(romario) 2 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ставь механический и не будет проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 (romario), ага , хорошо сказал , но вот беда ,исчезли они с продажи , сколько не спрашивал нету и все предлагают гидро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 ноября, 2012 гидро натяжитель там свой какой то , не понятно как он перезаряжается на затылке прорези под отвертку нет и дырочка с боку, а не сверху как скажем у гон или кено. не сталкивались?Обычная ракета, перезарежается на раз-два, только пласмаску не выкидывать, упирать в нее удобней. Так же плунжер вытаскиваеш, так же заряжаеш, а пробочка вслез за плунжером вытаскивается (только в одну сторону) и так же за плунжером вставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 Spas750, О, как! теперь я понял ,благодарю! вот , что касаемо ракеты , я ее в руках держал, она получается ровная вся . т.е если ,что! она может и провалиться внутрь, -_- другие хоть плечиками упираются .. как считаете , честно меня это поднастаражило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 ноября, 2012 Spas750, О, как! теперь я понял ,благодарю! вот , что касаемо ракеты , я ее в руках держал, она получается ровная вся . т.е если ,что! она может и провалиться внутрь, -_- другие хоть плечиками упираются .. как считаете , честно меня это поднастаражило.Проскочить то оно может, но если цепей совсем не будет. Ставь и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 16 декабря, 2012 Механические натяжители кто-нибудь ставил? типа "автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" Стоит ли ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 16 декабря, 2012 Отправлено 06 августа 2012 - 12:52 вот рисунок хороший Изображение 1 - резьбовая пробка; 2 - обратный шариковый клапан; 3 - запорное кольцо (мех блокировка обратного хода плунжера); 4 - плунжер; 5 - корпус; 6 - пружина; 7 - стопорное кольцо (нужно только для установки,в работе никак не участвует). немного неправильно нарисовано, 3 кольцо стопорит плунжер попадая в канавки цилиндраА у меня ни в старом, ни в новом натяжителе нет шарика, просто сквозное отверстие! и что то мне не сообразить очень ли нужен здесь обратный клапан?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 декабря, 2012 А у меня ни в старом, ни в новом натяжителе нет шарика, просто сквозное отверстие! и что то мне не сообразить очень ли нужен здесь обратный клапан?!нужен.внимательно изучи систему смазки,тогда вопрос отпадёт сам собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 17 декабря, 2012 Да что тут изучат! Собака порылась в том, что новый "прецезионной точности" натяжитель работал просто на слив масла с магистрали!!! Поставил старый, у которого гребёнки почти нет, но при этом цепи не слышно и компенсатор не цокает. И где, спрашивается взять качественный??? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 декабря, 2012 Че то почитал тут и вопрос встал такой. Мотор прогрею до рабочей стоит заглушить и завести заново гидрики цокают с минуту потом пропадает и так постоянно, может в натяжителе дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня симптомы теже были, на холодную терпимо, но призаводе теплого ДВС цокали компенсаторы. Ща поставил механический, пока нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 декабря, 2012 андрей010,механический, пока нормально! Производитель какой и цена. У нас люкс сервис 450 р. Слышал еще русский богатырь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 18 декабря, 2012 вот такой: http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/item115 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2012 андрей010,Производитель какой и цена. У нас люкс сервис 450 р. Слышал еще русский богатырь.Диман не ставь эти игрушки. Они ломаются.Ставь "Ракету". Ту которая со стопорным кольцом снаружи. Белый натяжитель АГАТ.у него 2 стопорных колечка внутри, очень надёжный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 декабря, 2012 За неделю эксплуотации (500 + км) эта "штука" http://www.ntc-rodos.../item98/item115 размолотила две прокладки резиновые под крышкой. Думаю из-за того, что пружина слабая, не поджимает головку натяжителя с прокладкой к крышке. Поставил штатный гидронатяжитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha87 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, кто встречал такие гидронатяжители, как их перезаряжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LokiPVK 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Немогу разрядить гидронатяжитель мучался часа полтора и стучал и давил на него отверткой с магазина новый купленый марки кено завтра пойду покупать новый... Подскажите, кто встречал такие гидронатяжители, как их перезаряжать?Это натяжитель ракета у них проблема стопора слабые помучался пол дня начинаешь доставать из тесов разржается зарядить так и не смог сходил купил новый А так дави на крышку он насквозь выйдет и вставляй))) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем LokiPVK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRD 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите - новые натяжители - просто ложить в отверстие, закрывать крышкой, и заводить машину? Натяжители такие же как на фото у leha87 (по-моему), корпус одинаковый в диаметре, смущает что нет фиксирующего расширения. Должно ли быть какое либо уплотнение вокруг гидронатяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) У каких натяжителей самый нормальный стопор?Опробовано Кено - там стачивается стопорное кольцо, Ракета - кольцо сжимается. В обоих случаях шток уходит обратно внутрь, и цепь грохочет. Пока использую такой конструктор - кольцо от сломаного натяжителя ГОН, корпус и шток Кено. Но это ненормально же!Мне тип "Ракета" более симпатичен наличием перепускного отверстия, (башмаки на холодную, наверное, меньше дерет) но, блин, слабый стопор все портит.Подскажите - новые натяжители - просто ложить в отверстие, закрывать крышкой, и заводить машину? Натяжители такие же как на фото у leha87 (по-моему), корпус одинаковый в диаметре, смущает что нет фиксирующего расширения. Должно ли быть какое либо уплотнение вокруг гидронатяжителя? не обязательно, есть и такие, и такие. Снимаешь заводскую пласмаску, ставишь ГН на место, следя, чтоб ГН уперся в упор башмака/звезды, но не "выстрелил", ставишь на место крышку с подкладкой, выкручиваешь пробку посередине крышки, суешь туда отвертку, и по ней тихонько рукой стукаешь. Отвертку должно выкинуть наружу. Пробку закручиваешь, движок заводишь. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) http://avtoopt.com/catalog/gaz_volga_pazz/gidronatyazhitel_gaz_dv_406_agat_raketa_406-1006100-600 Гидронатяжитель АГАТ (ракета) имеет стопор снаружи. А внутри - на плунжере не одно - а 2 стопорных колечка, и находятся они не на середине плунжера, а в конце.Нагрузка на 2 стопора в 2 раза меньше, чем на один, ну соответственно и его долговечность и надёжность выше.Покупайте то что надо - а не то что имеет аналогичное название. Ну и те что есть на фото по ссылке внизу, я лично - не использую.Там тоже 1 стопорное кольцо, и только у вот этого АГАТА = 2. Его сразу можно отличить по стопору снаружи! см фото. Удачи вам. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 15 апреля, 2013 Удачи вам.Благодарю, попробую у них заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent74 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Сделал всё так - "Снимаешь заводскую пласмаску, ставишь ГН на место, следя, чтоб ГН уперся в упор башмака/звезды, но не "выстрелил", ставишь на место крышку с подкладкой, выкручиваешь пробку посередине крышки, суешь туда отвертку, и по ней тихонько рукой стукаешь. Отвертку должно выкинуть наружу", но не чего не произошло ГН не разрядился и не могу вытащить. Наверно придется снимать крышку, чтобы от туда его выбить. ГН Кено, зазора нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 апреля, 2013 Какой? верхний или нижний?Менял гидронатяжитель? Почему менял?Ставил новый? Или заряжал старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent74 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Какой? верхний или нижний?Менял гидронатяжитель? Почему менял?Ставил новый? Или заряжал старый?Верхний, ГН поменял на новый Верхний, ГН поменял на новый когда поставил нажал не на корпус, а в канал клапана, ну потом понеслась, и на корпус и стучал по всякому, ни как :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent74 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Верхний, ГН поменял на новый когда поставил нажал не на корпус, а в канал клапана, ну потом понеслась, и на корпус и стучал по всякому, ни как :mellow:Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты