rusgg 4 002 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Может быть под разряженным все имеют ввиду ГН после полного выхода плунжера из корпуса, при этом невозможно его обратно вставить из-за стопорного кольца. Так это не разряженный! По моему это понятнее назвать -РАЗОБРАННЫЙ!??нет , разряженный это когда больше 15 мм вышел плунжервот такой Изменено 6 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987 0 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Разобрался. Спасибо rusgg за техническую поддержку. ;) ГН надо заряжать обязательно. Растянутая цепь ввела в заблуждение. Подложил в крышку 4.1 мм шайб. Изменено 7 августа, 2012 пользователем gazel_ekat987 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 августа, 2012 Разобрался. Спасибо rusgg за техническую поддержку. ;) ГН надо заряжать обязательно. Растянутая цепь ввела в заблуждение. Подложил в крышку 4.1 мм шайб.ну вот и хорошо :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuher81 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.При замене нижнего гн башмак постоянно падал не давая вставить гн в отверстие. долго мучился, пытаясь его зафиксировать. В итоге всавил бумажку, а потом гн запихал и стало счастье. А как вообще спецы делают. Не могу понять как его зафиксировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 октября, 2012 Есть у нас контора называется Дорожная карта, завозят скорей всего китай. Так вот гидронатяжитель этой фирмы ( ну или с логотипом фирмы) в гбц помещаться не хотел. Причина - увеличенный диаметр. Посадочное место в гбц 22,00, а этот натяжитель 22,03. До этого стоял натяжитель кено диаметр 21,95. Был у них еще натяжитель ГАЗ с индикатором износа, довольно стремной конструкции, но выбора больше нет! Да и газовская деталь была в единственном экземпляре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshok 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Добрый день! Собрался поменять гидронатяжители верхний и нижний и столкнулся с такой проблемой: крышку верхнего натяжителя снял,плунжер с пружинкой вышли,а корпус ГН сидит мёртво и никак не вытащить...Разве так должно быть?Боюсь применять чрезмерные физические усилия,чтобы не поломать не дай Бог чего-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 26 октября, 2012 Добрый день! Собрался поменять гидронатяжители верхний и нижний и столкнулся с такой проблемой: крышку верхнего натяжителя снял,плунжер с пружинкой вышли,а корпус ГН сидит мёртво и никак не вытащить...Разве так должно быть?Боюсь применять чрезмерные физические усилия,чтобы не поломать не дай Бог чего-нибудь.залей туда что нить отедающее отложения масла,подожди.если повезёт вылезет,если нет,снять крышку и со стороны цепи потихонечку выбивать.так то не должно его там закусывать.совсем не должно.придётся после извлечения промерять диаметр отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshok 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Crady, так и сделал в итоге-выбил потихонечку со стороны цепи...Оказалось во входном отверстии по краям задиры,причём в нескольких местах,как будто отвёрткой долбили,не понимаю зачем только.Зачистил шкуркой мелкой,ибо новый ГН вообще не лез.Собрал,всё работает сейчас,надеюсь больше туда не придёться лезть! Старый ГН,который установили после капиталки проработал 1500 км.Кстати,по причине того,что он умирал,могло давление на холостом ходу падать до того,что лампочка давления масла начинала тлеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) ПАРНИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ПОСТАВИЛ НАТЯЖИТЕЛЬ ФИРМЫ НЕ ПОМНЮ НО НАЗВАНИЕ У НЕГО РАКЕТА. КОРОЧЕ КУПИЛ ДВА ДУМАЛ ПОСТАВЛЮ ВЕРХ И НИЗ . СТАВЛЮ В ВЕРХ ЗАТЯГИВАЮ РАЗРЕЖАЮ А ОН ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ЗАВЕЛ ПРОБУЮ СНОВА ПРОДАВЛИВАЕТСЯ И ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТСЯ ПРИ ВДАВЛИВАНИЕ КАК ОН СЛЕГКА УПИРАЕТСЯ В СТОПОРНОЕ НАСЕЧКИ НО НЕ ФИКСИРУЯ. ДАВИТСЯ ДАЛЬШЕ . ПОДУМАЛ БРАК . НО И С ВТОРЫМ ЭТАЖЕ ИСТОРИЯ НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТИ ТО ЕСТЬ СВЕРХУ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Михаил27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2012 ПАРНИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ПОСТАВИЛ НАТЯЖИТЕЛЬ ФИРМЫ НЕ ПОМНЮ НО НАЗВАНИЕ У НЕГО РАКЕТА. КОРОЧЕ КУПИЛ ДВА ДУМАЛ ПОСТАВЛЮ ВЕРХ И НИЗ . СТАВЛЮ В ВЕРХ ЗАТЯГИВАЮ РАЗРЕЖАЮ А ОН ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ЗАВЕЛ ПРОБУЮ СНОВА ПРОДАВЛИВАЕТСЯ И ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТСЯ ПРИ ВДАВЛИВАНИЕ КАК ОН СЛЕГКА УПИРАЕТСЯ В СТОПОРНОЕ НАСЕЧКИ НО НЕ ФИКСИРУЯ. ДАВИТСЯ ДАЛЬШЕ . ПОДУМАЛ БРАК . НО И С ВТОРЫМ ЭТАЖЕ ИСТОРИЯ НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТИ ТО ЕСТЬ СВЕРХУ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.на сколько глубоко входит гидронатяжитель в заряженном состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 НА ГЛАЗ ТОЛЬКО МОГУ СКАЗАТЬ ПОДЛИЦО НА ГОЛОВКЕ И МОЖЕТ ЕЩЕ НА САНТИМЕТОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) НА ГЛАЗ ТОЛЬКО МОГУ СКАЗАТЬ ПОДЛИЦО НА ГОЛОВКЕ И МОЖЕТ ЕЩЕ НА САНТИМЕТОРчитай отсядане должен уходить внутрь головки натяжительмежду дном крышки и гидронатяжителем не более 5мм,тоесть должен торчать гидронятяжитель из головки на 5мм (примерно) Изменено 6 ноября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 БЛИН ЗАБЫЛ СРАЗУ НАПИСАТЬ ДО РАКЕТЫ СТОЯЛ КЕНО ЕСЛИ ПО НЕМУ СУДИТЬ ПО ВЫРАБОТКЕ ОН ЧТО ТО ОКАЛО ПОЛУТОРА САНТИМЕТРОВ ВЫЛЕТАЛ И БЛОКИРОВАЛСЯ КОГДА СНИМАЛ СПЕЦИАЛЬНО ПРОБОВАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2012 БЛИН ЗАБЫЛ СРАЗУ НАПИСАТЬ ДО РАКЕТЫ СТОЯЛ КЕНО ЕСЛИ ПО НЕМУ СУДИТЬ ПО ВЫРАБОТКЕ ОН ЧТО ТО ОКАЛО ПОЛУТОРА САНТИМЕТРОВ ВЫЛЕТАЛ И БЛОКИРОВАЛСЯ КОГДА СНИМАЛ СПЕЦИАЛЬНО ПРОБОВАЛбез масла пробовал?по сути конструктивно не получается сделать механический стопор больше 10 мм ,если конструкция обычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 И БЕЗ МАСЛА И С МАСЛОМ. С МАСЛОМ ПОТУЖЕ ПРОСТО НО ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 СТАРЫЙ СЕЙЧАС ОСМАТРИВАЮ ВИДНО ЧТО ВЫЛЕТ БЫЛ 20 ММ ПЛЮС САМ НАТЯЖИТЕЛЬ 60 ММ ИТОГО 80 ММ ЭТО НОРМАЛЬ.и еще вопрос видно по старому гн что его перекашивало и упор был самым краем пяточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 По теме, при наборе оборотов все отлично,но при торможении скоростью или просто отпустив деху педаль газа издается звук из двигла гргргргргргр и хачу заметить что это происходит на 5 й при 80-90км парни есть кто в эфире, совет нужен вообще как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 6 ноября, 2012 По теме, при наборе оборотов все отлично,но при торможении скоростью или просто отпустив деху педаль газа издается звук из двигла гргргргргргр и хачу заметить что это происходит на 5 й при 80-90км парни есть кто в эфире, совет нужен вообще как! Похоже это у тебя коробка. Подержись в момент сброса газа за ручку КПП (именно на пятой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) была такая мысль но она сразу отпала так как при 3000 3500 на месте та же ерунда Сейчас намерил что от звезды до плоскости головки должно быть расстояния меньше 50 мм плюс 10 мм. так как после нет фиксирующей гребенки, Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Михаил27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) парни вообще тупик дайте куда рыть то Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Михаил27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2012 парни вообще тупик дайте куда рыть тофотки делай,так не понять ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 6 ноября, 2012 фотика нет под рукой, да и машина собрата а что там фоткать то. а вот еще что обрыв весь нет нашел что натяжитель типа ракеты от лук сервис может в нем какая засада на змз кено тиши работала кстати мастер ломастер что у тебя за сороконожка интересно бы посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем привет! ...Почитал темку и пришол к выводу ,что надо менять грм , все описано ясно и понятно и блин холода наступили и так не охота ... а так вообще, какое мнение ,по поводу, гн кено,ракета я еще вчитал ,что есть такой, герцог никто не встречал ? я его нашол в экзисте ,под заказ вроде как 250р стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 ноября, 2012 я еще вчитал ,что есть такой, герцог никто не встречал ? я его нашол в экзисте ,под заказ вроде как 250р стоитс герцогом как напорешся,бывает нормально,бывает хуже чем кено работает.тема по герцогу по моему есть где то на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 с герцогом как напорешся,бывает нормально,бывает хуже чем кено работает.тема по герцогу по моему есть где то на форуме. Получается , все как рулетка . купил сеня комплект люкс евро 3 и гидро натяжитель там свой какой то , не понятно как он перезаряжается на затылке прорези под отвертку нет и дырочка с боку, а не сверху как скажем у гон или кено. не сталкивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты