Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

sib2217
Взвесил диск-24кг.А сколько весит стандартный,может кто сказать?

Блин, молодец что взвесил!!! Осталось найти железный или с весами в магазин сбегать взвесить. Попробую. Очень полезная для меня инфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denisik

Колесо СОБОЛЬ 6Jх16 Н2 (Диск колеса) (пр-во ГАЗ) 2217-3101015 Соболь, ОАО "ГАЗ", г.Нижний Новгород 12.800 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Всем приветы! почитал ваши высказывания и мнения по поводу установки дисков разных, красивых. Тож загорелся поставить себе на соболь, полистал инет подобрал несколько вариантов (которых много в нашем городе) но вот столкнулся в проблемой несовместимости !!!вы те немногие кто ставите ТАЛИСМАНЫ скажите мне как его надеть на ступицу которая диаметром 110,5 на диск с DIA108,5?? ведь именно такой размер у талисман Мега 7*16 5*139,7 dia108.5 Вообшем нипанятна . Отпишитесь мож че не доглядел по теме выше буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
скажите мне как его надеть на ступицу которая диаметром 110,5 на диск с DIA108,5?? ведь именно такой размер у талисман Мега 7*16 5*139,7 dia108.5 Вообшем нипанятна . Отпишитесь мож че не доглядел по теме выше буду признателен

Мож перепутал? У родных штампованных 108.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74
Мож перепутал? У родных штампованных 108.5 мм.
Седня померил родной диск 114 диаметр !! нипанятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Седня померил родной диск 114 диаметр !! нипанятна

Пойду мерять...

Померял, ступица 106, диск 108,5 как положено... слушай а ты чем мерял?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Всем приветы! почитал ваши высказывания и мнения по поводу установки дисков разных, красивых. Тож загорелся поставить себе на соболь, полистал инет подобрал несколько вариантов (которых много в нашем городе) но вот столкнулся в проблемой несовместимости !!!вы те немногие кто ставите ТАЛИСМАНЫ скажите мне как его надеть на ступицу которая диаметром 110,5 на диск с DIA108,5?? ведь именно такой размер у талисман Мега 7*16 5*139,7 dia108.5 Вообшем нипанятна . Отпишитесь мож че не доглядел по теме выше буду признателен

.ставь смело талисманы-встанут они без проблем.любые встанут с dia108.5 и более.если в непонятках сам-возьми у них один-сними заднее колесо и накинь-убедишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
Колесо СОБОЛЬ 6Jх16 Н2 (Диск колеса) (пр-во ГАЗ) 2217-3101015 Соболь, ОАО "ГАЗ", г.Нижний Новгород 12.800 кг

Стоп! Так это чего получается? Что литой алюминиевый диск в два раза тяжелее родного жалезного? Цитируя одного форумчанина: "Нипанятна"!? Тогда получается что всё сводится к двум преимуществам:

1-круглый диск

2-эстетический вид.

А самое желаемое- уменьшение не подрессоренных масс сводится к минусу!? Ахренеть. Вот это лажа. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlapot
Взвесил диск-24кг.А сколько весит стандартный,может кто сказать?

Братья,извините пож.Кода мерил,не потой шкале посмотрел.Щас Вас прочитал,усомнился,перемерил-11кг!МОИ ИЗВИНЕНИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Стоп! Так это чего получается? Что литой алюминиевый диск в два раза тяжелее родного жалезного? Цитируя одного форумчанина: "Нипанятна"!? Тогда получается что всё сводится к двум преимуществам:

1-круглый диск

2-эстетический вид.

А самое желаемое- уменьшение не подрессоренных масс сводится к минусу!? Ахренеть. Вот это лажа. :angry:

.сам всё проверь-в реале!невсегда "писанине"можно верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Братья,извините пож.Кода мерил,не потой шкале посмотрел.Щас Вас прочитал,усомнился,перемерил-11кг!МОИ ИЗВИНЕНИЯ!

литой 11, кременчук 15.03кг

http://www.wheels.com.ua/index.php?option=...t=0&lang=ru

если как бы переходить на литой диск, то и слазить с камерной резины на безкамерку, а на соболях можно и на джиповскую типа от аутлендера, там тоже 215/65 р16, вот тогда наверное эфект будет значительный (снижение неподрессор. масс). А так просто переходить на дицки, а резину оставить тяжелую камерную нема смысла. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Кованые - меньше 8кг. И вылет соответствующий.

http://slikline.ru/product_info.php?produc...94&cPath=34

Все-же, если во главу угла ставить снижение неподрессоренных масс и нагрузку на подвеску, то смотреть надо не на литье, а на ковку.

И легковую бескамерку с индексом нагрузки не меньше 102 (850 кг). Но требуется гораздо лучше следить за давлением, чем для шин типа С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Кованые - меньше 8кг. И вылет соответствующий.

http://slikline.ru/product_info.php?produc...94&cPath=34

Все-же, если во главу угла ставить снижение неподрессоренных масс и нагрузку на подвеску, то смотреть надо не на литье, а на ковку.

И легковую бескамерку с индексом нагрузки не меньше 102 (850 кг). Но требуется гораздо лучше следить за давлением, чем для шин типа С.

.всё так!но шины лучше фирменные полюбому.один раз соберёшь колёса и забудешь про все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Угу.

К сожалению, импортные колеса отличаются тем, что меньше спускают. И баланс получше. Фокус катался на Гиславед/Континенталь, шины качались два раза в год, при установке соответствующих колес, и то, некоторые колеса за год теряли десятые атмосферы.

Соболь на штатной резине терял пол-атмосферы за 2 месяца. Посмотрим, что на Мишлене будет...

На всех машинах пара стандартная: ковка-лето, штамповка-зима.

На зиму легкие колеса не обязательны, а московская жижа и алюминий - вещи плохо совместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Угу.

К сожалению, импортные колеса отличаются тем, что меньше спускают. И баланс получше. Фокус катался на Гиславед/Континенталь, шины качались два раза в год, при установке соответствующих колес, и то, некоторые колеса за год теряли десятые атмосферы.

Соболь на штатной резине терял пол-атмосферы за 2 месяца. Посмотрим, что на Мишлене будет...

На всех машинах пара стандартная: ковка-лето, штамповка-зима.

На зиму легкие колеса не обязательны, а московская жижа и алюминий - вещи плохо совместимые.

.отличий намного больше на самом деле.никогда сам уже не смогу ездить на совковой резине.штамповку диски в бескамерку фирм.лучше не обувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
.отличий намного больше на самом деле.никогда сам уже не смогу ездить на совковой резине.штамповку диски в бескамерку фирм.лучше не обувать.
а почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбасобыль

У меня и зима и лето на Баргузине, кованина ВСМПО... Очень прочные легкие и симпатичные диски.. Нептун по моему называются. Летняя резина Континенталь безкамерка, зимняя Гудьер Ультрагрип 500. Но выбор не совсем мой, так брал машину... Так вот лето лучше брать с индексом С (усиленная боковина для микроавтобусов и легких грузовиков). Потому как по нагрузке шины соответствуют, но боковины все равно слабенькие и спускают сильнее... А вот Гудьер более жесткий, и без индекса хвататет жесткости.. Автобус меньше рыскает кстати на колее... Резина по любому фирмовая дожна быть... Я нашу пока не встречал приличную... Любая даже корейская Кумхо, например, сразу умывает нашу по шуму и т.д. Ну ИМХО конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
а почему?

.кривые диски и резина.

 

У меня и зима и лето на Баргузине, кованина ВСМПО... Очень прочные легкие и симпатичные диски.. Нептун по моему называются. Летняя резина Континенталь безкамерка, зимняя Гудьер Ультрагрип 500. Но выбор не совсем мой, так брал машину... Так вот лето лучше брать с индексом С (усиленная боковина для микроавтобусов и легких грузовиков). Потому как по нагрузке шины соответствуют, но боковины все равно слабенькие и спускают сильнее... А вот Гудьер более жесткий, и без индекса хвататет жесткости.. Автобус меньше рыскает кстати на колее... Резина по любому фирмовая дожна быть... Я нашу пока не встречал приличную... Любая даже корейская Кумхо, например, сразу умывает нашу по шуму и т.д. Ну ИМХО конечно...

.не пробовал идти "на повышение"-хотя бы 17"?там разница ещё ощутимее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
.кривые диски и резина.

имеешь в виду разбиваются по дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик
имеешь в виду разбиваются по дорогам?

