Roluken 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.В чем может быть дело? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2009 Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.В чем может быть дело?У меня задевала пружина на дросельной заслонке я её подтянул теперь нормально только педаль газа стала туже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня задевала пружина на дросельной заслонке я её подтянул теперь нормально только педаль газа стала туже. С пружиной вроде все нормальноПроблема возникает только тогда, когда автомобиль движется. Если перегазовывать просто на ХХ, то все ок.Есть варианты решения проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 300 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня было такое, проблему решила замена ДПДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня было такое, проблему решила замена ДПДЗ. Субъективно, мне кажется, что именно в этом датчике и есть проблема. Сегодня если подключу БК посмотрим на его показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Вчера подцепил БК, проехался.При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле. Спецы, это точно ДПДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 300 Опубликовано 23 сентября, 2009 Вчера подцепил БК, проехался.При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле. Спецы, это точно ДПДЗ?Не спец, но воевал с данной проблемой, по ценочке смотри РХХ (промой, и смаж ВДшкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Вчера подцепил БК, проехался.При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле. Спецы, это точно ДПДЗ?Посмотри здесь http://www.2a2.ru/esud/met_nx.html . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Поменял ДПДЗ, нифига не помоглоПолностью смазал весь мезанизм, начиная от педали газа, заканчивая пружинкой заслонки. Короче уже крыша едет и зла не хватает :angry: А по диагностике все за**ись, ошибок нет <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 октября, 2009 Поменял ДПДЗ, нифига не помоглоПолностью смазал весь мезанизм, начиная от педали газа, заканчивая пружинкой заслонки. Короче уже крыша едет и зла не хватает :angry: А по диагностике все за**ись, ошибок нет <_<А концевик у тебя на сцепе стоит? У меня на 40524 была такая же байда, решилась регулировкой концевика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 1 октября, 2009 А концевик у тебя на сцепе стоит? У меня на 40524 была такая же байда, решилась регулировкой концевика.Немного не понял что за концевик.Но с дроссельным узлом все в порядке должно быть, т.к. при зависании оборотов положение заслонки в нуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 октября, 2009 Немного не понял что за концевик.Но с дроссельным узлом все в порядке должно быть, т.к. при зависании оборотов положение заслонки в нуле.Нет у вас нет этой приблуды, это у нас с электрической педалью газа стоит. У тебя газуля тросиком и регулятор холостого хода. Глянул схемку твоего. Раз положение заслонки на нуле он должен переключиться на РХХ, а обороты не падают значит приоткрыт дроссель. А вот почему он тебе выдает, что дроссель на нуле? Все таки наиболее веоятно что дело в дросселе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Короче практически разобрался.Отключил РХХ, после чего машинка заработала ровно и без всяких "зависаний" оборотов.На днях поеду куплю новый, только, зараза, дорого стоит он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Короче практически разобрался.Отключил РХХ, после чего машинка заработала ровно и без всяких "зависаний" оборотов.На днях поеду куплю новый, только, зараза, дорого стоит он. Замена РХХ не прокатила, с новым РХХ обороты ведут себя так же, как и раньше.Что еще может быть, ДМРВ? Изменено 7 октября, 2009 пользователем Roluken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 октября, 2009 такая же беда на 406 инжекторе. как не ебл..сь что только не меняли! приноровились в момент когда подклинивают обороты по педале газа бить ногой аккуратненько под определённым углом-помогает. попробуй так же. по ней надо кратко ударить не сильно можно даже в бок,найдёш сам нужный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 7 октября, 2009 такая же беда на 406 инжекторе. как не ебл..сь что только не меняли! приноровились в момент когда подклинивают обороты по педале газа бить ногой аккуратненько под определённым углом-помогает. попробуй так же. по ней надо кратко ударить не сильно можно даже в бок,найдёш сам нужный вариант. Все же хотелось бы сделать по человечески, ведь при отключении РХХ проблема исчезает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 октября, 2009 всё меняли-бестолку!или с ума сойти или разориться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 9 октября, 2009 всё меняли-бестолку!или с ума сойти или разориться! Даже ЭБУ меняли?Осталось только его сменить, постараюсь договориться с продавцами ЭБУ на примерку.Интересно, МИКАС 11 и МИКАС 10.3 взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 9 октября, 2009 Даже ЭБУ меняли?Осталось только его сменить, постараюсь договориться с продавцами ЭБУ на примерку.Интересно, МИКАС 11 и МИКАС 10.3 взаимозаменяемы?я уже писал по этой проблеме ,отключи датчик спидометра ,на коробке ,разедени колодку ,и посмотри как себя поведет двс ,,отпишись мне в личку ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roluken 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Отключил датчик скорости - спидометр молчит, обороты работают четко.Хотелось бы, чтобы работало все вместе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 5 ноября, 2009 Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.В чем может быть дело?Перед тем как выключить передачу попробуй бросить газ и тормозить двигателем секунд 5. Потом выключай передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 12 ноября, 2009 Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.В чем может быть дело? Здравствуй дружище. Я где-то полглда назад создал тему УМЗ 50 тыс. спустя. Хочу сказать следующее-у меня было тоже самое. Диагностике эта проблема не поддаеться. Менять по кругу все датчики-это пипец полный. Я целиком и полностью забил на эту проблему(ее решение отняло у меня много времени и денег а результата нет) Хотя отключение РХХ как я писал сняло чать проблем(экономия топлива) Так что я думаю это чисто конструктиная недоработка. МЫ ВЕДЬ С ТОБОЙ КУПИЛИ КУСОК ДЕР-МА более чем за треть миллиона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 12 ноября, 2009 Здравствуй дружище. Я где-то полглда назад создал тему УМЗ 50 тыс. спустя. Хочу сказать следующее-у меня было тоже самое. Диагностике эта проблема не поддаеться. Менять по кругу все датчики-это пипец полный. Я целиком и полностью забил на эту проблему(ее решение отняло у меня много времени и денег а результата нет) Хотя отключение РХХ как я писал сняло чать проблем(экономия топлива) Так что я думаю это чисто конструктиная недоработка. МЫ ВЕДЬ С ТОБОЙ КУПИЛИ КУСОК ДЕР-МА более чем за треть миллиона.а за чем мненять все датчики ,и рхх тут не причем ,проблема в датчике спидометра ,и в самом микасе10,3,у меня была эта проблема и я решил ,и пробег у меня побольше твоего будет ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 12 ноября, 2009 а за чем мненять все датчики ,и рхх тут не причем ,проблема в датчике спидометра ,и в самом микасе10,3,у меня была эта проблема и я решил ,и пробег у меня побольше твоего будет ,,,,Здравствуй дружище Мамонт 74. Помню ты хорошо помогал мне советами. За время эксплуатации данного агрегата я пришел к выводу покупка ГАЗали как лотерея. Мне далеко в ней не повезло. А пробег был-бы гораздо больше но кризис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 12 ноября, 2009 Здравствуй дружище Мамонт 74. Помню ты хорошо помогал мне советами. За время эксплуатации данного агрегата я пришел к выводу покупка ГАЗали как лотерея. Мне далеко в ней не повезло. А пробег был-бы гораздо больше но кризиспро лотерею я думаю ты прав ,но ты нерастраивайся ,тебе еще повезет ,мне наверное повезло ,хотя черт его знает ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты