Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

коса
Какое напряжение должно быть на ДК (датчик кислорода) везде пишут не больше 1 В. У меня скачет чуть ли не до 2,3 В. Кто шарит давайте разбираться.

Привет всем от Диагноста проблемммма проста как 3 китайца если ЭБУ МИКАС 10.3 М114------058,054,060 и тд.то бензу ням- ням-ням.

А если М113111GA293035 или 034 то кушать где-то 15-16л. М114 презаливка непоможет.А М113 не льётся.

По дк прога яка.чем смотриш.

Изменено пользователем коса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коса

коса, post-29501-1285596986_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Привет всем от Диагноста проблемммма проста как 3 китайца если ЭБУ МИКАС 10.3 М114------058,054,060 и тд.то бензу ням- ням-ням.

А если М113111GA293035 или 034 то кушать где-то 15-16л. М114 презаливка непоможет.А М113 не льётся.

По дк прога яка.чем смотриш.

в шиномонтажках конечно не перешьёшь :P а так ОБА блока перепрошиваются,вот только для работы с М113 денежек надо затратить,оборудование купить,по сути это один и тот же блок,но у одного память открыта,у второго нет!Прада это не проблемма открыть закрыть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk
Чтобы расход упал надо сначала проверить хотя бы компрессию.Потом прошить под евро-2.Потом вышибить нахер катализатор.Потом проверить накат и налить везде Хадо.Но до 40 000км она будет обкатываться.Хотя есть такие удачные моторы-они сразу,с новья едят мало,а потом еще меньше и тащат как паровоз.

 

блин у меня такой попался . зимой 14 - 15 литров бенза. летом 12.5 - 13 литров . мощи хоть отбавляй . правда с переодичиской точностью выдаёт ощибку на повышенный сигнал сцепления но я его сбросил и дальше еды . езжу на бензе газ фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SASHA-WOR

привет всем ! а ни кто расход не сравнивал на рефе двигатель умз с кондеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
блин у меня такой попался . зимой 14 - 15 литров бенза. летом 12.5 - 13 литров . мощи хоть отбавляй . правда с переодичиской точностью выдаёт ощибку на повышенный сигнал сцепления но я его сбросил и дальше еды . езжу на бензе газ фигня

привет всем! ну о чем разговор, 4216 это вчерашний день. и расход 17-20 на сотню это нормально.

 

Блин... и чё теперь делать!? Как снизить расход не прибегая к перепрошивке. Ведь раньше то нормально было 1,7-1,8.

на змз 405 расход 1,2-1,3 тоже нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса
в шиномонтажках конечно не перешьёшь :P а так ОБА блока перепрошиваются,вот только для работы с М113 денежек надо затратить,оборудование купить,по сути это один и тот же блок,но у одного память открыта,у второго нет!Прада это не проблемма открыть закрыть. ;)

Согласен без бээ,но если есть проги поделись плиссссс. А на М114--- комбик имеется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
привет всем ! а ни кто расход не сравнивал на рефе двигатель умз с кондеем?

Не знаю,как с кондеем. У меня на рефе расход в среднем 18-20л. бенза при скорости 85-95км/ч,будка стандартная,но без сполейра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Согласен без бээ,но если есть проги поделись плиссссс. А на М114--- комбик имеется. :rolleyes:

у него все имеется ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Согласен без бээ,но если есть проги поделись плиссссс. А на М114--- комбик имеется. :rolleyes:

 

Боюсь, что проги не бесплатные и шнур спецательный нужен с "ключом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Боюсь, что проги не бесплатные и шнур спецательный нужен с "ключом".

 

О гарантийной замене ПО на Микас 10.3(114)

И там же "О модернизированной версии программного обеспечения БУД УМЗ-4216"

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
О гарантийной замене ПО на Микас 10.3(114)

И там же "О модернизированной версии программного обеспечения БУД УМЗ-4216"

 

Обращался - послали. Написал AVC - жду ответа. Вот тут

 

Думаю даже после прошивки толку будет мало - надо модернизированную прошивку от Crady ставить.

 

Может кто уже прошился такой, именно УМЗ 4216 евро 3, есть такие? Каковы результаты?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Обращался - послали...

У них на стенде есть телефон клиентской службы (должен быть), вопрос решился бы на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
серега наврятли это из за этого ,зазор тут не причем ,а вот срань надо мыть по чаще ,я так и делаю ,только покупаю аэрозоль хадо ,очиститель инжектора ,снимаю ресивер и вперед на танки с гранатой ,ты не видел еже что там на клапанах ,а вот когда почистиешь ,вот тогда узнаешь ,ездит намного приятнее ,,

 

Ну и что вы думаете!? Сегодня добрались до клапанов на той машине у которой на ХХ БК показывал 1,5-1,6 л/ч - зазоры у него были 0,6 :blink: Сделали как "положено", крайние 0,3 мм, остальные 0,35 мм теперь у него БК показывает как и у меня (у меня зазоры 0,3-0,35 мм) - 2,0-1,9 л/час. :lol: Двигатель работал немного шумновато, но прёт как танк, я еще с ним проехал и удивился, что едет лучше моей- разгон набирает лихо. Завтра замерим расход, и думаю, сделаем кое какие выводы для себя. Всё-таки при пробеге 8000 км по городу в режиме маршрутки средний расход показывает 16,9 л/100 км, а у меня 19,9 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик
Ну и что вы думаете!? Сегодня добрались до клапанов на той машине у которой на ХХ БК показывал 1,5-1,6 л/ч - зазоры у него были 0,6 :blink: Сделали как "положено", крайние 0,3 мм, остальные 0,35 мм теперь у него БК показывает как и у меня (у меня зазоры 0,3-0,35 мм) - 2,0-1,9 л/час. :lol: Двигатель работал немного шумновато, но прёт как танк, я еще с ним проехал и удивился, что едет лучше моей- разгон набирает лихо. Завтра замерим расход, и думаю, сделаем кое какие выводы для себя. Всё-таки при пробеге 8000 км по городу в режиме маршрутки средний расход показывает 16,9 л/100 км, а у меня 19,9 л/100 км.

Согласен потому,что у меня такие же мысли.Сделал ТО-2000 ,расход был среднее 17-18 литров,после ТО 19-20литров. Точнее не могу сказать потому,что расчет усреднённый,без БК. До ТО клапана немного подчёркиваю, НЕМНОГО стучали. После регулировки 0.25 по кругу,(в сервисе все машины так регулируют) стала работать так,что надо было капот открывать что бы мотор услышать, просто тише моего Туарега. Но когда спрелка подходила к 100-120 градусам до и после срабатывания вентилятора,машину начинало подтряхивать хотя и не критично. Отьездил с месяц и "очко" всё таки сьиграло. Думаю при 100 градусах клапана всё таки не дозакрывались. Это только предположение. Поехал в сервис сказал что бы выставили 0-3,0-35. После регулировки появился неприятный стук клапанов при прогреве, при достижении 85 градусов стук пропадает. Так вот, когда зазоры были 0-25 рассход был около 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Увеличил зазоры - в круг 0,6мм. Вот и первый результат. Зразу уменьшились показания на ХХ до 1,6-1,7 л/ч, расход снизился с 19,9 до 18,2(17,2) л/100 км две цифры потому, что сначала была вторая после 100 км пробега (17,2 л) по показаниям БК, затем БК начал выдавать ошибку 133 (медленный отклик ДК1). Оказалось контакт в штекере закис и значение было равно 0 т.е. ДК1 не работал и авто работало в аварийном режиме на ХХ БК показывал 2,1 л/ч. Затем клеммы были почищены и БК стал выдавать 1,6-1,7 л/ч. В любом случае на одном участке, где БК выдавал само мало за всё время, что я езжу 17,4 л/100 км удалось уложиться в 15,1 л/100 км при тех же условиях - результат на лицо. Тем не менее испытания продолжаются. Самое интересное, что повлияли на расход зазоры в выпускных клапанах. Сначала увеличил на впускных результата не было, затем на выпускных и вот результат см. выше.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Забыл написать. Даже машина стала ехать веселее, а когда с народом тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shraman

Газель купил совсе не давно - неделю назад .

И конечно сразу озаботился расходом .

Сегодня читал эту тему как поэму весь день .

Серёге конечно спасибо - взялся за дело конкретно .

Вот только вопрос - пока не обкатал нерегулировать клапана ?

И если при обкатке залить какой состав для улучшения обкатки .

Кто что посоветует -можете в личку если нельзя рекламить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Газель купил совсе не давно - неделю назад .

И конечно сразу озаботился расходом .

Сегодня читал эту тему как поэму весь день .

Серёге конечно спасибо - взялся за дело конкретно .

Вот только вопрос - пока не обкатал нерегулировать клапана ?

И если при обкатке залить какой состав для улучшения обкатки .

Кто что посоветует -можете в личку если нельзя рекламить .

 

На счёт регулировать клапана или нет - решать тебе, я думаю, хуже не будет, но 4 ГАЗели, которые у нас ездят все сделали клапана 0,6 в круг и все констатируют снижение расхода топлива. У меня даже, если не останавливаться на конечной, расход стал 16,6 л/100 км по городу вместо 17,4! (т.е. обычно езжу по пол круга и глушу, а тут вышло, что без остановки - приехал, уехал). В конце концов можно отрегулировать и попробовать тем более, что эта процедура занимает максимум час. По обкатке... точно не помню на каком пробеге, но точно до 5000 км залил форум (есть такая присадка) типа снижает трение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На счёт регулировать клапана или нет - решать тебе, я думаю, хуже не будет, но 4 ГАЗели, которые у нас ездят все сделали клапана 0,6 в круг и все констатируют снижение расхода топлива.

Я представляю какой у них при таком зазоре идет грохот.У меня 0,35 по кругу и то на холодную есть побрякивание,а тут 0,6 предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я представляю какой у них при таком зазоре идет грохот.У меня 0,35 по кругу и то на холодную есть побрякивание,а тут 0,6 предлагают.

А как же обещаная беззазорная проставка и межсервисный интервал в 10 тыков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я представляю какой у них при таком зазоре идет грохот.У меня 0,35 по кругу и то на холодную есть побрякивание,а тут 0,6 предлагают.

Сань а если 1,0 сделать то меньше десяти литров будет,клапана то совсем мало будут открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Сань а если 1,0 сделать то меньше десяти литров будет,клапана то совсем мало будут открываться.

Да делай уж милиметров 5, от бампера приделываеш все примочки для запрягания лошади, и расход бенза и газа будет полный ноль, главное сеном и овсом запастись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А как же обещаная беззазорная проставка

Очень интересно,что за штука такая?Можно по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

работает по принципу гидрокомпенсатора.если есть желание можно фордовские гидроопоры поставит,ну по другому гидротокатели,ставяться взамен штанг.но стоят прилично.по типу как на вазах сделали.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...