Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


как вам этот вариант но для газели?
Вариант отличный,но не отключаемый. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiZzz

ea55686e1d27c46cc573be927ba2eff8.jpgf


а так? теперь о отключаемый и с понижайкой.только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

или оставить так как на фото с доработкой рессор под газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмо

Только раздатка должна висеть на мосту,но ни как не на раме.А здесь отдельный подрамник с мертвым креплением мостов к нему,а крепление подрамника к раме машины уже за счет рессор.Такой клиренс явно газели не нужен.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

кстати и ручник дисковый сюда очень в тему!буду этот вариант развивать


согласен что подрамник ненужен я просто нашел пример использования раздатки а там покубатурим


к примеру на уазе раздатка на раме висит так почему бы и на газельей раме ей не повисеть жестко а от нее 2 каздана на мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

usa 6на6 легче приспособить этот аппарат с раздаткой на кпп.Либо найти такой же отключаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

возможно но цена вопроса! а тут все агрегаты и зачасти в наличии.ивозможность понижайки мне очень понравилась.и запас прочности раздатки всетаки что на уазе что на газоне а амеры ничего путевого для россии не придумают да и мороки в том варианте больше


еще туда самоблоки впендюрить а насчет поднятия одного из мостов в голове картинка нарисовалась додумаю и напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

07676980.jpg


98795526.jpg


лучше чем вечно рвущиеся и закисающие троса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

07676980.jpg

98795526.jpg

лучше чем вечно рвущиеся и закисающие троса

Ты поставишь на склоне на гидроручник, Цилиндры под давленим останутся. Выдавит пару капель ,  и всё , машина в кювете. В лудщем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreadnought

ea55686e1d27c46cc573be927ba2eff8.jpgf

а так? теперь о отключаемый и с понижайкой.только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмо

вот этот выриатр самый нормальный, собрать можно без проблем если руки из нормального места растут, вот только с регестрацией могут быть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

если ездить так то не придерутся при продаже сниму мост переоформлю потом обратно воткну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreadnought

если ездить так то не придерутся при продаже сниму мост переоформлю потом обратно воткну

так это твой апарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

пока у меня с одним мостом хочу с тремя полный привод а пока обсуждаю с вами что лучше .по общему мнению буду притворять в жизни с фотоотчетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вот этот выриатр самый нормальный, собрать можно без проблем если руки из нормального места растут, вот только с регестрацией могут быть проблемы

Мосты закреплены жёстко. При проезде пряпятствия. ( к примеру лежачего полицейского по диагонали)  Играть не будет , и конструкцию разломает.  Такая конструкция , для перемещения внутри территорий и складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

 

 


Мосты закреплены жёстко. При проезде пряпятствия. ( к примеру лежачего полицейского по диагонали)  Играть не будет , и конструкцию разломает.  Такая конструкция , для перемещения внутри территорий и складов
и я про тоже мосты должны быть сами по себе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

а дубль кабина +6м борт не перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiZzz

еще тема для размышления 81c9ec39130b.jpg


срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А коробка зачем? Да мост у нас не прямолинейно вверх поднимается,при нагрузках.Да и на фото обратно жесткая тележка мосты крепит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

опять 25.это пример редуктора а остальное на фоне неважно!

редуктор как я понял от ваза. можно ли сотворить такое с газелевским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

еще тема для размышления 

срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовик

Вездеход какой то, жиговская коробка, нивовская раздатка, мосты жиговские. А как в редукторе все устроино, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

или нагрузка на проходной редуктор будет слишком большим,тогда вернемся к раздатке на мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

еще тема для размышления 81c9ec39130b.jpg

срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовик

От куда такая фотография? Это же вроде газель?!

ОЙ !!! или не газЁль?! 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

наконец то единомышленники посетили тему


фотка самодельного вездихода 8 на 8 с жеско посажеными мостами думаю идея проходного не плохая


если посмотреть на разобраный редуктор то все становится просто и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А как в редукторе все устроино, интересно.
Два хвостовика в зацепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Два хвостовика в зацепление.

ТО есть ведомая шестярня будет в 2 раза больше нагрузки испытывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...