Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

Sergey

Славян -прав -каждому свое. Кому и 16е литье за счастье -кому и 20е . Видно просто он вырос из уже из16-18х трусов. И это ему большой + ведь не каждый из нашего клуба может себе позволить купить диски за 1500-2000 у.е. + нормальную фирменную резину. Покрайней мере хотя-бы он пытается выделится из огромного количества Баргов в лучшую сторону а не выставлять какой-то вздрочь в галерее.Я тоже хочу 20е но как Славка писал что я их у себя не найду так и получается хотя до граници все-же ближе чем от Нижнего. Так -что придется опять обращаться к нему. И в инете я ничего не нашел.На сегодняшний день летом езжу На Патриотавских дисках но они меня не устраивают по размеру.Зиму на стальных. А убить диски и резину можно и на Таймс-сквер и на Кутузовском и в Голожеповке - было-бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Славян -прав -каждому свое. Кому и 16е литье за счастье -кому и 20е . Видно просто он вырос из уже из16-18х трусов. И это ему большой + ведь не каждый из нашего клуба может себе позволить купить диски за 1500-2000 у.е. + нормальную фирменную резину. Покрайней мере хотя-бы он пытается выделится из огромного количества Баргов в лучшую сторону а не выставлять какой-то вздрочь в галерее.Я тоже хочу 20е но как Славка писал что я их у себя не найду так и получается хотя до граници все-же ближе чем от Нижнего. Так -что придется опять обращаться к нему. И в инете я ничего не нашел.На сегодняшний день летом езжу На Патриотавских дисках но они меня не устраивают по размеру.Зиму на стальных. А убить диски и резину можно и на Таймс-сквер и на Кутузовском и в Голожеповке - было-бы желание.

..и это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Славян -прав -каждому свое. Кому и 16е литье за счастье -кому и 20е . Видно просто он вырос из уже из16-18х трусов. И это ему большой + ведь не каждый из нашего клуба может себе позволить купить диски за 1500-2000 у.е. + нормальную фирменную резину.

 

Дело не только в возможностях, но и в потребностях.

Если вопрос в 20х дисках и сверхнизкопрофильной резине, то другой вопрос: а почему Баргузин, а не Спринтер, Транзит, или Дукато?

 

Это как для раллийного тюнинга, 50-100килобаксов можно вложить и в 8ку и в Субару, о Суба все равно при этом будет быстрее.

 

Кстати, литье для УАЗика ставят для широкой резины. С ней и вид лучше, и проходимость (для чего, собственно, УАЗик и покупают), а по-другому широкую резину не одеть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Дело не только в возможностях, но и в потребностях.

Если вопрос в 20х дисках и сверхнизкопрофильной резине, то другой вопрос: а почему Баргузин, а не Спринтер, Транзит, или Дукато?

 

Это как для раллийного тюнинга, 50-100килобаксов можно вложить и в 8ку и в Субару, о Суба все равно при этом будет быстрее.

 

Кстати, литье для УАЗика ставят для широкой резины. С ней и вид лучше, и проходимость (для чего, собственно, УАЗик и покупают), а по-другому широкую резину не одеть никак.

.вот и у меня был интерес поставить 20"-е и посмотреть как да что.надежды оправдались!16" на баргу -вчерашний день.начинать надо хотя бы с 18"-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

А для чего ставят на Хамеры хромлитье и низкопрофильную ведь он и так -Хамер.Зачем ставить Хорошую музыку-можно обоитись и собственным пением и тд. и тп. Ведь каждый хочет выделить свой авто а не быть в серой массе. И ко всему в этом есть свои плюсы. Я диски Патриотовские купил не потому что они меня восхитили а потому что они по нагрузкам ближе к Баргузиновским. Купить новый микроавтобус мало кто может покупать убитый бэушный не вижу смысла .По мне лучше новый Барг чем Купить подмарафетчиного трупа. Посто надо иметь -немного фантазии желания и денег. Лучше чем Славка своял своего Утюга я пока не видел. Да и за те бабки которые он в него валил я думаю он мог-бы купить себе авто по желанию. Поверьте что даже новая иномарка ценою до 30 штук это тод-же вздрочь что и российский автопром только в красивой обертке. У меня в гараже стоит КИА-СИД пробег 10000 и что - тоже начинает греметь и скрипеть вот вам и иномарки.Ведь и из говна можно слепить конфету - надо только захотеть. И вопрос -кто еще может похвастатся 20м литьем ---Вот то то же. А Славка-МОЛОДЕЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А для чего ставят на Хамеры хромлитье и низкопрофильную ведь он и так -Хамер.Зачем ставить Хорошую музыку-можно обоитись и собственным пением и тд. и тп. Ведь каждый хочет выделить свой авто а не быть в серой массе. И ко всему в этом есть свои плюсы. Я диски Патриотовские купил не потому что они меня восхитили а потому что они по нагрузкам ближе к Баргузиновским. Купить новый микроавтобус мало кто может покупать убитый бэушный не вижу смысла .По мне лучше новый Барг чем Купить подмарафетчиного трупа. Посто надо иметь -немного фантазии желания и денег. Лучше чем Славка своял своего Утюга я пока не видел. Да и за те бабки которые он в него валил я думаю он мог-бы купить себе авто по желанию. Поверьте что даже новая иномарка ценою до 30 штук это тод-же вздрочь что и российский автопром только в красивой обертке. У меня в гараже стоит КИА-СИД пробег 10000 и что - тоже начинает греметь и скрипеть вот вам и иномарки.Ведь и из говна можно слепить конфету - надо только захотеть. И вопрос -кто еще может похвастатся 20м литьем ---Вот то то же. А Славка-МОЛОДЕЦ.

Благодарю за слова похвалы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
.вот и у меня был интерес поставить 20"-е и посмотреть как да что.надежды оправдались!16" на баргу -вчерашний день.начинать надо хотя бы с 18"-х

 

Ты про тюнинг.

У тебя промо-кар, а не машина, чтобы семью возить.

И для себя ты прав на 100%.

Лично я с большим интересом читаю посты про пружины, например.

А вот диски на 20" лично для меня имеют отрицательную полезность, ибо требуют более аккуратного (нервного и часто медленного) передвижения по дорогам. Даже безотносительно стоимости дисков/резины, большинство пассажиров такой замены не оценит.

 

Про красивую обертку - это, прежде всего Корея и Китай.

Если важен список опций на бумажке - то это будет оптимальным выбором.

А если смотреть на качество конструкции, материалы, из чего складывается надежность и удобство эксплуатации авто, то настоящие иномарки делают в Европе, Японии и США. А Корея - промежуточный вариант, для тех, кто хочет иномарку, но дешевле.

У меня есть Форд Фокус 2003 года, так там до сих пор в списке ремонта лампочки, трубка ГУР и стойки стабилизатора.

Кроме дорожных потерь, типа пробитой от попадания с яму покрышки и треснувших лобовых стекол.

И что характерно, все болтики и гайки откручиваются, хоть и ключами ненашими, в отличие от наших и корейских авто, которые в этом отношении полностью одинаковы.

 

PS. Если кто-то поет лучше музыки в авто - можно восхититься вокалом. Или удивиться выбору музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ты про тюнинг.

У тебя промо-кар, а не машина, чтобы семью возить.

И для себя ты прав на 100%.

Лично я с большим интересом читаю посты про пружины, например.

А вот диски на 20" лично для меня имеют отрицательную полезность, ибо требуют более аккуратного (нервного и часто медленного) передвижения по дорогам. Даже безотносительно стоимости дисков/резины, большинство пассажиров такой замены не оценит.

 

Про красивую обертку - это, прежде всего Корея и Китай.

Если важен список опций на бумажке - то это будет оптимальным выбором.

А если смотреть на качество конструкции, материалы, из чего складывается надежность и удобство эксплуатации авто, то настоящие иномарки делают в Европе, Японии и США. А Корея - промежуточный вариант, для тех, кто хочет иномарку, но дешевле.

