Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


до 17 л/100 км
с пробегом он сам падает.Обычно самый минимум достигается к 30-40тыс.км
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ExpertLexX

фигня полная,при чем тут зазор,у тебя крышка какая то особенная?,видимо сам датчик гнал или с проводкой что то ну или мозги,свечи поменял -вот и расход чуть изменился

вот поэтому все и говорят "повышенный расход это нормально". Ошибки в датчике не выводят чек, но заставляют подавать усредненный сигнал на форсунки. Вместо езды по текущим параметрам ездим по усредненным. На опеле у меня такие же проблемы были с выходом из строя ДПРВ, заводился просто долго, а расход у Опеля Астры был 12л/100 км в связи с ошибкой на датчике и ничем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересное решение))

А вот ещё недавний случай из серии «евромаразмов».Пригнали в автобазу Газель евро4,двигатель УМЗ 421 — в простонародье «сотка».Со всеми причиндалами,как полагается электронный газ и все такое….только водитель жаловаться стал,что,мол,за городом в 20л/100км еле укладывается.Карбюраторная «сотка» в 15-16 укладывалась.Начали искать.Подцепили сканер «скандок»Показывает,что все в норме.Думаю,наверное богатит смесь.подцепил газоанализатор.Если богатит,то должен СО прилично выбрасывать — окислять-то даже в катализаторе нечем,кислорода-то не хватать должно.Измеряю.Норма!При движении СО не превышает 0,1-0,.2%.И только на перегазовках до 2% подбрасывает кратковременно.Значит сгорание полное — как полагается.Только насторожил меня тот факт,что на х/х великоват часовой расход.Если мои жигули с 1,5 литровым мотором в час на хх потребляют 1л,то по пропорции,учитывая объём 421го 2.9л должно быть что-то в районе 2х л/ч.А сканер показал 3,7(!).И все бы ничего,но «подфартило»двигатель воду начал выкидывать (у «соток» это болезнь).Я как раз рядом был.Головка цилиндров снята.нашел ВМТ и накернил метки на шкиву и на «лобовине».Кстати,шкивы без меток — это какой современный тренд,что ли.Ну а когда прокладку заменили,головку шлифанули и поставили всё на место,завели.Подключил стробоскоп — чего он там покажет.На хх угол в ощутимом минусе,да и на оборотах не сильно-то в плюс лезет…Ну с оборотами,нагрузкой понятно зачем угол уменьшают — борьба с оксидами азота.А на хх-то зачем так «минусить»?Начал рыться на форумах.Оказывается минус на хх делается для повышения температуры катализатора — эффективнее работает.Это значит для его эффективной работы расход топлива увеличили на хх почти в 2 раза!Что делать?Изменить параметры невозможно.Можно только «снести» всю программу и вкачать новую.Но я не программист.И заметил заглушку на блоке,на 2х гайках.Там где привод трамблёра стоять должен…Метки есть.Поставил моторист этот самый привод.А я — трамблёр,коммутатор,сопротивление и катушку.Выставил зажигание по принципу:»Где-то примерно немного не доходя до ВМТ — вот так пойдёт».Шланг вакуума на впуской коллектор.И,о чудо!Расход топлива упал до заветных 16л.Вот так мы,можно сказать,»сделали» констукторов-программистов.Хотел вместо штатных двухствольных катушек поставить два добавочных сопротивления — они как и катушки примерно 0,5 Ом.Не тут-то было!Компьютер «выкидывает чек».Умный однако.Он ещё,оказывается и индуктивность измеряет.Пришлось оставить штатные на месте,закоротив высоковольтные выводы перемычкой.Получился автомобиль с двумя системами зажигания:штатной маразматичной и «той что надо».
Задушили мотор «борясь» за экологию и говорят,что надо с парниковыми газами бороться….подъёмом расхода топлива (!)
Это то ли какая-то игра,то ли сумасшествие.В общем черт-те что.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

маразматики старые. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

Всем здравствуйте!  Имею что сообщить  приятного!)  По  порядку   : у  меня Газель-бизнес с двигателем 4216е3  пробег 82000   км  , машину брал с рук проехал на  ней сам около  16000км , расход тоже не радовал 19-20 на  сотню . И вот как то я  решил поехать из  Брянска в Москву за длинным  рублём)  400 км исходя из расхода  расчитывал на 80 литров  минимум , перед выездом залил бак (65л) и  попёр. Еду еду  а  стрелка как то  медленно падает  , запереживал и уже почти  возле   МКАДа где  то за 5-8 км заскачил на  заправку.  В дороге шибко сильно  воняло  картерными  газами в салоне,  Сначала я  на расходе который вышел явно  меньше 20л на сотню не   зациклился списал  на  трассу и не    стал  ломать  голову. А вот вонища газами  меня  конечно напрягла приехал  открыл  капот  а у меня  от воздушного патрубка оторвался сосок подвода картерных  газов (на  первом  фото  стрелкой  показанно), стоял хомут железный резину перетёрло и газы со шланга  дули  прямо под капот вонь в салоне жуткая   дышать нечем...

Вот поездел  я  по Москве пару тройку дней , а расход то так и есть  15 на 100км  ! Купил новый  патрубок  поставил всё  на место  вонь наконец то меня избавила . Но тут опять   расход подскочил до 20л/100  !!!И Репа моя  зачесалась .Я подумал  - если  я задыхался  от газов  когда  сосок оторван  был  то как же двигатель  ,  который  как известно   если ему не  хватает воздуха компенсирует  недостаток   мощности  бензином! Вообще надо сказать мне   не  понятна инженерия   в  данном случае -   зачем  брать картерные   газы пускать их через тройник и часть газов  по  тонкому  шлангу пускать за заслону в  топливный  коллектор  , а  часть по толстому сразу перед заслонкой  в  воздушный патрубок???! (фото  2)

И вот  начал    я кумекать  и  накумекал следующее   -   что   бы  не  нарушать общую конструкцию  я взял  кусок шланга  такого же    что с тройника  идёт   за   заслонку (фото3,4,5), обрезал на  одном  конце фасачку  на нём  и плотно вставил  его в тройник ,    а  длину    подобрал так   что бы  он  через   воздушный патрубок вошол в  "грушу"  крнденсатор  которая  сверху на  патрубке ,  повыше конец шланга  в паре сантиметров от верхней стенки  этой "груши". Смысл  в том чтобы картерные газы   не  сбивали  поток  чистого вздуха  от фильтра   в двигатель и в  тоже  время  конструкция оставалась   герметичной.  А  заодно снял   и промыл прочистил маслоотделитель дело быстрое и не лишнее.(фото6)

И  вот  уже около   5000 езжу  всё нормально расход максимум 15л/100 ,даже гружёный  и  перегруженый,  а пустой  и в 14л укладываюсь,   газ   ставить и не думаю.   В общем в  заводской  характеристике не обманывают   просто они на заводе  движки крутят без всех   этих агригатов воздушных фильтров и патрубков. Двигатель тянет прекрасно  , работает ровно  тихо.  Меняйте почаще  воздушный  и  остальные  фильтры  и   моите  обязательно маслоотделитель на  каждую замену    масла  дело плёвое  прокладка 50р. стоит.Я  меняю масло и фильтра  каждые  5-7 тыс.км не   реже!  Уверен  будут   скептики, но я думаю  попробовать стоит обошлось всё  это дело копейки   и пол часа времени  вместе с прочисткой  маслоотделителя шланг стоит  вроде 100р. метр надо 25-30  см. ещё останится. У меня  всё  работает чувствую  себя  прекрасно  чего и   всем  желаю!)

post-87318-0-52568200-1438081607_thumb.png

post-87318-0-87684900-1438082382_thumb.png

post-87318-0-77694500-1438083088_thumb.jpg

post-87318-0-58172700-1438083090_thumb.jpg

post-87318-0-91559500-1438083131_thumb.jpg

post-87318-0-68003300-1438083139_thumb.jpg

post-87318-0-50976400-1438083155_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

grekmale, скорей всего на расход повлияло не то, что ты газы вывел в "грушу" , а то, что доп шлангом ты уменьшил сечение заводского шланга .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

grekmale  если можно поподробней что в маслоотделителе чистить-менять надо давно у меня руки чешуться сопливит уже.Утебя похоже Е-4 у меня на Е3 нет такой груши.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

grekmale, скорей всего на расход повлияло не то, что ты газы вывел в "грушу" , а то, что доп шлангом ты уменьшил сечение заводского шланга .

Не причём здесь сечение  двигатель реально душило. Вместо воздушно-бензиновой смеси двига питался газами из   картера  и  бензина...  Сечение здесь абсолютно ни чего не изменит! Когда я её только купил   этот  тройник и все шланги на столько  засмолены и закоксованы были что паста  от шариковой ручки  только влезала а жрала   всё  равно  20-ку  , напор   газов просто  чуть сильнее  давил в оставшееся проходы в тройнике

grekmale  если можно поподробней что в маслоотделителе чистить-менять надо давно у меня руки чешуться сопливит уже.Утебя похоже Е-4 у меня на Е3 нет такой груши.

А там  всё просто гайку  открутил снял  и там  всё  увидишь сам сеточка  крышка внутри на винтиках всё открути до отдельных деталей и бензином   ототри  дырочки  проволокой прочисть только  мембранку аккуратнее   не  порви. Шланги сразу  замени   если   давно стоят .Они  внутри засмаливаются

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

grekmale, я на метане езжу, пробег 160 тыс км , шланг снимаю каждые 10-11 тыс км при регулировке клапанов и никакого кокса в нём нет, так же как и на коромыслах и крышке клапанов.


Умиляет плёнка на аккуме)) Как на пульте от телевизора в 90-е))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

grekmale  если можно поподробней что в маслоотделителе чистить-менять надо давно у меня руки чешуться сопливит уже.Утебя похоже Е-4 у меня на Е3 нет такой груши.

А  патрубок можно попробовать  приладить вместо  того  что у тебя стоит евро3 на   евро четыре с  "грушей" Да у меня евро  4 но бывший  хозяин менял двигло не  знаю почему , снял маслянный радиатор  и  поставил  двигатель 2010 г.в. судя по  маркеровке ,   на  нём  нет толкателей   с   гидрокомпенсаторами  .В общем  как  то так))  Для меня  вообще особой  разницы  нет   евро3 или  четыре,  главное что   б   работал и  не жрал  много  

grekmale, я на метане езжу, пробег 160 тыс км , шланг снимаю каждые 10-11 тыс км при регулировке клапанов и никакого кокса в нём нет, так же как и на коромыслах и крышке клапанов.

Умиляет плёнка на аккуме)) Как на пульте от телевизора в 90-е))

Всё   от  бывшего и  плёнка  и  кокс))) У  меня  теперь тоже кокса нет , а  он за 65000 ни чего не делал  помоему! 

Предупреждение

не помешает зайти и ознакомиться.во избежание вопросов

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

grekmale, я на метане езжу, пробег 160 тыс км , шланг снимаю каждые 10-11 тыс км при регулировке клапанов и никакого кокса в нём нет, так же как и на коромыслах и крышке клапанов.

Умиляет плёнка на аккуме)) Как на пульте от телевизора в 90-е))

за 250 тыс км,два раза снимал,хотел помыть,но мыть нечего все чисто,только на герметик поставил саму крышечку,металлическую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

grekmale, скорей всего на расход повлияло не то, что ты газы вывел в "грушу" , а то, что доп шлангом ты уменьшил сечение заводского шланга .

согласен на 100% так и есть,причем тут "поток чистого воздуха",просто уменьшил сечение,Алексей,а у Вас тоже ссуженное отверствие на этом соске?ну у вас евро 3 всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

согласен на 100% так и есть,причем тут "поток чистого воздуха",просто уменьшил сечение,Алексей,а у Вас тоже ссуженное отверствие на этом соске?ну у вас евро 3 всмысле

Читайте внимательно,  пост!   Расход  резко снизился  когда  шланг   с газами вообще оторвало и они  под капот шли! Нет  в  газеле ничего такого тонкого  что  бы на расход аж на 5 литров !   меньше  влияли  какие  то газовоздушные отверстия и   их размеры! Я  эту байку давно  слышал и   не  имеет она никакого смысла. Всё намного банальней  как   и всегда с  отечественными  двигателями!   Тем   более 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

85rin85, у меня ЕВРО 3 по ПТС, но уже электропедаль газа, поликлиновый ремень - всё заводское, ничего не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

Всем здравствуйте!  Имею что сообщить  приятного!)  

Очень заинтересовало! На иномарках евро-4 есть такой великозамудренный клапан EGR, управляет подмешиванием картерных либо выхлопных газов на вход для снижения токсичности. По опыту общения с иномарками знаю что этот клапан уж очень сильно влияет на расход. На нашем УМЗ-42164 есть только этот тоже премудренный тройник. Завтра попробую проехаться с отключенным, отпишусь, а вот насчет работы этого самого клапана надо бы вникнуть во всё... идея подана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

что хоть за чудо 5 литров тройник ? :wacko:

где он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Всем здравствуйте!  Имею что сообщить  приятного!)  По  порядку   : у  меня Газель-бизнес с двигателем 4216е3  пробег 82000   км  , машину брал с рук проехал на  ней сам около  16000км , расход тоже не радовал 19-20 на  сотню . И вот как то я  решил поехать из  Брянска в Москву за длинным  рублём)  400 км исходя из расхода  расчитывал на 80 литров  минимум , перед выездом залил бак (65л) и  попёр. Еду еду  а  стрелка как то  медленно падает  , запереживал и уже почти  возле   МКАДа где  то за 5-8 км заскачил на  заправку.  В дороге шибко сильно  воняло  картерными  газами в салоне,  Сначала я  на расходе который вышел явно  меньше 20л на сотню не   зациклился списал  на  трассу и не    стал  ломать  голову. А вот вонища газами  меня  конечно напрягла приехал  открыл  капот  а у меня  от воздушного патрубка оторвался сосок подвода картерных  газов (на  первом  фото  стрелкой  показанно), стоял хомут железный резину перетёрло и газы со шланга  дули  прямо под капот вонь в салоне жуткая   дышать нечем...

Вот поездел  я  по Москве пару тройку дней , а расход то так и есть  15 на 100км  ! Купил новый  патрубок  поставил всё  на место  вонь наконец то меня избавила . Но тут опять   расход подскочил до 20л/100  !!!И Репа моя  зачесалась .Я подумал  - если  я задыхался  от газов  когда  сосок оторван  был  то как же двигатель  ,  который  как известно   если ему не  хватает воздуха компенсирует  недостаток   мощности  бензином! Вообще надо сказать мне   не  понятна инженерия   в  данном случае -   зачем  брать картерные   газы пускать их через тройник и часть газов  по  тонкому  шлангу пускать за заслону в  топливный  коллектор  , а  часть по толстому сразу перед заслонкой  в  воздушный патрубок???! (фото  2)

И вот  начал    я кумекать  и  накумекал следующее   -   что   бы  не  нарушать общую конструкцию  я взял  кусок шланга  такого же    что с тройника  идёт   за   заслонку (фото3,4,5), обрезал на  одном  конце фасачку  на нём  и плотно вставил  его в тройник ,    а  длину    подобрал так   что бы  он  через   воздушный патрубок вошол в  "грушу"  крнденсатор  которая  сверху на  патрубке ,  повыше конец шланга  в паре сантиметров от верхней стенки  этой "груши". Смысл  в том чтобы картерные газы   не  сбивали  поток  чистого вздуха  от фильтра   в двигатель и в  тоже  время  конструкция оставалась   герметичной.  А  заодно снял   и промыл прочистил маслоотделитель дело быстрое и не лишнее.(фото6)

И  вот  уже около   5000 езжу  всё нормально расход максимум 15л/100 ,даже гружёный  и  перегруженый,  а пустой  и в 14л укладываюсь,   газ   ставить и не думаю.   В общем в  заводской  характеристике не обманывают   просто они на заводе  движки крутят без всех   этих агригатов воздушных фильтров и патрубков. Двигатель тянет прекрасно  , работает ровно  тихо.  Меняйте почаще  воздушный  и  остальные  фильтры  и   моите  обязательно маслоотделитель на  каждую замену    масла  дело плёвое  прокладка 50р. стоит.Я  меняю масло и фильтра  каждые  5-7 тыс.км не   реже!  Уверен  будут   скептики, но я думаю  попробовать стоит обошлось всё  это дело копейки   и пол часа времени  вместе с прочисткой  маслоотделителя шланг стоит  вроде 100р. метр надо 25-30  см. ещё останится. У меня  всё  работает чувствую  себя  прекрасно  чего и   всем  желаю!)

как я понял вы этот длинный шланг вставляете в грушу почти до конца?теперь попробуйте отрезать его полностью,только вставьте маленький кусочек в загогулину,уверен будет тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

как я понял вы этот длинный шланг вставляете в грушу почти до конца?теперь попробуйте отрезать его полностью,только вставьте маленький кусочек в загогулину,уверен будет тоже самое

Не вижу  смысла в   эксперименте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grekmale

что хоть за чудо 5 литров тройник ? :wacko:

где он ?

Вроде пост подробный с  фото  что  может  быть не  понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

снял утром тройник, проехал 30 км, по БК абсолютно никаких изменений. Мое мнение - двигатель у меня новый, газов как таковых пока не много. А по аналогии с клапаном EGR на иномарках, так у них симптомы при неисправности - падение тяги, троит, жрёт имеенно жрёт бензин. Народ на иномарках выходит из положения: замена клапана на новый уж очень дорого, они его разбирают и тщательно промывают, после сборки результаты как на новом автомобиле. Таки grekmale снял тройник, промыл всю систему маслоотделителя, и здесь мой вывод, результат не от того куда выведен тройник, а от чистоты каналов маслоотделителя, что душило мотор. Повторю у меня мотор еще на обкатке, отсюда видимо и разница в результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Grekmale

Сделал-попробую. Заодно внимательно просмотрел все патрубки, нашел еще три места где трутся, намотал изоленты во избежании))). В понедельник разгрука в Ижевске. О результате отпишусь.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Вчера по трассе расход был 15,5 на сотню. Тошнил 80-85 в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maixim.kalentv

ребят вот у меня такая ситуация! мне в сентябре пригнали газель бизнес семиместку с ульяновцем! машина хорошая! и двигатель вроде нормальный но есть проблемы! после 2 ух тысяч двигатель весь потек и расход у него очень большой 23 литра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

прокладки все и шлангами посади на герметик.Расход со временем упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

sss173s,

Что в Ижевск , через Сахалин рванул? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...