Alex76 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Всем привет. Соболь 2004, двигатель 405.22. Перестал заводиться с ключа, только из под капота, поменял реле стартера, контактную группу и предохранитель, который стоит у аккумулятора (сжег в процессе замены контактной группы). Все заработало, но пропал ближний, дальний свет (даже не моргает), подсветки приборки и всего остального (бардачка, печки), верхний свет есть, поворотники работают. Прозвонил предохранители и выяснил, что у 10 предохранителя в нижнем блоке нет напряжения . Если подвести к нему 12В, то все начинает работать (кроме лампочки подсветки ЦПС), но уже не выключается (т.е чтобы выключить свет, нужно выдернуть перемычку) Куда копать? ЦПС менять просто так не хочется, стоит 1000+PS Прозвонил колодку ЦПС, +12В подходит только к одной клемме, если включить зажигание, то к двум, так и должно быть?PPS Не опасно ездить с перемычкой? Напряжение взял с соседнего предохранителя (№9) Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Alex76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 13 декабря, 2017 На свет большой предохранитель у АКБ. Там же на все остальное, на АКБ и на АБС, при наличии. 4 штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Всем привет. Соболь 2004, двигатель 405.22. Перестал заводиться с ключа, только из под капота, поменял реле стартера, контактную группу и предохранитель, который стоит у аккумулятора (сжег в процессе замены контактной группы). Все заработало, но пропал ближний, дальний свет (даже не моргает), подсветки приборки и всего остального (бардачка, печки), верхний свет есть, поворотники работают. Прозвонил предохранители и выяснил, что у 10 предохранителя в нижнем блоке нет напряжения . Если подвести к нему 12В, то все начинает работать (кроме лампочки подсветки ЦПС), но уже не выключается (т.е чтобы выключить свет, нужно выдернуть перемычку) Куда копать? ЦПС менять просто так не хочется, стоит 1000+PS Прозвонил колодку ЦПС, +12В подходит только к одной клемме, если включить зажигание, то к двум, так и должно быть?PPS Не опасно ездить с перемычкой? Напряжение взял с соседнего предохранителя (№9)на 10 предохранитель 12в приходит с замка,может контактную группу попробовать другую?Нет ошибся с ЦПС,тогда попробуй с верхнего 10го на нижний перемычку... Изменено 13 декабря, 2017 пользователем t-r-a-k-t-a-r 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex76 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 на 10 предохранитель 12в приходит с замка,может контактную группу попробовать другую?Нет ошибся с ЦПС,тогда попробуй с верхнего 10го на нижний перемычку... Ну да, тогда свет будет выключаться при выключении зажигания, как временная мера пойдет, но хотелось бы разобраться: ЦПС у меня сломался или проводка к нему. Звонил его колодку и при выключенном зажигании: +12в приходит на 11 клемму, при включении зажигания добавляется 15 клемма, но вот чёт мне кажется по схеме должен еще постоянный + быть на 9 клемме, а его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 14 декабря, 2017 смотри схему,на 9,16 и 18 контакты, 12в как раз с 10го преда приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 14 декабря, 2017 И еще,проверь еще раз предохранители рядом с АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 19 марта, 2019 подскажите дальний не выключается на бизнесе,даже если заглушить и вынуть ключ.реле?переключатель? где реле находится ?тем где предохранители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 76рус 0 Опубликовано 23 мая, 2019 да причина в реле была.. ток сначала не на то подумал... которое щелкало при переключении на ближний работало. щаз взял снял панель приборов и начал все что под руки попадалось дергать и пробовать.. наткнулся на нужное.. хотя то которое поменял сейчас (свет заработал) оно и щаз почему то не щелкает =).. поэтому я его и не нашел по звуку ) дружище а не подскажешь где найти это второе реле??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еагений 0 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Добрый день, помогите решить проблему. газ 2752 "соболь", двигатель 406, схема с приборной панель нового образца. Отказал ближний и дальний свет сразу, моргание дальним со стрекозы работает. Изменено 6 июля, 2020 пользователем Еагений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 6 июля, 2020 @Еагений реле поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 6 июля, 2020 12 часов назад, Еагений сказал: Добрый день, помогите решить проблему. газ 2752 "соболь", двигатель 406, схема с приборной панель нового образца. Отказал ближний и дальний свет сразу, моргание дальним со стрекозы работает. проверь предохранитель в верхнем блоке №5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еагений 0 Опубликовано 7 июля, 2020 @газель2005 @t-r-a-k-t-a-r спасибо, но все было в порядке. По итогу провод питания в колодке за панелью был проплавленый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 18 августа, 2020 Вечера всем доброго ! Немного обновлю тему в связи с чем прошу помочь советом , сегодня пропал ближний и дальний свет ( моргалка так-же не работает ) . Габариты работают , но при включении ближнего света пропадают . До этого заменил подрулевой переключатель . Напряжение на подрулевой и цпс подходят но при включении ближнего или дальнего света - пропадает ! И вот сижу и не как не могу понять - куда пропадает напруга ( коротит где что-ли ? ) ? Заменил цпс - не помогло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 19 августа, 2020 7 часов назад, Bankir сказал: Вечера всем доброго ! Немного обновлю тему в связи с чем прошу помочь советом , сегодня пропал ближний и дальний свет ( моргалка так-же не работает ) . Габариты работают , но при включении ближнего света пропадают . До этого заменил подрулевой переключатель . Напряжение на подрулевой и цпс подходят но при включении ближнего или дальнего света - пропадает ! И вот сижу и не как не могу понять - куда пропадает напруга ( коротит где что-ли ? ) ? Заменил цпс - не помогло ! На релюшки сразу грешу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 19 августа, 2020 8 часов назад, Bankir сказал: До этого заменил подрулевой переключатель . Может соединил не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 19 августа, 2020 36 минут назад, Валерий(69) сказал: Может соединил не правильно. Там же фишка/разъем,по другому не получится.Я бы проверил реле.Когда стоит не оригинал,то можно ожидать чего угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 19 августа, 2020 Только что, Alex030569 сказал: Там же фишка/разъем,по другому не получится.Я бы проверил реле.Когда стоит не оригинал,то можно ожидать чего угодно. Да вроде релюшку заменил - изменений ноль ! Самое интересное что никогда не думал что смогу заблудиться в 3-х проводах ! Когда поставил новый цпс , свет включился , но потом заглушил машину , завел снова - и свет пропал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 19 августа, 2020 3 часа назад, Bankir сказал: 4 часа назад, Alex030569 сказал: Да вроде релюшку заменил Дак там 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 августа, 2020 @вилли С централного цпс на подрулевой переключатель подходит всего один провод.Вот и смотри контролькой если на нем питание.И не забывай,что питание на фары идет только с включенным зажиганием.Возможно потеря еще от замка зажигания до цпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 19 августа, 2020 6 часов назад, Bankir сказал: завел снова - и свет пропал ! Почисти контакт на колодке возле АКБ (свет красный провод). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 19 августа, 2020 7 часов назад, вилли сказал: Дак там 2 а вот вторую я как-то попустил , завтра посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 20 августа, 2020 Сегодня была попытка номер два по поиску ближнего и дальнего света ! Еще раз поменял релюшки , прочистил и смазал преды силовые . При включенном зажигании и выключенном цпс - на подрулевой подходит 12 в. При . включении цпс в режим ближний свет - на подрулевом происходит падение напряжения до 0 . Замыкание ? И где может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 20 августа, 2020 1 час назад, Bankir сказал: Сегодня была попытка номер два по поиску ближнего и дальнего света ! Еще раз поменял релюшки , прочистил и смазал преды силовые . При включенном зажигании и выключенном цпс - на подрулевой подходит 12 в. При . включении цпс в режим ближний свет - на подрулевом происходит падение напряжения до 0 . Замыкание ? И где может быть ? На подрулевой переключатель приходит +12в- красный провод (напрямую с АКБ) и св.коричневый от реле света. При включении ЦПС срабатывает реле света и на св.коричневом проводе будет +12в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 615 Опубликовано 20 августа, 2020 Только что, Валерий(69) сказал: На подрулевой переключатель приходит +12в- красный провод (напрямую с АКБ) и св.коричневый от реле света. При включении ЦПС срабатывает реле света и на св.коричневом проводе будет +12в. А у меня на коричневом + 7 в при включении цпс , завтра с утра замерю точнее чтобы не ошибиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 20 августа, 2020 3 минуты назад, Bankir сказал: А у меня на коричневом + 7 в при включении цпс , завтра с утра замерю точнее чтобы не ошибиться Лучше сразу замерь на реле, оно находится слева под рулевой колонкой. Красный провод на силовых контактах это + с АКБ, коричневый идет на порул.перекл., желтый на ЦПС. Синий "+" от ЦПС, черный масса - включают катушку реле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты