Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

sss173s

 Коллеги , наткнулся тут на одном сайте на такое:

Многие владельцы этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная реальность. Не отрегулированный он может "жрать" и больше. Попробуй прокорми такого проглота, а если ещё нагрузить?? 

Итак будем лечить. 

1) Регулируем, в разделах сайта есть подробности на других страницах. 

2)Меняем свечи - ставим бош bosh платинум. Это оптимальное. 

3)Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях. 

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в этот штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заранее. 

Устанавливаете шланг обратно. 

 

Что про это кто думает, знает?

Пурга, 3 пункт-бред полный, экономия на целых 25% и все так просто :D.Уменьшать нельзя, будет создаваться излишнее внутреннее давление и как результат текущие сальники или потерянный масляный щуп и содержимое поддона будет размазано по всему подкапотному пространству :D.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

зато ничего не заржавеет и аникорозийкой не надо обрабатывать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он и так не плохо не ржавеет  :D

Жрать масло он будет с забитым этим отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

зато ничего не заржавеет и аникорозийкой не надо обрабатывать. :D

Это единственный плюс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

sss173s,

Всё отлично работает, уже 5 лет.  Этот способ тойота007 предложил для выравнивания ХХ. 5 литров не экономит, но ХХ устойчивее, без зависаний.  

Щупами не плюётся. Если у вас обороты не зависали, то повезло. Остальные именно так и лечились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

rool, не понял, так ты уменьшил или увеличил?

 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/58176-chistka-ventiliatcii-kartera-umz/page-3

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

rool, про щуп сказал потому что шланг сапуна подмерзал и терял его (щуп). А здесь предлагается преднамеренно глушить.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

sss173s,

Заузил до 2,5мм штуцер тонкой ветви вентиляции, у дросселя.

А внизу, в крышке под диафрагмой стоит пружинка и прям под ней отверстие, которое я и рассверлил.  

Размер не помню. Просто "забыл" туда лазить. Давненько уже.  ;)  

Посмотрел тему. про вентиляцию, тогда всё объяснял, но " обвинили в ереси" . Работает и ладно.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

sss173s,

Заузил до 2,5мм штуцер тонкой ветви вентиляции, у дросселя.

А внизу, в крышке под диафрагмой стоит пружинка и прям под ней отверстие, которое я и рассверлил.  

Размер не помню. Просто "забыл" туда лазить. Давненько уже.  ;)  

Это от него тонкий шланг в пластиковый тройник около дросселя приходит?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, у нас бесполезно заужать.Все равно дроссель всегда открыт на 3 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s, у нас бесполезно заужать.Все равно дроссель всегда открыт на 3 градуса

Не собираюсь ни чего переделывать просто хочу вкурить тему. Разве у нас картерные газы не через одно отверстие отводятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

post-47922-0-29567700-1484308392_thumb.jpg

вот.

Просто "лечил" 2 болячки и не одновременно.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

68306-gbo-na-gazel-406-dvigatel-po-ustan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

газель2005,

Чуть другая форма, смысл тот же. Видимо на е4 беду с зависанием ХХ уже решили на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

вот.

У нас немного по другому, вот как раз наверху где ты отметил у меня и перемерз шланг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Задней спаркой кто-нить играл?

поставить 195/60 и качать 3.5

они меньше и легче,меньше сил на раскручивание уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RomanStBrn

У меня 4х4 умз-4216 Е4. Машина моя. Не для работы. С салона выехала (лето 2015г) - расход по трассе летом 20-21. Прошла обкатку. Зимой по трассе - 23-25. Пипец, думаю, вторую работу пора искать. Однако же проблему решил: замена того дерьма, что на заводе залили, в обоих мостах и обоих коробках, на полусинтетику мотюль. Расход стал зимой по трассе 16л, летом 15-15,5л. Причем от скорости и гружености не зависит (поллитра плюс-минус не считаю увеличением расхода). По трассе обычно 90-100 иду. На обгонах и до 125 иногда кручу. Единственное что мотор масло чуток поджерает после таких пробегов. По городскому режиму масло не ест. Кстати, в моторе синтетика мотюль 5в40. Мотор уделан под капотом весь (со всех щелей масло подтекает соответственно). Зато внутри полный порядок. Обслуживаюсь, пока на гарантии, у официалов. Так те офигевали, когда масло меняли и плановые ТО делали, спрашивали "ты что туда льешь". К слову, жадные очень официалы и не отзывчивые, мягко говоря. Подскажите, кто из Брянска, где у нас хорошие спецы по газелям-соболям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Причем от скорости и гружености не зависит

Надо же, какой уникальный аппарат! Идеальная аэродинамика? В двигателе нет потерь на трение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romis

КУПИЛ ГАЗЕЛЬ тент с этим движком умз в 2009 году, с нуля, сейчас пробег 140 ткм, ак она жрала 23-26 л/100км, так и жрет. была да этого газель на 405, огонь а не движок сил больше нет с этим проглотом, и прошивал и масла заливал разные, и манеру езды менял, ей все пох. расход один и тотже. прочитал последние 20 стр, у некоторых "андерсенов" этот мотор по 10-13л/100км ест, в это не верю. а вот как уменьшить так и не понял, может кто обьяснит? а то уже задумываюсь на замену на змз 406 с волги, может хоть жрать меньше будет.. подскажите

Изменено пользователем romis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

romis, Ни кто тебе не поможет,за семь лет ,что я здесь ,так я и не увидел ни одного дельного решения,одно бла,бла,бла да и только.Сам много чего перепробовал,но увы...С этим смириться.Или переходить на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С этим смириться.Или переходить на газ.
есть третье решение,воткнуть.японца.и забыть как кошмарный сон продукцию прошлого века.

я у человека спросил,которому поставили V6 после умз - газ ставить будешь?на что получил ответ - НА.!нужен!я в ДВА раза реже чем на умз заправляюсь! но на умз то газ был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romis

romis, Ни кто тебе не поможет,за семь лет ,что я здесь ,так я и не увидел ни одного дельного решения,одно бла,бла,бла да и только.Сам много чего перепробовал,но увы...С этим смириться.Или переходить на газ.

ПРИСКОРБНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

КУПИЛ ГАЗЕЛЬ тент с этим движком умз в 2009 году, с нуля, сейчас пробег 140 ткм, ак она жрала 23-26 л/100км, так и жрет. была да этого газель на 405, огонь а не движок сил больше нет с этим проглотом, и прошивал и масла заливал разные, и манеру езды менял, ей все пох. расход один и тотже. прочитал последние 20 стр, у некоторых "андерсенов" этот мотор по 10-13л/100км ест, в это не верю. а вот как уменьшить так и не понял, может кто обьяснит? а то уже задумываюсь на замену на змз 406 с волги, может хоть жрать меньше будет.. подскажите

разброс у этих движков по железу +, - , попугай! РАСХОД мерить по трассе на дальняк на 90 км ч, по городу расход больше на несколько литров. Обязательно регулировка клапанов. Cкажу так:  1- Таксисты всегда ноют .  2- любители б у тоже . 3 -у кого с нова авто и следят за ней , процентов 70 расход устраивает и варьируется от  13-20 ЛИТРОВ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 бла,бла,бла да и только.

 

 Приезжай на тест-драйв  :ph34r: И это. про балаболов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Фермер коротыш.умз расход с 700кг.17л.по трассе.но нет спойлера и тент 2.35 высота.встречного ветра тож не было.так же как и попутного.))))погороду не засекал особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...