Перейти к содержанию
           
Авторизация  
betonkiller

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

Берси

А почему ты решил что он не разрядился?

Сначала - если хочешь проверить . сними крышку клапанов и увидишь носик гидронатяжителя в том месте где он упирается в рычаг натяжной звезды.

Сразу будет видно сколько носик торчит и разрядился он или нет.

Не паникуй!  И ломать ничего не надо и снимать лобовину тоже. Если ты решил что ГН не разрядился и его надо вынуть - то надо его просто монтажечкой тонкой или отвёрточкой мощной давануть, упираясь через саму натяжную звезду и болт пластикового успокоителя цепи,  что напротив.

Чуть чуть надавишь и ГН выскочит как миленький!

Понятно объяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паровоз

вот фотки как перезаряжать ГН  

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/6-13-1-zaryadka-gidronatyazhitelya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите - новая цепь ГРМ. новый гидронатяжитель. ГН разрядился даже без толчка. Плунжер вышел только на 1 мм .  т.е. обратного хода у ГН нет.   Это нормально? двигатель 40524. после замены ГРМ незаводил. ГРМ - Евролюкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Парни подскажите - новая цепь ГРМ. новый гидронатяжитель. ГН разрядился даже без толчка. Плунжер вышел только на 1 мм .  т.е. обратного хода у ГН нет.   Это нормально? двигатель 40524. после замены ГРМ незаводил. ГРМ - Евролюкс.

Если назад не двигается, то это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Если назад не двигается, то это нормально.

ему некуда назад двигаться вообще. а вперёд уже цепь не пускает.  т.е. так и должно быть? пока цепь не растянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ему некуда назад двигаться вообще. а вперёд уже цепь не пускает.  т.е. так и должно быть? пока цепь не растянется?

Фото сможешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Диман не ставь эти игрушки. Они ломаются.

Ставь "Ракету". Ту которая со стопорным кольцом снаружи. Белый натяжитель АГАТ.

у него 2 стопорных колечка внутри, очень надёжный.

Берси, что-то я не понял, где у "Ракеты" второе стопорное колечко, которое влияет на надёжность? Там всего три стопорных кольца: одно на носике плунжера, которое необходимо для того, чтобы "зарядить" натяжитель, второе рабочее, третье на крышке, т.к. крышка не на резьбе, а на стопоре. Поправь меня, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelle2775

Ребята помогите разобраться. После замены верхнего ГН (поменял ГН старый на новый был заряжен) поставил разрядил (точно!!!). Завел движок 406.30А карбюратор, появился  звук как буто стоит дизельный движок ,но иногда изредка пропадает. Отдает звук с крышки верхнего ГН.

1. Это ГН должен зарядиться маслом?

2. Хана цепи и звездами?

3. Я как то не правильно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Берси, что-то я не понял, где у "Ракеты" второе стопорное колечко, которое влияет на надёжность? Там всего три стопорных кольца: одно на носике плунжера, которое необходимо для того, чтобы "зарядить" натяжитель, второе рабочее, третье на крышке, т.к. крышка не на резьбе, а на стопоре. Поправь меня, если я не прав.

Ну я же ясно написал - у него 2 стопорных колечка внутри. Внутри на самом плунжере стоят 2 стопорных колечка. Они и принимают на себя упор плунжера.А то колечко что на верху, служит для фиксации плунжера при сборке (зарядке) гидронатяжителя.

Нижняя скоба - фиксатор, держит упорный пружинный клапан через прорези в корпусе (с наружи).

Ты видимо видел ИНОЙ агат - есть изделия (подделки) в которых стоит 1 кольцо стопора на плунжере, а не два,  и затыльник (пружинный) тоже фиксируется внутренним стопорным колечком а не скобой с наружи. Я такие не использую. И речь про них не веду.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Ну я же ясно написал - у него 2 стопорных колечка внутри. Внутри на самом плунжере стоят 2 стопорных колечка. Они и принимают на себя упор плунжера.А то колечко что на верху, служит для фиксации плунжера при сборке (зарядке) гидронатяжителя.

Нижняя скоба - фиксатор, держит упорный пружинный клапан через прорези в корпусе (с наружи).

Ты видимо видел ИНОЙ агат - есть изделия (подделки) в которых стоит 1 кольцо стопора на плунжере, а не два,  и затыльник (пружинный) тоже фиксируется внутренним стопорным колечком а не скобой с наружи. Я такие не использую. И речь про них не веду.

Спасибо, разъяснил. Значит я взял "ИНОЙ агат"(( Получается он похож внешне, не считая отличия в стопоре, который держит пружину...Получается этот "агат" является аналогом кено или змз, чёрные, у которых винтовая крышка под шлиц? А у агата с двумя стопорными кольцами пружина сильнее или такая же как на других? Свой с одним стопором я свободно перезаряжаю руками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Ребята помогите разобраться. После замены верхнего ГН (поменял ГН старый на новый был заряжен) поставил разрядил (точно!!!). Завел движок 406.30А карбюратор, появился  звук как буто стоит дизельный движок ,но иногда изредка пропадает. Отдает звук с крышки верхнего ГН.

1. Это ГН должен зарядиться маслом?

2. Хана цепи и звездами?

3. Я как то не правильно поставил?

А что побудило менять старый натяжитель? Опиши от и до как менял гидронатяжитель и какой поставил. Маслом он конечно должен наполниться, но основной натяг при правильной установке исправного гидронатяжителя должна обеспечить пружина плунжера+стопорное кольцо плунжера. Вот если внутри г/н нет стопорного колечка или оно не держит плунжер, тогда понятно откуда звук дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelle2775

Вообщем вчера вечером проверил звук пропал и на холодный, и на горячий двигатель, видать маслом наполнился. Поменять пришлось т.к. потекла очень сильно  прокладка крышки ГН, а старый не зарядился, наверно износ. ГН какой марки не помню, белая коробка написано волга/газель 406 дв. взял в АСТЕ за 211 руб http://www.astaworld.ru/index.php?q=406.1006100-10 т.к. выбора небыло, было воскресение 16 часов вечера и он был в наличии последний. Менял, по совету механика, после установки ГН в двигатель чтоб он разрядился, нужно крутить моховик против часовой стрелки до определенного щелчка (как я понял чтобы цепь натянулась толкнула башмак он уперся в ГН и разрядился) потом в обратную сторону крутить до таково же щелчка  (почему второй щелчок должен быть я не понял). На всякий случай проверил отверткой в крышке ГН открутил болтик 12 и нажал отверткой на ГН он утопился на 4-5мм и вернулся обратно так я понял что он разрядился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Менял, по совету механика, после установки ГН в двигатель чтоб он разрядился, нужно крутить моховик против часовой стрелки до определенного щелчка (как я понял чтобы цепь натянулась толкнула башмак он уперся в ГН и разрядился) потом в обратную сторону крутить до таково же щелчка  (почему второй щелчок должен быть я не понял).

Странный какой-то совет механика :wacko: . Зачем вообще крутить вал против часовой, когда его надо вращать по часовой, натягивая "правые" звенья цепей(как и в рабочем положении), а левые оставляя провисшими именно для того, чтобы дать возможность разрядиться г/н сходу, до максимума выбрать провисание цепи слева, там где звёзды натяжителя. И разряжать надо через отверстие в крышке г/н, предварительно отвернув пробку.

 А то, что посоветовал механик, на мой взгляд просто издевательство над мотором.

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.chermenscky

Загремела цепь, заглушил, завел тишина но перед этим за несколько дней на холодную появился не сильный свист, прогреется пропадает, ремень не скидовал.Пошел читать форум и озадачился серьезности последствия.Объехал магазины а там только зол серия в красной коробке за 5000 и 4900 и одна голубая без звезд за 3000. Вскрыл кл крышку, выстовил метки, метки стали четко. Плунжер выступает от края корпуса до кронштейна звезды 1,7 мм и шток  около выхода из корпуса имеет по кругу блестящищий след гдето 1.5 -2 мм, при нажатии на звезду шток заходит в корпус бросаю выходит, нажимал без фанотизма. Вопрос 1 снять промыть перезаредить и поставить. 2 ставить сразу новый. Пробег 172000 и случай этот пока единичный, но уже зима и не хотелось бы судьбу испытовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16

http://avtoopt.com/catalog/gaz_volga_pazz/gidronatyazhitel_gaz_dv_406_agat_raketa_406-1006100-600

 

Гидронатяжитель АГАТ (ракета) имеет стопор снаружи. А внутри - на плунжере не одно - а 2 стопорных колечка, и находятся они не на середине плунжера, а в конце.

Нагрузка на 2 стопора в 2 раза меньше, чем на один, ну соответственно и его долговечность и надёжность выше.

Покупайте то что надо - а не то что имеет аналогичное название. Ну и те что есть на фото по ссылке внизу, я лично - не использую.

Там тоже 1 стопорное кольцо, и только у вот этого АГАТА = 2. Его сразу можно отличить по стопору снаружи! см фото.

 

Удачи вам.

УВ. Берси, Вы ту человек авторитетный, растолкуйте что не так. Именно этот, купленный именно там куда ведет ссылка,  гидронатяжитель чуть было  не стал причиной преждевременного ремонта 405. Короче так, я меняю цепи независимо от состояния в 100т.км, ставлю всегда цепи - Дуагавские, натяжитель - Агат. В этот раз возникло сомнение, почему на Агате стопор сверху стал??? Рискнул, поставил, завел без крышки, наверное это меня и спасло. Было видно, что амплитуда цепи больше, чем хотелось, сразу заглушил. А Агат то не фиксируется. Достал, разобрал, а риси внутри как будто наждачкой чертили, стопорные кольца за них вообще не цепляются, я пальцами сжал этот натяжитель. Поэтому сделав вывод, что достался не заводской Китай (к этому еще и подвило сообщение, что Агат не делает натяжители с 2005г.), выкинул, зарядил старый Агат, со стопором внутри и езжу. Дак вот, насколько я помню вы делали как то тесты, какой ГН сколько держит усилия на сжимание, и явным лидером был Агат. Если я запамятовал и это были не Вы, то простите, не специально наговариваю. Делали ли Вы подобный тест на новых Агатах? Возможно мне вправду попалась потделка, но в качестве нового Агата, я уже сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

УВ. Берси, Вы ту человек авторитетный, растолкуйте что не так. Именно этот, купленный именно там куда ведет ссылка,  гидронатяжитель чуть было  не стал причиной преждевременного ремонта 405. Короче так, я меняю цепи независимо от состояния в 100т.км, ставлю всегда цепи - Дуагавские, натяжитель - Агат. В этот раз возникло сомнение, почему на Агате стопор сверху стал??? Рискнул, поставил, завел без крышки, наверное это меня и спасло. Было видно, что амплитуда цепи больше, чем хотелось, сразу заглушил. А Агат то не фиксируется. Достал, разобрал, а риси внутри как будто наждачкой чертили, стопорные кольца за них вообще не цепляются, я пальцами сжал этот натяжитель. Поэтому сделав вывод, что достался не заводской Китай (к этому еще и подвило сообщение, что Агат не делает натяжители с 2005г.), выкинул, зарядил старый Агат, со стопором внутри и езжу. Дак вот, насколько я помню вы делали как то тесты, какой ГН сколько держит усилия на сжимание, и явным лидером был Агат. Если я запамятовал и это были не Вы, то простите, не специально наговариваю. Делали ли Вы подобный тест на новых Агатах? Возможно мне вправду попалась потделка, но в качестве нового Агата, я уже сомневаюсь.

