Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

А посадочное место диска можно вообще фрезеровать, т.е. уменьшить вылет, как это отразиться на самом диске. 

Теоритически я думаю ничего глобального не случиться в худшую сторону, а уменьшите вылет хотелось бы на 20-25 мм.

post-70944-0-31452600-1425202114_thumb.jpg

post-70944-0-07519400-1425202159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

А посадочное место диска можно вообще фрезеровать, т.е. уменьшить вылет, как это отразиться на самом диске. 

Теоритически я думаю ничего глобального не случиться в худшую сторону, а уменьшите вылет хотелось бы на 20-25 мм.

...этого делать не нужно!ослабишь конструкцию диска в месте крепления к ступице..о последствиях лучше не писать!собери два колеса на сторону,посмотри ещё раз-"прикинь...уй к носу".ездили мы с ЕТ 0 нормально там всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Накидывал голый диск без резины на перед и зад. Что-то не очень мне понравилось как выпирает. Резину напялю диск потом обратно не возьмут. Да диск в сборе с 225 резиной еще больше выпирать будет. Вот сейчас гоню на тему как поступить, варианта вижу два: 1. фрезернуть посадочное место диска, но тут надо с грамотными спецами посоветоваться, по мне так я считаю, что у диска пять точек опор на ступицу в виде звезды, если ее толщину уменьшить, это наоборот будет плюс, т.к. от этого сократится рычаг на излом. 2. вернуть диски или поменять на что-то более стандартное, но из стандартный все уже приелись и нового ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сейчас только заметил, не получиться их фрезернуть, т.к. глубина отверстий под гайки большая, а сама упорная стенка конусная под гайку всего 9-10мм. Похоже придется возвращать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Накидывал голый диск без резины на перед и зад. Что-то не очень мне понравилось как выпирает. Резину напялю диск потом обратно не возьмут. Да диск в сборе с 225 резиной еще больше выпирать будет. Вот сейчас гоню на тему как поступить, варианта вижу два: 1. фрезернуть посадочное место диска, но тут надо с грамотными спецами посоветоваться, по мне так я считаю, что у диска пять точек опор на ступицу в виде звезды, если ее толщину уменьшить, это наоборот будет плюс, т.к. от этого сократится рычаг на излом. 2. вернуть диски или поменять на что-то более стандартное, но из стандартный все уже приелись и нового ничего нет.

.Володя,возможен и такой вариант-диск по факту не соответстует заявленным параметрам,т.е ЕТ 0 а на деле ЕТ -25 например.на подпольных "производствах"это сплошь и рядом.Мой тебе совет-не мудри с ними,сдавай назад,подбери то что нужно именно тебе и на будущее-послушай и почитай мысли профессионалов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Слава, никому ничего плохого сказать не хочу, но выбор пал на ЕТ 0 из статей форума. Да и фотки в галерее у многих видел с литьем, ну не выпирают они у них так. Насчет того, что вылет может и не совпадать с заявленным я конечно этот момент что-то упустил. Сейчас пойду не поленюсь сниму колеса перед и зад, накину диск сделаю фотки, посмотри потом пожалуйста на вылет, может я просто гоню или на самом деле развод с указанным ЕТ на диске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слава, никому ничего плохого сказать не хочу, но выбор пал на ЕТ 0 из статей форума. Да и фотки в галерее у многих видел с литьем, ну не выпирают они у них так. Насчет того, что вылет может и не совпадать с заявленным я конечно этот момент что-то упустил. Сейчас пойду не поленюсь сниму колеса перед и зад, накину диск сделаю фотки, посмотри потом пожалуйста на вылет, может я просто гоню или на самом деле развод с указанным ЕТ на диске.

 

Вова,открой любой ресурс по параметрам литого диска,там всё разжёвано до мелочей.тебе нужна будет формула расчёта вылета- ЕТ.выучи её(формулу) от сих до сих(фраза из к/Ф)бери линейку или штангенциркуль,иди замеряй по живому.посмотри с тыльной части диска-должны быть выбиты параметры диска.всё это дело -фиксируй на видео.покажешь нам потом и продавцам на возврате..ждём результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не могу фотки загрузить. Интернет виснет падла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

вылет штатного диска ЕТ45.у меня литьё стоит с ЕТ35,не торчит ничего.в принципе не особо и заметно что вылет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

С инетом проблемы были. Опера тупит не грузится. С хромом проще.

Вот фото диска на передке и задке. Посмотрите визуально кто катался с таким вылетом, похоже на ЕТ 0.

