Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

В моем случае на что это влияет?

ну вобщемто на расход как рас и влияет конечно не значительно ,и на мощьность ,но так как литраж у мотора большой можешь и не почуствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Расход увеличился с 17.5 до 20 литров (трасса)...По мощности, вроде бы все по прежнему, но тут пока точно сказать не могу (в Челны груз вез около 1.5 тонн, а обычно на Москву 2 - 2.2 тонны). Может пока обкатка идет? Все таки и поршневая новая и колено с вкладышами..Когда еще притрется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Малая ветвь картерных газов,тонкий шланг,штуцер на коллекторе.Достаточно,задавить на нем отверстие на половину,у меня так.

И что на много экономит?

Я мозгами понимаю что при пробеге 60 км в день ,

прогрев,скорость 30-60км+ пробки,завел заглушил 15 раз за смену,

расход 25 л может и норм (опкатку ещё не прошол) ,но хочется меньше..

Может еще кто что посоветует , или не запариваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Ребятки подскажите с чего начинать уменьшение расхода топлива ? Полный балон 100 - 110 литров пропана хватало на 530 - 560 км. А сейчас полного хватает на 350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

ПРАВДА Я НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.. :wacko:

 

 

 

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

 

Итак, самая большая проблема этого двигателя = расход топлива.

Как уменьшить расход топлива на 4216 ??

Тема актуальная как никогда при ценах сегодня на топливо.

 

Многие владельцы этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная реальность. Не отрегулированный он может "жрать" и больше. Попробуй прокорми такого проглота, а если ещё нагрузить??

Итак будем лечить.

1) Регулируем, в разделах сайта есть подробности на других страницах.

2)Меняем свечи - ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.

3)Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в этот штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заранее.

Устанавливаете шланг обратно.

4) устанавливаете обтекатель, если стоит тент или будка. - 1.1 литра на сотню.

5) Самый эффективный способ для коммерческих автомобилей с пробегом по 300 км в день = замена двигателя на крайслер!!! С каждой сотни 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в день, х22 раб дня = 15840 руб в месяц. за 10 месяцев ВЫ полностью отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный способ экономии.

Будем ездить на 4216 пока он не убьется, а потом его выкинем и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое топливо, чтобы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

После всех шаманских махинаций он должен Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, также как и до того, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа российская действительность.

Удачи на дорогах и счастливого пути!!

 

может кто покажет на картинке, где это пункт 3 в ДВС?

1341470602_409234074_1----4216-3-.jpg

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

тута не видать.тонкий шланг от клапанной крышки к рессиверу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а теперь с проточкой в середине головки поршня.

очень плохо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

А сейчас полного хватает на 350 км.

сколько в пустой балон вмещается газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

очень плохо..

Почему? Объясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На этой фотке хорошо видно самый верхний шланг тонкий от тройника картерных газов.От этого шланга вкручен штуцер в впускной коллектор.Вот на этом штуцере и нужно уменьшать отверстие.

umz-2011-07-13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ребят а на 405 где? gaz_gazel_3_3241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

405 совсем другой подход.не путай моторы,координально отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ну воот, думал литров на 5 как сброшу расход)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вчера приехал из Москвы. В общем когда туда ехал, то заправлялся дважды в Нижегородской области ( у меня там скидка 5%). Заправился на первой доехал до второй 235 км и дозаправился ( вошло 51 литр ) , потом в Москву (туда и обратно, с ночевкой). Обратно заехал на вторую заправку уже на бензе ( на газу не доехал совсем немного, всего 6 км ). В общем заправил 45 литров пропана и опять проехал 235 км до заправки...самое удивительное, что газа мне хватило. Тут получается такое дело, как бы мы не регулировали расход газа, мы все равно не угадаем, сколько газа нам залили на заправках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я . тоже не могу понять от чего зависит расход. толи от температуры (зима.лето).толи от смеси газа(соотношение бутан-пропан).а может от всего вместе. заправляюсь только на одной заправке .баллон 135 л. в пустой входит 126-128л.(поплавок подвязан) .маршрут один и тот же. межгород 270км.- пустой.назад 270 км.- груз около тонны.(раз в неделю) . стиль езды одинаков а расход всегда разный от 15.5 до 20 литров.вот и гадай какой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

я . тоже не могу понять от чего зависит расход. толи от температуры (зима.лето).толи от смеси газа(соотношение бутан-пропан).а может от всего вместе. заправляюсь только на одной заправке .баллон 135 л. в пустой входит 126-128л.(поплавок подвязан) .маршрут один и тот же. межгород 270км.- пустой.назад 270 км.- груз около тонны.(раз в неделю) . стиль езды одинаков а расход всегда разный от 15.5 до 20 литров.вот и гадай какой расход

Может ветер встречный? У меня будка 1.80, со спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Может ветер встречный? У меня будка 1.80, со спойлером.

да какой ветер. катаюсь каждую неделю второй год. а авто цельный мет. 2705. который раз заправишся -ракетой идешь а который как будьто за ж..пу привязали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я на цельнометаллической не ездил.только тент да будка. А расход после капиталки подпрыгнул на 2 - 2.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

На этой фотке хорошо видно самый верхний шланг тонкий от тройника картерных газов.От этого шланга вкручен штуцер в впускной коллектор.Вот на этом штуцере и нужно уменьшать отверстие.

 

 

Доброго времени суток! Как я понял тонкий шланг необходим для открытия клапана продувки картера на х.х т.к. он находится в задросельном пространстве, а для продувки картера служит большой шланг выходящий перед дроссельной заслонкой. К стати при неправильном уменьшении отверстия, клапану не будет хватать разряжения для открытия и тогда масло начнет давить из двигателя. У меня пошло из под заливной пробки. Сейчас уменьшил отверстие основного продувного патрубка. Жду результаты.

 

А что если вообще выкинуть этот клапан а вентиляцию пустить обратно в двигатель и оставить маленький шланг для сброса давления в атмосферу? Зачем мотор травить! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Доброго времени суток! Как я понял тонкий шланг необходим для открытия клапана продувки картера на х.х т.к. он находится в задросельном пространстве, а для продувки картера служит большой шланг выходящий перед дроссельной заслонкой. К стати при неправильном уменьшении отверстия, клапану не будет хватать разряжения для открытия и тогда масло начнет давить из двигателя. У меня пошло из под заливной пробки. Сейчас уменьшил отверстие основного продувного патрубка. Жду результаты.

 

А что если вообще выкинуть этот клапан а вентиляцию пустить обратно в двигатель и оставить маленький шланг для сброса давления в атмосферу? Зачем мотор травить! :ph34r:

Малая ветвь картерных газов работает только на холостом ,когда дроссельная заслонка полностью закрыта.На исправном моторе выброс газов на ХХ практически очень маленькая,их не хватит,что бы давить через прокладки.Думаю,что и на убитом моторе на ХХ прокладки не должно выдавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

Малая ветвь картерных газов работает только на холостом ,когда дроссельная заслонка полностью закрыта.На исправном моторе выброс газов на ХХ практически очень маленькая,их не хватит,что бы давить через прокладки.Думаю,что и на убитом моторе на ХХ прокладки не должно выдавливать.

Я понял на оборот. Малая ветвь открывает клапан продувки картера при х.х а через большую ветвь и клапан х.х. происходит сама вентиляция. Т.е. маленький шланг является управляющим для клапана продувки картера.

А все таки возвращаясь к вопросу о переделки вентиляции картера. Кто нибудь убирал эту систему из коллектора? Мне кажется хх станет стабильнее и характеристики двигателя улучшатся!

Изменено пользователем Пахомыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Когда двигатель работает на ХХ. Дросильные заслонки закрыты. В полости воздушного фильтра почти нет разрежения, и отсоса картерных газов. Под дросельными заслонками очень большое разрежение.Через малый шланг. Сюда и отсасываются картерные газы, с большой скоростью.На стабильность холостого хода это не как не сказывается. Так как регулировки это учитывают. Когда газ нажимаем , клапан малой ветви закрывается, но появляется разрежение в полости воздушного фильтра. Не такое сильное как нижнее, но шланг то толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При открытии заслонки малая ветвь.перестает работать.Да ещё на очень многих моторах карбовых.где нет клапана картерных газов,малая ветвь всё равно присутствует в двигателе...Она нужна только для отвода газов на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Когда двигатель работает на ХХ. Дросильные заслонки закрыты. В полости воздушного фильтра почти нет разрежения, и отсоса картерных газов. Под дросельными заслонками очень большое разрежение.Через малый шланг. Сюда и отсасываются картерные газы, с большой скоростью.На стабильность холостого хода это не как не сказывается. Так как регулировки это учитывают. Когда газ нажимаем , клапан малой ветви закрывается, но появляется разрежение в полости воздушного фильтра. Не такое сильное как нижнее, но шланг то толще.

Про карбик глаголишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На стабильность холостого хода это не как не сказывается.

Да!!!!На стабильность не как не сказывается,а вот на расходе бензина сильно..Сам лично видел графики компа подключенного к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...