Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

Bolt12Rus
Торсионный вал. Такой же, как на легковых прицепах.

На легковых прицепах резино-жгутовая подвеска, возможно ты её имел в виду. Торсионного вала я не видел, видел торсионы (на джипе стоят) только их 2 и стоят они продольно.

Если там действительно такая подвеска то это фигня, их даже на прицепах не хвалят-трясет сильно когда пустой и дорогая она при замене а ремонту не поддаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

:huh: Как это продольно? А я думал, что торсионный вал скручивается...

 

Подвеска танка тоже торсионная. ЛУАЗ тоже с торсионной подвеской. И что там продольного? Рычаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
:huh: Как это продольно? А я думал, что торсионный вал скручивается...

 

Подвеска танка тоже торсионная. ЛУАЗ тоже с торсионной подвеской. И что там продольного? Рычаги?

На китайском джипе Грейт Волл Сейф в передней подвеске они стоят продольно. Образно говоря представь жигулевскую передн. подвеску, нижний рычаг, дак вот если вместо одного сайлентблока воткнуть палку и жестко закрепить к сайлентблоку а другой конец палки закрепить к кузову также жестко то и получиться этот торсион. Подозреваю на Тойоте 4Раннер откуда они все слизали также.

Плюс в том что держит большую нагрузку и не скрипит и не ломаеться. Есть возможность регулировки.(натяг) Минус-погнешь и менять надо там вроде шлицы регулировочные срезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Забыл добавить вал да скручиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман894

На неё бы поставить шести метровую базу и совсем супер будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

блин хочу еще ось только не понял где ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voffka7007

Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газели

post-9140-1254422359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газели

это что за гибрит такой как ему досталось от завода бедняга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Еще вариантик, 3х остный автобус на базе газели

Жаль фото очень маленькое,разгядеть невозможно,но это фотошоп. Это "дельфин" Бориспольского автозавода если не ошибаюсь,а они 3-х осных не делают,если это на базе валдая,то "галаз" львовского автозавода,у них тоже нет 3-х осного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

Я всю тему не читал, но мне кажется что на длинные газели можно поставить вторую заднею ось. просто купить или найти пустой мост, и так же как этот через рессоры поставить. бы ло бы желание. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вот ленивец то и нужен. Не для тяги а для увеличения базы.

А вот для ленивца уже надо пневмоподвеска,или как ты его поднимать собираешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK
А вот для ленивца уже надо пневмоподвеска,или как ты его поднимать собираешся?

С пневмоподвеской согласен, а вот поднимать без нагрузки необязательно, т.к. сама будка 1,5 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK
найти пустой мост, и так же как этот через рессоры поставить

Какие именно рессоры (каталожный номер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

А как потом такую трехоску официально зарегистрировать, у гайцев например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

ну ладно газель 3 осная это еще пол бреда!!!!( енто какой двигатель ей нужен для тех мостов и вообще зачем он ей???????????? 4-5 тон возить?! так коробочка ее вмиг с лысыми шестереночками останется если сцепленее раньше не помрет, у маня маз " зубренок с 6 тоннами задумывается на горку ехать а тут газелюшка. а раму они интересно как переделали или просто стандарт 3 мм!!!!! + по докам она как, В али С али Е ?????!!!!!и как она по городу будет поворачивать) ну да бог с ней!!!!))))))))))))))))))))))))))00

 

 

 

но вис седельный тягач это уже перебор!!!!!

Изменено пользователем DUMPER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voffka7007
Жаль фото очень маленькое,разгядеть невозможно,но это фотошоп. Это "дельфин" Бориспольского автозавода если не ошибаюсь,а они 3-х осных не делают,если это на базе валдая,то "галаз" львовского автозавода,у них тоже нет 3-х осного

http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...%3D160%26um%3D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLOTIK
ну ладно газель 3 осная это еще пол бреда!!!!( енто какой двигатель ей нужен для тех мостов и вообще зачем он ей???????????? 4-5 тон возить?! так коробочка ее вмиг с лысыми шестереночками останется если сцепленее раньше не помрет, у маня маз " зубренок с 6 тоннами задумывается на горку ехать а тут газелюшка. а раму они интересно как переделали или просто стандарт 3 мм!!!!! + по докам она как, В али С али Е ?????!!!!!и как она по городу будет поворачивать) ну да бог с ней!!!!))))))))))))))))))))))))))00

 

 

 

но вис седельный тягач это уже перебор!!!!!

http://autolord.ru/UserFiles/Image/EM_AC_03_foto01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

в самаре ока полуприцеп катается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Как не страно,но на SIA я был,но это чудо невидал,но он и правда существует,постараюсь сфоткать в живую,на бориспольский автозавод ехать мне не далеко

здесь картинка побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

Ребят, я лично видел эту газель 3 года назад в институте где учился.

второй мост был просто подвешен на пружины(если мне не изменяет память) и он не был ведущим, но им не дали разрешения на выпуск этой продукции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
Пиздиш ты браток,этот "дельфин" только в в этом году собрали,я сам его только в инете видел,хотя и на бориспольский автобусный завод вхож,тоесть доступ есть,но в живую невидел,и на выставке был,утверждать что небыло его там нестану,но я его невидел на SIA 2009

дружок, только вот словами раскидываться не надо, я не в украине живу, а в Тольятти и эту машину собирали в моём родном тольяттинском политехническом институте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Пиздиш ты браток,этот "дельфин" только в в этом году собрали,я сам его только в инете видел,хотя и на бориспольский автобусный завод вхож,тоесть доступ есть,но в живую невидел,и на выставке был,утверждать что небыло его там нестану,но я его невидел на SIA 2009

а ГАЗельку с бочкой видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
а ГАЗельку с бочкой видели?

да, они идут объёмом 900 - 1000 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
а ГАЗельку с бочкой видели?

есть еще савок, видел только в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
а ГАЗельку с бочкой видели?

Ты про вот эту?

790ab3950c5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...