http://www.luxservis.ru/news_1.html

А мне нравятся с гайкой, отказов практически не было, если только какой нибуть мудак крышку на герметик поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

veb

Ребята, а ни кто не пробовал автоматический натяжитель цепи ISAI,если кто пробовал,отпишитесь о результатах,   если кто не слышал вот ссылка, http://isai-shop.ru,  заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Купил русский богатырь, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

УВ. Берси, Вы ту человек авторитетный, растолкуйте что не так. Именно этот, купленный именно там куда ведет ссылка,  гидронатяжитель чуть было  не стал причиной преждевременного ремонта 405. Короче так, я меняю цепи независимо от состояния в 100т.км, ставлю всегда цепи - Дуагавские, натяжитель - Агат. В этот раз возникло сомнение, почему на Агате стопор сверху стал??? Рискнул, поставил, завел без крышки, наверное это меня и спасло. Было видно, что амплитуда цепи больше, чем хотелось, сразу заглушил. А Агат то не фиксируется. Достал, разобрал, а риси внутри как будто наждачкой чертили, стопорные кольца за них вообще не цепляются, я пальцами сжал этот натяжитель. Поэтому сделав вывод, что достался не заводской Китай (к этому еще и подвило сообщение, что Агат не делает натяжители с 2005г.), выкинул, зарядил старый Агат, со стопором внутри и езжу. Дак вот, насколько я помню вы делали как то тесты, какой ГН сколько держит усилия на сжимание, и явным лидером был Агат. Если я запамятовал и это были не Вы, то простите, не специально наговариваю. Делали ли Вы подобный тест на новых Агатах? Возможно мне вправду попалась потделка, но в качестве нового Агата, я уже сомневаюсь.

...смотрю в книгу вижу фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Кто нибудь подскажите на прогретом двигатели с передней части слышится не сильный не ритмичный лязгающий звук, на холодном двигатели звука нет.Двигатели ЗМЗ405.24 пробег 10000км. давление  масла на х.х.4 кгс.верхняя часть верхнего гидронатяжителя в заряженном состоянии  находится на уровне края отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Кто нибудь подскажите на прогретом двигатели с передней части слышится не сильный не ритмичный лязгающий звук, на холодном двигатели звука нет.Двигатели ЗМЗ405.24 пробег 10000км. давление  масла на х.х.4 кгс.верхняя часть верхнего гидронатяжителя в заряженном состоянии  находится на уровне края отверстия.

1.давление очень высокое,у меня на ходу 3000т.оборотов держит1.8,натяжитель так и должен быть,про звук скинь ремень и послушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

слышал про механические "барс"...есть мнение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

1.давление очень высокое,у меня на ходу 3000т.оборотов держит1.8,натяжитель так и должен быть,про звук скинь ремень и послушай.

 

.Ремень скидывал нечего не меняется.Машина новая поэтому наверное такое давление но из а  высокого давления цепь не должна шуметь.Где то на форуме читал что натяжитель в заряженном состоянии и вставленный до упора должен на 5мм торчать из головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Сегодня снял крышку ГБК и был удивлён увидев там вместо звёзд башмаки и очень тонкую цепь .Цепи оказались растянутые за 10000км.на  башмаках  выроботки нет как новые.Интересно в чём может быть причина быстрой растяжки цепей?Двигатель:ЗМЗ40524. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Сегодня снял крышку ГБК и был удивлён увидев там вместо звёзд башмаки и очень тонкую цепь .Цепи оказались растянутые за 10000км.на  башмаках  выроботки нет как новые.Интересно в чём может быть причина быстрой растяжки цепей?Двигатель:ЗМЗ40524.

А где ты купил авто с 405 мотором 2013 года - таких нет с 2008 года! Тебе мотор видать 405 воткнули самосбор из запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...