на 1гр.

Вот здесь есть таблица для разных валов.http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/2.html

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Забыл добавить(на всякий случай).Все эти действия актуальны только с разрезными звёздами.Если таковых нет то просто ставим по меткам,или режем звёзды на токарке.Как резать здесь расписывал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-46

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

скажите, а транспортир насколько плотно должен на кулачке сидеть?

Изменено пользователем МОЗГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скажите, а транспортир насколько плотно должен на кулачке сидеть?

без зазоров вообще.то есть полностью облегать профиль кулачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Crady,просто в каком-то положении он плотно , то есть он плотно садится либо на вершину, либо на обратную часть, и присутствует люфт когда надвигаешь на основание или наоборот на вершину Изменено пользователем МОЗГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто в каком-то положении он плотно , то есть он плотно садится либо на вершину, либо на обратную часть
по ВСЕМУ профилю кулачка должен быть без зазоров.там идёт 2 отметчика,252 и 240,она для разных валов.и отметчики от профи так же на эти валы не подойдут.как и отметчики от этих на профи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

буду крышку снимать , видео записать попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

посоветуйте качественный транспортир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergio-ev

Ребята,подскажите.Снял гбц с двигателя 405 на притирку клапнов .Перед снятием выставил вмт. метки на шестеренках распредвала помотреть метки на предмет растяжения цепи, метки лежали ровно горизонтально.Собираю двиг-метки в наружу или во внутрь? В общем забыл.вопрос простой а ставит в тупик.Пробежался по форуму, располжение кулачков первего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Ребята,подскажите.Снял гбц с двигателя 405 на притирку клапнов .Перед снятием выставил вмт. метки на шестеренках распредвала помотреть метки на предмет растяжения цепи, метки лежали ровно горизонтально.Собираю двиг-метки в наружу или во внутрь? В общем забыл.вопрос простой а ставит в тупик.Пробежался по форуму, располжение кулачков первего не нашел

Наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio-ev

Понятно,спсб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Олежа Крэди - ты случаем не юзал разрезухи от БОН Челябинского производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разрезухи от БОН Челябинского производства?
не.но говорят копия по сути.нового там сложно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

не.но говорят копия по сути.нового там сложно придумать.

Да мне интересен  в них только один параметр - соответствие модуля впадин. То есть как цепь ложится на звезду. А то мне уже три звезды от Прогресса пришлось забраковать. Надо будет их Роме отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

такие звезды кто нибудь заказывал ТУТ ? http://www.progress-motor.ru/catalog/1001/grm-idealnaya-faza/item108.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

такие звезды кто нибудь заказывал ТУТ ? http://www.progress-motor.ru/catalog/1001/grm-idealnaya-faza/item108.html

Да полно.И не только звёзды.а целые комплекты.А те кто движки перетряхивает уже наверное по ящику их наставили.Бери, не робей.Клубу там раньше скидка была, если заявишься при заказе, что ты не дикий,а вполне себе клубарь. :D

О.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cranber

Добрый день, может кто подскажет или тыцнет в тему по распредвалам змз 409 про? а то ничего не нахожу.

установка распредвалов змз 409 про на змз 405.22 что-то даст? ну там крутящий момент побольше да на низах?

в комбинации впуск стандарт 252 от 405 и выпуск 264 змз про - низы будут?

Еще разница впуск 252 от 405 и от 409 про только в высоте подъема кулачка в 0,5мм? или там профиль совсем другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...