DISA157 0 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Bankir_EK сказал: А зачем укорачивать родной свечник, если свеча, на 4 цилиндре достаётся катушкой. И проще снять резинку из свечника!!!А как потом обратно ставить тоже катушкой ? Изменено 29 июля, 2010 пользователем DISA157 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 29 июля, 2010 берёш старый наконечник от 40522 и спокойно орудуеш под капотом,достаёш,ставиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Подскажите кто в курсе, как держуться шпильки катушет в клапанной крышке пластмассовой, стал катушку откручивать, проворачивается шпилька вместе с гайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 29 сентября, 2010 вклееные,точней уж вплавленные в пластик,выход один,выломать аккуратно потом вклеить на поксипол,или поставить болтк на клей на сквозняк,через крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Crady сказал: вклееные,точней уж вплавленные в пластик,выход один,выломать аккуратно потом вклеить на поксипол,или поставить болтк на клей на сквозняк,через крышку.поксипол при +40 становится резиновый (то есть подвижный ) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 MetalVoice сказал: поксипол при +40 становится резиновыйЮр, так чего посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) alexeyaav сказал: Юр, так чего посоветуешь?хз некоторые умудряются чуть ли не кпп склеивать и пишут ходит :blink: а я карбюратора кусочек склеил, а он отвалился :huh: Изменено 29 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 29 сентября, 2010 поксипол разный есть,есть высокотемпературный,есть просто как клей эластичный,можно конечно и на холодную сварку.вариантов то море,можно просто на резьбу нарезать и с герметиком высокотемпературным для резьбы закрутить...творчество короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 сентября, 2010 Crady сказал: поксипол разный есть,есть высокотемпературный,есть просто как клей эластичный,можно конечно и на холодную сварку.вариантов то море,можно просто на резьбу нарезать и с герметиком высокотемпературным для резьбы закрутить...творчество короче.видел только два вида поксипола 1 прозрачный вообще говно, второй серый, про температурный даже в описаниях нет если есть сцылка скинь поглядим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 29 сентября, 2010 не ссыли нет,я в магазе беру,там и изучал их,6 штук разных видов и цветов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Crady сказал: не ссыли нет,я в магазе беру,там и изучал их,6 штук разных видов и цветов.Спасибо за советы, Сrady я тебе в личку сообщение скинул, ответь если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 октября, 2010 alexeyaav сказал: Подскажите кто в курсе, как держуться шпильки катушет в клапанной крышке пластмассовой, стал катушку откручивать, проворачивается шпилька вместе с гайкой. Делай проще.Сними крыщку клапанную и сделай как защиту картера крепим.То бишь болт под гайку.Только ту сверху будешь ставить бери от велосипеда или советского детского конструктора то есть узкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov12345 0 Опубликовано 1 августа, 2011 alexeyaav сказал: Подскажите кто в курсе, как держуться шпильки катушет в клапанной крышке пластмассовой, стал катушку откручивать, проворачивается шпилька вместе с гайкой. Как держаться, не знаю. Сам не мог открутить две катушки! Пару месяцев тянул с заменой свечей, благо срочности не было. Потом созрела рацуха. Взял болт, того-же диаметра, наживил гайку и приварил к болту. Так-как шпилька немного торчит на катушке, накрутил болт гайкой на шпильку. шпилька упёрлась в болт и перестала проворачиваться. Всё. Гайка скручена. Может кому поможет. Правда болтик с привареной гайкой теперь всегда вожу с собой. Шпильки хоть и прокручиваются, но из крышки не вытаскиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 23 ноября, 2011 vov12345 сказал: Как держаться, не знаю. Сам не мог открутить две катушки! Пару месяцев тянул с заменой свечей, благо срочности не было. Потом созрела рацуха. Взял болт, того-же диаметра, наживил гайку и приварил к болту. Так-как шпилька немного торчит на катушке, накрутил болт гайкой на шпильку. шпилька упёрлась в болт и перестала проворачиваться. Всё. Гайка скручена. Может кому поможет. Правда болтик с привареной гайкой теперь всегда вожу с собой. Шпильки хоть и прокручиваются, но из крышки не вытаскиваются.vov12345Спасибо,тож столкнулся с такой проблемой,попробую сделать также.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автобот 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 В 13.09.2009 в 13:49, DOKTOP сказал: Укоротил см на 3-4. зачем их укорачивать в магазине все есть цена вопроса 60 рупий)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 18 марта, 2013 Подскажите, кто снимал пластмассовую крышку клапанную, как там держатся шпильки катушек зажигания. Обломилась одна, пытаюсь её вытянуть пасатижами, так она в крышке крутится, а вверх не идёт. Не сквозная шпилька, или она в виде болта посажена? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 18 марта, 2013 alexeyaav сказал: или она в виде болта посажена?именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 18 марта, 2013 Тоесть, чтобы её заменить нужно крышку снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Передам свой опыт. Я аккуратно срезал закисшие гайки болгаркой по касательной - чтоб не повредить резьбу на шпильке. Потом разогнул U образный остаток отверткой и все ок. А заместо говенных заводских гаек есть два совета - нерж гайки ставить, а на оставшуюся часть резьбы накручивать колпачковую гайку - так вся резьба шпильки будет сокрыта от атмосферного воздействия. Ну и канешн перед накруткой всю шпильку вазелином смазать. У кого новая машина - сразу надо накрутить колпачковые гайки - потом проблем не будет. ЗЫ а на заводе работают м у д а к и Изменено 27 марта, 2014 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 марта, 2014 у меня и у приятеля(тож 40524)такой "проблемы" не было,гайки как гайки,подразумеваю у вас не "первые" руки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Да гайки как гайки! А шпильки ржавятся! И загряняются. И все эт гавно не откручивается потом. Да оно может и открутилось бы но шпилька прокручивается - патовая ситуация. Ну я пробовал - болгаркой в шпильке узкий паз-шлиц пропилить и держать шпильку отверткой Один раз так получилось, а потом шпильки все пообламывались - там еще и металл гавно. Так что держать в чистоте и в смазке единственный вариант. Да и причем тут вторые руки то? Изменено 27 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 марта, 2014 В 27.03.2014 в 20:16, mill сказал: Да гайки как гайки! А шпильки ржавятся! И загряняются. И все эт гавно не откручивается потом.Да оно может и открутилось бы но шпилька прокручивается - патовая ситуация. Ну я пробовал - болгаркой в шпильке узкий паз-шлиц пропилить и держать шпильку отверткой Один раз так получилось, а потом шпильки все пообламывались - там еще и металл гавно.Так что держать в чистоте и в смазке единственный вариант. Да и причем тут вторые руки то?гадить можно на все...если до тебя "напакостили" это факт...если руки из другого места растут-вообще другое :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 12:49, Gazecus59 сказал: гадить можно на все...если до тебя "напакостили" это факт...если руки из другого места растут-вообще другое :DПолностью согласен. Вообще первый раз слышу чтоб гайки прикипали. Вот трещины под шпильками видел, и масло от туда сочилось, то же от шаловливых ручек, от перетяжки, но чтоб приржаветь, наверно всю пят :D :Dилетку как евро-3 пошли не разу не снимали свечи и водичкой каждый день поливали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 марта, 2014 Ну ребят - говорю как было. Ну что я гайку отвернуть не могу. А то что шпильки прокручиватся? Что скажете? Свечи до меня меняли как минимум один раз - стояли НГК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 марта, 2014 В 29.03.2014 в 06:29, mill сказал: Ну ребят - говорю как было. Ну что я гайку отвернуть не могу. А то что шпильки прокручиватся? Что скажете? Свечи до меня меняли как минимум один раз - стояли НГК.На сколько я помню в крышке гайки с накаткой залиты в пласмассу, вот по накатки и начали проворачиваться. Их внутри видно.Быстрей всего надо выбивать вместе со шпилькой внутрь и думать. Смотреть надо, на память не помню, может насквозь болт ставить, может гайки новые точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты