Андр 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Переделал карбюратор 406-го на инжектор. Подскажите, пожалуйста, как подключить тахометр(панель старого образца). Изменено 18 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 28 сентября, 2009 Привтствую всех, я тут новенький.Я тоже переделал 406 корб на i, я же не помню, какой именно контакт, надо схемку посмотреть, Короче так, ты походу подкапотную проводку тоже менял и у тебя, следовательно старая осталась, посмотри на старой колодке (ЭБУ) к какой ножке идет провод тахометра (вроде 38), и в новой проводке зацепись к той же и будет тебе щастье! НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ТЕБЯ СТОИТ МИКАС 7. В другом случае найди расшифровку выводов ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 1 октября, 2009 Ну все, я посмотрел свои папирусы, 38 ножка подтверждаю, подключай к ней провод тахометра и радуйся!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андр 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Ну все, я посмотрел свои папирусы, 38 ножка подтверждаю, подключай к ней провод тахометра и радуйся!!!!Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 декабря, 2009 На панели не горят: сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и сигнализатор разряда батареи.При включении зажигания горит только сигнализатор низкого давления масла, а эти два нет.На ваз 21074 у дяди они горят...Приборку снимал, лампочки целые, горят...Где искать приблизительно причину?Плюс еще под приборкой отдельно висят 3 провода с колодками...а вот откуда они хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 декабря, 2009 На панели не горят: сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и сигнализатор разряда батареи.Разряд АКБ и не должен гореть на старой панели,а уровень тормозухи,посмотри контакт на самом бачке,там обычно кака попадает и он не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 6 декабря, 2009 На панели не горят: сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и сигнализатор разряда батареи.При включении зажигания горит только сигнализатор низкого давления масла, а эти два нет.На ваз 21074 у дяди они горят...Приборку снимал, лампочки целые, горят...Где искать приблизительно причину?Плюс еще под приборкой отдельно висят 3 провода с колодками...а вот откуда они хз...синхронизатор разряда и не должен гореть. это только у мозговых моторов горит а тормозухи должен смотри крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 декабря, 2009 Разряд АКБ и не должен гореть на старой панели,а уровень тормозухи,посмотри контакт на самом бачке,там обычно кака попадает и он не горит Ну эт хз, у дядя Ваз 21074 карбовый, при включении зажигания он загорается, как только двигатель заводится, он тухнетА насчет второго, то даже при вытянутом ручнике он не мигает, хотя должен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 декабря, 2009 Ну эт хз, у дядя Ваз 21074 карбовый, при включении зажигания он загорается, как только двигатель заводится, он тухнетУ дядя пусть хоть че горит,а на ГАЗели не должно,у нее стрелочный прибор стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
протон 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 У меня панель старого образца. При включении зажигания загорается символ акб, если не ошибаюсь 4 снизу, после заводки тухнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 декабря, 2009 протон, Сам сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 6 декабря, 2009 А у меня теперь горит. И это очень приятно. Я просто себе генератор вживил от ЗМЗ 405, 80Ампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 декабря, 2009 У меня панель старого образца. При включении зажигания загорается символ акб, если не ошибаюсь 4 снизу, после заводки тухнет. Вот! О чем я и толкую! Если не датчик давления масла, я бы ваще не знал, жива ли машина или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 декабря, 2009 сейчас глянул по схеме, то выходит, что провод идет от этого сигнализатора (розовый) в колодку, в которую еще соединяются провода от датчиков температуры, и ... на этом все, дальше он никуда не втыкается...парадокс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 10 декабря, 2009 На генераторе проверь провод с фишкой (мама) ,приткни к+ АКБ лампочка должна загореться если что гены для 406 и 402 различаются...у гены от 406 реле напряжения встроен в гену, а от 402 нет...на моем гене выходы: плюс, минус, и колодка с проводами от щеток, которые идут в реле напряжения...вотъ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreibel 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 то что лампочка акб не горит это факт- а расскажите пожалуйста как сделать чтоб она горела? а то у меня недавно ремень генератора порвало пока температура в красную не пошла чуть движок не ухарил-вольтметр постоянно ерзает с зеленой в белую область Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 декабря, 2009 надо делать компаратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 11 декабря, 2009 надо делать компаратор С днем рождения! это раз!а второе, по русски можно? смотрел схему на ваз 21074, там провод на этот сигнализатор идет от реле-регулятора с контакта "Б"...хотел спросить, как на нашем реле будет такой контакт? "+" или "-"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 декабря, 2009 Спасибо , смысл компаратора или правильнее сказать его установки в бортовую сеть газели с 402 движком следующая_ при напряжении в 12 вольт или меньше загорается лампа, при повышении напряжения выше 12 лампа гаснет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abdulla 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня проблема сегодня хотел поменять лампы подстцыетки панели приборо.Панель у меня старая.Открутил панель 4 винтика снял ее.Потом открутил два винта которые держут саму панель приборов.Пробовал ее вынуть немогу.Пробовал разными способами.Я думаю может там провода так сделаны в натяг поэтому немогу ее вытащить.Есть варианты?Просто мне не хочеться полностью снимать всю панель в машине. Это гемор полный.Прощу помощи.Я конечно могу со всей силы потянуть ее но вдруг плату разъебу или штекеры.Это не дело так делать. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 11 декабря, 2009 А 4 колодки с проводами не пробовал отсоединить от приборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 сначала сними клеммы и трос. и все выходит легко. гайка троса-падла улетит по тросу вниз. чтоб не мудохаться намотай на трос изоленту(чтоб она не проскочила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abdulla 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 А вставлять как потом ведь там не подлезишь к этим щтекерам ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Там всё нормально вставляется. разворачиваешь панель вправо ,потом влево. И профиль заполни полностью. а то непонятно откуда ты. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем TURBO777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня проблема сегодня хотел поменять лампы подстцыетки панели приборо.Панель у меня старая.Открутил панель 4 винтика снял ее.Потом открутил два винта которые держут саму панель приборов.Пробовал ее вынуть немогу.Пробовал разными способами.Я думаю может там провода так сделаны в натяг поэтому немогу ее вытащить.Есть варианты?Просто мне не хочеться полностью снимать всю панель в машине. Это гемор полный.Прощу помощи.Я конечно могу со всей силы потянуть ее но вдруг плату разъебу или штекеры.Это не дело так делать. :oТрос спидометра сними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты