Никитон63 75 Опубликовано 20 сентября, 2011 3.Она у же не будет укладываться в категорию "В",а если и будет то допустимый груз будет 500кг. и 4.Если ГАЗ сделает такой аппарат,он будет стоить как самолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2011 Мужик молодец, жаль только что не рассказал что и как там устроенно. На среднем мосту проходной редуктор скорее всего. Наверное от японца какого-нибудь. То что пневматикой заднюю ось поднимает это понятно, а вот рессора на ней есть или нет это интересно. Ещё было бы хорошо если б он объяснил для чего он сделал эту машину. Грязь месить на ней точно не стоит, а перегруз возить достаточно ленивца поставить. Съемные кузова конечно хорошо но мне тоже сразу подумалось что как-то хлипковато он закреплен.Может там ленивец и стоит, а когда снимает на камеру он не показывает всю машину , а только пару колёс, может кто то на другой стороне второй мост раскручивает руками, потому что крутятся они с разной скоростью!Короче тёмная история и половина вранья ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да я понимаю что его, зачем врать что стоит отключаемый передний мост, там обычная балка ( я тормозил кадр, хорошо видно), и такое ощущение, что второй задний приводит в движение какая то ременная передача от среднего , а не карданная, так как крутятся они с разной скоростью, короче врун- параноик.Точно, в самом начале мельком видно. Да и низкая она. Вроде с виду мужик простой, и не подумаешь что врет. Наверное себя рекламирует)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Мужик молодец, жаль только что не рассказал что и как там устроенно. На среднем мосту проходной редуктор скорее всего. Наверное от японца какого-нибудь. То что пневматикой заднюю ось поднимает это понятно, а вот рессора на ней есть или нет это интересно. Ещё было бы хорошо если б он объяснил для чего он сделал эту машину. Грязь месить на ней точно не стоит, а перегруз возить достаточно ленивца поставить. Съемные кузова конечно хорошо но мне тоже сразу подумалось что как-то хлипковато он закреплен.ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2011 ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет? Ты ещё не понял что ли, конечно с одинаковой должны крутится , иначе редуктор разорвёт ! Когда редуктора меняешь, зубья считаешь обязательно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2011 Точно сказать не могу не видел. Но там куча дифференциалов и блокировок и вполне возможно что без нагрузки на вывешенных колесах будет именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Точно сказать не могу не видел. Но там куча дифференциалов и блокировок и вполне возможно что без нагрузки на вывешенных колесах будет именно так.Не будет ! И вообще на камазах задний принудительный, а средний подключаемый, через паросёнка. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ты ещё не понял что ли, конечно с одинаковой должны крутится , иначе редуктор разорвёт ! Когда редуктора меняешь, зубья считаешь обязательно !это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет? на камазе, если не включена блокировка меж осевого дифа, колеса могут крутиться с разной скоростью, только с одной стороны, и с другой стороны тоже, только в зеркальном порядке, а так там одинаковые редуктора с одним и тем же передаточным числом, и при включении блокировки они крутятся с одной скоростью, на этом видео съемка с одной стороны, и может по этому непонятно что да как, если бы было видно все задние колеса, тогда можно было бы делать точные выводы, а так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2011 это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах.Да ты что ??? Не говори чушь, если один мост едит 90км.ч , то второй 85 , так получается , по твоей теории????? :lol: :lol: :lol: на камазе, если не включена блокировка меж осевого дифа, колеса могут крутиться с разной скоростью, только с одной стороны, и с другой стороны тоже, только в зеркальном порядке, а так там одинаковые редуктора с одним и тем же передаточным числом, и при включении блокировки они крутятся с одной скоростью, на этом видео съемка с одной стороны, и может по этому непонятно что да как, если бы было видно все задние колеса, тогда можно было бы делать точные выводы, а так...Вот я и говорю, всё скрыто от любопытных и умных ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах. если на камазе по сухой дороге проехать со включенной блокировкой, то во первых, хана поросенку как минимум, может и серьезнее проблемы быть, а во вторых он просто неуправляем в поворотах, тупо прулит прямо и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да ты что ??? Не говори чушь, если один мост едит 90км.ч , то второй 85 , так получается , по твоей теории????? Именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2011 если на камазе по сухой дороге проехать со включенной блокировкой, то во первых, хана поросенку как минимум, может и серьезнее проблемы быть, а во вторых он просто неуправляем в поворотах, тупо прулит прямо и все...Ванёк, ничего не будет, если немного проехать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 демперам посвящается, 6 тонн за з.50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ванёк, ничего не будет, если немного проехать ! я про немного и не говорил, а если км 100 махануть...( были и такие клоуны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 сентября, 2011 мост на ремне скорее всего , или тип крутит который случайно появляется. видно задни мост стандартно стоит, там передача откуда тогда?вывешенный долженили в разные стороны крутить, или одинаково, а тут... и вобще, где этот тип сдесь? про газель вроди. и где в видео ссылка на инфу с чертежами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 20 сентября, 2011 http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=28600&pid=555760&mode=threaded&show=&st=& Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 сентября, 2011 http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=28600&pid=555760&mode=threaded&show=&st=& так это не то, вот его тема https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 21 сентября, 2011 на камазе при вкл блокировке колеса будут крутится крест на крест(в вывешенном состоянии)если одна сторона стоит на земле то по идее колеса должны за счет диференциала крутится навстречу друг другу.съемный кузов с грузом на первом крутом повороте уедет в кювет 100проц!или при экстренном торможении заедет в кабину.на двухмостовой конструкции должен стоять балансир,тоесть при поднятии заднего моста передний должен за счет рессоры опустится слегка в низ,если там нет балансира то должна стоять ось без спарки(иначе говоря ленивец)кароче мужик несет какуюта уюню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ростовчане кстати наш земляк замутил.скорее всего машина из хутора невыездная с такими переделками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardvip 0 Опубликовано 26 января, 2012 на ю тубе мужик показал свою три моста у ней задний мост даже поднимаеться вопрос а что с ней делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 27 января, 2012 Бред !!! спарка -лишний вес. проходимость в песке стухнет сразу (теория полноприводных авто). Другая категория .Отодвинутый кузов снижение грузоподьёмности(50 см=-100 кг). лучшебы кабину подкрасил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-520 2 Опубликовано 2 февраля, 2012 Снято мной лично на сотовый в марте-апреле 2011 в Нижнем Новгороде на ул.Южное шоссе. Подробнее рассмотреть не успел, с клиентом ехал, а Газель с докаткой сворачивала. 05-регион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) сделана в дагестане.грузят 7 т :P Изменено 3 февраля, 2012 пользователем eltek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты