Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Будка и стандартный тент - очень разный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Здравствуйте. Интересует расход топлива (бензин и газ) на фермере с удлинённой базой (платформа 3 метра). Движок 405. Пустой и с загрузкой.

Спасибо.

Такой не больше 15-16л бензина должен жрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Такой не больше 15-16л бензина должен жрать.

Это смешанный цикл (город/трасса)? А по газу сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

в 2007 у меня такая машинка была , по газу 20 , бенз 15 . Сейчас евротент 4.2м , бенз 20 и газ 20 жрет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Это смешанный цикл (город/трасса)? А по газу сколько?

Да,от города до города 60км и по городу около 100км(20-40точек)Расход бензина,на газу не ездил тогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

Купил новую газель двиг. 4216 е3. Раньше ездил на 402 расход 16- 17 по городу. При том что 76 бензик брал по 10- 12 руб. За литр. На новой 20- 23 на сотню по 22 руб. Накладно получается. Что можно сделать кто ни-ть знает как добиться хотя б 18 на сотню?

Доброго времени суток!  По теме брал соболя с нуля с умз 4216, расход  такой- за первые 200 км сжег  больше 50 л. бенза(до писка на приборке), затем ещё больше 50 л. бенза(до писка на приборке)  за 260 км.Затем после пробега в 500-550 км по одометру  расход резко упал и машинка побежала по веселей.

Опять таки  больше 50 л. бенза(до писка на приборке)  за приблизительно 380 км, после  следующих 200-250 км. расход продолжал уменьшаться.

Остановилось где-то после 1000 км. на уровне 14-15,5 л. на сотню.По мануалу обкатка идет до 2000 км. когда и нулевое ТО.

Есть и такой момент если идешь в нагрузку и постоянно работает вентилятор  (жжжужжит с... громко) расход естествено больше примерно на 1,5- 2л.

Лечится это просто : термостат на 70 градусов (на лето, а на зиму некоторые закрывают просто радиатор) и замена помпы.

Помпа ставится с металлической крыльчаткой с количеством лопаток 7, для увеличения эффективноси можно АККУРАТНО  ЧУТ-ЧУТЬ подогнуть лепестки учитывая вращениие против часовой. Возможны и другие варианты по материалу и количеству но главное условие их должно быть больше 4 полноценных лопаток на крыльчатке т.к 4 лопастные не качают жидкость при оборотах более 2000 в мин.По  помпе на форуме есть тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

Да,от города до города 60км и по городу около 100км(20-40точек)Расход бензина,на газу не ездил тогда.

Купил новую газель двиг. 4216 е3. Раньше ездил на 402 расход 16- 17 по городу. При том что 76 бензик брал по 10- 12 руб. За литр. На новой 20- 23 на сотню по 22 руб. Накладно получается. Что можно сделать кто ни-ть знает как добиться хотя б 18 на сотню?

 

Доброго времени суток! По теме брал соболя с нуля с умз 4216, расход такой- за первые 200 км сжег больше 50 л. бенза(до писка на приборке), затем ещё больше 50 л. бенза(до писка на приборке) за 260 км.Затем после пробега в 500-550 км по одометру расход резко упал и машинка побежала по веселей.

Опять таки больше 50 л. бенза(до писка на приборке) за приблизительно 380 км, после следующих 200-250 км. расход продолжал уменьшаться

Остановилось где-то после 1000 км. на уровне 14-15,5 л. на сотню.По мануалу обкатка идет до 2000 км. когда и нулевое ТО.

Есть и такой момент если идешь в нагрузку и постоянно работает вентилятор (жжжужжит с... громко) расход естествено больше примерно на 1,5- 2л.

Лечится это просто : термостат на 70 градусов (на лето, а на зиму некоторые закрывают просто радиатор) и замена помпы.

