Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
Народ! Присматриваюсь к стальным колесным дискам от "СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА".. Кто-нибудь юзает такие? смущает вылет-как ресурс ходовой,управляемость и прочее.

Тут тема правда про литьё,но подходящей для своего вопроса не нашел...

Олег вылет там на соболь от 35 до 0.дай ширину диска и вылет-я тебе скажу встанут или нет.по ресурсу не парься-я на 20" езжу с шириной 9.5J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
..не весь MICHELIN и GOODYEAR произведён в России.нордман и гиславед вообще можно ли шинным брэндом назвать?это конечно уже другая тема.но любая фирменная шина "свареная" ТАМ ни в какое сравнение с российской....

Goodyear у нас, вроде как, турецкий, у них там завод, другого им не надо.

Nordman - не самостоятельный бренд, его выпускает завод, построенный Nokian.

Gislaved - торговая марка концерна Continental.

 

А теперь вопрос, а точнее даже два: что есть "фирменная" шина и где это "ТАМ"?

 

На тему фирменных технологий как-то читал умного человека и его мнение полностью разделяю: люди, которые не видели зимы, не могут создавать хорошие зимние шины.

Есть 2 лидирующих зимных бренда: Nokian и Gislaved, первый чуть лучше, но безумно дорог.

Следующий за ними Michelin, его совсем не во Франции разрабатывают, а у скандинавов.

А зимние Pirelli - это, при всем уважении к итальянцам и их достижениям в летней резине, издевательство.

Не говоря уже о Kumho, у которых нет достижений ни в чем.

 

И насчет ТАМ, неужели Россия хуже Турции, Китая, Вьетнама? Что за принцип, где угодно, но не у нас?

 

Кстати, штатный вылет у Баргузина - 45. Если диск шире штатного, то можно чуть меньше. 35 еще можно допустить, а меньше - только для тех, кто особо крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Goodyear у нас, вроде как, турецкий, у них там завод, другого им не надо.

Nordman - не самостоятельный бренд, его выпускает завод, построенный Nokian.

Gislaved - торговая марка концерна Continental.

 

А теперь вопрос, а точнее даже два: что есть "фирменная" шина и где это "ТАМ"?

 

На тему фирменных технологий как-то читал умного человека и его мнение полностью разделяю: люди, которые не видели зимы, не могут создавать хорошие зимние шины.

Есть 2 лидирующих зимных бренда: Nokian и Gislaved, первый чуть лучше, но безумно дорог.

Следующий за ними Michelin, его совсем не во Франции разрабатывают, а у скандинавов.

А зимние Pirelli - это, при всем уважении к итальянцам и их достижениям в летней резине, издевательство.

Не говоря уже о Kumho, у которых нет достижений ни в чем.

 

И насчет ТАМ, неужели Россия хуже Турции, Китая, Вьетнама? Что за принцип, где угодно, но не у нас?

 

Кстати, штатный вылет у Баргузина - 45. Если диск шире штатного, то можно чуть меньше. 35 еще можно допустить, а меньше - только для тех, кто особо крут.

...фирменная это та что выпускается для внутреннего рынка-как раз там т.е в стране происхождения брэнда.таких шин у нас практически нет.их просто нет выгоды продавать.для меня приоритетом является качество прежде всего а не цена....и если это касается шин страна производитель тоже!а про вылет баргузина "лечить" ненадо.столько этих колёс перепробовал-думаю тебе даже не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
...фирменная это та что выпускается для внутреннего рынка-как раз там т.е в стране происхождения брэнда.таких шин у нас практически нет.их просто нет выгоды продавать.для меня приоритетом является качество прежде всего а не цена....и если это касается шин страна производитель тоже!а про вылет баргузина "лечить" ненадо.столько этих колёс перепробовал-думаю тебе даже не снилось.

Между экспортным вариантом и версией для внутреннего рынка есть разница только для Японии. Для Европы это не настолько выражено, чтобы на это молиться.

 

Ты много говоришь о качестве, а нельзя ли спросить, в каких конкретных качествах оно выражается? Желательно с примерами и цифирками.

 

Про вылет тебя лично я "лечить" не собираюсь, я не занимаюсь бесполезным делом.

Я просто замечаю, что рекомендованный заводом-изготовителем вылет колесных дисков - 45.

Если тебе удастся доказать конструкторам ГАЗа, что они заблуждаются - я буду искренне тобой восхищаться. Если добъешся, что ГАЗ сертифицирует колесные диски дополнительных размерностей - буду очень рад.

А пока этого не произошло, просьба выражаться поконкретнее, чем рассуждения о чужих сновидениях.

 

PS. Я понимаю, что тюнинг Газелей и Соболей - это твой бизнес, но, в данном случае, ты перебираешь.

PPS. Этим летом катался в Венгрию с семьей. Ну, заодно, прокатились по Словакии, Чехии и Австрии. И пока машина с теми виньетками стояла у бунгало, ни один отдыхающий немец мимо, не остановившись, не прошел. И это не последнее такое путешествие, поэтому надежность - это самое главное.

PPPS. Принцип Рокфеллера - это хорошо, но ни я , ни ты ими не являемся. Поэтому, приходится идти на компромиссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Между экспортным вариантом и версией для внутреннего рынка есть разница только для Японии. Для Европы это не настолько выражено, чтобы на это молиться.

 

Ты много говоришь о качестве, а нельзя ли спросить, в каких конкретных качествах оно выражается? Желательно с примерами и цифирками.

 

Про вылет тебя лично я "лечить" не собираюсь, я не занимаюсь бесполезным делом.

Я просто замечаю, что рекомендованный заводом-изготовителем вылет колесных дисков - 45.

Если тебе удастся доказать конструкторам ГАЗа, что они заблуждаются - я буду искренне тобой восхищаться. Если добъешся, что ГАЗ сертифицирует колесные диски дополнительных размерностей - буду очень рад.

А пока этого не произошло, просьба выражаться поконкретнее, чем рассуждения о чужих сновидениях.

 

PS. Я понимаю, что тюнинг Газелей и Соболей - это твой бизнес, но, в данном случае, ты перебираешь.

PPS. Этим летом катался в Венгрию с семьей. Ну, заодно, прокатились по Словакии, Чехии и Австрии. И пока машина с теми виньетками стояла у бунгало, ни один отдыхающий немец мимо, не остановившись, не прошел. И это не последнее такое путешествие, поэтому надежность - это самое главное.

PPPS. Принцип Рокфеллера - это хорошо, но ни я , ни ты ими не являемся. Поэтому, приходится идти на компромиссы.

..остаюсь при своём мнении.ГАЗу ничего доказывать несобираюсь.стоковые соболёвские колёса давно уже в серьёз невоспринимаю.езжу много лет на нестандартных размерах....20" с ЕТ25 и 9.5J-это реально.какая ещё тебе конкретика нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
..остаюсь при своём мнении.ГАЗу ничего доказывать несобираюсь.стоковые соболёвские колёса давно уже в серьёз невоспринимаю.езжу много лет на нестандартных размерах....20" с ЕТ25 и 9.5J-это реально.какая ещё тебе конкретика нужна?

У дисков 3 показателя качества: дисбаланс, осевое и радиальное биение.

Остальные показатели заложены в конструкции.

 

У шин показателей побольше, помимо дисбаланса и биения есть сцепные качества, продольные и поперечные, шумность, износостойкость, комфортность и управляемость.

По каждой шине есть свой набор качеств. Штатная резина, например, весьма посредственна по сцепным качествам из-за состава резины. И имеет жесткую боковину, примерно как обычно у Бриджа. У Мишлена же, боковина существенно мягче, сцепление лучше, в повороте может опасно подламываться.

Кстати, как-то прокрутил на шиномонтаже ковку АТ на 13" без шин. Дисбалансы по дискам: 0, 5, 5, 20.

Но у тебя-то опыта больше. Поведал бы...

 

Кстати, у тебя диски шире штатных на 3 дюйма, почти по 40мм на каждую сторону, а вылет отличается на 20мм. Вполне допустимо.

А вот вылет 0, как ты советуешь, да если еще и на штатной резине, приведет к увеличению нагрузки на ступичные подшипники в разы. Они, конечно, не сразу сломаются, но износ зависит от нагрузки далеко не линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У дисков 3 показателя качества: дисбаланс, осевое и радиальное биение.

Остальные показатели заложены в конструкции.

 

У шин показателей побольше, помимо дисбаланса и биения есть сцепные качества, продольные и поперечные, шумность, износостойкость, комфортность и управляемость.

По каждой шине есть свой набор качеств. Штатная резина, например, весьма посредственна по сцепным качествам из-за состава резины. И имеет жесткую боковину, примерно как обычно у Бриджа. У Мишлена же, боковина существенно мягче, сцепление лучше, в повороте может опасно подламываться.

Кстати, как-то прокрутил на шиномонтаже ковку АТ на 13" без шин. Дисбалансы по дискам: 0, 5, 5, 20.

Но у тебя-то опыта больше. Поведал бы...

 

Кстати, у тебя диски шире штатных на 3 дюйма, почти по 40мм на каждую сторону, а вылет отличается на 20мм. Вполне допустимо.

А вот вылет 0, как ты советуешь, да если еще и на штатной резине, приведет к увеличению нагрузки на ступичные подшипники в разы. Они, конечно, не сразу сломаются, но износ зависит от нагрузки далеко не линейно.

...все эти прописные истины-конечно не плохо.но лучше всё таки лучше на практике проверить.с вылетом 0 все диски на соболь 8 или 8.5 и туда 215-ую одевать уже ненадо..235 и шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
...все эти прописные истины-конечно не плохо.но лучше всё таки лучше на практике проверить.с вылетом 0 все диски на соболь 8 или 8.5 и туда 215-ую одевать уже ненадо..235 и шире

Так и расскажи про практику-то. 50 тык на нулевом вылете проехал? Как подшипники и резина? Не покушало?

 

Кстати, 235 всего на 10мм шире стандартной (допускаются 215/65 и 225/60), на 5мм шире на каждую сторону, а колесо уезжает на 45мм. Очень не айс получается. Примерно как для твоей резины -15 вылета.

Если у тебя внутренняя поверхность колеса уходит внутрь, что нормально, то на 235 с вылетом 0 - сильно наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don Vsegdatam de Bazar
Олег вылет там на соболь от 35 до 0.дай ширину диска и вылет-я тебе скажу встанут или нет.по ресурсу не парься-я на 20" езжу с шириной 9.5J.

Завод страхуется от рекламаций по размеру шин и дисков, это понятно. Помнится на таврии из-за сильных кренов в поворотак, обусловленных отсутствием стабидизатора попер. усойчивости, завод даже запустил белоцерковскую шину 155/70 низкопрофильную, хотя я ставил спокойно 165ку, а многие даже и 175/70. Посмотрите на эти дороги, они такие же убищные как и наши депутаты. Какой может быть низкопрофиль? Я често не заню где ты ездишь на 20" колёсах, это чисто автобановский вариант. А если учесть ещё и массу авто в повороте, так это вообще может быть просто опасно. Хотя как к этому подойти конечно, если полный тюних подвески, жесткий стабилизатор и т.д. тогда да + сертификат на это всё, что не дай Бог ни одна лядь не подкопалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Так и расскажи про практику-то. 50 тык на нулевом вылете проехал? Как подшипники и резина? Не покушало?

 

Кстати, 235 всего на 10мм шире стандартной (допускаются 215/65 и 225/60), на 5мм шире на каждую сторону, а колесо уезжает на 45мм. Очень не айс получается. Примерно как для твоей резины -15 вылета.

Если у тебя внутренняя поверхность колеса уходит внутрь, что нормально, то на 235 с вылетом 0 - сильно наружу.

рассказать то можно-поверишь ли ты в это!?.серебро-барга был он я на "нулевом"отъездил 80.продал-так он до сих пор на этих дисках ходит.в галерею загляни в мой альбом-там чёрный на таких же дисках-тоже два сезона на них ездил...ездить надо аккуратней-дольше ходить всё будет.

 

Завод страхуется от рекламаций по размеру шин и дисков, это понятно. Помнится на таврии из-за сильных кренов в поворотак, обусловленных отсутствием стабидизатора попер. усойчивости, завод даже запустил белоцерковскую шину 155/70 низкопрофильную, хотя я ставил спокойно 165ку, а многие даже и 175/70. Посмотрите на эти дороги, они такие же убищные как и наши депутаты. Какой может быть низкопрофиль? Я често не заню где ты ездишь на 20" колёсах, это чисто автобановский вариант. А если учесть ещё и массу авто в повороте, так это вообще может быть просто опасно. Хотя как к этому подойти конечно, если полный тюних подвески, жесткий стабилизатор и т.д. тогда да + сертификат на это всё, что не дай Бог ни одна лядь не подкопалась.

..многие в это не верят.спроси у любого кто бывает на ежегодных встречах у нас или сам приезжай в 11-м году.сам убедишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
рассказать то можно-поверишь ли ты в это!?.серебро-барга был он я на "нулевом"отъездил 80.продал-так он до сих пор на этих дисках ходит.в галерею загляни в мой альбом-там чёрный на таких же дисках-тоже два сезона на них ездил...ездить надо аккуратней-дольше ходить всё будет.

Ну, смотря как и что рассказывать.

Дело-то в нюансах.

Я не утверждаю, что если поставить диски с нулевым вылетом, то авто немедленно развалится. Но, изменившееся плечо обката создает повышенную (сильно, в разы) нагрузку на внешнюю обойму ступичных подшипников (у них есть запас, да и хорошие подшипники имеют значительно больший ресурс), увеличивают нагрузку на все компоненты рулевого (особенно, рулевые наконечники), на ГУР. На внутреннюю часть шины тоже побольше нагрузка ляжет.

Также широкие шины дают большее сопротивление качению, то есть, расход.

Зато, лучшее сцепление с дорогой. Но тут есть другой момент: любой автомобиль на даже асфальте должен скользить вбок и не переворачиваться (если шины не разбортируются или в ямку/бугор не упрутся), а вот на нештатных шинах может и перевернуться. При торможении плюс однозначный, а в повороте - не совсем однозначный.

Но это все детали, чаше всего - незначительные. Которые компенсируются более тщательным подбором запчастей, более аккуратной ездой.

 

Но и достижения тоже не совсем глобальные.

Чуть колесо круглее, чуть лучше баланс, чуть легче...

И у каждого производителя/модели свой характер, вот он то и интересен.

 

А про аккуратнее.

Ехал я через Украину, иногда не больше 50, дороги не позволяли при всем желании. И такого сотни км. А что бы на низкопрофиле было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

УТЮГ,такие полезут? http://samara.irr.ru/advert/95876475/#

Или жирно больно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
УТЮГ,такие полезут? http://samara.irr.ru/advert/95876475/#

Или жирно больно???

Олег не встанут они на ступицу.это с крузака а там 5*150.а тебе надо 5*139.7.литьё путёвое на соболь 16" от 3500 за диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Олег не встанут они на ступицу.это с крузака а там 5*150.а тебе надо 5*139.7.литьё путёвое на соболь 16" от 3500 за диск

Сцылко на модели не дашь? А то хожу присматриваю у себя в Самаре,а продавцы-консы ни в зуб ногой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Сцылко на модели не дашь? А то хожу присматриваю у себя в Самаре,а продавцы-консы ни в зуб ногой..

забей в поиск 5*139.7 талисман-мега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Завод страхуется от рекламаций по размеру шин и дисков, это понятно. Помнится на таврии из-за сильных кренов в поворотак, обусловленных отсутствием стабидизатора попер. усойчивости, завод даже запустил белоцерковскую шину 155/70 низкопрофильную, хотя я ставил спокойно 165ку, а многие даже и 175/70. Посмотрите на эти дороги, они такие же убищные как и наши депутаты. Какой может быть низкопрофиль? Я често не заню где ты ездишь на 20" колёсах, это чисто автобановский вариант. А если учесть ещё и массу авто в повороте, так это вообще может быть просто опасно. Хотя как к этому подойти конечно, если полный тюних подвески, жесткий стабилизатор и т.д. тогда да + сертификат на это всё, что не дай Бог ни одна лядь не подкопалась.

По поводу Таврии - тебе просто повезло, у братана на таврии 165/70-13 уже цепляет за подкрылки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don Vsegdatam de Bazar
забей в поиск 5*139.7 талисман-мега.

А что, K&K классные диски? У нас они по 100 баксов. Цена от кованых почти вдвое! http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...p;products_id=5

Скажи утюг, а на K&K можно ездить, как они вообще? Что народ говорит? Смотрю, у нас эти уроды (спецотряд ментов-баблочёсов "Беркут") на УАЗах ездит вроде как неплохо (на уазах этож тоже K&K на конвеер поставляет). Одни говорят-фиговые, другие-ничего. Вот пойми. Что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А что, K&K классные диски? У нас они по 100 баксов. Цена от кованых почти вдвое! http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...p;products_id=5

Скажи утюг, а на K&K можно ездить, как они вообще? Что народ говорит? Смотрю, у нас эти уроды (спецотряд ментов-баблочёсов "Беркут") на УАЗах ездит вроде как неплохо (на уазах этож тоже K&K на конвеер поставляет). Одни говорят-фиговые, другие-ничего. Вот пойми. Что скажешь?

.нормальный бюджетный вариант.сам отьездил на них на двух баргузинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
.нормальный бюджетный вариант.сам отьездил на них на двух баргузинах.

и...что? Гнулись по ходу, рихтовал, сколько на них отьездил? Зимы, соли держат?

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
и...что? Гнулись по ходу, рихтовал, сколько на них отьездил? Зимы, соли держат?

.20"-е не гнутся..езжу три года.а убить любые можно.писал уже про 16"-е талисманы сам на двух баргах откатал и новые хозяева на них сейчас ездят.окрас хороший-зимы соли держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Смотрю, у нас эти уроды (спецотряд ментов-баблочёсов "Беркут") на УАЗах ездит вроде как неплохо (на уазах этож тоже K&K на конвеер поставляет). Одни говорят-фиговые, другие-ничего.

 

УАЗ - легкая и небыстрая машина. То есть, колесо крутится медленно и нагрузка на него небольшая.

Все равно, что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMAX76
А что, K&K классные диски? У нас они по 100 баксов. Цена от кованых почти вдвое! http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...p;products_id=5

Скажи утюг, а на K&K можно ездить, как они вообще? Что народ говорит? Смотрю, у нас эти уроды (спецотряд ментов-баблочёсов "Беркут") на УАЗах ездит вроде как неплохо (на уазах этож тоже K&K на конвеер поставляет). Одни говорят-фиговые, другие-ничего. Вот пойми. Что скажешь?

Три года уже катаю "Талисман-Мега" - проблем ноль. Раза два на передке спицами об бордюр саданул, только краску ободрал. Геометрия диска не изменилась, трещин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Видел седня в "Игресе" диски от "Патриота"фирмы K&K. 16Х7" 5Х139.7,ЕТ-35,DIA 108.5.центр закрывается колпачком на шестигранниках.Цена 2825р. за шт.Слава,такие встанут? Хватит ли "патриотовского" колпачка на "соболевую" полуось? Резина "ТОЙО-ПРОКСЕЗ" 225/60. И еще,шпильки штатные остаются или удлинённые надо ставить?

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Видел седня в "Игресе" диски от "Патриота"фирмы K&K. 16Х7" 5Х139.7,ЕТ-35,DIA 108.5.центр закрывается колпачком на шестигранниках.Цена 2825р. за шт.Слава,такие встанут? Хватит ли "патриотовского" колпачка на "соболевую" полуось? Резина "ТОЙО-ПРОКСЕЗ" 225/60. И еще,шпильки штатные остаются или удлинённые надо ставить?

диски встанут точно.колпаки на зад нет.только на перёд.шпильки штатные.гайки лучше закрытые 14*1.5-надо приобрести.заводские гайки "мёртвые"

 

Видел седня в "Игресе" диски от "Патриота"фирмы K&K. 16Х7" 5Х139.7,ЕТ-35,DIA 108.5.центр закрывается колпачком на шестигранниках.Цена 2825р. за шт.Слава,такие встанут? Хватит ли "патриотовского" колпачка на "соболевую" полуось? Резина "ТОЙО-ПРОКСЕЗ" 225/60. И еще,шпильки штатные остаются или удлинённые надо ставить?

.ну и на колпаках значки уазовские....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Я сегодня присматривал вот такие производства корея вылет 32 ширина 7 дюймов цена за 4 шт. 2900грн.

7dc39c567961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...