Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Пахомыч

обратно ты не понял.. шланги вентиляции не в воздушный фильтр !! а отдельно колхозь фильтр.. свой для вентиляции.. чтоб типа атмосферу не увлажнять масляной взвесью..

Мне кажется от дедушек на чадящих жигулях гораздо больше загрязнений чем от меня за неделю другую. Ради эксперимента не хоца заморачиваться на доп фильтр.

 

Сальники давануть может

Поясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

ты не перестаёшь меня удивлять.. не можешь отличить систему вентиляции от системы рециркуляции.. :lol:

Да ты прав. Достал с полки посмотрел. На СОЛЕКС есть , на ОЗОН есть, на К - 151 просто отвесившие, нет клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

Вот собственно переделка вентиляции картера для проверки ее влияния на расход и динамические качества автомобиля. Суть переделки

1.Пока вентиляция картера выведена в атмосферу . (в дальнейшем планирую поставить водяной фильтр)

post-66735-0-92552200-1360076044_thumb.jpg

 

2. Патрубки отвода картерных газов выведены так же в атмосферу! Думаю как подключить к воздушному фильтру с наименьшей переделкой?!

post-66735-0-29145000-1360076428_thumb.jpg

post-66735-0-90132500-1360076399_thumb.jpg

 

3. Уменьшил отверстие в маленьком патрубке. ( к стати полная его герметизация приводит к провалу оборотов в первые секунды запуска на горячем двигателе)

 

Продолжение следует!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вот собственно переделка вентиляции картера для проверки ее влияния на расход и динамические качества автомобиля. Суть переделки

1.Пока вентиляция картера выведена в атмосферу . (в дальнейшем планирую поставить водяной фильтр)

post-66735-0-92552200-1360076044_thumb.jpg

 

2. Патрубки отвода картерных газов выведены так же в атмосферу! Думаю как подключить к воздушному фильтру с наименьшей переделкой?!

post-66735-0-29145000-1360076428_thumb.jpg

post-66735-0-90132500-1360076399_thumb.jpg

 

3. Уменьшил отверстие в маленьком патрубке. ( к стати полная его герметизация приводит к провалу оборотов в первые секунды запуска на горячем двигателе)

 

Продолжение следует!

чето моторчик та у тебя не очень чистый при таком пробеге ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

До меня ездунов хватало)))) Стараюсь привести все в порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

До меня ездунов хватало)))) Стараюсь привести все в порядок

мой в 300000тыс нет не единого потека ,все доводил руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

мой в 300000тыс нет не единого потека ,все доводил руками

А чем его помыть? Масло из под клапанной гнало сейчас все на герметике а подтеки остались?! Про кёрхер уже знаю ))))

 

мамонт 74,

А какой у тебя расход?

Изменено пользователем Пахомыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А чем его помыть? Масло из под клапанной гнало сейчас все на герметике а подтеки остались?! Про кёрхер уже зная ))))

 

мамонт 74,

А какой у тебя расход?

расход от много го зависит ,от 17-25 ,но бывает и в 14 укладываьсь ,это газ ,бенза хавает от 13-15 по трассе по городу не ездию ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пахомыч

расход от много го зависит ,от 17-25 ,но бывает и в 14 укладываьсь ,это газ ,бенза хавает от 13-15 по трассе по городу не ездию ,

А с двигателем что нибудь делал кроме газа? Я по трассе в 14 укладываюсь хотя надо еще багажник снять а по городу полный хаос :blink: до 33 л /100 км доходило. Клапанами и свечами подлечил! Вот думаю что дальше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

дак ты сравнил свою и мою ,у меня то барак какой ,,че делал по мотору ,ничего ,только на головке седла поменял ,так как пробег уже 300000тыс ,клапана зделал тешки и отполировал их ,зделали прошивку двухрежимку ,ну и так там по мелочи есть что еще ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

После установки гбо расход на развозе был 22.3 литра, потом убрал элмуфту, расход стал 24-25литра. Потом поехал к газовщику , он мне с его слов обеднил, на 1800 об на 3-4 передачах как будто за зад кто то дергает и машина ни едет(воздух ,а не газ),а расход тот же 24.4.Надоело мне это, поехал в сервис , сказал откалибруете заново и все.

Мастер откалибровал, и я впервые посмотрел как умз газует до 5500 оборотов,чуть обогатил мне. И все ,теперь расход 22.6 при спокойной развозке.Самое главное что на педаль давить не надо ,машина при легком нажатии довольно шустрая.

Мне мне после этих провалов больше ни чего не надо.

зделали прошивку двухрежимку

Если у тебя двух режимка и ты клапана регулируешь 0.3. и всем советуешь...А у меня более раннего зажигания на газе нет,походу не катят твои 0.3, буду теперь делать 0.4,или 0.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ivan Rogozin, Можно просто прошить под газ(однорежимная),выйдет подешевле.Имхо как обладатель двухрежимной прошивки могу сказать,что бензиновая ее часть практически не используется,т.к на бензине ездить перестал совсем,а заводиться и прогревать на бензине можно и с "газовыми"настройками УОЗ.Для большего спокойствия,на прогрев и резерв можно в бак 95 или 98 10литров залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, Можно просто прошить под газ(однорежимная),выйдет подешевле.Имхо как обладатель двухрежимной прошивки могу сказать,что бензиновая ее часть практически не используется,т.к на бензине ездить перестал совсем,а заводиться и прогревать на бензине можно и с "газовыми"настройками УОЗ.Для большего спокойствия,на прогрев и резерв можно в бак 95 или 98 10литров залить.

Мне у нас диагносты озвучили цифру -2000рубликов,+ две недели ездить если не понравится возвращают все обратно.

Не знаю делать или нет.Говорят машина чуть лучше едит, чуть меньше расходует.Вот стоит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мне у нас диагносты озвучили цифру -2000рубликов,+ две недели ездить если не понравится возвращают все обратно.

Не знаю делать или нет.Говорят машина чуть лучше едит, чуть меньше расходует.Вот стоит или нет.

Делай не понравиться вернешь обратно.

Мне то же шили на условии,не понравиться переделаем обратно.Разница ощутимая у меня получилась,за одно попросил отключить 2-й датчик кислорода,адсорбер,датчик неровной дороги и пропуски зажигания.

У нас однорежимная на м114 стоила 2500(если память не изменяет),двурежимная 4000.

Еще зависит,от того, программу писал,результаты могут быть разные.Об этом лучше на чиптюнинге почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Со следующего подъема денег поробую сделать, вообще эти люди хорошие специалисты.Главное чтоб у меня мой расход не сбился в большую сторону,вот чего я боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Со следующего подъема денег поробую сделать, вообще эти люди хорошие специалисты.Главное чтоб у меня мой расход не сбился в большую сторону,вот чего я боюсь.

Я до прошивки,недели три ездил после установки газа,расход был 20,после прошивки расход не упал,но динамики прибавилось порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

После установки гбо расход на развозе был 22.3 литра, потом убрал элмуфту, расход стал 24-25литра. Потом поехал к газовщику , он мне с его слов обеднил, на 1800 об на 3-4 передачах как будто за зад кто то дергает и машина ни едет(воздух ,а не газ),а расход тот же 24.4.Надоело мне это, поехал в сервис , сказал откалибруете заново и все.

Мастер откалибровал, и я впервые посмотрел как умз газует до 5500 оборотов,чуть обогатил мне. И все ,теперь расход 22.6 при спокойной развозке.Самое главное что на педаль давить не надо ,машина при легком нажатии довольно шустрая.

Мне мне после этих провалов больше ни чего не надо.

 

Если у тебя двух режимка и ты клапана регулируешь 0.3. и всем советуешь...А у меня более раннего зажигания на газе нет,походу не катят твои 0.3, буду теперь делать 0.4,или 0.35

вообщем я тут советую ,а вообще я их так всем выставляю ,и не только на двух режимках ,клапана тут не причем ,сколько их уже регулировал и не сосчитать и не кто не приехал и не сказал что то плохого ,да и вообще я всяко пробывал ,их ставить в борльшию сторону тольку нету от этого кк все пишут ,а вот если делать меньше 0,3 ,то тогда не стабильный холостой ход вам обеспечен,да и не только он ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

согласен с тем что картерным газам нечего делать во впускном колекторе.. но тогда вопрос... как убрать давление в картере?

Эжектор с обратным клапаном в выхлоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр ангарск

Искал по форуму у кого сколько расходует бензина УМЗ 4216 так и не нашёл. Есть несколько человек, которые написали, но у них разброс очень большой - от 16 до 30 литров. Хотелось бы узнать сколько эта "зверюга" (Газель 322132 "маршрутка") будет жрать. Предлагаю в эту тему скидывать отчёты. Модель, расход (полный, пустой) город-трасса, расход газа (если стоит с названием системы, поколения). Предстоит покупка этого "зверя" к чему быть готовым.

У меня 33023 с 4216 движком 20 по городу за милый мой съедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop

согласен с тем что картерным газам нечего делать во впускном колекторе.. но тогда вопрос... как убрать давление в картере?

Эжектор с обратным клапаном в выхлоп.

 

 

если поэтому принципу на умз делать разряжение в картере, то всё масло будет в выхлопной трубе. а так то да... можно поддон ваще без прокладки ставить.. и на 4х шпильках незакрученых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

хотя если в систему маслоотделитель колхозить то может и прокатит.. 
эта система для различного рода экстремальных покатушек актуальна...
когда к примеру большая вероятность пробива поддона или тому подобного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik-

Обратился в сервис с вопросом как уменьшить расход. По последнему замеру и газ и бензин расход по трассе без груза 25 а с весом 1300 кг все 30. Так вот мне сказали что на данном чудо агрегате регулировка клапанов необходима каждые 10-12 тыс.км. а иначе будет жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Обратился в сервис с вопросом как уменьшить расход. По последнему замеру и газ и бензин расход по трассе без груза 25 а с весом 1300 кг все 30. Так вот мне сказали что на данном чудо агрегате регулировка клапанов необходима каждые 10-12 тыс.км. а иначе будет жрать.

да ерунда .это отговорка в их бессилии .что они сказали.это по книжнему так. у меня одна машинка из трех прошла 180000 .клапана регулировали 3 раза и расход 16-18литров  пропана по межгороду.самая молодая 2705 прошла около 40000 .клапана далал 2 раза после 20000 и гдето под 35000 .расход тоже около 18 .на всех стоит гбо-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

2705 прошла около 40000 расход тоже около 18 .на всех стоит гбо-2

Уважаемые Странники, расход у весьма обтекаемой 2705 и у квадратной будки с рефом будет несколько отличаться, сравнивать их немного некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik-

Согласен. но 25 на сотню без нагрузки по моему многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...