Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

sss173s

sss173s, у тебя либо ошибки либо давление маленькое.

Фильтр заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроко

Здравствуйте.Помогите найти проблему.На холодный мотор заводится через 5-10 секунд,а после того как заведётся глохнет,на малых не оборотах не держится,фыркает,обязательно надо держать газ в обороте.

Через 2-3 минуты отпускаю газ,плавают обороты.

Топливо жрёт как ишак,где то 20-25литр на 100км на пустой кузов

Ехал диагносту,ничего не нашли.

Топливный фильтр новый,свечи почти новые,заслонку промывали.В чём может быть проблема?Спасите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Начни с замера компресии,и регулировки клапанов.

Дроссель помой.

Диагносты,нынче пошли,тока сканер сунь и высунь в колодку.На этом их диагностика заканчивается.


 

 


сожрало 48 литров,т.е. ровно по 12л/100км
УМЗ,при правильном подходе,ваще,мотор экономичный.Термобудка(обтекатель)трасса,если 80-90,12-13 л,притопишь,не больше 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроко

Клапана отрегулировали на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

В чём может быть проблема?

Начни с нуля - проверь, точнее замени сразу ДПДЗ. Он может прозваниваться и полностью проходить диагностику не показывая ошибок, но не работать. На ХХ может показывать 1-3 шага вместо нуля, этого хватит для неустойчивой работы на ХХ. И симптомы оч похожи на твои. И еще, когда катишься на нейтрали, обороты мотора не сбрасываются, а пропорциональны скорости, но тоже не всегда. На оборотах мотор ведет себя более менее нормально, хотя подергивается. Стоит ДПДЗ  200-300 р. Можно просто скинуть с него фишку - обороты должны стабилизироваться, но почему-то это не всегда срабатывает, лучше заменить на заведомо исправный. При этом их оч много брака - новый не значит исправный. Дальше будет видно.

Про то как топливо жрет ишак - я хз. У нас на севере их нет.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


В чём может быть проблема?Спасите

Пробег какой? Стоит ли ГБО? Какие работы проводились с двигателем (и проводились ли) ?

 

 

 


Диагносты,нынче пошли,тока сканер сунь и высунь в колодку.На этом их диагностика заканчивается.

Это не диагносты. Это сканерасты. Таки есть разница в подходе и результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроко

Пробег 160.000км авто купил не давно,что там меняли что делали не знаю.Что такое ГБО?

Начни с нуля - проверь, точнее замени сразу ДПДЗ. Он может прозваниваться и полностью проходить диагностику не показывая ошибок, но не работать. На ХХ может показывать 1-3 шага вместо нуля, этого хватит для неустойчивой работы на ХХ. И симптомы оч похожи на твои. И еще, когда катишься на нейтрали, обороты мотора не сбрасываются, а пропорциональны скорости, но тоже не всегда. На оборотах мотор ведет себя более менее нормально, хотя подергивается. Стоит ДПДЗ  200-300 р. Можно просто скинуть с него фишку - обороты должны стабилизироваться, но почему-то это не всегда срабатывает, лучше заменить на заведомо исправный. При этом их оч много брака - новый не значит исправный. Дальше будет видно.

Про то как топливо жрет ишак - я хз. У нас на севере их нет.

Что значит ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Пробег 160.000км авто купил не давно,что там меняли что делали не знаю.Что такое ГБО?

Что значит ДПДЗ?

ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки ! 

ГБО - газо-баллонное оборудование !  

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроко

Всё ясно,дпдз поменяю.Газовое обородувание не установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Degu

У меня тоже похожие симптомы, только когда переходит на газ вообще начинает троить, временно езжу на бензе. А началось после того как поменял трубки газовые (прозрачные), на более прочные чёрные, которые не пропитываются газом. Сделал это потому что стало 100литров газа хватать на 260км, а раньше этого объёма хватало на 450.

Ошибку вот эту выдаёт: Р0122 - Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка). А дальше отключает цилиндры.

Что то похожее с дроссельной заслонкой было пол года назад, мне кинули провод от разъёма который вставлен в мозг микас 10.3 прямо до датчика этой заслонки и всё заработало (датчик ДПДЗ купил новый). А сейчас я купил новую косу и поменял её, сначало работало, а после замены газовых трубок выдаёт ошибку 0122. Буду дальше думать

P.S. дополнение - датчик абсолютного давления в среднем показывает 1,5 при работающем двигателе, когда он выключен то 4,0 - это нормально?

Изменено пользователем Degu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


датчик абсолютного давления в среднем показывает 1,5 при работающем двигателе, когда он выключен то 4,0 - это нормально?

Лучше в мм. рт. столба - более наглядно. Первичная проверка датчика - включаем зажигание, должно быть столько, сколько по прогнозу -ну например, 753мм рт. столба.

Делаем перегазовку, на сбросе газа, в режиме ПХХ - 160 мм рт. столба.

Но даже при том, что все совпадает, это не значит, что датчик исправен.

 

кроко

Вечером отпишусь, занят просто немного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

том форсунку разбирают снизу и прочищают отверстие.Оно там только на свет проглядывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

вопрос? у меня умз 4215 пусто расход составил 35-36 литров на 300 км( пустой д*ш*в  5,1*2,1*2,35). Скорость 60-70 км/ч. Я често удивился. Все это по трассе. Это норма? если у кого есть еще такие двигателя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Это норма)))тока ехать так тяжко,80-90 крейсер для умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тема про бензин,какого черта здесь газ??????????????????? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

кроко

 

Ты уж извини, закрутился.

При плохом запуске (что у тебя наблюдается) стоит обратить внимание на следующие вещи.

1. Давление топлива. Тут важно не только сколько набирает максимально, но и как ведет себя. Все топливные манометры, они хоть и делают одно дело, но работают по разному. И механик знает, как работает именно его манометр. Ну, например, стрелка не очень быстро добирается до отметки 4 бара. А так, плавненько. Ну или, стрелка дрожит при работе на холостом ходу, а при резкой перегазовке устремляется вниз более чем на 0.2 бара. Если такое наблюдаешь - лезь в топливный модуль. Кстати, сеточку в баке когда менял?

2. Состояние РХХ. Сними его с машины. Резким движением руки (РХХ зажат пальцами вертикально, патрубки сверху) проверь, насколько легко перемещается заслонка(шторка) - при резком провороте кистью руки РХХ (правой рукой удобно крутить против часовой стрелки) она должна отчетливо звякать внутри корпуса. Посмотри во внутрь, и если увидишь риски и царапины на шторке - РХХ под замену, даже если он и кажется рабочим.

3. Подсосы воздуха. Ничего, кроме дым-машинки рекомендовать не буду. Проливка водой не все показывает, а проливка карб-клинером может окончиться весьма печально. Если у тебя шланг ВУТ стыкуется с ресивером через пластиковый наконечник - смени уплотнительную резинку. И вообще, с тормозами все хорошо в последнее время? На нажатие педали тормоза мотор как реагирует?

 

Ну и да, было бы неплохо, если бы ты выложил на обозрение данные с диагностики:

1. Сохраненные ошибки

2. Значение коррекции

3. Данные с ДАД

4. Время впрыска

5. Разбег валов (твой блок умеет это показывать).

 

Для ХХ и 2500 об/мин

 

И последний момент на сегодня. Попроси диагноста (ну или еще какого владельца шнурка), что бы сбросили адаптации и реинициализировали блок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Влияет ли состоянии мембраны в редукторе ГБО OMVL 4 поколение на расход газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slawa2461

братцы, не хотите верить не верьте, мне до лампочки. Если есть принципиальные, то легко докажу на трассе, но не думаю, что кому-то это нужно. Высота машины общая 2.9 м. Спойлер на 10 см выше тента, резина не самая экономная Кама 301. Если по быстрому то могу показать показания БК, там все показатели сохраняются в плоть до месяца.

Верю у меня 13 по городу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Верю у меня 13 по городу 

При нормальном стиле вождения вполне возможно. У меня по одному и тому же участку от настроения, то 15 то 23 литра. Смотря как газовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

 

Начни с замера компресии,и регулировки клапанов.

Дроссель помой.

Диагносты,нынче пошли,тока сканер сунь и высунь в колодку.На этом их диагностика заканчивается.

 

 

УМЗ,при правильном подходе,ваще,мотор экономичный.Термобудка(обтекатель)трасса,если 80-90,12-13 л,притопишь,не больше 14.

 

вот вот. у моего товарища десятку кушает, а у меня 17. всё одинаковое. в чем секрет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в теме про шестерню показывали две шестерни с поставленными в разные места отметчиками. вполне можно вместо нужной шестеренки воткнуть другую. вопрос-как это проявится. на сканматике микас10.3 пишет угол фазы у меня в моторе 144.8 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slawa2461

вот вот. у моего товарища десятку кушает, а у меня 17. всё одинаковое. в чем секрет????

У меня тоже 17 кушала всё что можно поменял не помогало потом разъём кислородника литолом  контакты намазал  похоже кантакт плохой был после этого стал расход13л 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

У меня тоже 17 кушала всё что можно поменял не помогало потом разъём кислородника литолом  контакты намазал  похоже кантакт плохой был после этого стал расход13л 100

покупал в магазине этот кислородник. 3900,делфай и все такое. а вот попросил поближе посмотреть.а там абревиатура из русских букв. вот и делфай. в другой магаз поехал, там хоть на корпусе делфай написано,да и резьба чем то белым смазана.и стоит 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant001xa

 Коллеги , наткнулся тут на одном сайте на такое:

Многие владельцы этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная реальность. Не отрегулированный он может "жрать" и больше. Попробуй прокорми такого проглота, а если ещё нагрузить?? 
Итак будем лечить. 
1) Регулируем, в разделах сайта есть подробности на других страницах. 
2)Меняем свечи - ставим бош bosh платинум. Это оптимальное. 
3)Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях. 
Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в этот штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заранее. 
Устанавливаете шланг обратно. 

 

Что про это кто думает, знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

У меня тоже 17 кушала всё что можно поменял не помогало потом разъём кислородника литолом  контакты намазал  похоже кантакт плохой был после этого стал расход13л 100

???

Евро три???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...