газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 как вам этот вариант но для газели?Вариант отличный,но не отключаемый. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 fа так? теперь о отключаемый и с понижайкой.только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 или оставить так как на фото с доработкой рессор под газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмоТолько раздатка должна висеть на мосту,но ни как не на раме.А здесь отдельный подрамник с мертвым креплением мостов к нему,а крепление подрамника к раме машины уже за счет рессор.Такой клиренс явно газели не нужен. Изменено 20 марта, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 кстати и ручник дисковый сюда очень в тему!буду этот вариант развиватьсогласен что подрамник ненужен я просто нашел пример использования раздатки а там покубатуримк примеру на уазе раздатка на раме висит так почему бы и на газельей раме ей не повисеть жестко а от нее 2 каздана на мосты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 usa 6на6 легче приспособить этот аппарат с раздаткой на кпп.Либо найти такой же отключаемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 возможно но цена вопроса! а тут все агрегаты и зачасти в наличии.ивозможность понижайки мне очень понравилась.и запас прочности раздатки всетаки что на уазе что на газоне а амеры ничего путевого для россии не придумают да и мороки в том варианте большееще туда самоблоки впендюрить а насчет поднятия одного из мостов в голове картинка нарисовалась додумаю и напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 лучше чем вечно рвущиеся и закисающие троса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 марта, 2014 лучше чем вечно рвущиеся и закисающие тросаТы поставишь на склоне на гидроручник, Цилиндры под давленим останутся. Выдавит пару капель , и всё , машина в кювете. В лудщем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadnought 0 Опубликовано 20 марта, 2014 fа так? теперь о отключаемый и с понижайкой.только раздатку крепим на раму а мосты сами по себе на рессорах или пневмовот этот выриатр самый нормальный, собрать можно без проблем если руки из нормального места растут, вот только с регестрацией могут быть проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 если ездить так то не придерутся при продаже сниму мост переоформлю потом обратно воткну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadnought 0 Опубликовано 20 марта, 2014 если ездить так то не придерутся при продаже сниму мост переоформлю потом обратно воткнутак это твой апарат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 пока у меня с одним мостом хочу с тремя полный привод а пока обсуждаю с вами что лучше .по общему мнению буду притворять в жизни с фотоотчетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 марта, 2014 вот этот выриатр самый нормальный, собрать можно без проблем если руки из нормального места растут, вот только с регестрацией могут быть проблемыМосты закреплены жёстко. При проезде пряпятствия. ( к примеру лежачего полицейского по диагонали) Играть не будет , и конструкцию разломает. Такая конструкция , для перемещения внутри территорий и складов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 Мосты закреплены жёстко. При проезде пряпятствия. ( к примеру лежачего полицейского по диагонали) Играть не будет , и конструкцию разломает. Такая конструкция , для перемещения внутри территорий и складови я про тоже мосты должны быть сами по себе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 а дубль кабина +6м борт не перебор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 еще тема для размышления срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) А коробка зачем? Да мост у нас не прямолинейно вверх поднимается,при нагрузках.Да и на фото обратно жесткая тележка мосты крепит. Изменено 20 марта, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 опять 25.это пример редуктора а остальное на фоне неважно!редуктор как я понял от ваза. можно ли сотворить такое с газелевским? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 марта, 2014 еще тема для размышления срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовикВездеход какой то, жиговская коробка, нивовская раздатка, мосты жиговские. А как в редукторе все устроино, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 или нагрузка на проходной редуктор будет слишком большим,тогда вернемся к раздатке на мосты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) еще тема для размышления срезаем задюю часть и на сквозные болты крепим второй хвостовикОт куда такая фотография? Это же вроде газель?!ОЙ !!! или не газЁль?! Изменено 20 марта, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 наконец то единомышленники посетили темуфотка самодельного вездихода 8 на 8 с жеско посажеными мостами думаю идея проходного не плохаяесли посмотреть на разобраный редуктор то все становится просто и понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 А как в редукторе все устроино, интересно.Два хвостовика в зацепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 марта, 2014 Два хвостовика в зацепление.ТО есть ведомая шестярня будет в 2 раза больше нагрузки испытывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты