Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krav

фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Spas750
Блин хоть убей не догоняю дружище, если идет не совпадение зубов на звездах 0,5 - 1 зуба, то смысл крутить на один оборот когда можно на один зуб перекинуть. :blink:

У коленвала четное количество зубов, у распредвалов тоже четно, а у промежуточных 37-17 точно уже не помню лет пять назад считал. Так если ты поставил колено по метки там четно зубья,а с прмежуточной может выход на пол зуба со смещением в право, еще раз провернул колено встает на тоже место, с промежуточного пол зуба влего. Я тоже первый раз два дня парился пока все ето не пересчитал, теперь пол дня работы и ГРМ новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Вывел сегодня фазы по транспортиру .получилось что впускной 20 выпускной 17.просвеплил выпуск на 2 градуса. Собрал .изменений не почувствовал .
Но вот по БК расход на холостом увеличился с 1.4 до 1.5
Вот и думаю может отнасительно коленвалу погрешнсть.Вроде по 20 зубу выводил. 
Думаю может обратно поставить выпускной на место А впускной сдвинуть назад.на 2гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Добрый вечер всем. столкнулся сегодня с такой проблемой что из выпускного распредвала выпала шпонка из звездочки и соответсвенно  зажигание сбилось . как поставить обратно может кто подскажет ? проблема в том что отверстие под шпонку там не одно а 3 если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Добрый вечер всем. столкнулся сегодня с такой проблемой что из выпускного распредвала выпала шпонка из звездочки и соответсвенно  зажигание сбилось . как поставить обратно может кто подскажет ? проблема в том что отверстие под шпонку там не одно а 3 если не ошибаюсь

Два рядом, на впускном влевый, на выпускном вправый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Два рядом, на впускном влевый, на выпускном вправый.

то есть мне надо в крайнее правое отверстие шпонку загнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

спасибо:)не когда не сталкивался просто с вылетом шпонки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

Сегодня решил проверить фазы выставил по шкиву, 20 и 15 зубья немного перебежали. Проворачиваю еще раз, выставляю 29 зуб напротив датчика коленвала а 15 напротив наплыва крышки, метка на шику немного не доходит. Проверяю фазы по транспортиру: на впуском не доходит до 20 одно деление по часовой, а на выпуском не доходит 2 деления до 19 по часовой. Критично или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Лекарь, не критично, если тяга не пропала, то не надо трогать и продолжать ездить дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


выставляю 29 зуб напротив датчика коленвала а
эээээ?таки может 20 зуб?опечатка?

 

 


на впуском не доходит до 20 одно деление по часовой, а на выпуском не доходит 2 деления до 19 по часовой. Критично или нет?
допуск в установке фаз,согласно заводским предписаниям,плюс минус 2 градуса на шестерне.но в чем точней выставлены фазы,тем ощутимей результат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А как лучше по 20 зубу или все таки по НМТ 2 цилиндра делать ?? Когда менял ГРМ сначала делал все по книжке :) выставил метку на крышке с меткой на шкиве, поменял цепи, звездочки, все собрал и . мотор не завелся.Опять все разобрал, проверил метки и углы распредвалов, все было отлично, полез штудировать форум. Не помню кто сказал, что 99 % метки не совпадают со шкивом и крышкой. Короче собрал все по рекомендациям и в -30 машина завелась без колбасни, потерял правда пару  дней, зато теперь как автомат Калашникова, закрытыми глазами разберу и  соберу (поменяю ГРМ) :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь
Crady,да опечатка, извините. Но всеже закажу грм прогресс да, правильно написал? Те что евро-4. Поменяю с регулируемыми звездами чтоб уж совсем точно выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

Одни опечатки не люблю на планшете печатать, на клавиатуре проще. У меня если по зубьям высавлять, метка на шкиву немного не сходится. Хорошо бы еще ВМТ по часовому контролировать, но нет такой штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Помогите советом. История такая:

менял прокладку ГБЦ, притирал клапана. Собрали все, метки коленвала по риске и наплыву на крышке, распредвалы по разные стороны по поверхности ГБЦ (хотя, когда разбирал, метки были друг на друга направлены...это норм? ), в темноте не нашли датчик детонации, заводили без него. стали заводить- не заводится, троит, хлопки в глушаке, двигатель стреляет. прыгает, то схватывает, то нет, очень трудно прокручивается.

