Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2009 Торсионный вал. Такой же, как на легковых прицепах. На легковых прицепах резино-жгутовая подвеска, возможно ты её имел в виду. Торсионного вала я не видел, видел торсионы (на джипе стоят) только их 2 и стоят они продольно. Если там действительно такая подвеска то это фигня, их даже на прицепах не хвалят-трясет сильно когда пустой и дорогая она при замене а ремонту не поддаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 сентября, 2009 :huh: Как это продольно? А я думал, что торсионный вал скручивается... Подвеска танка тоже торсионная. ЛУАЗ тоже с торсионной подвеской. И что там продольного? Рычаги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2009 :huh: Как это продольно? А я думал, что торсионный вал скручивается... Подвеска танка тоже торсионная. ЛУАЗ тоже с торсионной подвеской. И что там продольного? Рычаги? На китайском джипе Грейт Волл Сейф в передней подвеске они стоят продольно. Образно говоря представь жигулевскую передн. подвеску, нижний рычаг, дак вот если вместо одного сайлентблока воткнуть палку и жестко закрепить к сайлентблоку а другой конец палки закрепить к кузову также жестко то и получиться этот торсион. Подозреваю на Тойоте 4Раннер откуда они все слизали также. Плюс в том что держит большую нагрузку и не скрипит и не ломаеться. Есть возможность регулировки.(натяг) Минус-погнешь и менять надо там вроде шлицы регулировочные срезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2009 Забыл добавить вал да скручиваеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман894 0 Опубликовано 1 октября, 2009 На неё бы поставить шести метровую базу и совсем супер будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 октября, 2009 блин хочу еще ось только не понял где ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voffka7007 2 Опубликовано 1 октября, 2009 Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газелиэто что за гибрит такой как ему досталось от завода бедняга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 октября, 2009 Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газелиЖаль фото очень маленькое,разгядеть невозможно,но это фотошоп. Это "дельфин" Бориспольского автозавода если не ошибаюсь,а они 3-х осных не делают,если это на базе валдая,то "галаз" львовского автозавода,у них тоже нет 3-х осного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 Я всю тему не читал, но мне кажется что на длинные газели можно поставить вторую заднею ось. просто купить или найти пустой мост, и так же как этот через рессоры поставить. бы ло бы желание. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 октября, 2009 Вот ленивец то и нужен. Не для тяги а для увеличения базы.А вот для ленивца уже надо пневмоподвеска,или как ты его поднимать собираешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 1 октября, 2009 А вот для ленивца уже надо пневмоподвеска,или как ты его поднимать собираешся?С пневмоподвеской согласен, а вот поднимать без нагрузки необязательно, т.к. сама будка 1,5 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 1 октября, 2009 найти пустой мост, и так же как этот через рессоры поставитьКакие именно рессоры (каталожный номер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 2 октября, 2009 А как потом такую трехоску официально зарегистрировать, у гайцев например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) ну ладно газель 3 осная это еще пол бреда!!!!( енто какой двигатель ей нужен для тех мостов и вообще зачем он ей???????????? 4-5 тон возить?! так коробочка ее вмиг с лысыми шестереночками останется если сцепленее раньше не помрет, у маня маз " зубренок с 6 тоннами задумывается на горку ехать а тут газелюшка. а раму они интересно как переделали или просто стандарт 3 мм!!!!! + по докам она как, В али С али Е ?????!!!!!и как она по городу будет поворачивать) ну да бог с ней!!!!))))))))))))))))))))))))))00 но вис седельный тягач это уже перебор!!!!! Изменено 2 октября, 2009 пользователем DUMPER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voffka7007 2 Опубликовано 2 октября, 2009 Жаль фото очень маленькое,разгядеть невозможно,но это фотошоп. Это "дельфин" Бориспольского автозавода если не ошибаюсь,а они 3-х осных не делают,если это на базе валдая,то "галаз" львовского автозавода,у них тоже нет 3-х осногоhttp://images.google.com/imgres?imgurl=htt...%3D160%26um%3D1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 2 октября, 2009 ну ладно газель 3 осная это еще пол бреда!!!!( енто какой двигатель ей нужен для тех мостов и вообще зачем он ей???????????? 4-5 тон возить?! так коробочка ее вмиг с лысыми шестереночками останется если сцепленее раньше не помрет, у маня маз " зубренок с 6 тоннами задумывается на горку ехать а тут газелюшка. а раму они интересно как переделали или просто стандарт 3 мм!!!!! + по докам она как, В али С али Е ?????!!!!!и как она по городу будет поворачивать) ну да бог с ней!!!!))))))))))))))))))))))))))00 но вис седельный тягач это уже перебор!!!!!http://autolord.ru/UserFiles/Image/EM_AC_03_foto01.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 2 октября, 2009 в самаре ока полуприцеп катается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...%3D160%26um%3D1Как не страно,но на SIA я был,но это чудо невидал,но он и правда существует,постараюсь сфоткать в живую,на бориспольский автозавод ехать мне не далекоздесь картинка побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 4 октября, 2009 Ребят, я лично видел эту газель 3 года назад в институте где учился.второй мост был просто подвешен на пружины(если мне не изменяет память) и он не был ведущим, но им не дали разрешения на выпуск этой продукции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 4 октября, 2009 Пиздиш ты браток,этот "дельфин" только в в этом году собрали,я сам его только в инете видел,хотя и на бориспольский автобусный завод вхож,тоесть доступ есть,но в живую невидел,и на выставке был,утверждать что небыло его там нестану,но я его невидел на SIA 2009дружок, только вот словами раскидываться не надо, я не в украине живу, а в Тольятти и эту машину собирали в моём родном тольяттинском политехническом институте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 4 октября, 2009 Пиздиш ты браток,этот "дельфин" только в в этом году собрали,я сам его только в инете видел,хотя и на бориспольский автобусный завод вхож,тоесть доступ есть,но в живую невидел,и на выставке был,утверждать что небыло его там нестану,но я его невидел на SIA 2009а ГАЗельку с бочкой видели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 4 октября, 2009 а ГАЗельку с бочкой видели?да, они идут объёмом 900 - 1000 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 4 октября, 2009 а ГАЗельку с бочкой видели?есть еще савок, видел только в инете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 а ГАЗельку с бочкой видели?Ты про вот эту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты