Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

lexa9
Я себе поставил даже с родной резиной-баргузин максимальная масса грузов на одно колесо 90грамм.

я сегодня купил сзади стоит русская резина ито грузов мало поставили а с переди бриджстоун по одному маленькому грузику . подскажите какие на них можно поставить колпаки и как вы думаете по 3500 нармальная цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekseysk

3500руб. за резину или за кик талисман?

 

Решил поробовать без камер.Машина значительно мягче и накат лучше.

баргузин вроде камерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Диск Кик Талисман Мега средняя цена3100.Мне друг привозил по закупке обошлись 2400.Собрал без камер-пока езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
3500руб. за резину или за кик талисман?

 

 

баргузин вроде камерка

3500за диск брал на симферопольке в кемпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mail

racing wheels h-154

Ширина х диаметр обода 8.0x16"

Крепежные отверстия 5

Диаметр расположения отверстий (PCD) 139,7 мм

Вылет (ET) 0 мм

Диаметр центрального отверстия 110.5 мм

77439.jpg

Увеличить

Понравились очень вот эти диски и цена около 4 тыс за штуку.

Интересен вопрос. Будут ли они задевать за арки? Может резину поставить 225\60, чтобы не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
racing wheels h-154

Ширина х диаметр обода 8.0x16"

Крепежные отверстия 5

Диаметр расположения отверстий (PCD) 139,7 мм

Вылет (ET) 0 мм

Диаметр центрального отверстия 110.5 мм

77439.jpg

Увеличить

Понравились очень вот эти диски и цена около 4 тыс за штуку.

Интересен вопрос. Будут ли они задевать за арки? Может резину поставить 225\60, чтобы не задевало.

Будут,вылет почти на 5 см больше штатных.Машина будет более разлапистой.225/60 встанут,только ширина обода увеличена,можно разуться при резком повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
racing wheels h-154

Ширина х диаметр обода 8.0x16"

Крепежные отверстия 5

Диаметр расположения отверстий (PCD) 139,7 мм

Вылет (ET) 0 мм

Диаметр центрального отверстия 110.5 мм

77439.jpg

Увеличить

Понравились очень вот эти диски и цена около 4 тыс за штуку.

Интересен вопрос. Будут ли они задевать за арки? Может резину поставить 225\60, чтобы не задевало.

...задевать не будут.ставь лучше 235\60 - восьмёрка ширина!сам такие откатывал-было время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Поставил Скад Титан, вот такие:

http://www.carrida.ru/litye_diski/Skad/Tit...9255081725.html

Ругаюсь на себя, пока не очень пойму, сильно или нет.

Смотрятся, конечно, красиво, никто в гаражах мимо не прошел.

НО!

ЕТ20. Заметно увеличились нагрузки на рулевом. Думаю, что раза в полтора. Фигово во всех отношениях. Выше нагрузка на ступичные подшипники, на ГУР, на все наконечники. Ощущается почти физически. Перебирать рулевое существенно раньше.

Но прямую держит лучше.

За арки (подкрылки) не задевает едва-едва, при резине 215/65. Возможно, будет задевать на кочках, пока не пробовал, но счет на миллиметры.

 

С вылетом 0 задевать будет, почти уверен. 8 дюймов - предельная ширина для 215, лучше до предела не доходить. Если добавить 2см вылета и 1см резины (при 235), то колеса точно будут за бортом. А вообще, стоит подумать, какая нагрузка будет на рулевую трапецию при резком торможении, если колеса будут снаружи машины.

Кстати, допустимая нагрузка на диск должна быть 850 кг, на шину тоже (индекс 102).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Поставил Скад Титан, вот такие:

http://www.carrida.ru/litye_diski/Skad/Tit...9255081725.html

Ругаюсь на себя, пока не очень пойму, сильно или нет.

Смотрятся, конечно, красиво, никто в гаражах мимо не прошел.

НО!

ЕТ20. Заметно увеличились нагрузки на рулевом. Думаю, что раза в полтора. Фигово во всех отношениях. Выше нагрузка на ступичные подшипники, на ГУР, на все наконечники. Ощущается почти физически. Перебирать рулевое существенно раньше.

Но прямую держит лучше.

За арки (подкрылки) не задевает едва-едва, при резине 215/65. Возможно, будет задевать на кочках, пока не пробовал, но счет на миллиметры.

 

С вылетом 0 задевать будет, почти уверен. 8 дюймов - предельная ширина для 215, лучше до предела не доходить. Если добавить 2см вылета и 1см резины (при 235), то колеса точно будут за бортом. А вообще, стоит подумать, какая нагрузка будет на рулевую трапецию при резком торможении, если колеса будут снаружи машины.

Кстати, допустимая нагрузка на диск должна быть 850 кг, на шину тоже (индекс 102).

..покатайся ещё посмотри.выводы рано ещё делать..изменится твоё мнение в лучшую сторону.на "восьмёрку"минимум -225.лучше чтоб "шина за диск выступала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Поставил Скад Титан, вот такие:

http://www.carrida.ru/litye_diski/Skad/Tit...9255081725.html

Ругаюсь на себя, пока не очень пойму, сильно или нет.

Смотрятся, конечно, красиво, никто в гаражах мимо не прошел.

НО!

ЕТ20. Заметно увеличились нагрузки на рулевом. Думаю, что раза в полтора. Фигово во всех отношениях. Выше нагрузка на ступичные подшипники, на ГУР, на все наконечники. Ощущается почти физически. Перебирать рулевое существенно раньше.

Но прямую держит лучше.

За арки (подкрылки) не задевает едва-едва, при резине 215/65. Возможно, будет задевать на кочках, пока не пробовал, но счет на миллиметры.

 

С вылетом 0 задевать будет, почти уверен. 8 дюймов - предельная ширина для 215, лучше до предела не доходить. Если добавить 2см вылета и 1см резины (при 235), то колеса точно будут за бортом. А вообще, стоит подумать, какая нагрузка будет на рулевую трапецию при резком торможении, если колеса будут снаружи машины.

Кстати, допустимая нагрузка на диск должна быть 850 кг, на шину тоже (индекс 102).

Фотки бы выложил,хочется посмотреть как выглядит,сам в поиске и выбор то не велик на наши машинки,самому нравится Медео-Форс,но что то не встречал в магазинах есть похожие уазовские но не знаю подойдут ли по нагрузке,есть и Титан и Талисман но поскромнее хочется попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Фото через пару дней, когда доберусь до авто с фотоаппаратом, а потом с ним до компа.

 

При цене покрышки 5600, пара сотен за диск при цене 3500 (вроде как), значения большого не имеет.

Ковка существенно дороже, но хуже всего, ее нет. ВСМПО обещает через пару месяцев (На ваш а/м все закончилось,ждем в конце июня. Тогда же повторите заказ.), Слик делает только после предоплаты через 70 дней.

 

То есть, про легкосплавные диски нужно думать зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
я за литьё на соболь обеими руками -без вариантов

Слава, на Баргузин подойдут Скад- Титан?

Ширина 7 J

Сверловка (PCD): 5*139,7

Вылет (ET): 35 мм

Dia: 109,7 мм

Максимальная нагрузка 780

e43836d7cdb8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава, на Баргузин подойдут Скад- Титан?

Ширина 7 J

Сверловка (PCD): 5*139,7

Вылет (ET): 35 мм

Dia: 109,7 мм

Максимальная нагрузка 780

e43836d7cdb8t.jpg

подойдут,шины можно стоковые-собирать без камер.комплект гаек хромированных купи 14*1.5.груза много на них не вози-нагрузка на диск маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
подойдут,шины можно стоковые-собирать без камер.комплект гаек хромированных купи 14*1.5.груза много на них не вози-нагрузка на диск маловата.

Спасибо за совет. Я его сильно не гружу, да и езжу аккуратно.

А как правильно рассчитать реальную нагрузку на каждое колесо? Просто полную массу делить на четыре колеса?

Тогда для Баргузина будет 725 кг на колесо. Но если идёшь пустой, то задние колёса практически отдыхают, а передним достаётся увеличенная нагрузка. Хватит ли запаса прочности? Выбоин ведь на дорогах меньше не становится! Или я в чём-то не прав? Пока очкую, однако...

Попробую поискать что-нибудь попрочнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Спасибо за совет. Я его сильно не гружу, да и езжу аккуратно.

А как правильно рассчитать реальную нагрузку на каждое колесо? Просто полную массу делить на четыре колеса?

Тогда для Баргузина будет 725 кг на колесо. Но если идёшь пустой, то задние колёса практически отдыхают, а передним достаётся увеличенная нагрузка. Хватит ли запаса прочности? Выбоин ведь на дорогах меньше не становится! Или я в чём-то не прав? Пока очкую, однако...

Попробую поискать что-нибудь попрочнее...

...ну сам понимаешь -запас прочности не помешал бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
...ну сам понимаешь -запас прочности не помешал бы..

Надыбал ещё два вида дисков. Теперь не знаю, чем пожертвовать: дизайном или надёжностью?

Один с колпаком, но нагрузка 825. Второй с нагрузкой 850, но без колпака.

С одной стороны - запас прочности 100 кг на колесо, с другой - люди (читал выше) и на нивовских дисках неплохо катаются. Опять-же, если только на прочности заморочиться, то и вариант только один - ковка. ВСПМО не дождаться, да и альтернативы вроде нет.

Слава, выскажи своё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Надыбал ещё два вида дисков. Теперь не знаю, чем пожертвовать: дизайном или надёжностью?

Один с колпаком, но нагрузка 825. Второй с нагрузкой 850, но без колпака.

С одной стороны - запас прочности 100 кг на колесо, с другой - люди (читал выше) и на нивовских дисках неплохо катаются. Опять-же, если только на прочности заморочиться, то и вариант только один - ковка. ВСПМО не дождаться, да и альтернативы вроде нет.

Слава, выскажи своё мнение!

..найди золотую середину для себя.я бы не стал пренебрегать цифрой нагрузки,тоже самое могу сказать по шинам....да можно и 15" нивовские -нива по весу только в два раза с соболем разнится..сам начинал с 16" первое литьё тогда "АТАМАН" были К & К .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
..найди золотую середину для себя.я бы не стал пренебрегать цифрой нагрузки,тоже самое могу сказать по шинам....да можно и 15" нивовские -нива по весу только в два раза с соболем разнится..сам начинал с 16" первое литьё тогда "АТАМАН" были К & К .

Довольно расплывчатый совет, но, всё равно, спасибо.

На сайте K&K для Баргузина указаны три варианта дисков. Ставится они должны, как родные, только не совсем понятно, подходят они по нагрузке или нет.

Если учесть, что завод на эти диски даёт пожизненную гарантию и рекомендацию по установке дисков на конкретный автомобиль, то, получается, можно смело ставить любой из них. Или я не прав?

Слава, ты по своему опыту можешь назвать минимально допустимую цифру нагрузки на колесо для семиместного Баргузина, ниже которой опускаться не следует? Или вспомни, пожалуйста, нагрузку "Атамана", я инфы про него не нашёл.

P.S. А начать тоже хочется, надоело это штампованное железо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Довольно расплывчатый совет, но, всё равно, спасибо.

На сайте K&K для Баргузина указаны три варианта дисков. Ставится они должны, как родные, только не совсем понятно, подходят они по нагрузке или нет.

Если учесть, что завод на эти диски даёт пожизненную гарантию и рекомендацию по установке дисков на конкретный автомобиль, то, получается, можно смело ставить любой из них. Или я не прав?

Слава, ты по своему опыту можешь назвать минимально допустимую цифру нагрузки на колесо для семиместного Баргузина, ниже которой опускаться не следует? Или вспомни, пожалуйста, нагрузку "Атамана", я инфы про него не нашёл.

P.S. А начать тоже хочется, надоело это штампованное железо!

.вроде там 850кг ниже этой цифры не опускайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
.вроде там 850кг ниже этой цифры не опускайся.

Спасибо, Слава.

Теперь попробую обобщить.

Не зря в этой теме выше люди писали про перелопаченный интернет.

Из всего количества дисков на 16 ( не считая ковки, которую можно и не считать - её ПРОСТО НЕТ! ) по вылету и нагрузке более-менее подходит Талисман- Мега ( 835 кг ) Но ставить резину с индексом нагрузки 850 на диск с индексом 835 вроде бы не совсем правильно и, наверно, совсем не безопасно.

Вынужден признать, что на данном этапе мы (соболеводы), по всей видимости, не привлекательны современным производителям кованных и литых дисков!

Видимо придётся, как это не прискорбно, оставаться на штамповке, прикрываясь колпаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Спасибо, Слава.

Теперь попробую обобщить.

Не зря в этой теме выше люди писали про перелопаченный интернет.

Из всего количества дисков на 16 ( не считая ковки, которую можно и не считать - её ПРОСТО НЕТ! ) по вылету и нагрузке более-менее подходит Талисман- Мега ( 835 кг ) Но ставить резину с индексом нагрузки 850 на диск с индексом 835 вроде бы не совсем правильно и, наверно, совсем не безопасно.

Вынужден признать, что на данном этапе мы (соболеводы), по всей видимости, не привлекательны современным производителям кованных и литых дисков!

Видимо придётся, как это не прискорбно, оставаться на штамповке, прикрываясь колпаками.

.посмотри по RACING WHEELSу там большой выбор.определись-помогу с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
.посмотри по RACING WHEELSу там большой выбор.определись-помогу с приобретением.

Слава, спасибо. Там я уже смотрел. Имхо лучше на своей штамповке, чем на китайских дисках...

Ещё подумаю немного и возьму, пожалуй, Талисман-Мега. Пёс с ними с колпаками! Что-нибудь придумаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=3209

Как бы вот, Скад-Титан.

Претензий по прочности пока нет, хотя попадания в ямки уже были.

Вообще, лично для меня открытие, что прочность дисков может быть недостаточная. Хотя, как и для шин, она дается с запасом в расчете на ямы-ухабы при этой самой полной нагрузке.

Поэтому, если ездить аккуратно и не перегружать, то ничего страшного случиться не должно.

Кстати, а почему бы не ковку не заказать, зима на носу, а времени до следующего сезона предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава, спасибо. Там я уже смотрел. Имхо лучше на своей штамповке, чем на китайских дисках...

Ещё подумаю немного и возьму, пожалуй, Талисман-Мега. Пёс с ними с колпаками! Что-нибудь придумаю!

.ну смотри-это твой выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=3209

Как бы вот, Скад-Титан...

Кстати, а почему бы не ковку не заказать, зима на носу, а времени до следующего сезона предостаточно.

Ковку точно не заказать! По крайней мере, у нас в Череповце! Смотрел сайты интернет-магазинов Москвы и Питера - везде крутится один диск ВСМПО. Не одно наименование, а всего лишь один кованный диск! Такое ощущение, что все вместе дружно продают неликвид. А по слухам догадываюсь, что ВСМПО сейчас вообще не работает. Наверно обанкротили, как и всё вокруг сейчас!!!

У дисков Скад-Титан максимальная статическая нагрузка 780 кг.

Я сейчас присматриваюсь к дискам К&К Талисман-Мега. У них максимальная статическая нагрузка 835 кг.

С одной стороны, статика и динамика - разные вещи.

С другой стороны, через полгода-год и этих в продаже не будет. Весь рынок Поднебесная заполонит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...