У меня есть Форд Фокус 2003 года, так там до сих пор в списке ремонта лампочки, трубка ГУР и стойки стабилизатора.

Кроме дорожных потерь, типа пробитой от попадания с яму покрышки и треснувших лобовых стекол.

И что характерно, все болтики и гайки откручиваются, хоть и ключами ненашими, в отличие от наших и корейских авто, которые в этом отношении полностью одинаковы.

 

PS. Если кто-то поет лучше музыки в авто - можно восхититься вокалом. Или удивиться выбору музыки.

Последнее, имею ввиду PS, в самую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Ты про тюнинг.

У тебя промо-кар, а не машина, чтобы семью возить.

И для себя ты прав на 100%.

Лично я с большим интересом читаю посты про пружины, например.

А вот диски на 20" лично для меня имеют отрицательную полезность, ибо требуют более аккуратного (нервного и часто медленного) передвижения по дорогам. Даже безотносительно стоимости дисков/резины, большинство пассажиров такой замены не оценит.

 

Про красивую обертку - это, прежде всего Корея и Китай.

Если важен список опций на бумажке - то это будет оптимальным выбором.

А если смотреть на качество конструкции, материалы, из чего складывается надежность и удобство эксплуатации авто, то настоящие иномарки делают в Европе, Японии и США. А Корея - промежуточный вариант, для тех, кто хочет иномарку, но дешевле.

У меня есть Форд Фокус 2003 года, так там до сих пор в списке ремонта лампочки, трубка ГУР и стойки стабилизатора.

Кроме дорожных потерь, типа пробитой от попадания с яму покрышки и треснувших лобовых стекол.

И что характерно, все болтики и гайки откручиваются, хоть и ключами ненашими, в отличие от наших и корейских авто, которые в этом отношении полностью одинаковы.

 

PS. Если кто-то поет лучше музыки в авто - можно восхититься вокалом. Или удивиться выбору музыки.

.тут каждому своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Не хочу Вас обидеть Но думаю что и Ваш Форд никогда не являлся Образцом для подражания я имею ввиду не именно Вашу модель а Форд в общем .Любой кто имел возможность сравнить между марками других производителей и Фордом Вам ответит что Форд посравнением с другими марками -ОТСТОЙ . Ведь это тоже бюджетник . И кроме опций и наворотов он не намного ушел от Киа. Возможно в эту категорию не попадают те которые собраны в Штатах -но ведь там это может и авто для людей ведь собранная там машина для ихнего рынка -это совсем другой автомобиль. А поповоду бэушного утиля я Вам скажу одно-я с1991 откатал штук 40 иномарок разной ценовой категории и марок и ничего кроме ремонтов и разочарований я не увидел. Эйфория проходит через дней 10. Хорошо если можешь купить запчасти оригинал а не покупать хлам на барахолке.Так что для моей работы и разьездов лучше новый Баргузин а не гора хлопот. По крайней мере я не боюсь выехать куда-то в Крым или в Россию и в любом сельмаге купить запчасть на Барга нежели хвататься за голову где далеко от трассы взять запчасть и сколько это обойдется.Да и вообще что-то Вам доказывать я не собираюсь . Ведь разговор был не о машинах а о дисках.Захотел он 20е значит захотел. Кстати я тоже хочу.По поводу тихой езды Вы не совсем верно толкуете ведь на литье и низкопрофильной ездит не один Утюг а пол России и другие страны. Да и побольшому виноваты не диски и резина а дороги и чиновники что у Вас что у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
побольшому виноваты не диски и резина.

 

эээ. из курса трансмиссии скажу что шум от колес зависит от больше десятка факторов.

начиная с температуры

резины, поверхности (асфальта),

плотности материала (другими словами из чего резина сделана),

типо размеры резины (разные вариации типа 225/60 или 245/55 дают разный шум) и протектор (его рисунок),

ширина диска,

вылет колеса относительно колесной арки,

какие установлены локеры,

и еще уйма параметров ...

говорить что какая то резина больше гудит... а какая то меньше - это все равно что расход у двух разных машин сравнивать (который тоже зависит от сотни факторов).

 

одна и та же резина с одинаковой высотой но разной шириной может "издавать" разные звуковые колебания.

или одна и та же резина но с диском более широким или другим вылетом тоже самое по разному "поёт".

или диски одинаковые и размеры одинаковые от двух разных производителей пусть даже с похожим рисунком так же будут по разному слышны.

короче как смог объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
эээ. из курса трансмиссии скажу что шум от колес зависит от больше десятка факторов.

начиная с температуры

резины, поверхности (асфальта),

плотности материала (другими словами из чего резина сделана),

типо размеры резины (разные вариации типа 225/60 или 245/55 дают разный шум) и протектор (его рисунок),

ширина диска,

вылет колеса относительно колесной арки,

какие установлены локеры,

и еще уйма параметров ...

говорить что какая то резина больше гудит... а какая то меньше - это все равно что расход у двух разных машин сравнивать (который тоже зависит от сотни факторов).

 

одна и та же резина с одинаковой высотой но разной шириной может "издавать" разные звуковые колебания.

или одна и та же резина но с диском более широким или другим вылетом тоже самое по разному "поёт".

или диски одинаковые и размеры одинаковые от двух разных производителей пусть даже с похожим рисунком так же будут по разному слышны.

короче как смог объяснил.

.всё это теория.практика показывает что катаясь на шинах мировых брэндов DUNLOP MICHELIN PIRELLI итд.вы получаете удовольствие от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Не хочу Вас обидеть Но думаю что и Ваш Форд никогда не являлся Образцом для подражания я имею ввиду не именно Вашу модель а Форд в общем .Любой кто имел возможность сравнить между марками других производителей и Фордом Вам ответит что Форд посравнением с другими марками -ОТСТОЙ .

Да ну?

Вы первый, кто его так назвал.

Возможно, Вы единственный специалист по отстою (тоже не хочу Вас обидеть).

Очень хотелось бы бы узнать, что Вы имеете в виду под "марками других производителей". Киа, Деу, Фиат, Шевроле, ВАЗ, ГАЗ, куча китайцев - это тоже другие производители. Также, как и БМВ, МБ, Ауди, Порше.

 

Ведь это тоже бюджетник . И кроме опций и наворотов он не намного ушел от Киа. Возможно в эту категорию не попадают те которые собраны в Штатах -но ведь там это может и авто для людей ведь собранная там машина для ихнего рынка -это совсем другой автомобиль. А поповоду бэушного утиля я Вам скажу одно-я с1991 откатал штук 40 иномарок разной ценовой категории и марок и ничего кроме ремонтов и разочарований я не увидел. Эйфория проходит через дней 10. Хорошо если можешь купить запчасти оригинал а не покупать хлам на барахолке.

Да бюджетник. НО!

Бюджетная категория ограничена в деньгах.

А во что эти деньги вложены - здесь подходы существенно разные.

Чем хорош Форд - он предлагает приличную базу. Хорошее шасси, Не суперновый, на надежный мотор. И все. Шумоизоляшия сильно так себе, породы пластмасс совсем не ценные, мульки по суперцене, но на них никто не настаивает.

А корейцы за ту же цену опций дают существенно больше. Зато "порода" шасси совсем не та. И металл далеко не тот. И надежность похуже. Зато "навороченней" и "современней".

По поводу б/у ничего особо не скажу, кроме одного. Если авто покупается для того, чтобы поездить и продать, то к моменту продажи ничего хорошего в нем не будет. И от марки авто это не зависит.

 

Так что для моей работы и разьездов лучше новый Баргузин а не гора хлопот. По крайней мере я не боюсь выехать куда-то в Крым или в Россию и в любом сельмаге купить запчасть на Барга нежели хвататься за голову где далеко от трассы взять запчасть и сколько это обойдется.Да и вообще что-то Вам доказывать я не собираюсь . Ведь разговор был не о машинах а о дисках.Захотел он 20е значит захотел. Кстати я тоже хочу.По поводу тихой езды Вы не совсем верно толкуете ведь на литье и низкопрофильной ездит не один Утюг а пол России и другие страны. Да и побольшому виноваты не диски и резина а дороги и чиновники что у Вас что у нас.

Хм. Купите ремень а крайслеровский двигатель в сельмаге. Ха-ха многократное.

Да и ремонтироваться у сельмага я не собираюсь. Для серьезного ремонта нужна приличная база, а с мелкой поломкой и так доехать должен.

Кстати, меня в Австрии мысль про "сельмаг" несколько напрягала.

 

Про пол-России Вы несколько загнули.

НО! У Утюга - тюнинг. Шоу-кар. Или промо-кар. А совсем не разъездная машина на каждый день и большие пробеги.

И по-своему он прав на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cross.59
А что, K&K классные диски? У нас они по 100 баксов. Цена от кованых почти вдвое! http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...p;products_id=5

Скажи утюг, а на K&K можно ездить, как они вообще? Что народ говорит? Смотрю, у нас эти уроды (спецотряд ментов-баблочёсов "Беркут") на УАЗах ездит вроде как неплохо (на уазах этож тоже K&K на конвеер поставляет). Одни говорят-фиговые, другие-ничего. Вот пойми. Что скажешь?

Ребята, не сочтите за рекламу, но я откатал 3 сезона на погоняшках (кросс) на колесах КиК. Сначала на 8-ке ( диски "Калина спорт" 14" и 15") и на ММС L ЕVO ( диски "Искра" 15"). Минусы литья по отношению к кованным-больший вес и меньшая прочность, но эта разница не очень заметна. Литые- тоже крепкие. 15-й диск получил дикий удар и совсем потерял геометрию, НО НЕ ЛОПНУЛ. От этого удара оборвало привод в 2-х местах (ШРУС и "палку"), согнуло рул.тягу и сломало первичный вал коробки (на 8-ке) и больно поломало мне пальчик на руке. Можете представить какой силы был удар. Но диск с виду целый ( хоть и поцарапан), и ехать на нем можно, только очень тихо.

А на Соболь поставил "Медео Форс"-7Jx16, ЕТ-22, вес-9,8 кг. Вроде симпатично, и бежит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
.всё это теория.практика показывает что катаясь на шинах мировых брэндов DUNLOP MICHELIN PIRELLI итд.вы получаете удовольствие от езды.

 

 

Поддержу !!! Оспаривать может тот, кто не ездил на такой резине ! Причём неважно легковушка это или грузовик.

 

ПС : УТЮГ888 добавлю к твоим словам . / вы получаете удовольствие от езды / + безопасность !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ребята, не сочтите за рекламу, но я откатал 3 сезона на погоняшках (кросс) на колесах КиК. Сначала на 8-ке ( диски "Калина спорт" 14" и 15") и на ММС L ЕVO ( диски "Искра" 15"). Минусы литья по отношению к кованным-больший вес и меньшая прочность, но эта разница не очень заметна. Литые- тоже крепкие. 15-й диск получил дикий удар и совсем потерял геометрию, НО НЕ ЛОПНУЛ. От этого удара оборвало привод в 2-х местах (ШРУС и "палку"), согнуло рул.тягу и сломало первичный вал коробки (на 8-ке) и больно поломало мне пальчик на руке. Можете представить какой силы был удар. Но диск с виду целый ( хоть и поцарапан), и ехать на нем можно, только очень тихо.

А на Соболь поставил "Медео Форс"-7Jx16, ЕТ-22, вес-9,8 кг. Вроде симпатично, и бежит неплохо.

..если ещё не успокоился переходи на 18" RACING WHEELS H-276 но туда только импорт и минимум 255 ширина

 

Поддержу !!! Оспаривать может тот, кто не ездил на такой резине ! Причём неважно легковушка это или грузовик.

 

ПС : УТЮГ888 добавлю к твоим словам . / вы получаете удовольствие от езды / + безопасность !!!

..а лучше-ничего неговорить,чем высказывать мысли фактами неподтверждённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
Поддержу !!! Оспаривать может тот, кто не ездил на такой резине ! Причём неважно легковушка это или грузовик.

Если не сравнивать с откровенной дешевкой, то разница меньше ожидаемого.

 

..если ещё не успокоился переходи на 18" RACING WHEELS H-276 но туда только импорт и минимум 255 ширина

Ты невнимательно прочитал.

Кросс - это не кольцо, там низкопрофиль не доедет до конца первого СУ. И лишняя ширина резины совсем не помогает, а как раз вредит. Колесо должно уметь "рыть".

Кроме того, везде, кроме первенства местной водокачки, существует техрегламент, и за его несоблюдение (в отличие от ГИБДД, с которыми можно "договориться") просто не допускают на старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Если не сравнивать с откровенной дешевкой, то разница меньше ожидаемого.

 

 

Ты невнимательно прочитал.

Кросс - это не кольцо, там низкопрофиль не доедет до конца первого СУ. И лишняя ширина резины совсем не помогает, а как раз вредит. Колесо должно уметь "рыть".

Кроме того, везде, кроме первенства местной водокачки, существует техрегламент, и за его несоблюдение (в отличие от ГИБДД, с которыми можно "договориться") просто не допускают на старт.

..это я ему про соболь написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
..это я ему про соболь написал!
Слав тут мне кажется наверно не спорт клуб соболишных дисков.,НЕ обращай внимание.Большинство соболистов наблюдают за твоим творчеством.Думаю ко вследующей встречи газелистов придумаешь что -нибудь новенького из тюнинга.Обязательно приеду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слав тут мне кажется наверно не спорт клуб соболишных дисков.,НЕ обращай внимание.Большинство соболистов наблюдают за твоим творчеством.Думаю ко вследующей встречи газелистов придумаешь что -нибудь новенького из тюнинга.Обязательно приеду .

.Ром, тут ты прав я уже без "этого" немогу...есть мысль по обкатке 285\30\R22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Слава УТЮГ888, огромное спасибо за советы и рекомендации по выбору литых дисков взял вот такие размеры R-16Х7 5Х139,7 dia-108,5

встали отлично до переднего суппорта зазор 1,5см до нижней и верхней шаровых тоже зазор нормальный примерно 2см декоративные колпаки стали без проблем теперь задался целью взять новую резину а то сейчас стоит Goodyear 215/65/16с Слава может что посоветуеш взамен

7b1a9f6dd091.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

des 76,круть :) Скока денег отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

:) Скока денег отдал?

 

 

Комплект 4диска с колпаками на ступицу+16гаек(хромированных)+4гайки секретки+переобувка с балансировкой=3000грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава УТЮГ888, огромное спасибо за советы и рекомендации по выбору литых дисков взял вот такие размеры R-16Х7 5Х139,7 dia-108,5

встали отлично до переднего суппорта зазор 1,5см до нижней и верхней шаровых тоже зазор нормальный примерно 2см декоративные колпаки стали без проблем теперь задался целью взять новую резину а то сейчас стоит Goodyear 215/65/16с Слава может что посоветуеш взамен

7b1a9f6dd091.jpg

.мне тоже нравятся эти "лапти"!ставь любой родной импорт до 235\60\R16 включительно и протектор поагрессивней.например DUNLOP SP SPORT 9000 ставить можно парами на ось.зад можно шире делать.удачи в начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cross.59
Слав тут мне кажется наверно не спорт клуб соболишных дисков.,НЕ обращай внимание.Большинство соболистов наблюдают за твоим творчеством.Думаю ко вследующей встречи газелистов придумаешь что -нибудь новенького из тюнинга.Обязательно приеду .

Уважаемый Рома. Я лишь ответил на вопрос человека, о прочности и надежности литых дисков КиК. А самый лучший способ проверки, это экстремальные условия. К теме- ВСМПО, КрАМЗ и ВИЛС лучше, и крепче и легче. СКАД- слабые, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...