Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н
Вот и я сегодня посчитал какой расход . Считал смешанный режим .

 

Получилось 15 литров на 100 км.

может спидометр врёт

 

Газель 3302 умз 4216 кузов изотермик 10 кубов .

2010 г.в. завтра будет месяц как купил .

Прибавь 10 процентов, и получишь правильный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shraman

Думаю что 16,5 литров на сотню тоже нормальный расход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Позавчера самостоятельно залез в клапана- зазор был 0.3 . Решил попробовать выставить 0.4 по кругу, эксперимента ради. И расход действительно снизился примерно на 1-1.5 литра на 100км при той же скорости по трассе. Двигатель немного шумнее стал. Но ненамного. На холостых оборотах расход был 1.9-2.1 л/ч, теперь 1.8-1.9 л/ч иногда даже 1.7 проскакивает, что не может не радовать.

Вопрос к знатокам, как влияет увеличенный зазор на ресурс двигателя? А если увеличить до 0.5-0.6? Шутников прошу промолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Позавчера самостоятельно залез в клапана- зазор был 0.3 . Решил попробовать выставить 0.4 по кругу, эксперимента ради. И расход действительно снизился примерно на 1-1.5 литра на 100км при той же скорости по трассе. Двигатель немного шумнее стал. Но ненамного. На холостых оборотах расход был 1.9-2.1 л/ч, теперь 1.8-1.9 л/ч иногда даже 1.7 проскакивает, что не может не радовать.

Вопрос к знатокам, как влияет увеличенный зазор на ресурс двигателя? А если увеличить до 0.5-0.6? Шутников прошу промолчать

Какой зазор в инструкции по эксплуатации? Вот тот и ставь.

Зажатый клапан- это падение компрессии, а возможно и прогар клапанов.

Прослабленный- потеря тяги и динамики.

Увеличение расхода топлива будет в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Спасибо.

Еще вопрос : как должен входить щуп после регулировки, свободно или туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо.

Еще вопрос : как должен входить щуп после регулировки, свободно или туго?

Туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Какой зазор в инструкции по эксплуатации? Вот тот и ставь.

Зажатый клапан- это падение компрессии, а возможно и прогар клапанов.

Прослабленный- потеря тяги и динамики.

Увеличение расхода топлива будет в любом случае.

 

По последним двум пунктам, боюсь, с вами не соглашусь. Тяга на прежнем уровне - ни чуть не упала, а вот расход снизился. Выше писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
По последним двум пунктам, боюсь, с вами не соглашусь. Тяга на прежнем уровне - ни чуть не упала, а вот расход снизился. Выше писал...

серый зато слышно далеко ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
серый зато слышно далеко ,

 

В салоне не слышно. А с наружи не так уж и громко. Сравнивали между двумя машинами разница не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я тоже у себя никаких минусов после 0.4 не обнаружил, только реальное снижение расхода, динамика точно не пострадала. Проехал уже 2000 км на 0.4. Делать обратно 0.3 не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei81
Искал по форуму у кого сколько расходует бензина УМЗ 4216 так и не нашёл. Есть несколько человек, которые написали, но у них разброс очень большой - от 16 до 30 литров. Хотелось бы узнать сколько эта "зверюга" (Газель 322132 "маршрутка") будет жрать. Предлагаю в эту тему скидывать отчёты. Модель, расход (полный, пустой) город-трасса, расход газа (если стоит с названием системы, поколения). Предстоит покупка этого "зверя" к чему быть готовым.

у меня стоит газ по городу жрет 30 л


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
у меня стоит газ по городу жрет 30 л

Тот город, что на планете Плюк? Луц у тебя палёный. :D

Профиль заполни или хотя бы город напиши. В каком режиме по городу жрёт 30-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
у меня стоит газ по городу жрет 30 л

Братишка,приезжай ко мне в гости,у нас Вован делает всде дела с 4216,шьет мозги,короче после сея его процедур расход бенза будет 15,газа 18-19.я не первый,кто у него прошивался.Хотя наверно он с Олегом в дружбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
у меня стоит газ по городу жрет 30 л

вас богатых не понять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Клапанной зазор, надо думать, меняет то, в какое место тарелки клапана попадает струя из форсунки. И, соответственно, качество распыления. Отсюда два варианта: или сделать раньше впрыск, чтобы клапан не успевал уходить, или переточить клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

При изменении зазора в клапанах в большую сторону меняется давление в коллекторе, отсюда и расход. ЭБУ подаёт меньше топлива если давление не высокое, а с повышением, повышает и его количество.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

А, ну тогда только прешивать. Или на ДМРВ переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Клапанной зазор, надо думать, меняет то, в какое место тарелки клапана попадает струя из форсунки. И, соответственно, качество распыления. Отсюда два варианта: или сделать раньше впрыск, чтобы клапан не успевал уходить, или переточить клапан.

это вряд ли.. форсунка льёт всегда на одно и то же место.. в канал а не на клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
При изменении зазора в клапанах в большую сторону меняется давление в коллекторе, отсюда и расход. ЭБУ подаёт меньше топлива если давление не высокое, а с повышением, повышает и его количество.

а давай поразмышляем на эту тему.. чем больше зазор- тем меньше время открыт клапан и высота его открытия меньше.. чем меньше зазор тем больше время открыт клапан и высота открытия больше.. так?? так.. тоесть увеличивая зазор мы укорачиваем фазу и уменьшаем подъём.. а вот количество воздуха проходимое через это изменение должно быть всегда одинаковым.. сужая фазу и уменьшая подъём клапана получаем меньшее наполнение цилиндра.. это не есть гуд... насчёт показаний дад.. у тебя же есть БК.. посмотри как изменится показания его с нормальными не стучащими зазорами клапанов и с увеличенными зазорами.. если они на самом деле отличаются то надо прошиваться... потому что ездить на уменьшенной степени наполнения это не есть гуд, это дефорсировка мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Хоть что туда залей,закачай-меньше 16-ти он жрать не будет.Физику не обманешь,надо тогда трение наполовину сократить во всех агрегатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Хоть что туда залей,закачай-меньше 16-ти он жрать не будет.Физику не обманешь,надо тогда трение наполовину сократить во всех агрегатах.

так 16 литров это не много.. просто если ты в активном режиме имеешь заоблачный расход с нормальным железом то прошивка в расходе виновата.. я тебе это пытаюсь втолковать уже давно.. на твоей жоповозке и 16 много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Клапанной зазор, надо думать, меняет то, в какое место тарелки клапана попадает струя из форсунки. И, соответственно, качество распыления. Отсюда два варианта: или сделать раньше впрыск, чтобы клапан не успевал уходить, или переточить клапан.
когда идет впрыск то оба клапана закрыты и идет такт сжатия.. и вообще пытатся снизить расход путем изменения ТЕПЛОВЫХ зазоров в клапанах на мой взгляд полнейшая глупость. он не зря называется тепловым.и служит главным оброзом по своему прямому назначению.. тоесть при нагреве зазор уменьшается.если сделать малый то клапан не до канца закроется.большой тупо будет стучать..влиянее его на наполнение целиндров на мой взгляд настолько мало что им стоит пренебреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Хоть что туда залей,закачай-меньше 16-ти он жрать не будет.Физику не обманешь,надо тогда трение наполовину сократить во всех агрегатах.

а как же карбовые версии ,укладываются ,в 12 ,вот скажи ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
насчёт показаний дад.. у тебя же есть БК.. посмотри как изменится показания его с нормальными не стучащими зазорами клапанов и с увеличенными зазорами.. если они на самом деле отличаются то надо прошиваться... потому что ездить на уменьшенной степени наполнения это не есть гуд, это дефорсировка мотора..

 

 

Может быть и надо его прошить, но как-то 7-8 т.р. лишних нет (надо купить ЭБУ, отправить его Crady, заплатит за работу, за прошивку, за пересылку). Появятся обязательно попробую. Кстати я щас пересчитал расход на газу 24 л/100 км (поднялся с морозами) в пересчёте на саляру получается, что если бы я ездил на дизеле, то по деньгам это было бы как если бы расход был 15л/100км (город). Думаю не плохо. Сколько Каминс там "жрёт"? :)

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

давно замечено чем больше чел влюблен в свою машину те меньше у него расход. от любви он просто выдает желаемое за деиствительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...