Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Ё маё
е мае,а сколько ты хотел для полноприводного авто???10 литров,нива 12 жрет.У меня то ж разнос охрененный,сейчас в Москве и писать стыдно,проезжаю 200 км и пищит датчик <_< .Но а в Брянске на целом баке и 400 выхаживаю без проблем.Разные города,разные загруженности дорог.

Своя и служебная машина,согласись это две разные вещи.

Свою,хош не хош,а заливать будешь столько сколько она запросит.И Нива была у меня,и кормил её нескупясь.

На служебной,я поставлен в рамки норм,не нами поставлеными.И если она вчера на 100км съела за 25 литров,при нам даденой норме 21,84,я должен из своего кармана доплачивать?

Первый раз побывав на сервисе,познакомился с диагностом,обещал программу перепрошить(на пару л.говорит будет меньше кушать),но мы сейчас на гарантии,не знай стоит ли прошивку ставить.А вообще динамикой разгона этого движка я пока доволен.

Вопрос к перепрошитым.Она тупой не становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Своя и служебная машина,согласись это две разные вещи.

Свою,хош не хош,а заливать будешь столько сколько она запросит.И Нива была у меня,и кормил её нескупясь.

На служебной,я поставлен в рамки норм,не нами поставлеными.И если она вчера на 100км съела за 25 литров,при нам даденой норме 21,84,я должен из своего кармана доплачивать?

Первый раз побывав на сервисе,познакомился с диагностом,обещал программу перепрошить(на пару л.говорит будет меньше кушать),но мы сейчас на гарантии,не знай стоит ли прошивку ставить.А вообще динамикой разгона этого движка я пока доволен.

Вопрос к перепрошитым.Она тупой не становится?

Вы вроде бы обслуживаетесь в Луидоре на ул. Поющего?Если тебе там прогу предлагали,то отпиши ко мне в личку.Все расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Своя и служебная машина,согласись это две разные вещи.

Свою,хош не хош,а заливать будешь столько сколько она запросит.И Нива была у меня,и кормил её нескупясь.

На служебной,я поставлен в рамки норм,не нами поставлеными.И если она вчера на 100км съела за 25 литров,при нам даденой норме 21,84,я должен из своего кармана доплачивать?

Первый раз побывав на сервисе,познакомился с диагностом,обещал программу перепрошить(на пару л.говорит будет меньше кушать),но мы сейчас на гарантии,не знай стоит ли прошивку ставить.А вообще динамикой разгона этого движка я пока доволен.

Вопрос к перепрошитым.Она тупой не становится?

ужичек расскажу тебе истинную правду,о которой даж мечтать не хотца,шарашкиных контор у нас море,ну дак вот корефан с марша,решился на экономию... :D ,о котрой позже пожалел,заплатил за прогу 4 рубля получив расход 13 литров,он на следующий день поехал обратно перешиватся,вопрос почему...машина не ехала вовсе!Там где моя на 4 ишла в легкую,он на 2 только мог идти.Прошится можно,я раз 10 шился,последняя прога привела не к самым лучшим последствиям,сейчас катаюсь на проге Кири с нашего города,расход бенза стабильно 16+/-0,5 литра,пропана расход необьяснимый от 17 до 32 литров,хер поймешь как она его жрет..В Москве расход мой катастрофический,ну правда я и столицы толком не знаю,коль выезжаю то стаю в пробках и все,самое что мне удалось зачечь это как ушло полбака на 100 км-это по приборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

чтоб мой мотор наконец поехал и не доводил меня до инсульта сделал следующее:

1 замена муфты на электровент

2 трехрядный оренбургский медный радиатор

3 установка ГБО 2поколение,для простоты

4 прошивка под газ

5 пробил катализатор(мучился долго)

6 рассточил газовый смеситель под 45 мм

7 свечи под газ,хорошие высоковолт.провода

и так по мелочи,зато теперь машина едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
чтоб мой мотор наконец поехал и не доводил меня до инсульта сделал следующее:

1 замена муфты на электровент

2 трехрядный оренбургский медный радиатор

3 установка ГБО 2поколение,для простоты

4 прошивка под газ

5 пробил катализатор(мучился долго)

6 рассточил газовый смеситель под 45 мм

7 свечи под газ,хорошие высоковолт.провода

и так по мелочи,зато теперь машина едет

Отрадно :) у меня только муфта родная и газовый сместитель родной...только вот не пойму,а как муфта может мешать работы двигателю,с моей стороны у меня только одна притензия-если включится,то урчит хоть уши затыкай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Отрадно :) у меня только муфта родная и газовый сместитель родной...только вот не пойму,а как муфта может мешать работы двигателю,с моей стороны у меня только одна притензия-если включится,то урчит хоть уши затыкай!

она вобще не выключалась,даже по трассе,ну чувствуется же как она держит мотор,когда включится,и еще лишние ремни,а кто не хочет сильно заморачиваться просто поставте датчик включения вентилятора 92-87градусов вразрез радиатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
она вобще не выключалась,даже по трассе,ну чувствуется же как она держит мотор,когда включится,и еще лишние ремни,а кто не хочет сильно заморачиваться просто поставте датчик включения вентилятора 92-87градусов вразрез радиатору

Датчик температуры стоит у нас один,а вентилятор включить у нас заставляют мозги,сколько в прошивке указано,при таких температурах и будет включаться вентилятор. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Датчик температуры стоит у нас один,а вентилятор включить у нас заставляют мозги,сколько в прошивке указано,при таких температурах и будет включаться вентилятор. :lol:

Придурков хватает!! :rolleyes: Выдергивают плюс от муфты и дальше ставят свой от датчика! Дальше рассказывать? :lol: Думаю не стоит! Так вот и живем! Вы моторы настраиваете а ПИДУРКИ ИХ,,,,,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Датчик температуры стоит у нас один,а вентилятор включить у нас заставляют мозги,сколько в прошивке указано,при таких температурах и будет включаться вентилятор. :lol:

вот именно по этому надо датчик температурный включения вентилятора ставить в разрез патрубка радиатора!! что бы вент включался не тогда когда зохотят мозги, а тогда когда нужно будет мотору!!! это 2 большие разницы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Датчик температуры стоит у нас один,а вентилятор включить у нас заставляют мозги,сколько в прошивке указано,при таких температурах и будет включаться вентилятор. :lol:

покупаешь металлическую трубку с отверстием под датчик,врезаешь ее между двигателем и радиатором,всё подключаешь через реле,рабочая температура этого мотора 90 градусов,а в родной прошике он выключается при 80 помоему,а термостат на 82,т.е вентилятор никогда не отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
вот именно по этому надо датчик температурный включения вентилятора ставить в разрез патрубка радиатора!! что бы вент включался не тогда когда зохотят мозги, а тогда когда нужно будет мотору!!! это 2 большие разницы!!!

А по твоему от куда мозги берут информацию?? У них свой датчик! И стоит он около термостата! Так, что все ок! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Придурков хватает!! :rolleyes: Выдергивают плюс от муфты и дальше ставят свой от датчика! Дальше рассказывать? :lol: Думаю не стоит! Так вот и живем! Вы моторы настраиваете а ПИДУРКИ ИХ,,,,,, :rolleyes:

я не понял,это вы кому,сударь?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
покупаешь металлическую трубку с отверстием под датчик,врезаешь ее между двигателем и радиатором,всё подключаешь через реле,рабочая температура этого мотора 90 градусов,а в родной прошике он выключается при 80 помоему,а термостат на 82,т.е вентилятор никогда не отключится

В родной прошивке включение вентилятора стоит 85 градусов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А по твоему от куда мозги берут информацию?? У них свой датчик! И стоит он около термостата! Так, что все ок! :rolleyes:

всё правильно.. но.. на бизнесе что я катаюсь вент включается на 95 градусах.. он уже щя мне мозг выносит когда смотрю на стрелку температуры.. програматора у меня нет.. а врезать и подключить датчик- 200 рублей и 1 час с пивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
покупаешь металлическую трубку с отверстием под датчик,врезаешь ее между двигателем и радиатором,всё подключаешь через реле,рабочая температура этого мотора 90 градусов,а в родной прошике он выключается при 80 помоему,а термостат на 82,т.е вентилятор никогда не отключится

Я через БК (Престиж V55) температуру вкльчения могу любую поставить ,зачем с лишним датчиком заморачиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Я через БК (Престиж V55) температуру вкльчения могу любую поставить ,зачем с лишним датчиком заморачиваться ?

ты думаешь у всех есть БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Я через БК (Престиж V55) температуру вкльчения могу любую поставить ,зачем с лишним датчиком заморачиваться ?

так это ваще супер!! тока не все бк эту функцию держат... а если и держат то стоят соответственно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
так это ваще супер!! тока не все бк эту функцию держат... а если и держат то стоят соответственно..

Я за свой отдал 2 рубля не желею вещь очень нужная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

блин,хочешь людям что то расказать,поделится,а тут сразу накинулись,вот многие говорят,что УМЗ неудачный мотор и т.д и т.п,так надо его довести до ума...ладно проехали,вот alexgop близок мне по духу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Я через БК (Престиж V55) температуру вкльчения могу любую поставить ,зачем с лишним датчиком заморачиваться ?

Вот ЧЕЛОВЕК!!! Правильно мыслит! :rolleyes: Престиж стоит порядка 2 тысяч! И!!!! УМЕЕТ делать все! Если ты не НУБ! легко разберешся! Много полезных функций! Я С подобным с крысой!!!!!! Не разу на диагностику не ездил! А ему доступ в мозг ЗАПРЕЩЕН! У меня МОТОРОЛЛА! Мне-бы ваши проблемы! У меня Судя по МОИМ ЧУВСТВАМ!(углублятся не будем!) Течет форсунка, или две! На вашем моторе входишь в функцию диагностики и отрубаешь их поочередно! Дальше слушай или чувствуй! КОМУ КАК! :rolleyes: А мне сейчас за диагностику отдай 1500 и потом еще НЕ факт, что правильно! У вас попыток СКОЛЬКО УГОДНО! Я сейчас, как делать буду(без диагноста!) Выверну рампу, вытащю форсунки! Подам на каждую, по очереди +12 водльт и буду смотреть которая ссыт в закрытом состоянии и у какой факел распыления, мне визуально непонравится! :rolleyes: Расскажу потом, если время и жерание будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
чтоб мой мотор наконец поехал и не доводил меня до инсульта сделал следующее:

1 замена муфты на электровент

2 трехрядный оренбургский медный радиатор

3 установка ГБО 2поколение,для простоты

4 прошивка под газ

5 пробил катализатор(мучился долго)

6 рассточил газовый смеситель под 45 мм

7 свечи под газ,хорошие высоковолт.провода

и так по мелочи,зато теперь машина едет

Тоже хочу себе поставить оренбургский медный. Подскажи много ли было гемороя при его установке или скинь свой телефон в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
чтоб мой мотор наконец поехал и не доводил меня до инсульта сделал следующее:

1 замена муфты на электровент

2 трехрядный оренбургский медный радиатор

3 установка ГБО 2поколение,для простоты

4 прошивка под газ

5 пробил катализатор(мучился долго)

6 рассточил газовый смеситель под 45 мм

7 свечи под газ,хорошие высоковолт.провода

и так по мелочи,зато теперь машина едет

привет всем. не хочу ни кого обидеть, но чтобы мой двигатель лучше работал. сделал только 1 первый пункт из этого списка. в принципе он и так не сильно кушал. 14 л по городу и 10-11 по трассе. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
привет всем. не хочу ни кого обидеть, но чтобы мой двигатель лучше работал. сделал только 1 первый пункт из этого списка. в принципе он и так не сильно кушал. 14 л по городу и 10-11 по трассе. удачи!

Не туда заглянул товарищ,в каждой теме флудите про свой чудо мотор.10 литров бензина,ну честно уморил,на камминзе надо постараться влезть в такие параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Тоже хочу себе поставить оренбургский медный. Подскажи много ли было гемороя при его установке или скинь свой телефон в личку.

друг,у меня "не бизнес" газель,но с умз,2009год,так что проблем с заменой небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
друг,у меня "не бизнес" газель,но с умз,2009год,так что проблем с заменой небыло

дак а какие там проблемы то у нас ,этот выкинул новый воткнул ,,

 

Тоже хочу себе поставить оренбургский медный. Подскажи много ли было гемороя при его установке или скинь свой телефон в личку.

а у тебя там тоже не какого гемора ,новый радиатор ,и крышка термостата ,и все ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...