Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Про карбик глаголишь.

Что не в тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Да!!!!На стабильность не как не сказывается,а вот на расходе бензина сильно..Сам лично видел графики компа подключенного к машине.

Как этот клапан может сказатся на расходе? Если во время движения он закрыт. А комп считает расход с ДВРМ. И льёт соответственно. К стати ДВРМ надо мыть переодически промывкой аэрозольной для карбюратора. Покрывается смолянистыми отложениями картерных газов и пылью и врёт. Соответственно машина тупит и растёт расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Да тут инжектор УМЗ с хитрым мозгом. И на количество ХХ, и на расход очень даже влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как этот клапан может сказатся на расходе? Если во время движения он закрыт. А комп считает расход с ДВРМ. И льёт соответственно. К стати ДВРМ надо мыть переодически промывкой аэрозольной для карбюратора. Покрывается смолянистыми отложениями картерных газов и пылью и врёт. Соответственно машина тупит и растёт расход.

Начнем с того,что ДМРВ у нас нет.А я в своем сообщении забыл указать,про диаметр отверстия в малой ветви.При уменьшении его уменьшается на графике и расход на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Начнем с того,что ДМРВ у нас нет.А я в своем сообщении забыл указать,про диаметр отверстия в малой ветви.При уменьшении его уменьшается на графике и расход на ХХ.

В смысле, с датчиком обсолютного давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Малая ветвь картерных газов работает только на холостом

это ветвь всегда работает..

 

Малая ветвь открывает клапан продувки картера при х.х

ничего подобного.. малая ветвь это малая ветвь.. клапан открывается и закрывается в зависимости от разряжения в картере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а если по теме....ГАЗ дает расход при скорости 60-70 км/час, что соответствует реалям...так что я думаю 20 с гаком для семейства ЗМЗ в городе это норма, я на крысе в 20 не вписываюсь, спасают командировки, откуда приезжает излишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Когда газ нажимаем , клапан малой ветви закрывается

какой клапан? просвети!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

alexgop, Пришел монстр УМЗ и всё обгадил!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

Как этот клапан может сказатся на расходе? Если во время движения он закрыт. А комп считает расход с ДВРМ. И льёт соответственно. К стати ДВРМ надо мыть переодически промывкой аэрозольной для карбюратора. Покрывается смолянистыми отложениями картерных газов и пылью и врёт. Соответственно машина тупит и растёт расход.

Вот. Значит картерные газы пагубно влияют на двигатель к тому же он дышит не только свежим воздухом а еше и своими выхлопами. Представьте то же самое на человеке который еше и бежит )))) Мне кажется нужно исключать систему картерных газов из топливной смеси двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

какой клапан? просвети!!

тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

какой клапан? просвети!!

Это я про карбюратор думал. А остальные про инжектор. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот. Значит картерные газы пагубно влияют на двигатель к тому же он дышит не только свежим воздухом а еше и своими выхлопами. Представьте то же самое на человеке который еше и бежит )))) Мне кажется нужно исключать систему картерных газов из топливной смеси двигателя.

согласен с тем что картерным газам нечего делать во впускном колекторе.. но тогда вопрос... как убрать давление в картере?

 

Это я про карбюратор думал. А остальные про инжектор.

даже если про карбюратор.. система вентиляции карбого и инжекторного мотора умз ни чем не отличается.. и там и там присутствует малая и большая ветвь.. и на карбовом варианте нет клапана на малой ветви( так же как и на инжекторном)!!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

согласен с тем что картерным газам нечего делать во впускном колекторе.. но тогда вопрос... как убрать давление в картере?

Дак я же предлагал. маленький в атмосферу а большой в крышку головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Дак я же предлагал. маленький в атмосферу а большой в крышку головки блока.

интересное предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дак я же предлагал. маленький в атмосферу а большой в крышку головки блока.

отлично.. тока ты представления не имеешь что предлагаешь.. при таком варианте через малую ветвь будет сосать воздух из атмосферы мимо фильтра во впускной коллектор.. оо. нет.. ты ваще ерунду написал.. ты одну дырку в картере соединяешь с другой дыркой картера шлангом.. а в этом шланге делаешь ещё дырку в атмоферу... один совет.. учи мат. часть... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пахомыч

Ну а что, я так понял двигатель "абгрейд" 21 волги. Так что исходя из кол-ва лет ДВС это нужно давно сделать :D

 

отлично.. тока ты представления не имеешь что предлагаешь.. при таком варианте через малую ветвь будет сосать воздух из атмосферы мимо фильтра во впускной коллектор.. оо. нет.. ты ваще ерунду написал.. ты одну дырку в картере соединяешь с другой дыркой картера шлангом.. а в этом шланге делаешь ещё дырку в атмоферу... один совет.. учи мат. часть...

Немного не так. В коллекторе глушится отверстие.

Ну можно не в крышку а просто все на улицу. Ведь делают так на дымящих движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

согласен с тем что картерным газам нечего делать во впускном колекторе.. но тогда вопрос... как убрать давление в картере?

 

даже если про карбюратор.. система вентиляции карбого и инжекторного мотора умз ни чем не отличается.. и там и там присутствует малая и большая ветвь.. и на карбовом варианте нет клапана на малой ветви( так же как и на инжекторном)!!!

почитай 51 позиция. http://karburator-va...одификаций.html Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

Вообщем завтра попробую отбросить шланги продувки от коллектора и заглушить его. О результатах позже !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

почитай 51 позиция. http://karburator-va...одификаций.html

ты не перестаёшь меня удивлять.. не можешь отличить систему вентиляции от системы рециркуляции.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вообщем завтра попробую отбросить шланги продувки от коллектора и заглушить его. О результатах позже !!!

вход вентиляции в всасывающий коллектор заглуши.. а шланги от картера в атмосферу через фильтр.. так делают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ты не перестаёшь меня удивлять.. не можешь отличить систему вентиляции от системы рециркуляции.. :lol:

бывает саня ,но что поделаешь ,а спорить будут до по следу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

вход вентиляции в всасывающий коллектор заглуши.. а шланги от картера в атмосферу через фильтр.. так делают..

Да думаю даже не в фильтр а просто в атмосферу пока. Интересен результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да думаю даже не в фильтр а просто в атмосферу пока. Интересен результат

обратно ты не понял.. шланги вентиляции не в воздушный фильтр !! а отдельно колхозь фильтр.. свой для вентиляции.. чтоб типа атмоферу не увлажнять масляной взвесью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Да думаю даже не в фильтр а просто в атмосферу пока. Интересен результат

Сальники давануть может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...