А то вот расстроился очень с этим вылетом. А диски так красивые. Я планировал центральный ступичный колпак не напяливать, а просто вырезать заглушки как на легковых дисках. Короче чтобы ничего не выперало. Люблю когда к вровень выперает. :D

post-70944-0-62832500-1425217994_thumb.jpg

post-70944-0-48182500-1425218039_thumb.jpg

post-70944-0-23159100-1425218089_thumb.jpg

post-70944-0-25602100-1425218127_thumb.jpg

post-70944-0-30620800-1425218164_thumb.jpg

post-70944-0-58731000-1425218200_thumb.jpg

post-70944-0-67960400-1425218241_thumb.jpg

post-70944-0-31533200-1425218282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Посмотрите визуально кто катался с таким вылетом, похоже на ЕТ 0.
визуально это одно..посмотри маркировку на диске.

et.gif

http://avtoshyna.info/diski/index.php


Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска. Если Шина смонтирована на диск, то b- это ширина шины по макс. диаметру.

vilet2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ноль - это перебор для Соболя.надо помнить что ширина диска тоже влияет на выпирание из арки.  я примерял  диски с вылетом +15. - торчат сильно.  в итоге поставил КиК Байкал с вылетом + 35 - терпимо.  Так что диски в продажу.больше Вас ничего не спасет.только переделка ходовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На диске стоит ET 0.

Вот параметры диска:  8x16 5x139.7 ЕТ 0 108.6

Резина: ширина 225

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На диске стоит ET 0.

вверху схемки,как померить примерно вылет в домашних условиях.прикинь на своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну они и выглядят как  нулевые. по формуле посчитайте...в сети есть она. из опыта при  подборе дисков на старый Форд при родном ет 38 и ширине диска 5.5  новые с вылетом 20 и шириной 6 пипец как торчали из арки.

П.С. на форде  попал в размер с 4го раза.на Соболе уже поумнел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На диске стоит ET 0.

Вот параметры диска:  8x16 5x139.7 ЕТ 0 108.6

Резина: ширина 225

не знаю,писал я уже,зеркала забрызгивает,если с грузом при раскачке задние арки цепляет,при проезде скажем лужи на большой скорости очень сильно тянет руль,т.е. нагрузка на подшипники возрастает в разы-все это на родной резине,может на хорошей резине по другому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

На диске стоит ET 0.

Вот параметры диска:  8x16 5x139.7 ЕТ 0 108.6

Резина: ширина 225

.ты уже повторился, промеряй всё сам вручную по факту, да бы просто убедиться в правильности написанных данных. формулы расчёта все тебе дали наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

 

ноль - это перебор для Соболя.надо помнить что ширина диска тоже влияет на выпирание из арки.Ну не перебор, а предельно допустимый вылет на ширине 8J вполне нормально.перебор на соболь это когда-катки 9J *22" 5*139.7 ET25 D108 и шина 295\30\R22 верится с трудом наверно, но это реальный проект, откатанный не на единственном соболе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ноль - это перебор для Соболя.надо помнить что ширина диска тоже влияет на выпирание из арки.  я примерял  диски с вылетом +15. - торчат сильно.  в итоге поставил КиК Байкал с вылетом + 35 - терпимо.  Так что диски в продажу.больше Вас ничего не спасет.только переделка ходовки.

.вот как раз 8J *16 ET0 

post-9995-0-54026200-1425247410_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ну они и выглядят как  нулевые. по формуле посчитайте...в сети есть она. из опыта при  подборе дисков на старый Форд при родном ет 38 и ширине диска 5.5  новые с вылетом 20 и шириной 6 пипец как торчали из арки.

П.С. на форде  попал в размер с 4го раза.на Соболе уже поумнел.

. 16"   18"   20" и  22" соответственно.   

post-9995-0-55878100-1425249027_thumb.jpg

post-9995-0-14489000-1425249181_thumb.jpg

post-9995-0-03839800-1425249242_thumb.jpg

post-9995-0-72516300-1425249309_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

таки дело вкуса.те что у вас серебристые на 16 на фото я смотрел на авто.  по мне - передние сильно торчат из арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

.вот как раз 8J *16 ET0 

А как долго на таких катался? Как бочину мыть не устал? С таким вылетом я думаю бочина очень быстро зацветет, т.к. песок и камни обдерут всю краску, плюс грязь. И как себя ходовка чувствовала с таким вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

таки дело вкуса.те что у вас серебристые на 16 на фото я смотрел на авто.  по мне - передние сильно торчат из арки.

...это всё сугубо индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А как долго на таких катался? Как бочину мыть не устал? С таким вылетом я думаю бочина очень быстро зацветет, т.к. песок и камни обдерут всю краску, плюс грязь. И как себя ходовка чувствовала с таким вылетом?

...катался долго и не я один,до сих пор катаются.кузов в двухслойном окрасе,в основном по низу начинает цвести на пятый год эксплуатации и уж никак не от широко стоящих колёс.по ходовке-будешь вовремя следить за подвеской и ездить поаккуратней-будет ходить не доставляя проблем. Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня на 4 году жизни Барга, низ зацвел. И цветет так интересно, сколов нет, а цветет прям под краской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...