газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 В том и дело,достаточно глянуть на правильную конструкцию поросенка на мазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 я это тоже рассматривал но как то паросенок к газелевскому мосту никак не прилепляетсяна средний мост как мне кажется будет ложиться нагоузка и с заднего моста.в случае с поросенком нагрузка одинаковаязначит вариант отпадает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 марта, 2014 Посмотри с раздаткой и промежуточной опорой на средний мост от зил 157 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 20 марта, 2014 интересно!! только карданов многовато но надежно.промежуточная опора это тотже подвесной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 21 марта, 2014 Нет он там мертво закреплен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 21 марта, 2014 на раме.выполняет функцию подвесного подшипника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 марта, 2014 Мне лично кажется всё это баловство,кроме геморроя ни чего это не добавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 марта, 2014 ну это ведь красиво! а если работать будет эт5 класс вообще... конечно трудно представить что на газ это сделать3с кто то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 21 марта, 2014 я сделаю и не считаю это баловством неруси выпускают полуторки с тремя мостами а в россии самим владельцам додумывать приходится взял сегодня вторую газель дубль вот теперь поэксперементирую вдоволь!а дубль +6м как считаете не длинновато будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 марта, 2014 я сделаю и не считаю это баловством неруси выпускают полуторки с тремя мостами а в россии самим владельцам додумывать приходитсявзял сегодня вторую газель дубль вот теперь поэксперементирую вдоволь!а дубль +6м как считаете не длинновато будет?Насчет сделать то же интересно, иногда крутятся в голове мысли как второй мост запустить..А насчет фермера только 5.5 м разрешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 марта, 2014 Делай какой нить , а растянуть всегда успеешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiZzz 2 Опубликовано 21 марта, 2014 я тоже так думаю не будут же потом с рулеткой ходить! я пришел к выводу что пример 157 зила самый подходящий и надежный спасибо за идею "газель 2005" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 28 марта, 2014 http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/simon1/journal/3313207/Опять дагестанец на трёхоске, в этот раз видно кронштейны рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Изменено 30 октября, 2014 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 30 октября, 2014 Не газель 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Валдай трехосник?? ??? Мне вот не хватает одной оси. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 19 февраля, 2015 Буксовать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 19 февраля, 2015 Не помню откуда взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 19 февраля, 2015 3-х оска с дагестанскими номерами чисто лений вариант, как впрочем и НЕКСТ постом ниже. Зимой пустыми эти машины ездить не смогут. Если машина строится для круглогодичной эксплуатации, 3-я ось должна быть либо подъемной, либо тоже ведущей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 20 февраля, 2015 3-х оска с дагестанскими номерами чисто лений вариант, как впрочем и НЕКСТ постом ниже. Зимой пустыми эти машины ездить не смогут. Если машина строится для круглогодичной эксплуатации, 3-я ось должна быть либо подъемной, либо тоже ведущей.Так в Дагестане зимы не бывает, так что им самое то. Да и не факт что это летние машины. У Камаза тоже сзади два моста, а тянет только одно колесо, если не включать блокировку. На Камазе, если забуксовал, блокировка помогает мало. Камазисты вообще стараются не включать блокировку и вполне зимняя машина.Для меня, третий мост на Газель излишество. Это явление чисто Дагестанское. Там традиционно в машину грузят сколько помещается (без ограничения веса), поэтому там это актуально. В остальной части России больше трех тонн не грузят и с этим весом вполне справляется один мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 февраля, 2015 На Камазе, если забуксовал, блокировка помогает мало. Камазисты вообще стараются не включать блокировку и вполне зимняя машина.Впервые слышу про блокировку на камазах,кроме полного привода и одноосных тягачей.На трехосном-двухмостовом камазе оба моста постоянно работают,а колеса крутятся которые легче.Для меня, третий мост на Газель излишество. Это явление чисто Дагестанское. Там традиционно в машину грузят сколько помещается (без ограничения веса), поэтому там это актуально. В остальной части России больше трех тонн не грузят и с этим весом вполне справляется один мост.Не скажи,не хватает колес по нагрузке даже с 3т.Нужно минимум 1250кг на одно колесо,а даже на 195 на 975кг.Сейчас много ходят мазов с ленивцами,ну вот они в плохую погоду постоянно ездят с поднятыми ленивцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 20 февраля, 2015 Впервые слышу про блокировку на камазах,кроме полного привода и одноосных тягачей.На трехосном-двухмостовом камазе оба моста постоянно работают,а колеса крутятся которые легче.В Камазе полный привод на мосты, когда он забуксовал буксует только одно колесо, при включении блокировки меж осевого дифференциала, буксует два колеса из четырех. Включение меж осевого дифференциала чревато последствиями, так как его включают редко он имеет особенность не отключаться, а не редко водители забывают его выключить. Езда с включенным меж осевым дифференциалом км. 100 по сухой дороге и можно выкидывать если повезет поросенок в сборе, но чаще оба редуктора. У нас в гараже механики отключали его прямо на мосту, от греха подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 февраля, 2015 Сейчас много ходят мазов с ленивцами,ну вот они в плохую погоду постоянно ездят с поднятыми ленивцами.лентяя поднимают для лучшей проходимости,т.к. вся нагрузка приходится на ведущий мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 20 февраля, 2015 эдич, Пообщайся с владельцами или водителями камазов.Не отключается там паросенок ни чем,а когда разваливается один мост,то просто вытаскивают ступицу и едут на одном мосту.Блокировка межосевая присутствует только на трех мостовых камазах.Так же на новых полноприводных и тягачах одномостовых есть блокировки дифференциала,вот там полностью блокируются мосты и весь крутящий момент передается на все колеса ведущих мостов(а).Часто водители используют блокировку дифференциалов на больших скоростях для преодоление подъемов и в некоторых случаях некоторые вообще её не отключают,что приводит к поломке редуктора.т.к. вся нагрузка приходится на ведущий мостЭто я знаю,что возникают проблемы с преодолением гор в плохую погоду.По этому жесткая подвеска из рессор не подходит для третьей оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) газель2005, есть шоссейные камазы с блокировкой поросенка http://tehavtospec.narod.ru/index/0-71 но пользоваться ею надо осторожно. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты