Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

Никитон63

3.Она у же не будет укладываться в категорию "В",а если и будет то допустимый груз будет 500кг. и 4.Если ГАЗ сделает такой аппарат,он будет стоить как самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
Мужик молодец, жаль только что не рассказал что и как там устроенно. На среднем мосту проходной редуктор скорее всего. Наверное от японца какого-нибудь. То что пневматикой заднюю ось поднимает это понятно, а вот рессора на ней есть или нет это интересно. Ещё было бы хорошо если б он объяснил для чего он сделал эту машину. Грязь месить на ней точно не стоит, а перегруз возить достаточно ленивца поставить.

Съемные кузова конечно хорошо но мне тоже сразу подумалось что как-то хлипковато он закреплен.

Может там ленивец и стоит, а когда снимает на камеру он не показывает всю машину , а только пару колёс, может кто то на другой стороне второй мост раскручивает руками, потому что крутятся они с разной скоростью!Короче тёмная история и половина вранья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Да я понимаю что его, зачем врать что стоит отключаемый передний мост, там обычная балка ( я тормозил кадр, хорошо видно), и такое ощущение, что второй задний приводит в движение какая то ременная передача от среднего , а не карданная, так как крутятся они с разной скоростью, короче врун- параноик.

Точно, в самом начале мельком видно. Да и низкая она. Вроде с виду мужик простой, и не подумаешь что врет. Наверное себя рекламирует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Мужик молодец, жаль только что не рассказал что и как там устроенно. На среднем мосту проходной редуктор скорее всего. Наверное от японца какого-нибудь. То что пневматикой заднюю ось поднимает это понятно, а вот рессора на ней есть или нет это интересно. Ещё было бы хорошо если б он объяснил для чего он сделал эту машину. Грязь месить на ней точно не стоит, а перегруз возить достаточно ленивца поставить.

Съемные кузова конечно хорошо но мне тоже сразу подумалось что как-то хлипковато он закреплен.

ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет?

Ты ещё не понял что ли, конечно с одинаковой должны крутится , иначе редуктор разорвёт ! Когда редуктора меняешь, зубья считаешь обязательно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Точно сказать не могу не видел. Но там куча дифференциалов и блокировок и вполне возможно что без нагрузки на вывешенных колесах будет именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Точно сказать не могу не видел. Но там куча дифференциалов и блокировок и вполне возможно что без нагрузки на вывешенных колесах будет именно так.

Не будет ! И вообще на камазах задний принудительный, а средний подключаемый, через паросёнка.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Ты ещё не понял что ли, конечно с одинаковой должны крутится , иначе редуктор разорвёт ! Когда редуктора меняешь, зубья считаешь обязательно !

это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar
ДАа сто пудов машина для понта то есть для вот таких съемок. А насчет рессоры на задний мост это вряд ли да и вообще зачем его поднимать то тогда. А кузов этот мне кажется отвалится на кочках если на ней работать. Ну так может кто то ответить на камазах то же колеса с разной скоростью крутятся или нет?

 

 

на камазе, если не включена блокировка меж осевого дифа, колеса могут крутиться с разной скоростью, только с одной стороны, и с другой стороны тоже, только в зеркальном порядке, а так там одинаковые редуктора с одним и тем же передаточным числом, и при включении блокировки они крутятся с одной скоростью, на этом видео съемка с одной стороны, и может по этому непонятно что да как, если бы было видно все задние колеса, тогда можно было бы делать точные выводы, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах.

Да ты что ??? Не говори чушь, если один мост едит 90км.ч , то второй 85 , так получается , по твоей теории????? :lol: :lol: :lol:

 

на камазе, если не включена блокировка меж осевого дифа, колеса могут крутиться с разной скоростью, только с одной стороны, и с другой стороны тоже, только в зеркальном порядке, а так там одинаковые редуктора с одним и тем же передаточным числом, и при включении блокировки они крутятся с одной скоростью, на этом видео съемка с одной стороны, и может по этому непонятно что да как, если бы было видно все задние колеса, тогда можно было бы делать точные выводы, а так...

Вот я и говорю, всё скрыто от любопытных и умных ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
это если межосевой диф заблокирован. Если бы они всегда крутились с одинаковой скоростью то резину бы жрало на камазах.

 

 

если на камазе по сухой дороге проехать со включенной блокировкой, то во первых, хана поросенку как минимум, может и серьезнее проблемы быть, а во вторых он просто неуправляем в поворотах, тупо прулит прямо и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Да ты что ??? Не говори чушь, если один мост едит 90км.ч , то второй 85 , так получается , по твоей теории?????

 

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
если на камазе по сухой дороге проехать со включенной блокировкой, то во первых, хана поросенку как минимум, может и серьезнее проблемы быть, а во вторых он просто неуправляем в поворотах, тупо прулит прямо и все...

Ванёк, ничего не будет, если немного проехать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

демперам посвящается, 6 тонн за з.50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Ванёк, ничего не будет, если немного проехать !

 

 

я про немного и не говорил, а если км 100 махануть...( были и такие клоуны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

мост на ремне скорее всего , или тип крутит который случайно появляется. видно задни мост стандартно стоит, там передача откуда тогда?

вывешенный долженили в разные стороны крутить, или одинаково, а тут...

 

и вобще, где этот тип сдесь? про газель вроди. и где в видео ссылка на инфу с чертежами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

на камазе при вкл блокировке колеса будут крутится крест на крест(в вывешенном состоянии)если одна сторона стоит на земле то по идее колеса должны за счет диференциала крутится навстречу друг другу.съемный кузов с грузом на первом крутом повороте уедет в кювет 100проц!или при экстренном торможении заедет в кабину.на двухмостовой конструкции должен стоять балансир,тоесть при поднятии заднего моста передний должен за счет рессоры опустится слегка в низ,если там нет балансира то должна стоять ось без спарки(иначе говоря ленивец)кароче мужик несет какуюта уюню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Ростовчане кстати наш земляк замутил.скорее всего машина из хутора невыездная с такими переделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardvip

на ю тубе мужик показал свою три моста у ней задний мост даже поднимаеться вопрос а что с ней делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Бред !!! спарка -лишний вес. проходимость в песке стухнет сразу (теория полноприводных авто). Другая категория .Отодвинутый кузов снижение грузоподьёмности(50 см=-100 кг). лучшебы кабину подкрасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Снято мной лично на сотовый в марте-апреле 2011 в Нижнем Новгороде на ул.Южное шоссе.

Подробнее рассмотреть не успел, с клиентом ехал, а Газель с докаткой сворачивала. 05-регион.

post-47653-1328217686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

d87226c6fa3ft.jpg

bd923094ff54t.jpg

760bacf9d578t.jpg

сделана в дагестане.

грузят 7 т

:P

Изменено пользователем eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...