Помпа ставится с металлической крыльчаткой с количеством лопаток 7, для увеличения эффективноси можно АККУРАТНО ЧУТ-ЧУТЬ подогнуть лепестки учитывая вращениие против часовой. Возможны и другие варианты по материалу и количеству но главное условие их должно быть больше 4 полноценных лопаток на крыльчатке т.к 4 лопастные не качают жидкость при оборотах более 2000 в мин.По помпе на форуме есть тема.

В общем на газу был расход приблизительно в районе не менее 17 л. на 100км. (смешанный цикл прибл. 40% город остальное трасса) после выше описаных

манипуляций с термостатом и помпой расход уменьшился на 1,5-2 л. на 100 правда БК у меня нет и вычесления проводились по заправке до отсечки и пробегу.

Да и ещё заправляться  (газ или бензин) лучше утром пока солнце не прогрело танки (резервуары) с  топливом. При изменении  плотности топлива обьём прилично меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

все зависит от ветра...заправился в Воткинске(вес пустой 3200, груз 1450), следующая в Перми......вошло ровно 32 Литра(!!!!!!!!!) сам был в шоке........

Наибольшее сопротивление движению когда дует боковой ветер, потому как поперечное (именно по нему расчитывается  коэфицент сопротивления) сечение авто получается больше вот проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morozzzilnik

Моя рабочая лошадка уже кушать стала мало, в среднем проезжаю 216 км, и мне хватает 24 литра. 180 км это меж город, а остальное городской режим. Спокойный стиль вождения, 95 км\ч максимум. Ничего не менял, всё с  завода. Пробег 55 тыщ. А в начале жрал много, 30 литров не хватало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

18 л., газа, бензина 13 л, при скорости 90- 110,третий круг мотает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

18 л., газа, бензина 13 л, при скорости 90- 110,третий круг мотает

Уже два миллиона прошла,походу что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.ho.ua

прочитал все 87 страниц и решил вставить свои 5 копеек в тему: 1 выбиваем (меняем) кат соотв глуши 2 лямда зонд (мех, электронно, программно) 2 отрубаем системы вентиляции и рециркуляции ОГ (тут нужно творческий подход к делу) так как простую химию процесса тоже никто не отменял чем больше О2 в составе ТВС тем лучше и качественн сгорает смесь и больше КПД соотв! 3 снижаем температуру ОЖ любыми способами по максимуму тут физика проста чем ниже темп тем больше УОЗ выставит ЭБУ опять выше соотв КПД! 4 корректируем калибровки ЭБУ (желательно в движении и с грузом хотяб 1500кг) 5 пробовать поменять на многоэлектродные свечи для начала (впоследствии мона поставить плазмофор) но желательно с диагностом чтоб был рядом (важно посмотреть УОЗ и параметры ТК как будут менятся как крат так и долг)

Изменено пользователем alex.ho.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


2 отрубаем системы вентиляции и рециркуляции (тут нужно творческий подход к делу) так как простую химию процесса тоже никто не отменял чем больше О2 в составе ТВС тем лучше и качественн сгорает смесь и больше КПД

alex.ho.ua,

Рециркуляция и О2, с "трубы"кислород не идёт.

Кстати в картера то же немного кислорода, 

 

 


3 снижаем температуру ОЖ любыми способами по максимуму тут физика
Эт точно - износ двигателя больше!

 

 


5 пробовать поменять на многоэлектродные свечи
У тебя искра на несколько электродов сразу идёт? Ну-ну.Дерзай дальше в поисках...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

20тыс назад поставил газ пропан. Зазор в клапанах делал 0,3 на бензине и на газе. А тут решил под газ сделать 0,35. Проехал чуть более 1000 км расход литра на 1,5 вырос, по газу. Правда таскал по 2 тнн, но и раньше так случалось. Никакой просадки сёдел пока не заметил, регаю каждые 10000 как и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

решил проверить...кончился бензин на трассе, залил 5л. и проехал на нем в спокойном режиме 42 км при 70-80км. Получается около 12л на 100, если верить формуле л/км*100=N на 100км. 

Вроде устраивает, а вот по городу проверял, залил только 2л и проехал 11 км, а тут много, 18л на 100км. А мня заправляют 16,5л на 100км, рабочая. Пробег 60000. Еще клапана отрегулирую и еще раз проверю. Расход может зависить от неродного датчика фазы? У нас он черного цвета провод, а у меня серого, от 406 дв. И нумерация другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik
Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов

 

что то не помогло, стало даже хуже.  На ХХ жрет много. На 48 км ушло 13 литров (ориентировался по датчику, заправил 13). Это при минус 8, и на 8 часов работы. А сегодня вернул как было и на 27км при 8 часов работы при минус 8 ушло где то 5-6 литров. И вчера и сегодня заводил раз в час двигатель и качегарил до 80 градусов, сам грелся. 

Датчик Фазы может влиять на расход? До замены датчика, и до диагностики мне хватало на 216 км 23 литра, из них 180 км трасса. И уже 30 литров на 220 км (180 км трасса) уходит. Раньше хорошо экономил и продавал =)

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morozzzilnik

а если покрышки колес поставить большим радиусом? ведь за тот же оборот колеса, расстояние пройдено больше, но вот только нагрузка на двигатель тоже больше и опять приводит к расходу топлива. черт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

расстояние пройдено больше

за то на спидометре расстояние меньше фактического, отсюда и перерасход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а если покрышки колес поставить большим радиусом?

это даст 10-20 км разницы на сотню пройденную,толку то?

расход можно счтитать только по трассе...по городу с прогревами и тп намного больше получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

сегодня получилось сделать более точный расход. 30 литров залил и проехал 230 км (хотя в баке осталось еще, по щупу 5 мм), из них 180 км трасса, и ехал преимущественно 90 и при обгоне до 110, и по городу (Сургут) более менее спокойно. Итог, около 13-13.5л\100км при смешанном цикле, может даже немного меньше. Теперь осталось замерить чисто по городу, только вот боюсь одного- встать на светофоре или еще хуже, прям в перекрестке :D, обматерят со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Товарищи, Господа, Братья!!! Успокойтесь, смиритесь! Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 жрет бензина немерено! И нихера с этим чудовищем не сделать! У меня вторая такая. И не верьте вы в шаманов и волшебников, и никакие танцы с бубном не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Недавно проверил что расход топлива на 92 экто больше чем на евро 5 на лукойловских заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Товарищи, Господа, Братья!!! Успокойтесь, смиритесь! Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 жрет бензина немерено! И нихера с этим чудовищем не сделать! У меня вторая такая. И не верьте вы в шаманов и волшебников, и никакие танцы с бубном не помогут.

 

Зачем же так категорично??Конечно на воздухе она работать не будет,но повоевать с прожерой все таки можно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

Меня еще смущает фильтр очистки воздуха. Привезли на склад, и он какой то "худой", т.е. в нем мало бумаги, не такая плотная "гармошка". Сволочи, купили самую дешевую наверно. Год назад на 10000 км пробеге замечал не экономию топлива (мало оставалось  :ph34r:  :P ), снял фильтр и он засорён сильно, у нас тут пески, при замене на такой же всё стало ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Des83

Здраствуйте. У меня 2 газели

1 - 2010 год УМЗ 4216 микас 10.3 пробег 70000

2 - 2012 год УМЗ 4216 микас 12.3 + злектронная педаль. пробег 20000

Так вот у первой расход номальный, в смешанном примерно 18-19 хотя постоянно пропуски воспламинения выскакивают.

Вторая жрет 25-30, движок работает ровно, никаких ошибок нету. Прошивка M124152GA294058.

прогревал обе машины до 80. У первой на хх расход 1,7 - 2,0 л. У второй на хх 7 л.

Подскажите куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...