В чем може быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Помогите советом. История такая:

менял прокладку ГБЦ, притирал клапана. Собрали все, метки коленвала по риске и наплыву на крышке, распредвалы по разные стороны по поверхности ГБЦ (хотя, когда разбирал, метки были друг на друга направлены...это норм? ), в темноте не нашли датчик детонации, заводили без него. стали заводить- не заводится, троит, хлопки в глушаке, двигатель стреляет. прыгает, то схватывает, то нет, очень трудно прокручивается.

В чем може быть дело?

еще раз проверить грм,судя по вопросам неправильно поставить метки вы могли на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сегодня еще раз проверяли грм, сняли крышки, переставили звезды по ВМТ 1го цилиндра (риска на шкиву с наплывом на крышке блока сошлись), все закрутили и кое-как завели- двигатель троит, видно. что неправильное зажигание. Промучался с машиной уже неделю, в итоге отвез в сервис(((

У кого какие предположения причин того, что сбились фазы?

ПС завтра/послезавтра по идее скажут причину мотористы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Поставили зажигание, вроде работает. Троит немного, сказали из-за разной компрессии в цилиндрах- 1 и 4 по 12, 2 и 3 по 10 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

Хреновые показатели,разброс должен быть не более 0.5,готовься к ремонту,если на газе ездишь,то клапан прогорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Приветствую всех! Ремонтом Газелей(а у меня их три штуки в подчинении :) ) занимаюсь в виде хобби, пытаюсь сделать так, чтобы наконец все заработало и работало долго, прям навязчивая идея :)

Обычно читаю форум, все описано понятно, но тут пришлось даже зарегиться, ибо не понимаю, как быть, нужен совет.

Меняю цепи ГРМ(полностью, раз уж полез), включая натяжители и звезды.

Нижняя цепь всает идеально - и метки на КВ и на пром валу совпадают, и цепь натянута - все хорошо.

А вот с верхней - непонятно. Р.валы стоят тоже по меткам(в разные стороны, горизонтально), но правая ветвь цепи не натянута, болтается где-то на ползуба примерно.

Т.е. чтобы ее одеть, надо либо КВ прокрутить против часовой немного (но тогда метки на КВ и ПВ уйдут), либо РВ чутка по часовой прокрутить чутка, но тогда метки на них же чутка уйдут.

Как быть то?

ЗЫ. Между РВ цепь натянута нормально, без провисания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

Сделай оборот, метки пром вала тебе абсолютно не нужны, от них не холодно не жарко, важно выставить вмт 1 цилиндра и метки распредвалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Я уже жаловался о своей беде:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3325-tcepi-grm-meniat-ili-net/?p=1112114

 

Крайний раз(судя по-всему, не последний :D ) выставлял КВ и по 20 зубу и по метке(по зубу точнее как-то) и по отвертке  - все совпадает, точнее уже некуда.

Звезды на РВ выставлял по транспортиру, и только после 3-го(или 4-го :D ) оборота РВ встали идеально, с нормальной натяжкой и положением углов. Т.е. выставляю КВ, а РВ не встают нормально, либо цепь не натянута, либо углы не те, снимаю цепь, проворачиваю на один оборот - опять немного не то, и опять. РВ строго по транспортиру выставляю. По меткам там +/- лапоть по карте был :D

Завелась, работала, с утра тоже завелась и работает, проехал метров 100( подварить по кузову надо кой-чего) - вроде едет, но работает как-то неровно и чек горит.

Как сделают по кузову все, "почитаю" компом ошибки, но почему-то я уверен, что будет ошибка датчика РВ и КВ..., а если вскрыть клапанную крышку, то я увижу "уехавшие" РВ, скорее всего :D

Чой-та не победить мне эти цепи, хотя ничего сложного, по идее :ph34r:

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa

Ребята подскажите. Заводится хорошо,холостые хорошо, копресия 1-12;2-12;3-8:4-11. Свечи, провода новые, не дымит. На разгон и в гору не едет. Стоит ли проверять метки ГРМ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ребята подскажите. Заводится хорошо,холостые хорошо, копресия 1-12;2-12;3-8:4-11. Свечи, провода новые, не дымит. На разгон и в гору не едет. Стоит ли проверять метки ГРМ? 

а "жадность" проверил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa

Если ты про расход то 100л газа более 500км Но на бензине тоже не взлетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Если ты про расход то 100л газа более 500км Но на бензине тоже не взлетает

прикинь сам когда ЭТО началось и что ты с машиной делал??ответ твой ТАМ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa

прикинь сам когда ЭТО началось и что ты с машиной делал??ответ твой ТАМ)))

Я эту машину купил недавно так уже было .Просто до неё у меня была 2705 с 406инжектор посравнению сэтой она летала. вопрос в том может из-за цепи или надо вдругом месте искать

Изменено пользователем Mixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...