Изначально такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Изначально такие

...другими и быть немогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Кованые - меньше 8кг. И вылет соответствующий.

http://slikline.ru/product_info.php?produc...94&cPath=34

Все-же, если во главу угла ставить снижение неподрессоренных масс и нагрузку на подвеску, то смотреть надо не на литье, а на ковку.

И легковую бескамерку с индексом нагрузки не меньше 102 (850 кг). Но требуется гораздо лучше следить за давлением, чем для шин типа С.

 

Игорь, тут даже не про подрессореніе массі, тут скорее про прочность идёт речь. Вот парень пишет, нашёл про литьё. Кто то писал, что прогулял родніе УАЗовские диски-считай повезло, оказівается єто К"К им делает литьё на конвеер.

выходит нужно брать, то только кованые http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic...p=102370#102370

литье-это на 2109 ещё куда ни шло.

у нас ВСМПО 600 баксов, будем копить, а что делать, покупаем же всякое гавно китайское в виде мопедов венлосипедов, ну походим пешком трохе

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Ну-у-у, 600 баксов - это сильно круто.

Слик (http://www.slikcom.ru), например, около 200. На разницу, да еще и на 4 помноженную, можно и до России прокатиться.

 

Прочность - эта штука своеобразная.

Ковка - она, в отличие от литья, не колется, а мнется. И ее, при этом, можно выправить, хотя не рекомендуется. Но я, например, уже 8 лет после правки катаюсь, и ничего. Правда, режимы уже совсем не экстремальные. Но у меня АТ (Авиатехнология), они в то время получше, чем ВСМПО считались. И существенно покрепче, чем штамповка обычная.

 

Но любые диски совершенно нормально держат нагрузку до тех пор, пока не пробита шина. И здесь литье ничем не хуже штамповки.

 

Кстати, по поводу шин.

Что такое "совковая резина"?

Michelin, например, производится в России, в Подмосковье, вроде.

Nordman тоже российского производства. Если правильно помню, СП Nokian с кем-то из наших, потом с этим Nokian расставшееся. Никаких к нему претензий. Ничем не хуже Гиславеда, дешевле, правда, раза в полтора. Гиславед, правда, до 160 разгонялся, а Nordman больше 110 не катался, да ведь и Соболь совсем не гончая машина.

Вроде как, наши, при определенных вложениях в оборудование и желании вполне могут нормальные вещи делать.

Или турецкий Goodyear (турки+американцы) для российской зимы больше подходит?

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ну-у-у, 600 баксов - это сильно круто.

Слик (http://www.slikcom.ru), например, около 200. На разницу, да еще и на 4 помноженную, можно и до России прокатиться.

 

Прочность - эта штука своеобразная.

Ковка - она, в отличие от литья, не колется, а мнется. И ее, при этом, можно выправить, хотя не рекомендуется. Но я, например, уже 8 лет после правки катаюсь, и ничего. Правда, режимы уже совсем не экстремальные. Но у меня АТ (Авиатехнология), они в то время получше, чем ВСМПО считались. И существенно покрепче, чем штамповка обычная.

 

Но любые диски совершенно нормально держат нагрузку до тех пор, пока не пробита шина. И здесь литье ничем не хуже штамповки.

 

Кстати, по поводу шин.

Что такое "совковая резина"?

Michelin, например, производится в России, в Подмосковье, вроде.

Nordman тоже российского производства. Если правильно помню, СП Nokian с кем-то из наших, потом с этим Nokian расставшееся. Никаких к нему претензий. Ничем не хуже Гиславеда, дешевле, правда, раза в полтора. Гиславед, правда, до 160 разгонялся, а Nordman больше 110 не катался, да ведь и Соболь совсем не гончая машина.

Вроде как, наши, при определенных вложениях в оборудование и желании вполне могут нормальные вещи делать.

Или турецкий Goodyear (турки+американцы) для российской зимы больше подходит?

..не весь MICHELIN и GOODYEAR произведён в России.нордман и гиславед вообще можно ли шинным брэндом назвать?это конечно уже другая тема.но любая фирменная шина "свареная" ТАМ ни в какое сравнение с российской....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Народ! Присматриваюсь к стальным колесным дискам от "СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА".. Кто-нибудь юзает такие? смущает вылет-как ресурс ходовой,управляемость и прочее.

Тут тема правда про литьё,но подходящей для своего вопроса не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...