Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Crady

Обьясните связь с расходом бензина?

разряжение в рессивере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Обьясните связь с расходом бензина?

Не претендую на истину,выскажу предположение...

Мозги в инжекторе регулируют несколько параметров исходя из нескольких показаний нескольких датчиков...

За смесь отвечают датчики кислорода,основное правило по созданию смеси (соотношение воздуха и топлива),это что бы она была не слишком богатой (иначе будет загрязнять атмосферу и просто не выгодно экономически),и не слишком бедной,иначе не правильная работа,высокая температура,быстрый выход из строя двигателя...

Имеем скажем необходимое соотношение на холостых 15 воздуха к 1 топлива (15:1)...

Что происходит когда в рессивере есть приличная дырка?Правильно,это приводит к большему количеству воздуха чем нужно!

Если воздуха слишком много,что делать мозгам что бы появились правильные пропорции топлива?Правильно,добавлять бензин!

Вот так и происходит,лишний воздух,привод к добавлению лишнего бензина для выравнивания необходимых пропорций смеси :)

Вы скажете,так если больше воздуха и топлива,почему тогда обороты в норме?

А я отвечу,в двигателе есть еще 1 параметр отвечающий за обороты,а именно угол опережения зажигания!Он может придушить обороты даже с приличным потреблением смеси!Для этого нужно лишь уменьшить УОЗ.

У кого какие соображения на этот счет?Пока писал этот пост нашел противоречия своим словам,но пока их оглашать не буду... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Мозги М10.3 самообучаемые, и через некоторое время расход на ХХ станет прежним, ну или почти прежним. ЭБУ будет стремится посредством РХХ, длительностью впрыска, углом опережения зажигания поддерживать заданные обороты ХХ. Плюс ко всему ДК1 будет влиять на состав смеси на ХХ. Все гораздо сложнее, чем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Ездил по городу расход меньше  чуть больше 15 но мои диагносты , ещё всё проверят ,на холостых какой расход0, Может придёться ещё тоньше трубочку делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Мозги М10.3 самообучаемые, и через некоторое время расход на ХХ станет прежним, ну или почти прежним. ЭБУ будет стремится посредством РХХ, длительностью впрыска, углом опережения зажигания поддерживать заданные обороты ХХ. Плюс ко всему ДК1 будет влиять на состав смеси на ХХ. Все гораздо сложнее, чем кажется.

Не совсем.Вентиляция картера -это,грубо говоря,рукотворный просос воздуха.Дросселируя отверстие малой ветви уменьшаем этот просос,т.е. нерегулируемый воздух.Изменится состав смеси в сторону обогащения и по ДК ЭБУ уменьшит подачу топлива.Игра проходными диаметрами системы вентиляции-процесс доступный,творческий,но главное чтоб без фанатизма :D (необходимо поддерживать определенное разряжение).Можно выгладить умэзэшку по расходу топлива,но надо помнить,что ульяновцы в маркировке своего полуфабриката не указывают полностью его индекс-прячут c глаз литеры FFE (fuck fuel economy)

P.S. Бизнес с 4216,вырезан абсорбер и уменьшен диаметр штуцера в малой ветви,без перепрошивок,ходила с аппетитом 15-17 литров на сотню

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


ульяновцы в маркировке своего полуфабриката не указывают полностью его индекс-прячут c глаз литеры FFE (fuck fuel economy) P.S. Бизнес с 4216,вырезан абсорбер и уменьшен диаметр штуцера в малой ветви,без перепрошивок,ходила с аппетитом 15-17 литров на сотню
Все так и есть,Расход газа по трассе 16-19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

у меня 1,5-1,55 л/ч на хх, по трассе 10-12л, в городе 20+(видимо короткие поездки и стиль вождения или хз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вот фото,что нужно уменьшать,и это реагирует только на ХХ.И все.У меня на ХХ с 2л.упало 1,7л.час.

BpQKm.jpg

Пистолетная за клетка сюда хорошо подходит . У нее как раз внутренний диаметр около 2х мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

у меня 1,5-1,55 л/ч на хх, по трассе 10-12л, в городе 20+(видимо короткие поездки и стиль вождения или хз) 

у меня тоже самое 1,5 л на холостом ходу ,на обоих моторах ,по трассе на одной расход от 17-20,на другой 14-15 газа ,,это трасса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

1.5 литра бензина или газа?

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

расход на развозе по городу бензина 17 летом, 19 зимой

 

 

 


Пистолетная за клетка сюда хорошо подходит . У нее как раз внутренний диаметр около 2х мм

 

А как ее там закрепить? Выбить из неё штырь и Просто вставить  и все?

 

От уменьшения масло не потечет где нибудь или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

расход на развозе по городу бензина 17 летом, 19 зимой

 

 

 

А как ее там закрепить? Выбить из неё штырь и Просто вставить  и все?

 

От уменьшения масло не потечет где нибудь или еще что?

точно так! Только еще немного подточить шляпку заклепки под диаметр шланга. .ничего не потечет! ...обороты немного уменьшатся.у меня 830.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катюща

у меня 402 жрет при скорости 90 ,12 л ,а 4216 на евровуре укладываюсь в 14-15 пустой ,и груженый в 16 ,,,,

сам езжу с гбо 4216 и жрет 35 литров газа на 140км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Проверку прошол сделал трубку,2мм расход на холосых 1. литр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Господа умзводы. Хотите достичь максимума подобными методами? Я предлагаю более радикальный способ. На рессивере находится регулятор холостого хода, который можно незаметно для ЭБУ отключить, просто сняв с него клемму. И настроить холостой ход на прогретом движке на минимальные стабильные обороты. Будет гемор с заведением двигателя, придётся подгазовывать, и на холодную держать газ пока не прогреется. Но снижение расхода, особенно по городу, будет. Можно вывести провод с тумблером в салон для включения\отключения РХХ.

И ещё момент. После снятия клеммы нужно легонько постучать по РХХ, чтобы он встал в нейтральное положение, а потом настраивать холостые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И настроить холостой ход на прогретом движке на минимальные стабильные обороты. Будет гемор с заведением двигателя, придётся подгазовывать, и на холодную держать газ пока не прогреется. Но снижение расхода, особенно по городу, будет. Можно вывести провод с тумблером в салон для включения\отключения РХХ.
Все это интересно,но тумблер и индивидуальная настройка заслонки газа.Как то будут конфликтовать.Заслонку газа ты в ноль то не вернешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На рессивере находится регулятор холостого хода
название регулятор ХХ это не совсем верное название,это скорей разговорное.правильно он называется регулятор добавочного воздуха. и служит не только для регулировки ХХ,а открывается в зависимости от нагрузки на двигатель и количества топлива.в общем отключив его получаем следующую картинку -  на некоторых режимах смесь слишком богатая,на некоторых слишком бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Господа умзводы. Хотите достичь максимума подобными методами? Я предлагаю более радикальный способ. На рессивере находится регулятор холостого хода, который можно незаметно для ЭБУ отключить, просто сняв с него клемму. И настроить холостой ход на прогретом движке на минимальные стабильные обороты. Будет гемор с заведением двигателя, придётся подгазовывать, и на холодную держать газ пока не прогреется. Но снижение расхода, особенно по городу, будет. Можно вывести провод с тумблером в салон для включения\отключения РХХ.

И ещё момент. После снятия клеммы нужно легонько постучать по РХХ, чтобы он встал в нейтральное положение, а потом настраивать холостые.

а может все намного проще? сменить стиль  езды?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Вы попробуйте, а потом рассуждать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Вы попробуйте, а потом рассуждать будете.

со стилем езды-попробывал,еще лет13 назад,очень убедительно оказалось,не только для меня(402 мотор,при работе в городском цикле на маршрутах,перестали пользоваться 5 передачей по причине ее вылетания,) но и для сменщика,в литрах затрудняюсь вспомнить,но ощутимо,а вот то что показывает бк-это еще вопрос,дело в том ,что раньше не было пробок,делали одинаковое кол-во кругов,и деньги на заправку расчитывали практически в точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Ну ты зануда, Братан. Канечно стиль езды очень сильно влияет на расход, я и сам об этом выше писал. Здесь я пишу для любителей экспериментировать, так как сам люблю эксперименты. Я сам езжу с отключеным РХХ(РДВ) и вижу только плюсы по расходу и по динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и вижу только плюсы по расходу и по динамике.
минусы в этом случае не сразу лезут :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ну ты зануда, Братан. Канечно стиль езды очень сильно влияет на расход, я и сам об этом выше писал. Здесь я пишу для любителей экспериментировать, так как сам люблю эксперименты. Я сам езжу с отключеным РХХ(РДВ) и вижу только плюсы по расходу и по динамике.

нет чтобы теоретическую базу подвести под отключение рхх ,вместо этого занудой обзывают,у вас же на умзешке микас 10.3 с возможностью регулировки со на хх и на оборотах,цифирками не пробывали поиграться?может больше толку будет,я просто невкурю никак ,отчего при затыкании дырки вентиляции картера или отключении рхх -снижается расход топлива?я не занудствую,самому интересно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет ребята. У меня умз 4216, Евро 3. Микас 10.3. В день накатываю 200км. Вес груза макс. 600кг. Сейчас расход бенза 16.5л/100. Как думаете стоит ли ГАЗ ставить? 

UPD Или можно как то прошивкой задушить двигатель на 12-13/100?

Изменено пользователем Пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Привет ребята. У меня умз 4216, Евро 3. Микас 10.3. В день накатываю 200км. Вес груза макс. 600кг. Сейчас расход бенза 16.5л/100. Как думаете стоит ли ГАЗ ставить? 

UPD Или можно как то прошивкой задушить двигатель на 12-13/100?

 

Ты чаво?? 16 литров по городу-это шикарный результат!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...