Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

шуруп 2

Конечно дает, но сколько, зависит от того насколько обтекатель обтекаемый, с какой скоростью ездить, ну и какая высота машины в целом. Если по трассе ездишь- нужен даже без сомнений, а если по городу от магазина до магазина, на соседней улице, то нах...р он не нужен.

спасибо. больше по городу но большие промежутки , и по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixail54

Золотые слова. Электромоторчик насоса охлаждается бензином. При его отсутствии кирдык моторчику практически гарантирован.

 

Моторчик не только охлаждается бензином, но и смазывается.  :)

вот везет народу. у меня как в зиму жрал бак на 200 км так и жрет. а вот передний кардан снимаеш уже на 450 км.

и клапана регулировал и матом ругался, не помогает.

 

А с бубном не камлал?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! если использовать постоянно 98-й бензин что будет? прогорят или клапана или седла? сегодня залил 98-й бензин, динамика супер получается, значит нету необходимости крутить мотор до 3 тыс оборотов. в день расход у меня составляет 65-70 литров 95-го бензина, а это немалые деньги. если буду заливать 98-й бензин, расход будет составлять примерно 40-45 литров, получается выгоднее ездить на 98-ом.

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

всем привет! если использовать постоянно 98-й бензин что будет? прогорят или клапана или седла? сегодня залил 98-й бензин, динамика супер получается, значит нету необходимости крутить мотор до 3 тыс оборотов. в день расход у меня составляет 65-70 литров 95-го бензина, а это немалые деньги. если буду заливать 98-й бензин, расход будет составлять примерно 40-45 литров, получается выгоднее ездить на 98-ом.

 

Ничего не будет! У вас наверное 95-ый совсем никакой, раз такая разница получается...обычно не более 20% экономия выходит (я бы сказал это максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Раньше зимой делал замеры, с прогревом 18.5-20литров  92ого , 25 точек.

Потом прошил под евро 2.ездил на газе.Сломался газ,

вот сейчас опять на бензине,тепло на улице, 90 км в день по городу  от дома до дома 26 точек, заправлялся 300 450 400 350 руб день, хватает. бензин 92 по 29 руб. переключаюсь на 2000-2200 об ,далее легкое нажатие пока не под разгонится и т д, привык так.

Вроде не 20-23 как в названии темы.


 

 


для холодильной установки нужен 110А,

Реф берет примерно 0.2-0.4 вольта, это не много.При движении те более.

 

 


Расход масла вообще беспредельный 7,5 литров на 10000

 

Двигатель требует ремонта...или покупай новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

пробег был у меня 80-90 км в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhekos

ребят не знаю как у вас, но у меня 4216 радует. расход по трассе бенз 13 литров груженый 1,5т.  газ 17литров если нет ветра. много раз замерял!!! пробег машины 40 000 км. на сто литров газа в среднем проезжаю 500-570км я доволен!!! но у меня другая проблема: во время движения такое ощущение что на секунду пропадает питание. как будто мозги отключаются и снова включаются а потом продолжает ехать как будто не чего не было. диагносты не могут найти причину. если кто сталкивался и знает причину подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

во время движения такое ощущение что на секунду пропадает питание. как будто мозги отключаются и снова включаются а потом продолжает ехать как будто не чего не было.

Прошивку надо поменять на последнюю заводскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

ребят не знаю как у вас, но у меня 4216 радует. расход по трассе бенз 13 литров груженый 1,5т.  газ 17литров если нет ветра. много раз замерял!!! пробег машины 40 000 км. на сто литров газа в среднем проезжаю 500-570км я доволен!!! но у меня другая проблема: во время движения такое ощущение что на секунду пропадает питание. как будто мозги отключаются и снова включаются а потом продолжает ехать как будто не чего не было. диагносты не могут найти причину. если кто сталкивался и знает причину подскажите что делать

это было нормальное евление микаса 12,3 ,теперь исправили это все в последней версии прошивки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет парни. Если кто уменьшал отверстие, какое именно? 

 

 


3)Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях. Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в этот штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заранее. Устанавливаете шланг обратно.
5fxSs.jpg
BpQKm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

Привет парни. Если кто уменьшал отверстие, какое именно? 

 

 

 
BpQKm.jpg

 

У меня вот это и ровно на половину.Большей точности не нужно.У меня этот штуцер вальцанули на станке,получилась как бы иголка,вот и всё.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

И на сколько это снижает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И на сколько это снижает?

На ХХ на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

У меня вот это и ровно на половину.Большей точности не нужно.У меня этот штуцер вальцанули на станке,получилась как бы иголка,вот и всё.

Там дырка 4мм. Вкрутил болт и высверлир 2мм. дырку. Вообщем, что 2мм., что 4мм., итог один. Расход 2 литра в час. Замерял таким способом.  

Ux6sQ.jpg

lkQKL.jpg

Изменено пользователем Пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Там дырка 4мм. Вкрутил болт и высверлир 2мм. дырку. Вообщем, что 2мм., что 4мм., итог один. Расход 2 литра в час. Замерял таким способом.  

Ux6sQ.jpg

lkQKL.jpg

Оригинально...

Советую еще заглушить шланг от адсорбера до рессивера,особенно при подобном измерении... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Оригинально...

Советую еще заглушить шланг от адсорбера до рессивера,особенно при подобном измерении... :)

Т.е. при уменьшении отверстия, двигатель больше работает на парах бензина?

Изменено пользователем Пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Т.е. при уменьшении отверстия, двигатель больше работает на парах бензина?

Думаю при вытащином бензонасосе в баке огромная дыра,через которую отлично засасывается атмосферный воздух,попадающий во впускной коллектор через адсорбер... Больше воздуха,не правильная смесь,добавка мозгами топлива для получения нужной смеси,регулировка оборотов за счет уменьшения угла зажигания,как итог повышенный расход на холостых... Ну это просто мои предположения :)

Да и вообще заглуши его,многие советуют,я давно заглушил,хуже явно не будет,а вот лучше возможно... Я разрезал шланг перед коллектором,воткнул пруток и 2мя хамутиками стянул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Думаю при вытащином бензонасосе в баке огромная дыра,через которую отлично засасывается атмосферный воздух,попадающий во впускной коллектор через адсорбер... Больше воздуха,не правильная смесь,добавка мозгами топлива для получения нужной смеси,регулировка оборотов за счет уменьшения угла зажигания,как итог повышенный расход на холостых... Ну это просто мои предположения :)

Да и вообще заглуши его,многие советуют,я давно заглушил,хуже явно не будет,а вот лучше возможно... Я разрезал шланг перед коллектором,воткнул пруток и 2мя хамутиками стянул :)

Ну вообще, вроде, адсорбер сам не засасывает пары. Парам, появляясь в баке, деваться некуда (крышка герметична), кроме как по трубочке в адсорбер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну вообще, вроде, адсорбер сам не засасывает пары. Парам, появляясь в баке, деваться некуда (крышка герметична), кроме как по трубочке в адсорбер. 

Адсорбер нет,он по сути емкость с клапаном который время от времени открывается,но вот разряжение во впускном коллекторе еще как засасывает...

А вот на счет герметичного бензобака ты по большому счету прав,потому что он практически герметичен,количество газов (паров) попадающие в адсорбер не велико,а ты вытащил бензонасос!Тем самым нарушил герметичность бензобака,дал дополнительный приток воздуха во впускной коллектор :) Конечно он ограничиваться работой клапана адсорбера,но тем не мение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Слушайте. А это точно отверстие "отвода картерных газов"? Может вообще там надо уменьшать? 

7ygMI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пират, Там нельзя уменьшать,там уменьшиш,прокладки в двигателе будут сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Сколько сколько? :)

 

 

 


Вообщем, что 2мм., что 4мм., итог один. Расход 2 литра в час.

Много это!На карбовых моторах и то за час не больше 1,5 литры палит

а тут инж и 2 литра расход на холостых :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Пират, Там нельзя уменьшать,там уменьшиш,прокладки в двигателе будут сопливится.

Ну как тогда быть? Что я не так сделал?

И кстати. Заметил, что трогаться начала по другому. Надо больше на газулю давить.

Изменено пользователем Пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну как тогда быть? Что я не так сделал?

И кстати. Заметил, что трогаться начала по другому. Надо больше на газулю давить.

Вот фото,что нужно уменьшать,и это реагирует только на ХХ.И все.У меня на ХХ с 2л.упало 1,7л.час.

BpQKm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Обьясните связь с расходом бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...